Yellow Tea© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Сборка двигателя Днепр.

ремонт двигателя Днепр

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 58

#21 Оппозит4ик

Оппозит4ик

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 632 сообщений
  • ГородKiev/Grebinka
  • Моя техникаDnepr 11('85), Dnepr 11('92)

Отправлено 23 Январь 2017 - 15:35

Невзирая на технический прогресс, я не рискнул бы ставить гайки шатунов без шплинтов. А вот идея, обоснование и исполнение с 209 задним подшипником мне понравилась. Делал бы двигатель сейчас, поставил бы на заднюю шейку 209 шариковый. На моем моторе до ремонта и замены КВ, осевой люфт был около 1,5 мм за счет роликового подшипника и изношенной передней шейки КВ. На шариковом такого бы не было. Одна из них держала бы КВ на месте. А для фиксатора резьбы, есть куча других резьбовых соединений.

пришлось было снять шатуны, так еле сорвал, фиксатор держит на ура)
так же на фиксаторе сидит гитара и коничка в мосту, тоже все отлично...вместо синего(слабой фиксации) использую герметик, маховик и болты пальцев сцепления так зафиксированы...все понравилось)
а герметик Виктор рейнц, хоть и дорогой, но весь мотор собран без прокладок только на нем, даже отпотеваний нету)

#22 Mad Doctor

Mad Doctor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 1 828 сообщений
  • Городг.Запорожье
  • Моя техникаДнепр КМЗ 8.157.02 1993г.в.ДАI; Днепр-11 1991г.в.

Отправлено 23 Январь 2017 - 16:03

Невзирая на технический прогресс, я не рискнул бы ставить гайки шатунов без шплинтов. А вот идея, обоснование и исполнение с 209 задним подшипником мне понравилась. Делал бы двигатель сейчас, поставил бы на заднюю шейку 209 шариковый. На моем моторе до ремонта и замены КВ, осевой люфт был около 1,5 мм за счет роликового подшипника и изношенной передней шейки КВ. На шариковом такого бы не было. Одна из них держала бы КВ на месте. А для фиксатора резьбы, есть куча других резьбовых соединений.

пришлось было снять шатуны, так еле сорвал, фиксатор держит на ура)
так же на фиксаторе сидит гитара и коничка в мосту, тоже все отлично...вместо синего(слабой фиксации) использую герметик, маховик и болты пальцев сцепления так зафиксированы...все понравилось)
а герметик Виктор рейнц, хоть и дорогой, но весь мотор собран без прокладок только на нем, даже отпотеваний нету)
Нормально некоторые болты на герметик.Я герметик последние 10 лет не покупал, потому как работал механиком на СТО.Сейчас с автобизнесом покончено, но герметика должно хватить на месяцев 6 работы в гараже(есть ещё несколько баллончиков под давлением ЛАКТАЙТовских).Виктор рейнц тоже класс.
Теория — это когда вы знаете всё, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Здесь мы совмещаем теорию и практику — ничего не работает и никто не знает почему.

#23 Mad Doctor

Mad Doctor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 1 828 сообщений
  • Городг.Запорожье
  • Моя техникаДнепр КМЗ 8.157.02 1993г.в.ДАI; Днепр-11 1991г.в.

Отправлено 24 Январь 2017 - 22:47

Продолжаю.

Так как зазор поршень/цилиндр соответствует допуску(у нас 0,1мм) цилиндры и поршни оставляем те, что были. Измерил высоту цилиндров - 106,4-106,5мм, т.е. цилиндры торцанули еще тогда (для увеличения степени сжатия).

Прикрепленный файл  IMG_20170124_181312.jpg   75,54К   0 Количество загрузок:

Поршни Алмот. Чтобы не повторилась ситуация с тем, что поршень бил по своду сферы головки, протачиваем конусы выталкивателей поршней - уменьшаем крайний диаметр конусов поршней на 4мм.

Прикрепленный файл  IMG_20170124_173945.jpg   132,54К   0 Количество загрузок:Прикрепленный файл  IMG_20170124_174200.jpg   86,83К   0 Количество загрузок:.

Пальцы изготовлены на местном авиационном заводе - поверхность цементация.


Теория — это когда вы знаете всё, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Здесь мы совмещаем теорию и практику — ничего не работает и никто не знает почему.

#24 Mad Doctor

Mad Doctor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 1 828 сообщений
  • Городг.Запорожье
  • Моя техникаДнепр КМЗ 8.157.02 1993г.в.ДАI; Днепр-11 1991г.в.

