Yellow Tea© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

поиск альтернативы родным шатунам днепра

подбор шатунов шатун днепра шатун для днепра шатун ваз на днепр

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 80

#1 soldier1

soldier1

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 80 сообщений
  • ГородДнепр
  • Моя техникаднепр

Отправлено 06 Июль 2018 - 13:45

Панове! Створити цей пост мене надихнула стаття https://www.moto.kie...gn/114716240402.

 

а саме 

 

"....Мне повезло – я случайно нашел у одного из барыг старой закваски коленвал от литрового «Днепра». Коленвал превзошел все мои ожидания: он был на вкладышах, также как и родной, цементирован так, что засверлиться в него невозможно ничем, баланс по нулям.

Итак ход поршня у меня (т.е. у моего байка) был уже 78мм, а не 68мм – стандарт. Дальше я искал шатуны, короче стандартных на 5мм. Идеально подошли шатуны от ВАЗ 2101 (диам. шатунных шеек ВАЗ – 47,814 – 47,834, диам. шатунных шеек МТ – 47,975 – 48,00). По осям шатун короче на 4мм. Этим всем я убил двух зайцев: не пришлось подкладывать прокладки под цилиндры и навсегда избавился от «горящей» лампочки давления. Благодаря более точному изготовлению нижней головки шатуна ВАЗ – у меня мотоцикл может работать в 30-градусную жару в любых режимах и не перегреваться. Но это заслуга и поршней. ..."

 

Прошу :

 

1.Допомогти мені розібратись, будь ласка, яким чином ВАЗівські шатуни впливають на температурний режим двигуна.

 

 Як я розумію вони теоретично : а) менш деформуються, бо цупкіші,

                                                 б) можна зменшити боковий проміжок між боковою поверхнею нижньої головки шатуна і щокою колінвала до

                                                     мінімальної , таким чином зменшивши втрати тиску.

                                                 в) усе, більше ніякої різниці не розумію.

2.Чи існують якісь подібні альтернативи рідним шатунам, якщо твердження зі статті мають право на існування?

 

3.Дуже прошу панів старожилів не розводити дідівщину на загальнофілософські теми,а обговорювати технічний бік питання.




#2 Babay

Babay

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 314 сообщений
  • ГородКиев
  • Моя техникаМТ-10-32

Отправлено 06 Июль 2018 - 15:18

У Днепра шатун со смещением нижней головки, у ВАЗ прямой. Поставить можно, но это не аналог и усилие будет передаватся под углом, будет неравномерная нагрузка на палец и шейку. Как то так.

#3 Mad Doctor

Mad Doctor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 2 603 сообщений
  • Городг.Запорожье
  • Моя техникаДнепр КМЗ 8.157.02 1993г.в.ДАI; Днепр-11 1991г.в.

Отправлено 06 Июль 2018 - 15:31

Уже вроде говорил о жертвах форумов. Литровый Днепр - кто-то их когда-нибудь живьём наблюдал? Сколько их экземпляров сделали? Откуда запчасти от него( читай "от самодельного единичного [даже в условиях завода] мотора") у барыг? Отсутствие хотя бы одного фото сомнений не вызвало?

Шатуны в принципе от много какой техники поставить можно, но альтернативой без других переделок это не будет. Дальше - если измерить отверстие НГШ любого( не только днепрового) шатуна - идеально ровного цилиндра не будет. Тогда вопрос: почему нельзя восстановить оригинальный шатун? http://dnepromoto.co...a-s-shatunami/ 


Теория — это когда вы знаете всё, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Здесь мы совмещаем теорию и практику — ничего не работает и никто не знает почему.

#4 soldier1

soldier1

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 80 сообщений
  • ГородДнепр
  • Моя техникаднепр

Отправлено 06 Июль 2018 - 15:52

Уже вроде говорил о жертвах форумов. Литровый Днепр - кто-то их когда-нибудь живьём наблюдал? Сколько их экземпляров сделали? Откуда запчасти от него( читай "от самодельного единичного [даже в условиях завода] мотора") у барыг? Отсутствие хотя бы одного фото сомнений не вызвало?

Шатуны в принципе от много какой техники поставить можно, но альтернативой без других переделок это не будет. Дальше - если измерить отверстие НГШ любого( не только днепрового) шатуна - идеально ровного цилиндра не будет. Тогда вопрос: почему нельзя восстановить оригинальный шатун? http://dnepromoto.co...a-s-shatunami/ 

1. другими словами, Вы считаете, что 3-фарник Сырецкого, по крайней мере, в части, цитируемой мной- это ложь?

2.я понимаю,что можно сточить стыкующиеся поверхности нгш и расточить затем в правильный размер, соосно с расточкой вгш, Но а как восстановить толщ ину шатуна, от которой зависит зазор до щеки КВ? Неужели гальваника?



