Yellow Tea© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Сборка двигателя Днепр.

ремонт двигателя Днепр

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 84

#41 Mad Doctor

Mad Doctor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 2 600 сообщений
  • Городг.Запорожье
  • Моя техникаДнепр КМЗ 8.157.02 1993г.в.ДАI; Днепр-11 1991г.в.

Отправлено 23 Март 2017 - 11:44

Ну и фото после сборки.

Прикрепленный файл  IMG_20170323_111310.jpg   93,79К   0 Количество загрузок:Прикрепленный файл  IMG_20170323_111410.jpg   131,63К   0 Количество загрузок:Прикрепленный файл  IMG_20170323_111507.jpg   58,27К   0 Количество загрузок:Прикрепленный файл  IMG_20170323_111813.jpg   49,27К   0 Количество загрузок:Прикрепленный файл  IMG_20170323_111714.jpg   87,76К   0 Количество загрузок:


Теория — это когда вы знаете всё, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Здесь мы совмещаем теорию и практику — ничего не работает и никто не знает почему.

#42 Оппозит4ик

Оппозит4ик

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 757 сообщений
  • ГородKyiv/Grebinka
  • Моя техникаDnepr 11('85), Dnepr 11('92)

Отправлено 23 Март 2017 - 12:03

а забор масла лучше было перенести с сливному отверстию, так сказать, убрать стоячее болото)

#43 Mad Doctor

Mad Doctor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 2 600 сообщений
  • Городг.Запорожье
  • Моя техникаДнепр КМЗ 8.157.02 1993г.в.ДАI; Днепр-11 1991г.в.

Отправлено 23 Март 2017 - 12:22

а забор масла лучше было перенести с сливному отверстию, так сказать, убрать стоячее болото)

Там магнит! При вскрытии были обнаружены залежи "гуталина" на магните!, а центрифуга практически чистая!


Теория — это когда вы знаете всё, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Здесь мы совмещаем теорию и практику — ничего не работает и никто не знает почему.

#44 Руслан

Руслан

    Страж Порядка

  • Модераторы
  • 969 сообщений
  • ГородПологи
  • Моя техникаБыли Днепр-16, МТ10-36. Теперь Днепр-11

Отправлено 23 Март 2017 - 20:04

Отличное фотопособие для тех, кто собирает или ремонтирует свой движок. В любом случае вопросы будут возникать во время сборки, так что будем обращаться за помощью. Спасибо.

#45 Славко

Славко

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 1 386 сообщений
  • ГородKyiv
  • Моя техникаOld oppozit

Отправлено 23 Март 2017 - 21:54

красава)



#46 Оппозит4ик

Оппозит4ик

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 757 сообщений
  • ГородKyiv/Grebinka
  • Моя техникаDnepr 11('85), Dnepr 11('92)

Отправлено 24 Март 2017 - 00:19


а забор масла лучше было перенести с сливному отверстию, так сказать, убрать стоячее болото)

Там магнит! При вскрытии были обнаружены залежи "гуталина" на магните!, а центрифуга практически чистая!
а не было такого, что при резком старте лампа давления загоралась?

#47 Mad Doctor

Mad Doctor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 2 600 сообщений
  • Городг.Запорожье
  • Моя техникаДнепр КМЗ 8.157.02 1993г.в.ДАI; Днепр-11 1991г.в.

Отправлено 24 Март 2017 - 02:29

Чтоб такого не случилось нужно проверять уровень масла до поездки!
Теория — это когда вы знаете всё, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Здесь мы совмещаем теорию и практику — ничего не работает и никто не знает почему.

#48 Оппозит4ик

Оппозит4ик

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 757 сообщений
  • ГородKyiv/Grebinka
  • Моя техникаDnepr 11('85), Dnepr 11('92)

Отправлено 24 Март 2017 - 02:56

Чтоб такого не случилось нужно проверять уровень масла до поездки!

ну то такое, не всегда есть возможность долить :)
у меня постоянный уровень чуть ниже середины по меткам)

#49 Руслан

Руслан

    Страж Порядка

  • Модераторы
  • 969 сообщений
  • ГородПологи
  • Моя техникаБыли Днепр-16, МТ10-36. Теперь Днепр-11

Отправлено 24 Март 2017 - 05:54

А если вилка удлиненная, передняя часть движка вместе с рамой по любому буде приподнята вверх. При стандартном маслозаборнике и будут маслянные качели при пониженном уровне масла. У меня кстати, тоже магнит в картере лежит. Вскрытие покажет эффективность его применения.



#50 Mad Doctor

Mad Doctor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 2 600 сообщений
  • Городг.Запорожье
  • Моя техникаДнепр КМЗ 8.157.02 1993г.в.ДАI; Днепр-11 1991г.в.

Отправлено 24 Март 2017 - 06:38

Двигатель на стандартный Днепр-соло, со стандартной ходовой!
Теория — это когда вы знаете всё, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Здесь мы совмещаем теорию и практику — ничего не работает и никто не знает почему.

#51 kilowatt

kilowatt

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 188 сообщений
  • ГородЮжноукраинск
  • Моя техникак-650

Отправлено 06 Май 2017 - 07:34

Я для того чтоб не протачивать средний диск сцепления поставил одно фередо(первое от кпп) от к-750 с накладками от Таврии оно толще и диск дистанцирован прилично .

#52 DeadInRussia

DeadInRussia

    Новичок

  • Пользователи
  • 1 сообщений
  • ГородЧереповец
  • Моя техникаМТ 10-32

Отправлено 07 Июнь 2017 - 17:10

Двигатель на стандартный Днепр-соло, со стандартной ходовой!