Отправлено 24 Январь 2017 - 23:14

Проверяем зазоры между поршнемя и сводами сфер головок.Зазор должен быть 1,5-2,0мм.Для проверки устанавливаются цилиндры(поршни пока без колец, под цилиндрами нет прокладок. На поршни наклеиваются полоски(колбаски) пластилина(вспоминаем детство :D) и устанавливаются головки(пока без клапанов), под головками бу медные прокладки.
Прикрепленный файл  IMG_20170124_185115.jpg   156,45К   0 Количество загрузок:
Проворачивается коленвал и снимаются головки.
Прикрепленный файл  IMG_20170124_183452.jpg   141,75К   0 Количество загрузок:
Аккуратно отделяем пластилин и измеряем его толщину. Получаю минимальный около 2,5мм.
Прикрепленный файл  IMG_20170124_184129.jpg   161,43К   0 Количество загрузок:
Теперь проверяем зазоры между поршнями и клапанами. Для этого собираем головки, наклеиваем пластилин на клапана, устанавливаем толкатели, штанги, головки(под головками медные бу прокладки), регулируем зазоры клапанов(устанавливаем зазоры 0мм!) и прокручиваем коленвал. Затем снимаем головки.
Прикрепленный файл  IMG_20170124_195715.jpg   72,06К   0 Количество загрузок:
Толщина пластилина получилась минимум 3мм. А вот зазоры между цилиндрическими поясками тарелок впускных клапанов и радиусами фрезеровок под клапана в поршнях даже визуально малы - около 1мм! Нужно увеличивать зазор - литература рекомендует изготовить ручную шарошку из подходящего по диаметру клапана, поставить головки(вместо клапана - шарошка) и вручную углубить фрезеровку.
  • М72 это нравится
Теория — это когда вы знаете всё, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Здесь мы совмещаем теорию и практику — ничего не работает и никто не знает почему.

#25 Mad Doctor

Mad Doctor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 1 828 сообщений
  • Городг.Запорожье
  • Моя техникаДнепр КМЗ 8.157.02 1993г.в.ДАI; Днепр-11 1991г.в.

Отправлено 27 Январь 2017 - 17:27

Вообщем сделали шарошку и ей поправили фрезеровки.Вот что получилось

Прикрепленные файлы


Теория — это когда вы знаете всё, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Здесь мы совмещаем теорию и практику — ничего не работает и никто не знает почему.

#26 Славко

Славко

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 1 030 сообщений
  • Моя техникаМТ-10-36

Отправлено 28 Январь 2017 - 20:53

Пора скинуться тебе на нормальный фотик.

:P



#27 Антоха

Антоха

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 94 сообщений
  • ГородКиев
  • Моя техникаУрал с начинкой 10-36

Отправлено 19 Февраль 2017 - 19:42

В бронзовой втулке маловата кольцевая проточка. Тоесть ее глубина. Сколько там миллиметра 2?

#28 Mad Doctor

Mad Doctor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 1 828 сообщений
  • Городг.Запорожье
  • Моя техникаДнепр КМЗ 8.157.02 1993г.в.ДАI; Днепр-11 1991г.в.

Отправлено 20 Февраль 2017 - 06:47

Выше уже писал - никто никого не заставляет так делать! Глубины проточки достаточно!
Теория — это когда вы знаете всё, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Здесь мы совмещаем теорию и практику — ничего не работает и никто не знает почему.

#29 Mad Doctor

Mad Doctor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 1 828 сообщений
  • Городг.Запорожье
  • Моя техникаДнепр КМЗ 8.157.02 1993г.в.ДАI; Днепр-11 1991г.в.

Отправлено 18 Март 2017 - 20:26

Добрался наконецто до этого мотора. Что сегодня сделал. Собрал головы. Головы с этого двига описаны сдесь: http://dnepromoto.co...golovok-dnepra/ Для проверки объёмов камер сгорания предварительно подсобрал: поставил цилиндры с головами, везде с прокладками, на поршнях кольца. Поршни выставил в ВМТ. Залил масло в цилиндры с помощью шприца. Получил объёмы камер сгорания: левый 41,5 мл, правый 41мл. Отсюда имеем степень сжатия: левый 9,02, правый 9,1. Думаю так и оставлять.

Прикрепленные файлы


Теория — это когда вы знаете всё, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Здесь мы совмещаем теорию и практику — ничего не работает и никто не знает почему.

#30 Mad Doctor

Mad Doctor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 1 828 сообщений
  • Городг.Запорожье
  • Моя техникаДнепр КМЗ 8.157.02 1993г.в.ДАI; Днепр-11 1991г.в.

