Yellow Tea© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

жидкостное охлаждение огневого кольца

водянка охлаждение жидкостное

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 93

#41 Babay

Babay

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 314 сообщений
  • ГородКиев
  • Моя техникаМТ-10-32

Отправлено 26 Июнь 2018 - 09:55

Ниче подобного, помпа должна маслать по малому кругу постоянно, термос долже по температуре открывать/закрывать большой круг. Иначе изобретете себе термошок, протечки и головняк.

#42 soldier1

soldier1

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 80 сообщений
  • ГородДнепр
  • Моя техникаднепр

Отправлено 26 Июнь 2018 - 10:16

Ниче подобного, помпа должна маслать по малому кругу постоянно, термос долже по температуре открывать/закрывать большой круг. Иначе изобретете себе термошок, протечки и головняк.

я и планирую , что помпа не будет работать только первые несколько минут до прогрева моца, а потом все время молотить, так как из-за малой площади контакта с головкой циркуляция необходима всегда, типа

 

охлаждение огневого кольца иммитирует прохладную температуру окружающей среды при штатном охлаждении.



#43 Lesnik1975g

Lesnik1975g

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 717 сообщений
  • ГородКарловка
  • Моя техникаКМЗ - 8.157 - 01

Отправлено 26 Июнь 2018 - 10:36


1.сальники в гитару , не колечки.
Обоснуй.


3.ни в  коем случае не убирать центрифугу, так как она является спасением мотора,в режиме когда открывается перепускной 

клапан масляного фильтра

Каким образом ?


.организовать принудительный полив поршней жесткими писюнцами с турбодизельных автомоторов (никаких трубочек во избежание резонанса). 6.организовать принудительную подачу масла в ураловские толкатели. 7.масляный радиатор без термостата и без вентилятора. 8. жидкостное с вентилятором на радиаторе.
Ты себе представляешь, какой это будет франкенштейн, обвешанный трубками, шлангами, радиаторами и пропелерами ?
  • Babay это нравится

#44 soldier1

soldier1

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 80 сообщений
  • ГородДнепр
  • Моя техникаднепр

Отправлено 26 Июнь 2018 - 10:36

i_n_d,

перед тем как городить хоть и не сложный огород с Dc-Dc преобразователем, необходим опыт,что бы убедиться, что это имеет смысл.

Т.е. надо убедиться, что повышение тока возбуждения даст необходимый нам подъем минимума генерации.

надо подать напругу на работающем на хх моце с включенной фарой, на отключенную обмотку возбуждения генератора с плюса доп аккумулятора, минусом подключенного к плюсу  штатного аккума. Сначала попробовать последовательно через автолампу из фары, и проверить напругу генерации, а потом напрямую без лампы и проверить напругу генерации по изменению яркости лампы в фаре.

Если будет замечено повышение напряжения генерации на тех же оборотах- дело в шляпе.

 

Пан i_n_d , не сголосились би Ви провести цей нескладний експеримент?

Господа! Может кто проведет такой эксперимент с родным или гибридным генератором? А то я далеко от моца.



#45 Babay

Babay

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 314 сообщений
  • ГородКиев
  • Моя техникаМТ-10-32

Отправлено 26 Июнь 2018 - 10:47

 

Ниче подобного, помпа должна маслать по малому кругу постоянно, термос долже по температуре открывать/закрывать большой круг. Иначе изобретете себе термошок, протечки и головняк.

я и планирую , что помпа не будет работать только первые несколько минут до прогрева моца, а потом все время молотить, так как из-за малой площади контакта с головкой циркуляция необходима всегда, типа

 

охлаждение огневого кольца иммитирует прохладную температуру окружающей среды при штатном охлаждении.

 

А если похолодало и теплотворность поверхностей ниже чем теплоотдача радиатора? Зазоры в двигателе рассчитаны на определенную рабочую температуру двигателя. у водянок зазоры в ЦПГ меньше чем у воздушек. Это сделано для компенсации разного теплового расширения. Кроме того, водянка позволяет снять больше мощности с того же объема двигателя за счет меньших термонагрузок при большей СЖ. Вот для чего такая система может быть нужна.



