Yellow Tea© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

поиск альтернативы родным шатунам днепра

подбор шатунов шатун днепра шатун для днепра шатун ваз на днепр

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 80

#41 Mad Doctor

Mad Doctor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 2 841 сообщений
  • Городг.Запорожье
  • Моя техникаДнепр КМЗ 8.157.02 1993г.в.ДАI; Днепр-11 1991г.в.

Отправлено 10 Июль 2018 - 13:29

Так и скажи - "Неготов"!


  • Babay это нравится
Теория — это когда вы знаете всё, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Здесь мы совмещаем теорию и практику — ничего не работает и никто не знает почему.

#42 soldier1

soldier1

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 80 сообщений
  • ГородДнепр
  • Моя техникаднепр

Отправлено 10 Июль 2018 - 15:54

конечно

 

 


Ничего не возможного нет. Изготовить болты, установить крышки на штифты и тд. Вопрос в другом: готов заплатить?

 

 Невозможно из говна сделать пулю. Если шатуны изначально бракованые то ничего толкового из них не выйдет. Могу на эту тему целый ликбез написать, если кому то интересно.

 

 В

 

конечно, я и многие читающие будут благодарны.Жду лекцию , аж копытом бью.



#43 w-126

w-126

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 212 сообщений
  • ГородЗапорожье
  • Моя техникаДнепр

Отправлено 10 Июль 2018 - 15:55


Невозможно из говна сделать пулю. Если шатуны изначально бракованые то ничего толкового из них не выйдет. Могу на эту тему целый ликбез написать, если кому то интересно.

 

Сделай пожалуйста.

Здесь любое мнение интересно.

 

Личный "ликбез" таков.

Из практики   - немало случаев , когда стуконули шатунные вкладыши , прикипели , провернуло.Если это иномарка , то шатун  может ввести ремонт в небюджет.

Везли на ремзавод , там делали промеры ВГШ , НГШ и восстанавливали до заводских стандартов.

Да , недешево , но дешевле чем купить шатун , а иногда их по одному просто не продают.



#44 IronHorse

IronHorse

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 894 сообщений
  • ГородSelo

Отправлено 10 Июль 2018 - 15:58

Mad Doctor, я скажу по другому - слушай молча.



#45 Mad Doctor

Mad Doctor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 2 841 сообщений
  • Городг.Запорожье
  • Моя техникаДнепр КМЗ 8.157.02 1993г.в.ДАI; Днепр-11 1991г.в.

Отправлено 10 Июль 2018 - 16:42

Тебя? Чтоб тебя кто-то слушал - покажи работы свои, без этого пустой звук...

Слушать? Я читаю!


Теория — это когда вы знаете всё, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Здесь мы совмещаем теорию и практику — ничего не работает и никто не знает почему.

#46 Babay

Babay

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 347 сообщений
  • ГородКиев
  • Моя техникаМТ-10-32

Отправлено 10 Июль 2018 - 16:48

Железный! Даёшь лекцию!
И да, я не знаю как из говна пулю, но шатуны делают из того что изначально было рудой. Поправьте если что...
  • Mad Doctor, Оппозит4ик и gedevan это нравится

#47 IronHorse

IronHorse

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 894 сообщений
  • ГородSelo

Отправлено 10 Июль 2018 - 16:52

Начну с того что кмзшных шатунов существует два поколения. Первое - кованые, как и написано в книжке, вторые явно литые. Разница сразу видна и по рельефу и по стыку. Метал наверное отличается тоже, в чью пользу сказать сложно. Пилятся и те и другие одинаково легко. Но проблемы у них похожие.

 

 Первая - это не одинаковая, вечно кривая форма тела. Разброс параметров в толщине мяса вокруг НГШ и ВГШ в два три раза. Точные цифры уже не вспомню, но попадались шатуны, толщина крышки которых была меньше 4мм! Когда на остальных доходила до 7-8ми мм! С хиленьким ребром жесткости, массивность которого тоже была в 2 раза меньше лучших образцов. Что буде держать такая железка на три (пускай и с копейками) миллметра и без каких либо значимых усилений?И сколько? Все это еще больше ослабляют "пропилы" упорной плоскости под болты. О ней чуть позже. При том если попадались шатуны с толстой крышкой, то мало мяса оставалось уже вверху. Найти шатуны с одинаково массивными НГШ практически невозможно. Вокруг ВГШ таже история - меньше миллиметра мяса не редкость. Форма, профиль стержня ... Двух одинаковых просто не существует.

 

Вторая болячка отверстия под болты. В идеале они должны плотно сидеть в шатунах. Отверстие точное должно быть по всей длине. На качественно (относительно кмз) сделаных шатунах крышка чуть ли не с помощью молотка становится. А на дерьмовых в лучшем случае один болт стоит с небольшим зазором, а второй болтается как гавно в проруби. И новые болты (как по книжке) тут не помогут, так как отверстие сделано 8 с копейми только в самом низу, а почти по всей длине идет 9+. А 9мм болты не встанут, так как в шатунах опять нет мяса под них, болты вылезут в нгш на месте стыка.

 

Кто то может скзать что пускай болтаются, крышка сама отцентруется при сборке прям по коленвалу. Фиг там. Упорные плоскости под болты ниразу не перпендикулярны им. А то и просто в шатуне не хватает тела, чтоб болт-гайка упиралась по всей своей плоскости. Сам стык так же обработан абы-как. В итоге все эти косяки суммируются и при сборке крышку выворачивает, распирает и нгш скручивается как угодно. Имеем пару новых заводских шатунов. Ни разу не разбирались, метал в месте стыка зализан после расточки-хона. Щатуны ровные. Разбираем. Один из болтов как карандаш в ведре, второй абы как держит крышку. Собираем - сразу овал-эллипс на пару соток. И оно еще даже не ездило. Отака казочка.