Отправлено 21 Март 2017 - 10:09

Толкатели новые
Прикрепленный файл  IMG_20170320_165506.jpg   77,94К   0 Количество загрузок:
Подогнал длину кожухов штанг, собрал всё снова.
Прикрепленный файл  IMG_20170320_191455.jpg   169,21К   0 Количество загрузок:Прикрепленный файл  IMG_20170320_191555.jpg   59,33К   0 Количество загрузок:Прикрепленный файл  IMG_20170320_191612.jpg   98,14К   0 Количество загрузок:Прикрепленный файл  IMG_20170320_204528.jpg   88,28К   0 Количество загрузок:Прикрепленный файл  IMG_20170320_204614.jpg   76,97К   0 Количество загрузок:
Теория — это когда вы знаете всё, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Здесь мы совмещаем теорию и практику — ничего не работает и никто не знает почему.

#31 Mad Doctor

Mad Doctor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 1 828 сообщений
  • Городг.Запорожье
  • Моя техникаДнепр КМЗ 8.157.02 1993г.в.ДАI; Днепр-11 1991г.в.

Отправлено 21 Март 2017 - 10:18

Для подстраховки использую маслоотражательную и пружинную шайбы Днепров первых выпусков.

Прикрепленные файлы


Теория — это когда вы знаете всё, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Здесь мы совмещаем теорию и практику — ничего не работает и никто не знает почему.

#32 Славко

Славко

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 1 030 сообщений
  • Моя техникаМТ-10-36

Отправлено 21 Март 2017 - 10:32

толкатели новые с магазина?

Или сделанные???



#33 Mad Doctor

Mad Doctor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 1 828 сообщений
  • Городг.Запорожье
  • Моя техникаДнепр КМЗ 8.157.02 1993г.в.ДАI; Днепр-11 1991г.в.

Отправлено 21 Март 2017 - 10:41

Толкатели КМЗ производства, лежали долго.
Теория — это когда вы знаете всё, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Здесь мы совмещаем теорию и практику — ничего не работает и никто не знает почему.

#34 Mad Doctor

Mad Doctor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 1 828 сообщений
  • Городг.Запорожье
  • Моя техникаДнепр КМЗ 8.157.02 1993г.в.ДАI; Днепр-11 1991г.в.

Отправлено 21 Март 2017 - 10:46

Сальник маховика SKF высокотемпературостойкий. 320грн

Прикрепленные файлы


Теория — это когда вы знаете всё, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Здесь мы совмещаем теорию и практику — ничего не работает и никто не знает почему.

#35 Mad Doctor

Mad Doctor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 1 828 сообщений
  • Городг.Запорожье
  • Моя техникаДнепр КМЗ 8.157.02 1993г.в.ДАI; Днепр-11 1991г.в.

Отправлено 21 Март 2017 - 10:56

Маховик после ремонта. Шлифовкой плоскостей убрано биение, новые цементированные пальцы, на шейке сальника втулка из ШХстали, отбалансирован.
Болт маховика затянут с усилием 25кг*м.

Прикрепленные файлы


Теория — это когда вы знаете всё, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Здесь мы совмещаем теорию и практику — ничего не работает и никто не знает почему.

#36 Mad Doctor

Mad Doctor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 1 828 сообщений
  • Городг.Запорожье
  • Моя техникаДнепр КМЗ 8.157.02 1993г.в.ДАI; Днепр-11 1991г.в.

Отправлено 21 Март 2017 - 10:59

Ну и установил детали ГРМ и отрегулировал зазоры клапанов.

Прикрепленные файлы


Теория — это когда вы знаете всё, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Здесь мы совмещаем теорию и практику — ничего не работает и никто не знает почему.

#37 Mad Doctor

Mad Doctor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 1 828 сообщений
  • Городг.Запорожье
  • Моя техникаДнепр КМЗ 8.157.02 1993г.в.ДАI; Днепр-11 1991г.в.

Отправлено 21 Март 2017 - 11:12

Оси коромысел хромированы и шлифованы, т.е. увеличение диаметра. Втулки развёрнуты под увеличенные оси. Исправлены торцы контактирующие с бесшумниками.http://dnepromoto.co...golovok-dnepra/
Теория — это когда вы знаете всё, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Здесь мы совмещаем теорию и практику — ничего не работает и никто не знает почему.

#38 Mad Doctor

Mad Doctor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 1 828 сообщений
  • Городг.Запорожье
  • Моя техникаДнепр КМЗ 8.157.02 1993г.в.ДАI; Днепр-11 1991г.в.