#5 Mad Doctor

Mad Doctor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 2 603 сообщений
  • Городг.Запорожье
  • Моя техникаДнепр КМЗ 8.157.02 1993г.в.ДАI; Днепр-11 1991г.в.

Отправлено 06 Июль 2018 - 16:00

Насколько мне известно - литровые Днепры на базе картера и колена нижнеклапа строились. Дальше, надеюсь, понятно?

 

А что масло уходит через боковую щель между торцевой поверхностью шатуна и галтелью колена?


Теория — это когда вы знаете всё, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Здесь мы совмещаем теорию и практику — ничего не работает и никто не знает почему.

#6 Mad Doctor

Mad Doctor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 2 603 сообщений
  • Городг.Запорожье
  • Моя техникаДнепр КМЗ 8.157.02 1993г.в.ДАI; Днепр-11 1991г.в.

Отправлено 06 Июль 2018 - 16:50

https://youtu.be/CMHGmAxHeOI

Смотреть внимательно! Я тоже не обращал внимания, пока мне не сказали!

Прикрепленный файл  Capture+_2018-07-06-19-31-16.png   982,46К   0 Количество загрузок:

Под генератором видно заглушку шестерни привода масляного насоса!

Прикрепленный файл  Capture+_2018-07-06-19-32-55.png   946,81К   1 Количество загрузок:

На этом фото тоже угадывается картер К-750М. Сильно переделаный, но это картер нижнеклапа... Да-да - всё уже давным-давно придумано до нас...


Теория — это когда вы знаете всё, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Здесь мы совмещаем теорию и практику — ничего не работает и никто не знает почему.

#7 soldier1

soldier1

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 80 сообщений
  • ГородДнепр
  • Моя техникаднепр

Отправлено 06 Июль 2018 - 16:55

Насколько мне известно - литровые Днепры на базе картера и колена нижнеклапа строились. Дальше, надеюсь, понятно?

 

А что масло уходит через боковую щель между торцевой поверхностью шатуна и галтелью колена?

я так думал, что между торцевой поверхностью и щекой коленвала по галтели. Нет?



#8 soldier1

soldier1

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 80 сообщений
  • ГородДнепр
  • Моя техникаднепр

Отправлено 06 Июль 2018 - 17:04

https://youtu.be/CMHGmAxHeOI

Смотреть внимательно! Я тоже не обращал внимания, пока мне не сказали!

attachicon.gifCapture+_2018-07-06-19-31-16.png

Под генератором видно заглушку шестерни привода масляного насоса!

attachicon.gifCapture+_2018-07-06-19-32-55.png

На этом фото тоже угадывается картер К-750М. Сильно переделаный, но это картер нижнеклапа... Да-да - всё уже давным-давно придумано до нас...

даже если картер нижнеклапа, вопросы те же, как на тепловой режим влияет?



#9 Mad Doctor

Mad Doctor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 2 603 сообщений
  • Городг.Запорожье
  • Моя техникаДнепр КМЗ 8.157.02 1993г.в.ДАI; Днепр-11 1991г.в.

Отправлено 06 Июль 2018 - 17:19

Длина шатуна на тепловой режим - никак!

Конечно масло разбрызгивается из шели шатун-галтель, но, во-первых, зазор шейка-вкладыш решающий в этом случае, и, во-вторых(но в первую очередь), чтоб уходило это масло оттуда, оно сначала дойти туда должно! :D


Теория — это когда вы знаете всё, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Здесь мы совмещаем теорию и практику — ничего не работает и никто не знает почему.

#10 soldier1

soldier1

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 80 сообщений
  • ГородДнепр
  • Моя техникаднепр

Отправлено 06 Июль 2018 - 17:38

Длина шатуна на тепловой режим - никак!

Конечно масло разбрызгивается из шели шатун-галтель, но, во-первых, зазор шейка-вкладыш решающий в этом случае, и, во-вторых(но в первую очередь), чтоб уходило это масло оттуда, оно сначала дойти туда должно! :D

значит утверждение г.Сырецкого о том , что двигатель вообще не греется , благодаря качественным шатунам, не есть истина?



#11 Mad Doctor

Mad Doctor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 2 603 сообщений
  • Городг.Запорожье
  • Моя техникаДнепр КМЗ 8.157.02 1993г.в.ДАI; Днепр-11 1991г.в.

Отправлено 06 Июль 2018 - 17:43

Вам уже кучу опровержений его утверждений предоставили. Выводы очевидны. Но я вижу даже факт наличия в литровом Днепре неразьёмного шатуна К-750М( вместе с коленвалом и картером) для вас не аргумент...


Теория — это когда вы знаете всё, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Здесь мы совмещаем теорию и практику — ничего не работает и никто не знает почему.