 

Если просто взять шатун с каким либо из этих дефектов, сточить стык и расточить после этого НГШ, ровная она будет только сразу после ремонта. И рано или поздно, без сомнений, ее опять поведет , особенно если шатун слабый попадется. Так что восстановить можно только изначально правильный шатун.


  • Skade это нравится

#48 IronHorse

IronHorse

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 894 сообщений
  • ГородSelo

Отправлено 10 Июль 2018 - 16:57

Тебя? Чтоб тебя кто-то слушал - покажи работы свои, без этого пустой звук...

Слушать? Я читаю!

С показывать у меня плохо. Процесс никогда не запечатлял, а результат или на мусорке, или в движке, или где то. Хотя может и до фото дойдет, показать там есть что. Херовее шатунов чем днепровские никогда не видел.



#49 Babay

Babay

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 347 сообщений
  • ГородКиев
  • Моя техникаМТ-10-32

Отправлено 10 Июль 2018 - 17:14

Ниче так лекция получилась...

#50 IronHorse

IronHorse

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 894 сообщений
  • ГородSelo

Отправлено 10 Июль 2018 - 17:24

Babay, на самом деле это только вершина айсберга. Вместо этой писанины, для более детального и подробного описания хватит одного слова на 5ю букву алфавита. Это макет детали.



#51 Babay

Babay

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 347 сообщений
  • ГородКиев
  • Моя техникаМТ-10-32

Отправлено 10 Июль 2018 - 17:44

Только вот открытия в этой информации нет совсем... Это и так все знают. И про Днепр-говно тоже;). Особенно если собран дендрофекальным способом. А если из нормальных комплектующих, то вроде даже и ниче так мотоцикл. Только вот незадача, дендрофекальным способом и дешевле, и быстрее. Поэтому и бытует мнение про пятую букву...
  • Mad Doctor и gedevan это нравится

#52 soldier1

soldier1

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 80 сообщений
  • ГородДнепр
  • Моя техникаднепр

Отправлено 10 Июль 2018 - 17:47

не могу в сети найти точное межцентровое расстояние шатуна москвич 407-408.палец там 22мм,нгш-наша.Осталось узнать межцентровое и ширину нгш.Может кто в курсе?



#53 Babay

Babay

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 347 сообщений
  • ГородКиев
  • Моя техникаМТ-10-32

Отправлено 10 Июль 2018 - 17:51

142

#54 soldier1

soldier1

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 80 сообщений
  • ГородДнепр
  • Моя техникаднепр

Отправлено 10 Июль 2018 - 17:56

142

дякую.



#55 IronHorse

IronHorse

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 894 сообщений
  • ГородSelo

Отправлено 10 Июль 2018 - 17:57


Это и так все знают.
Уверен? Я уверен в обратном.  Что даже собирают их без динамоключа 99% днепроводов

#56 soldier1

soldier1

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 80 сообщений
  • ГородДнепр
  • Моя техникаднепр

Отправлено 10 Июль 2018 - 17:57

может ширину вгш  и нгш кто-то знает? То можна б уже було і чаклувать.



#57 Babay

Babay

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 347 сообщений
  • ГородКиев
  • Моя техникаМТ-10-32

Отправлено 10 Июль 2018 - 18:01

 

Это и так все знают.

Уверен? Я уверен в обратном. Что даже собирают их без динамоключа 99% днепроводов

Ну, ты по себе статистику не рисуй. Я собираю с ключом, адекватные люди которых я знаю тоже. И только один из них утверждает что Днепр-говно, и то потому что ему просто нравится Урал. И да, знаю приверженцев молотковой сборки, они все говорят что пятая буква...


  • Mad Doctor это нравится

#58 IronHorse

IronHorse

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 894 сообщений
  • ГородSelo

Отправлено 10 Июль 2018 - 18:10

Babay, какая еще статистика? Ты еще скажи что нутромером кто то нгш промеряет, ага. Зато как развернуть втулку на коленке или расточить цилиндр наждаком - полный ютуб видео будет.



#59 Юра Плахотин

Юра Плахотин

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 64 сообщений
  • ГородКиев обл
  • Моя техникаДнепр

Отправлено 10 Июль 2018 - 18:15

у нас один старенький моторист он в основном на жигулях капиталит движки) так он на сухую зажимает вкладыши и прокручивает коленвал )потом снимает крышку и смотрит где на вкладыше следы затирания и ножиком это место  соскабливает) потом опять зажимает и так до полного равномерного зацыпления это очень долго но таким способом исправляются все перекосы и дефекты


  • Mad Doctor это нравится

#60 Mad Doctor

Mad Doctor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 2 841 сообщений
  • Городг.Запорожье
  • Моя техникаДнепр КМЗ 8.157.02 1993г.в.ДАI; Днепр-11 1991г.в.

Отправлено 10 Июль 2018 - 18:16

Вот только я помню, что кто-то говорил, о том что нутромера у него нет, а теперь цифры откуда-то взялись... 


Теория — это когда вы знаете всё, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Здесь мы совмещаем теорию и практику — ничего не работает и никто не знает почему.




Здравствуй гость!
Пройди регистрацию что бы можно было общаться с участниками форума!

Зарегистрироваться !

Copyright © 2018 ДнепроМото