Отправлено 23 Март 2017 - 11:26

Новые ведущие диски на новых пальцах маховика.
Прикрепленный файл  IMG_20170322_133746.jpg   73,42К   0 Количество загрузок:Прикрепленный файл  IMG_20170322_133958.jpg   48,17К   0 Количество загрузок:
Очень часто бывает, что на нажимных ведущих дисках к фрезеровке проточек под пружины относились пренебрежительно,
Прикрепленный файл  IMG_20170118_111903.jpg   96,02К   0 Количество загрузок:
Из-за этого может деформироваться пружина.
Прикрепленный файл  IMG_20170322_131338.jpg   63,55К   0 Количество загрузок:
Поэтому увеличиваем глубину проточек.
Прикрепленный файл  IMG_20170119_162941.jpg   75,41К   0 Количество загрузок:Прикрепленный файл  IMG_20170322_135110.jpg   47,59К   0 Количество загрузок:
Пружины использую из одного комплекта, с маркированием одним цветом.
Несколько слов об установке диска с зубчатым венцом для стартера. Бывает( чаще на К-750 и Уралах), что диск с венцом прилегает к борту маховика, и из-за этого образуется зазор между торцами пальцев и плоскостью диска. Для устранения зазора протачиваем борт маховика. В нашем случае зазора достаточно.
Прикрепленный файл  IMG_20170320_220657.jpg   93,83К   0 Количество загрузок:Прикрепленный файл  IMG_20170320_221151.jpg   133,84К   0 Количество загрузок:
Также нужно чтоб наружный диаметр среднего ведущего диска был меньше проточки в диске с венцом. Иначе при износе ведомого диска зазор между ним и диском с венцом исчезнет, и сцепление будет вести, практически не будет вообще! Поэтому протачиваем наружный диаметр среднего диска и увеличиваем диаметр в диске с венцом.
Прикрепленный файл  IMG_20170322_134756.jpg   49,2К   0 Количество загрузок: На фото видно, что средний диск после доработок "проваливается" в проточку диска с венцом.
Прикрепленный файл  IMG_20170322_144039.jpg   67,68К   0 Количество загрузок: Здесь видно зазор между средним диском и венцом крайнего дика.
Новые ведомые диски.
Прикрепленный файл  IMG_20170322_134914.jpg   86,73К   0 Количество загрузок:
Ну и фото после сборки сцепления.
Прикрепленный файл  IMG_20170322_143731.jpg   82,63К   0 Количество загрузок:
  • kilowatt это нравится
Теория — это когда вы знаете всё, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Здесь мы совмещаем теорию и практику — ничего не работает и никто не знает почему.

#39 Mad Doctor

Mad Doctor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 1 828 сообщений
  • Городг.Запорожье
  • Моя техникаДнепр КМЗ 8.157.02 1993г.в.ДАI; Днепр-11 1991г.в.

Отправлено 23 Март 2017 - 11:37

Новые уплотнения центрифуги. прокладки вырезал из электрокартона.

Прикрепленный файл  IMG_20170322_170336.jpg   63,63К   0 Количество загрузок:

Здесь все как обычно.

Прикрепленный файл  IMG_20170322_172126.jpg   103,39К   0 Количество загрузок:

Между диском сапуна и отверстием под него в передней крышке должен быть зазор 0,03-0,08мм. Если отверстие изношено нужно устанавливать втулку. У нас зазор в допуске.

Прикрепленный файл  IMG_20170323_111221.jpg   134,36К   0 Количество загрузок:

 


Теория — это когда вы знаете всё, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Здесь мы совмещаем теорию и практику — ничего не работает и никто не знает почему.

#40 Mad Doctor

Mad Doctor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 1 828 сообщений
  • Городг.Запорожье
  • Моя техникаДнепр КМЗ 8.157.02 1993г.в.ДАI; Днепр-11 1991г.в.

Отправлено 23 Март 2017 - 11:41

Залил масло в заборный патрубок маслонасоса и прокрутил коленвал после этого.

Прикрепленный файл  IMG_20170322_230942.jpg   186,93К   0 Количество загрузок:

В поддоне магнит.

Прикрепленный файл  IMG_20170322_231217.jpg   135,9К   0 Количество загрузок:

 


Теория — это когда вы знаете всё, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Здесь мы совмещаем теорию и практику — ничего не работает и никто не знает почему.





Темы с аналогичным тегами ремонт двигателя, Днепр

Здравствуй гость!
Пройди регистрацию что бы можно было общаться с участниками форума!

Зарегистрироваться !

Copyright © 2018 ДнепроМото