#46 Mad Doctor

Mad Doctor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 2 603 сообщений
  • Городг.Запорожье
  • Моя техникаДнепр КМЗ 8.157.02 1993г.в.ДАI; Днепр-11 1991г.в.

Отправлено 26 Июнь 2018 - 10:50

Да, вот мне бы хотелось увидеть(прочитать ), для чего ТС такой мотор, какие условия эксплуатации и тд.


  • Babay это нравится
Теория — это когда вы знаете всё, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Здесь мы совмещаем теорию и практику — ничего не работает и никто не знает почему.

#47 Babay

Babay

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 314 сообщений
  • ГородКиев
  • Моя техникаМТ-10-32

Отправлено 26 Июнь 2018 - 11:00

1_1.jpg



#48 soldier1

soldier1

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 80 сообщений
  • ГородДнепр
  • Моя техникаднепр

Отправлено 26 Июнь 2018 - 11:03

 


1.сальники в гитару , не колечки.
Обоснуй.

 

 


3.ни в  коем случае не убирать центрифугу, так как она является спасением мотора,в режиме когда открывается перепускной 

клапан масляного фильтра

Каким образом ?

 

 


.организовать принудительный полив поршней жесткими писюнцами с турбодизельных автомоторов (никаких трубочек во избежание резонанса). 6.организовать принудительную подачу масла в ураловские толкатели. 7.масляный радиатор без термостата и без вентилятора. 8. жидкостное с вентилятором на радиаторе.
Ты себе представляешь, какой это будет франкенштейн, обвешанный трубками, шлангами, радиаторами и пропелерами ?

 

1.сальники надежнее колечек-это аксиома.Как танк тяжелее мотоцикла.

2.путь масла в моем моторе: через штуцер из убранного редукционного клапана выводится медной трубкой на улицу через ниппель в стенке картера.,далее подается в держатель фильтра( в котором стоит редукционный на 6.5 атм и отвод с которого используется для полива поршней и смазки толкателей под давлением),после фильтра масло ,по магистрали датчика аварийного тиску ,чимчикує

в сопряжение гитары и коленвала и оттуда штатным путем в центрифугу и коленвал.Опускаю описание радиатора.Так если перепускной клапан фильтра открылся,а это бывает при грязном фильтре и при непрогретом моторе,начиная с 2500 на новом фильтре, то неочищенное масло ,перед попаданием в коленвал, очистится центрифугой.

3.про франкенштейна.

- Радиатор будет красивый китайский или красивый с разобранного японца.Это ни в коем случае не  

  будет радиатор с холодильника или зила.

-Пришел к окончательному выводу, что вентилятор на радиаторе не нужен,забываем про него.

-Масляный радиатор будет поменьше жидкостного и покрасивее,и он будет украшением мота.

-Подача и отвод к головкам будет выполнен никелированными жесткими трубками диаметром 10мм до картера там изгиб и до передней части рамы, потом гибкими шлангами в нерж оплетке до радиатора.

- заваренная часть зачищенна и отполирована, возможно даже отхромирована.

-уродство исключается концептуально, я строю любимую игрушку а не трактор.



#49 soldier1

soldier1

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 80 сообщений
  • ГородДнепр
  • Моя техникаднепр

Отправлено 26 Июнь 2018 - 11:10

 

 

Ниче подобного, помпа должна маслать по малому кругу постоянно, термос долже по температуре открывать/закрывать большой круг. Иначе изобретете себе термошок, протечки и головняк.

я и планирую , что помпа не будет работать только первые несколько минут до прогрева моца, а потом все время молотить, так как из-за малой площади контакта с головкой циркуляция необходима всегда, типа

 

охлаждение огневого кольца имитирует прохладную температуру окружающей среды при штатном охлаждении.

 

А если похолодало и теплотворность поверхностей ниже чем теплоотдача радиатора? Зазоры в двигателе рассчитаны на определенную рабочую температуру двигателя. у водянок зазоры в ЦПГ меньше чем у воздушек. Это сделано для компенсации разного теплового расширения. Кроме того, водянка позволяет снять больше мощности с того же объема двигателя за счет меньших термонагрузок при большей СЖ. Вот для чего такая система может быть нужна.

