Yellow Tea© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Стандартное контактное зажигание К-750. Эксцентрик.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 valeryx

valeryx

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 40 сообщений
  • ГородХаркiв
  • Моя техникам-72н

Отправлено 03 Май 2018 - 06:37

Вроде бы и предполагалось, что зажигание такоко мотоцикла должно настраиваться хоть в поле, но..

 

Второй раз обламываю шлиц на винтике с эксцентриком , который регулирует момент срабатывания раннего ,  и контрогайкой, к которой хер чем подлезешь.

 

Явно там есть какой то секрет :)

 

Кто как борется с такой проблемой?



#2 Mad Doctor

Mad Doctor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 2 395 сообщений
  • Городг.Запорожье
  • Моя техникаДнепр КМЗ 8.157.02 1993г.в.ДАI; Днепр-11 1991г.в.

Отправлено 03 Май 2018 - 10:31

Если снять кулачки можно торцевой головкой подлезть. 


Теория — это когда вы знаете всё, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Здесь мы совмещаем теорию и практику — ничего не работает и никто не знает почему.

#3 valeryx

valeryx

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 40 сообщений
  • ГородХаркiв
  • Моя техникам-72н

Отправлено 03 Май 2018 - 10:56

да, так. но зазор в контактах уже настроен. если их снять, то после их установки уже будет другое их положение и, соответственно, будет требоваться новая регулировка винта этого с конторогайкой....

 

пока снято, что бы обпилить чутка металла с контакта (что бы головка влазила в нужном мне положении) и пропил шлица на винте глубже.

 

вообще, дурновато сделано.   почему бы не сделать, как и ограничитель позднего, только с другой стороны в корпусе самого прерывателя???? 

 

 

хотел оставить именно родное зажигание, типа "транспорт Судного дня", но этот винтик подрывает всю идею супернадёжности, потому что отламывается на раз :)



#4 Mad Doctor

Mad Doctor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 2 395 сообщений
  • Городг.Запорожье
  • Моя техникаДнепр КМЗ 8.157.02 1993г.в.ДАI; Днепр-11 1991г.в.

Отправлено 03 Май 2018 - 11:16

Один раз отрегулировал и забыл о его существовании!


Теория — это когда вы знаете всё, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Здесь мы совмещаем теорию и практику — ничего не работает и никто не знает почему.

#5 valeryx

valeryx

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 40 сообщений
  • ГородХаркiв
  • Моя техникам-72н

Отправлено 03 Май 2018 - 21:33

Выкинул нафиг этот винт пока. И без него всё урегулировалось по спеке.

 

Наверно, он нужен, если новое всё или износ больше среднего. У меня среднее состояние и эта хрень ещё не в диапазоне. Но при затяжке контрогайки в вроде бы нулевом состояни оно таки что -то там упиралось и мешало.






Здравствуй гость!
Пройди регистрацию что бы можно было общаться с участниками форума!

Зарегистрироваться !

Copyright © 2018 ДнепроМото