Yellow Tea© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

My Bobber

Bobber кастом МТ-11

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#1 Erzengel

Erzengel

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 47 сообщений
  • ГородЧернигов
  • Моя техникаМТ 10-36, МТ-11, К-750М

Отправлено 24 Апрель 2018 - 19:06

Очередной вечер и очередная история еще одного моего мотоцикла. На этот раз она будет в несколько другом формате, поскольку мотоцикл на стадии постройки, на самой начальной, которая только может быть.

 

После покупки касика, бобра я забросил, на его сборку у меня уже не было не сил не времени не средств, к тому же на зимние вечера у меня были несколько иные планы, а именно довести до ума моего основного днепра. Несколько раз я задумывался о том что бы распродать бобра по запчастям, и даже продал руль который планировал на него установить, карбюраторы К-65, маятник был поставлен на касика как и перья от вилки, но видимо все же некоторым вещам предстоит сбыться...

 

Как все началось? Мой знакомый купил себе Хонду, а постройку бобра забросил, двигатель и коробку он продал, остальное осталось лежать в гараже. Еще позапрошлой осенью я купил у него бак каплю, фару и глушители (те которые сейчас стоят на моем днепре). Но мне все никак не давало покоя остальное. Прошлым летом мы сторговались на 1000грн по дружески и я притащил весь этот хлам домой (первые два фото), за эти деньги мне достались: переваренные рама от МТ-11 с документами нового образца, Совек БСЗ, карбюраторы К-65 в отличном состоянии, К-302, которые я позже поставил на касик, и куча всего прочего из чего можно собрать мотоцикл. Не хватало только двигателя и КПП.

 

Зимой когда я закончил работы с днепром, было свободное время и я решил все же собрать этот мотоцикл, начал с переборки нижнеклапанного мотора который мне бросили в коляску когда я покупал К-750. Мотор был не в самом лучшем состоянии, но денег особо не было, заменил, поршня, кольца, все перемыл, перевел на 12v собрал. Коленвал имел заметный люфт в одном из шатунов, но я решил что он "еще походит", а куда ему деваться:) Купил коробку, перебрал, собрал все гуд. По красил некоторые детали, нашел маятник и привел его в человеческий вид. И вот пришла весна, я решил взяться за покраску рамы, которая кстати была покрашена моим товарищем абы как, под краской оказалась коррозия, пришлось поработать болгаркой со шлифовальными кругами пару дней. И на днях, на улице я встретил парня который и купил тот самый двигатель с коробкой который предназначался для бобра. Двигатель и КПП были после полной капиталки и готовы для установки на мотоцикл. Парень купил их про запас, по скольку тоже имел МТ, но так их и не поставил. За 2500грн, я у него это добро забрал. Именно этот двигатель я и решил поставить на мотоцикл, во первых он будет надежнее касовского со стучащим коленом, во вторых, это даже как то символично что он вернулся к мотоциклу на котором был изначально и для которого предназначался. 

 

На данный момент я занимаюсь постепенным приведением в чувство всех узлов мотоцикла. По немного буду выкладывать результаты своих трудов здесь, постараюсь поделиться какими то нюансами из своего опыта и с радостью прислушаюсь к советам!

 

Несколько предпоследних фото - это примерка с прошлого года. Руль и стаканы вилки будут другими. Руль планирую поставить либо из прямой трубы на высоких стойках, либо от старого ИЖа, который лежит в закромах, пока не определился.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  IMG_2005.JPG   262,27К   0 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  IMG_2006.JPG   241,21К   0 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  IMG_2369.JPG   301,26К   0 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  IMG_2371.JPG   330,62К   0 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  IMG_2372.JPG   338,54К   0 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  IMG_20180419_192315.jpg   89,76К   0 Количество загрузок:

  • М72 это нравится


#2 spitfire

spitfire

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 117 сообщений
  • ГородОдесса
  • Моя техникамт-10-36 и мт-9

Отправлено 25 Апрель 2018 - 11:00

Думаю будет интересно посмотреть что получится в итоге.Но меня смущает вот что-это уже твой третий мот.Мне интересно,когда его построишь,как будешь выбирать на чем выехать?))).Тем более все они одиночки.

Вот у меня два мотоцикла, колясочник и одиночка,и то я вечно сомневаюсь на чем выезжать.В основном катаюсь на одиночке,но вот закончил "хулигана" и теперь приходится выбирать))

И еще.Хочу дать идею,так сказать ,пищу для размышления."Бобров" вокруг дофига и больше,раз уже решил строить его,то может есть смысл выделиться коляской в том же стиле,тем более она у тебя есть от "касика"(при условии что "касик" останется одиночкой).Будет очень оригинально и прикольно,на мой взгляд.Как думаешь?


  • Mad Doctor это нравится

#3 Erzengel

Erzengel

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 47 сообщений
  • ГородЧернигов
  • Моя техникаМТ 10-36, МТ-11, К-750М

Отправлено 25 Апрель 2018 - 12:23

Думаю будет интересно посмотреть что получится в итоге.Но меня смущает вот что-это уже твой третий мот.Мне интересно,когда его построишь,как будешь выбирать на чем выехать?))).Тем более все они одиночки.