А можно каталожные номера сальников и подшипников. Было бы очень кстати сейчас



#53 Mad Doctor

Mad Doctor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 2 600 сообщений
  • Городг.Запорожье
  • Моя техникаДнепр КМЗ 8.157.02 1993г.в.ДАI; Днепр-11 1991г.в.

Отправлено 07 Июнь 2017 - 18:16

Да я не помню все, надо смотреть в справочной литературе
Теория — это когда вы знаете всё, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Здесь мы совмещаем теорию и практику — ничего не работает и никто не знает почему.

#54 Славко

Славко

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 1 386 сообщений
  • ГородKyiv
  • Моя техникаOld oppozit

Отправлено 07 Июнь 2017 - 18:17

подшипники все как советские по первому номеру

говоришь в магазине 2х209, 205 и 204

там говорят какого производителя есть, только шариковые

вот и все...сам переписывал, а потом понял, что есть пути по проще)



#55 Славко

Славко

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 1 386 сообщений
  • ГородKyiv
  • Моя техникаOld oppozit

Отправлено 07 Июнь 2017 - 18:19

Сальник тоже по параметру ссср тебе подберут

или сам в нете вбиваешь параметр и кучу сайтов с аналогами

11111__800.jpg[url[url=http://piccy.info/view3/11264005/0a7935324f32a4b2059176c5d354eb06/orig/]44444__800.jpg[/URL]i.gif=http://i.piccy.info/...3997/800x526-r]i.gif[/URL]


  • Lesnik1975g это нравится

#56 Mad Doctor

Mad Doctor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 2 600 сообщений
  • Городг.Запорожье
  • Моя техникаДнепр КМЗ 8.157.02 1993г.в.ДАI; Днепр-11 1991г.в.

Отправлено 07 Июнь 2017 - 18:20

Я не знаю, как он хочет собирать – может он хочет роликовый, как по заводу – я хз какой его номер
Теория — это когда вы знаете всё, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Здесь мы совмещаем теорию и практику — ничего не работает и никто не знает почему.

#57 Славко

Славко

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 1 386 сообщений
  • ГородKyiv
  • Моя техникаOld oppozit

Отправлено 07 Июнь 2017 - 18:21

Я не знаю как он хочет собирать – можен он хочет роликовый, как по заводу – я хз какой его номер

ну картинки в помощь)
ты мне скажи лучше, что это за приспособа под болтами крпеления поддона???
У меня там просто шайбы были :mellow:



#58 Mad Doctor

Mad Doctor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 2 600 сообщений
  • Городг.Запорожье
  • Моя техникаДнепр КМЗ 8.157.02 1993г.в.ДАI; Днепр-11 1991г.в.

Отправлено 07 Июнь 2017 - 18:27

Шайбы, фирменные каэмзэшные
Теория — это когда вы знаете всё, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Здесь мы совмещаем теорию и практику — ничего не работает и никто не знает почему.

#59 Оппозит4ик

Оппозит4ик

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 757 сообщений
  • ГородKyiv/Grebinka
  • Моя техникаDnepr 11('85), Dnepr 11('92)

Отправлено 07 Июнь 2017 - 19:11

роликовый 42209 или nj209
сальники лучше перемерять по посадочным, всякое бывало

#60 Mad Doctor

Mad Doctor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 2 600 сообщений
  • Городг.Запорожье
  • Моя техникаДнепр КМЗ 8.157.02 1993г.в.ДАI; Днепр-11 1991г.в.

Отправлено 22 Март 2018 - 14:16

Для начала моё видение для чего задний подшипник коленвала роликовый.По технологии заводской сборки(описано в Котове) шатуны монтируются на коленвале,одевается внутренняя обойма на шейку вала,наружная обойма запрессовывается в картер.Затем собранный коленвал через фрезеровку картера устанавливается в него.attachicon.gifIMG_20170116_154641.jpgattachicon.gifIMG_20170116_154732.jpgattachicon.gifIMG_20170116_154758.jpgattachicon.gifIMG_20170116_154808.jpg
attachicon.gifIMG_20170116_154840.jpg
Моё мнение такая конструкция нужна только для удобства сборки, а также способствует осевому люфту коленчатого вала, что отрицательно влияет на долговечность рабочего зазора между шейкой вала и корпусом переднего подшипника.Я сторонник восстановления рекомендованного здесь зазора без установки резиновых колец или каког-либо другого уплотнения.Поэтому устанавливаю на заднюю шейку к-вала такой же 209 подшипник,как и спереди.На возражения о том, что на задний подшипник приходится вес маховика, отвечу что в конструкции двигателя К750/Урал и спереди, и сзади используются шариковые подшипники N207, а они даже менее габаритные чем 209!

https://drive.google...ew?usp=drivesdk
Видео к этому посту. В ютуб постить не хочу. Одной рукой держу телефон, другой — вынимаю коленвал. Аналогично устанавливается, но нужно руками направлять шатуны. Поэтому не могу сам снять видео установки — рук не хватает.
  • Lesnik1975g это нравится
Теория — это когда вы знаете всё, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Здесь мы совмещаем теорию и практику — ничего не работает и никто не знает почему.





Темы с аналогичным тегами ремонт двигателя, Днепр

Здравствуй гость!
Пройди регистрацию что бы можно было общаться с участниками форума!

Зарегистрироваться !

Copyright © 2018 ДнепроМото