#12 Babay

Babay

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 314 сообщений
  • ГородКиев
  • Моя техникаМТ-10-32

Отправлено 06 Июль 2018 - 17:54

значит утверждение г.Сырецкого о том , что двигатель вообще не греется , благодаря качественным шатунам, не есть истина?


А потім маленьке звірятко загортає шоколад у фольгу...
  • Mad Doctor и i_n_d это нравится

#13 Mad Doctor

Mad Doctor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 2 603 сообщений
  • Городг.Запорожье
  • Моя техникаДнепр КМЗ 8.157.02 1993г.в.ДАI; Днепр-11 1991г.в.

Отправлено 06 Июль 2018 - 18:25

Как бы из книги "Устройство мотоцикла" - коленвал Днепр цельный, чугунный с разъёмными шатунами на вкладышах. Коленвал К-750 разборной с неразъёмными шатунами на роликах.

Ещё завод КМЗ выпускал эскортные Днепры на базе обыкновенного Днепродвигателя. Там были разборные коленвалы с неразъёмными шатунами на роликах, с ходом поршня 78мм кстати.

Как это всё с ВАЗ шатунами стыкуется?


Теория — это когда вы знаете всё, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Здесь мы совмещаем теорию и практику — ничего не работает и никто не знает почему.

#14 IronHorse

IronHorse

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 834 сообщений
  • ГородSelo

Отправлено 06 Июль 2018 - 20:00

Днепровские шатуны по конструкции и качеству - хуже некуда. Конструкция слабая, крышки особенно, а после ремонта еще меньше мяса будет. С жигулевскими даже сравнивать нечего, а иномарочные на этом фоне просто космос. На днепре стоят вкладыши с москвича, возможно и шатуны оттуда подойдут.



#15 IronHorse

IronHorse

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 834 сообщений
  • ГородSelo

Отправлено 06 Июль 2018 - 20:07


значит утверждение г.Сырецкого о том , что двигатель вообще не греется , благодаря качественным шатунам, не есть истина?

 

Бред.



#16 soldier1

soldier1

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 80 сообщений
  • ГородДнепр
  • Моя техникаднепр

Отправлено 07 Июль 2018 - 04:20

Днепровские шатуны по конструкции и качеству - хуже некуда. Конструкция слабая, крышки особенно, а после ремонта еще меньше мяса будет. С жигулевскими даже сравнивать нечего, а иномарочные на этом фоне просто космос. На днепре стоят вкладыши с москвича, возможно и шатуны оттуда подойдут.

хлипкость днепровских шатунов меня давно смущала, потомуи надеялся, что  есть какое- то классическое решение взамен штатных но понадежнее.Похоже, что такое решение, уважаемым жителям форума неизвестно.



#17 Mad Doctor

Mad Doctor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 2 603 сообщений
  • Городг.Запорожье
  • Моя техникаДнепр КМЗ 8.157.02 1993г.в.ДАI; Днепр-11 1991г.в.

Отправлено 07 Июль 2018 - 05:06

Да известна целая куча примеров установки автошатунов, но причины для этого совсем не те, которые озвучил уважаемый ТС.
  • IronHorse это нравится
Теория — это когда вы знаете всё, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Здесь мы совмещаем теорию и практику — ничего не работает и никто не знает почему.

#18 soldier1

soldier1

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 80 сообщений
  • ГородДнепр
  • Моя техникаднепр

Отправлено 07 Июль 2018 - 09:22

Да известна целая куча примеров установки автошатунов, но причины для этого совсем не те, которые озвучил уважаемый ТС.

а можно привести примеры или дать ссылки? интересуют те случаи, когда используют стандартный коленвал.



#19 Mad Doctor

Mad Doctor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 2 603 сообщений
  • Городг.Запорожье
  • Моя техникаДнепр КМЗ 8.157.02 1993г.в.ДАI; Днепр-11 1991г.в.

Отправлено 07 Июль 2018 - 09:46

Лично знаком с владельцами таких мото. Ссылок нет.
Теория — это когда вы знаете всё, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Здесь мы совмещаем теорию и практику — ничего не работает и никто не знает почему.

#20 шиндлер

шиндлер

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 449 сообщений
  • ГородБровари
  • Моя техникаднепр 12, днепр эндуро с коляской.

Отправлено 07 Июль 2018 - 10:19

Разговаривал с бывшим инженером КМЗ у него гараж в нашем кооперативе по литровым днепрам там коленвал на подшипниках как на урале , ради интереса переспрашу по подробнее когда увижу . Еще в начале двухтысячных лично видел на Кмз днепр динамит там двигатель действительно похож на касиковский и туда на вкладышах коленвал ну не как не влезет.
  • Mad Doctor, gedevan и IronHorse это нравится




Здравствуй гость!
Пройди регистрацию что бы можно было общаться с участниками форума!

Зарегистрироваться !

Copyright © 2018 ДнепроМото