Вот у меня два мотоцикла, колясочник и одиночка,и то я вечно сомневаюсь на чем выезжать.В основном катаюсь на одиночке,но вот закончил "хулигана" и теперь приходится выбирать))

И еще.Хочу дать идею,так сказать ,пищу для размышления."Бобров" вокруг дофига и больше,раз уже решил строить его,то может есть смысл выделиться коляской в том же стиле,тем более она у тебя есть от "касика"(при условии что "касик" останется одиночкой).Будет очень оригинально и прикольно,на мой взгляд.Как думаешь?

Каждый из мотоциклов у меня имеет свое предназначение. Днепр строился изначально для дальняков 100+ в одну сторону. Но на данный момент я его использую и для поездок по городу по делам. Касик вообще не планировался, но применение для него тоже нашлось, целую осень ездил на нем по грибы, За счет нормальных крыльев, шипованной резины, на днепре она кстати у меня "лысая", специально для асфальта, касик вполне хорош для умеренного бездорожья. Боббер я еще пару недель назад думал собрать и продать, но теперь терзают сомнения. Возможно это будет мотоцикл выходного дня, для езды по городу. Все будет собрано максимально в стиле минимализма, в городском цикле он вполне заменит мне днепра. На счет коляски, я думаю в будущем ее восстановить и прицепить на касика. Да, я согласен что сейчас пошла мода на бобров. Но учитывая то что мотоцикл попал ко мне уже с переваренной рамой, у меня по сути не было выбора, либо делать из него чоппера либо боббера. Лично я отдаю предпочтение скрэмблерам и если бы я сам варил раму то наверняка сделал бы мотоцикл именно таким. Они еще не так замылены и имеют достаточно оригинальный вид.  



#4 w-126

w-126

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 236 сообщений
  • ГородЗапорожье
  • Моя техникаДнепр

Отправлено 25 Апрель 2018 - 14:57

Все мотики с "неправильными " траверсами?

Как оно ездится с ними?


  • Lesnik1975g это нравится

#5 Erzengel

Erzengel

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 47 сообщений
  • ГородЧернигов
  • Моя техникаМТ 10-36, МТ-11, К-750М

Отправлено 25 Апрель 2018 - 15:10

Все мотики с "неправильными " траверсами?

Как оно ездится с ними?

А что в них не правильное то?:) Обычные днепровские траверсы.



#6 Mad Doctor

Mad Doctor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 3 041 сообщений
  • Городг.Запорожье
  • Моя техникаДнепр КМЗ 8.157.02 1993г.в.ДАI; Днепр-11 1991г.в.

Отправлено 25 Апрель 2018 - 15:16

Имеется ввиду траверсы для мотоцикла с коляской, имееющие угол коррекции — ось рулевой колонки расположена под углом к перьям вилки. У одиночек траверсы отличаются — ось параллельна перьям.
  • Lesnik1975g и gedevan это нравится
Продам лунный грунт. Предоплата. Самовывоз.

#7 Erzengel

Erzengel

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 47 сообщений
  • ГородЧернигов
  • Моя техникаМТ 10-36, МТ-11, К-750М

Отправлено 25 Апрель 2018 - 15:45

Теперь понял о чем речь. Ну да, так и есть. Рулится кстати вполне нормально.



#8 w-126

w-126

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 236 сообщений
  • ГородЗапорожье
  • Моя техникаДнепр

Отправлено 25 Апрель 2018 - 15:55


Теперь понял о чем речь. Ну да, так и есть. Рулится кстати вполне нормально.

 

Хотя бы на один , попробуй поставь траверсы с одиночки и поймешь , что слаще морковки и не ел ничего.



#9 Erzengel

Erzengel

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 47 сообщений
  • ГородЧернигов
  • Моя техникаМТ 10-36, МТ-11, К-750М

Отправлено 25 Апрель 2018 - 16:32

Все может быть. Не ездил, не знаю. Родные полностью устраивают.

 


 



#10 gedevan

gedevan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 1 186 сообщений
  • ГородKyiv
  • Моя техникаDnipro 11 '87

Отправлено 25 Апрель 2018 - 18:41


Все может быть. Не ездил, не знаю.

Саме тому, на мою думку. Мені вдалось роздобути траверсу за адекватних для себе умов. Різниця дуже відчутна і особливо, при маневруванні на малих швидкостях.  

#11 Руслан

Руслан

    Страж Порядка

  • Модераторы
  • 1 102 сообщений
  • ГородПологи
  • Моя техникаБыли Днепр-16, МТ10-36. Теперь Днепр-11

Отправлено 25 Апрель 2018 - 21:03

Я уже писал, в соответствующей теме об ощущениях и возможностях руления без угла коррекции. Это просто фантастишь. Даже с моим удлиненным маятником.
  • gedevan это нравится

#12 Erzengel

Erzengel

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 47 сообщений
  • ГородЧернигов
  • Моя техникаМТ 10-36, МТ-11, К-750М

Отправлено 13 Май 2018 - 13:42

Активно взялся за сборку бобра. Поставил маятник, почистил и покрасил обода колес. Перебрал вилку, шлифонул поверхность по которой работает сальник, и покрасил ее детали как и задумывалось изначально (под медь). А так же занялся баком, он был в довольно печальном состоянии, я сглупил и "немного" подрезал соединения что бы не впирались в нужном мне месте в раму, и конечно же там образовались щели. День был потрачен только на пайку бака, еще два дня на малярные работы с ним, основное время заняло создание рисунков. И уже вырисовывается примерно общий вид мотоцикла.