 

это не водяное охлаждение двигателя, охлаждение остается штатным, это иммитация прохладной забортной погоды, ведь всем известно что оппозиты с возд охл лучше ездят в прохладную погоду, чем в жару.

А кто катается в мороз, так щелкните переключатель и отключите циркуляцию, если не доверяете датчику температуры, который включает электропомпу.



#50 soldier1

soldier1

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 80 сообщений
  • ГородДнепр
  • Моя техникаднепр

Отправлено 26 Июнь 2018 - 11:14

1_1.jpg

может быть на минитракторе такой мотороллерный вариант и уместен, но на дрючке,передвигающемся по улицам- сомнительно.



#51 Babay

Babay

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 314 сообщений
  • ГородКиев
  • Моя техникаМТ-10-32

Отправлено 26 Июнь 2018 - 11:16

Это был сарказм ;)



#52 soldier1

soldier1

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 80 сообщений
  • ГородДнепр
  • Моя техникаднепр

Отправлено 26 Июнь 2018 - 11:19

Да, вот мне бы хотелось увидеть(прочитать ), для чего ТС такой мотор, какие условия эксплуатации и тд.

повторю, не дам пропасть )    .

отримать хочу :

1-термостабільного двигуна ,на кшталт bmw r1200 

2-зменшити знос цпг 

3-виключити принципово поняття перегрів ,як таке.

4-будую чоловічу іграшку.

 

Дуже прошу обговорити технічний бік теми ,

бо не хочеться скотитись до холівару "потрібно чи не потрібно".



#53 Lesnik1975g

Lesnik1975g

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 717 сообщений
  • ГородКарловка
  • Моя техникаКМЗ - 8.157 - 01

Отправлено 26 Июнь 2018 - 11:24


1.сальники надежнее колечек-это аксиома
Ну, это бред - не более.


Как танк тяжелее мотоцикла.
Не, немного не так. Как танк надежнее вертолета.

#54 Lesnik1975g

Lesnik1975g

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 717 сообщений
  • ГородКарловка
  • Моя техникаКМЗ - 8.157 - 01

Отправлено 26 Июнь 2018 - 11:28


далее подается в держатель фильтра( в котором стоит редукционный на 6.5 атм и отвод с которого используется для полива поршней и 

смазки толкателей под давлением),

Так поршни поливаться и толкатели мазаться будут неочищенным маслом ? То будут, то не будут - циклично от редукционника ?

#55 Mad Doctor

Mad Doctor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 2 603 сообщений
  • Городг.Запорожье
  • Моя техникаДнепр КМЗ 8.157.02 1993г.в.ДАI; Днепр-11 1991г.в.

Отправлено 26 Июнь 2018 - 11:43

gedevan, установка вентилятора перед мотором неминуемо приведет к внешнему виду аэросаней :)

Два маленьких, ИМХО, не обеспечат необходимое количество воздуха и скорость потока для внятного охлаждения, да и их тоже поставить - тот еще гемор, чтобы кронштейны со всем разошлись и внешне хоть как-то гармонично выглядело. Плюс погодные условия здоровья им явно не прибавят (в авто они в любом случае под крышей (капотом), и с боков отгорожены от дождика) - а у нас считай что в лужу кинули (если в хороший дождик). А насчет потребления - ты прав, установка хоть большого, хоть маленьких - это прицепом установка нового генератора, причем не мутанта ЗАЗ-МТ, и даже не 500 ваттника уралячьего - например волговский вентилятор штатный кушает 30А (рассея) и 15А (бошЪ). Иномарочные тоже где-то порядка 15-20, кондиционерные (меньшего диаметра) около 10-15. Таким образом, нужен генератор, способный обеспечить (не в пике, а со старта) около 15-20 А, потому как концепция принудительного обдува подразумевает как раз таки обдув, стоя в пробке на хх... Что в свою очередь влечет за собой переделку привода, потому что в диаметре статора около 100 мм таких мощностей уже не будет... В итог получится внешний вид как в MADMAX...

А и да, еще есть моментик - в некоторых автах реализовано принудительное выключение вентилятора при достижении определенной скорости, порядка 80кмч, потому как набегающий поток уже к тому времени сильнее чем принудительный. Так что еще над автоматикой нуна думать, похорошему.

Ну не обязательно аэросани получатся. Вот например "Делориан"

Прикрепленный файл  6.jpg   50,05К   0 Количество загрузок:Прикрепленный файл  2.jpg   91,99К   0 Количество загрузок:Прикрепленный файл  3.jpg   59,51К   0 Количество загрузок:

 

В любом случае про принудительное воздушное охлаждение не стоит забывать. Вот такие моторы серийно выпускались.

Прикрепленный файл  images.jpeg   6,13К   0 Количество загрузок:Прикрепленный файл  9245124058069328280300d703c0c8f0.jpg   74,39К   0 Количество загрузок:Прикрепленный файл  97eca9f6ebb717a711f03e4466778858.jpg   88,34К   0 Количество загрузок:

На основе мотора М-72. Как по мне - намного меньше колхоза.


  • Babay это нравится
Теория — это когда вы знаете всё, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Здесь мы совмещаем теорию и практику — ничего не работает и никто не знает почему.

#56 soldier1

soldier1

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 80 сообщений
  • ГородДнепр
  • Моя техникаднепр

Отправлено 26 Июнь 2018 - 11:49

Это был сарказм ;)

так надо писать в скобочках (сарка-ааазм).

))).



#57 soldier1

soldier1

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 80 сообщений
  • ГородДнепр
  • Моя техникаднепр

Отправлено 26 Июнь 2018 - 11:52

 


далее подается в держатель фильтра( в котором стоит редукционный на 6.5 атм и отвод с которого используется для полива поршней и 

смазки толкателей под давлением),

Так поршни поливаться и толкатели мазаться будут неочищенным маслом ? То будут, то не будут - циклично от редукционника ?

 

точно так.на холостых не будут(а будут мазаться штатно),а на средних и выше будут ,и не знаю что лучше -поливать неочищенным или городить второй фильтр,

оба варианта считаю более правильными, чем отбирать давление у коленвала в очищенной области даже и с маслонасосом увеличенной производительности.



#58 soldier1

soldier1

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 80 сообщений
  • ГородДнепр
  • Моя техникаднепр

Отправлено 26 Июнь 2018 - 11:57

 


1.сальники надежнее колечек-это аксиома
Ну, это бред - не более.

 

 


Как танк тяжелее мотоцикла.
Не, немного не так. Как танк надежнее вертолета.

 

я про слово бред.Не этично.ай-яй-яй.

скажем так : по этому вопросу я имею свою, сформировавшуюся точку зрения и другие точки зрения конечно же могут быть, но на

мою они не повлияют.



#59 soldier1

soldier1

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 80 сообщений
  • ГородДнепр
  • Моя техникаднепр

Отправлено 26 Июнь 2018 - 12:20

сформировавшаяся в процессе обсуждения концепция:

 

охлаждение огневого кольца имитирует прохладную температуру окружающей среды при штатном охлаждении и повышает максимальную критическую температуру в режимах , при которых невозможна эксплуатация мотоцикла из-за перегрева.

 

 

например на первой передаче в 30 град жары можно было ехать не более 5 мин, а с охл.огневым кольцом то же время при 40 град жары.

Система ни в коем случае не превращается в жидкостную, а несомненно остается воздушной, она только меняет для мотора картинку на улице,вместо зноя +35 он видит приятные +20.



#60 Mad Doctor

Mad Doctor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 2 603 сообщений
  • Городг.Запорожье
  • Моя техникаДнепр КМЗ 8.157.02 1993г.в.ДАI; Днепр-11 1991г.в.

Отправлено 26 Июнь 2018 - 12:25

Так в каких условиях ТС будет экслуатировать такой мотор? Насколько большой его опыт эксплуатации стандартного мотоцикла, что он решил создавать такой мотор? Что вообще его подтолкнуло к такому рассуждению?


Теория — это когда вы знаете всё, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Здесь мы совмещаем теорию и практику — ничего не работает и никто не знает почему.




Здравствуй гость!
Пройди регистрацию что бы можно было общаться с участниками форума!

Зарегистрироваться !

Copyright © 2018 ДнепроМото