Прикрепленные файлы


  • Руслан, SerDjon, Lesnik1975g и еще 1 это нравится

#13 Babay

Babay

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 370 сообщений
  • ГородКиев
  • Моя техникаМТ-10-32

Отправлено 13 Май 2018 - 18:11

В целом сипатично получается. А что это на баке за черепушка с ушами?
  • Mad Doctor это нравится

#14 Erzengel

Erzengel

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 47 сообщений
  • ГородЧернигов
  • Моя техникаМТ 10-36, МТ-11, К-750М

Отправлено 13 Май 2018 - 18:55

В целом сипатично получается. А что это на баке за черепушка с ушами?

Черепушка на самом деле в шляпе. Не уж то на столько плох рисунок получился? :mellow:



#15 Babay

Babay

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 370 сообщений
  • ГородКиев
  • Моя техникаМТ-10-32

Отправлено 13 Май 2018 - 19:26

Не мне судить про плох или не плох. Просто первая мысль была: "уши?", потом догадался что это шляпа, а не уши и ярмолка. Как то так...
  • Mad Doctor это нравится

#16 Erzengel

Erzengel

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 47 сообщений
  • ГородЧернигов
  • Моя техникаМТ 10-36, МТ-11, К-750М

Отправлено 13 Май 2018 - 19:54

Не мне судить про плох или не плох. Просто первая мысль была: "уши?", потом догадался что это шляпа, а не уши и ярмолка. Как то так...

Наверное нужно было больше черного оставить на шляпе, самому левая сторона не очень нравится, хотя в живую вроде бы норм. Нужно подумать как это дело немного поправить, краска уже высохла.



#17 gedevan

gedevan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 1 186 сообщений
  • ГородKyiv
  • Моя техникаDnipro 11 '87

Отправлено 14 Май 2018 - 10:07


Наверное нужно было больше черного оставить на шляпе, самому левая сторона не очень нравится, хотя в живую вроде бы норм. Нужно подумать как это дело немного поправить, краска уже высохла.

Може зображення з моєї аватарки допоможе Вам у пошуку вірного рішення? ;)


  • Mad Doctor и Руслан это нравится

#18 Erzengel

Erzengel

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 47 сообщений
  • ГородЧернигов
  • Моя техникаМТ 10-36, МТ-11, К-750М

Отправлено 14 Май 2018 - 19:39

 

Може зображення з моєї аватарки допоможе Вам у пошуку вірного рішення? ;)

 

Хах) Все может быть...



#19 Erzengel

Erzengel

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 47 сообщений
  • ГородЧернигов
  • Моя техникаМТ 10-36, МТ-11, К-750М

Отправлено 06 Июль 2018 - 07:32

Давно не было новостей по моему скромному проекту, а все потому что я активно им занимался. И вот собственно то что получилось: приоритетом было сделать не мега кастом, а более-менее достойный аппарат из того что есть и при минимальных вложениях.

 

После первых поездок по вылезали некоторые косяки, по этому было потрачено еще какое то время на их устранение. К-63 карбюраторы снятые с касиковского мотора (с меньшей пропускной способностью ГТЖ) никак не хотели регулироваться, на данный момент мотоцикл на ходу но требует некоторых дополнительных регулировок ибо на данных карбах достаточно сложно добиться синхронной работы на всех режимах, хотя не могу сказать что карбюраторы убитые, в общем то они в отличном состоянии. В будущем планирую прикупить планку вакуумников (как раз будет на два мотоцикла) или же перейти на хваленные PZ30.

 

Зажигание на мотоцикле было установлено Совек, микропроцессорное. Появилась хорошая возможность сравнить его работу с Саруманом, не могу сказать что Совек работает плохо, но Саруман лучше.

 

Мотор в общем то сток, доработана только маслосистема установкой вазовского масляного фильтра через москвичевский переходник, над доработкой которого, кстати пришлось знатно повозиться...

 

По трансмиссии: 10-я пара в редукторе.

 

Руль изготовлен с нержавеющей трубы с нуля в гараже, с помощью только дрели и болгарки, много времени ушло на снятие металла под ручку газа, посадка как не странно удобная, хотя и не привычная, при первом выезде чуть не навернулся :) а вот сидение жестковатое, оно делалость в последнюю очередь и на скорую руку.

 

Что еще из самодельного... Гайки крепления коленей сделаны из старых со сломаными ребрами, просто обточены и отполированы, сами колени, они же глушители из нержавеющей трубы, разплющены на концах, хоть и прямотоки но не громкие и басистые, звук приятный. Заднее крыло родное, днепровское, обрезанное с обеих сторон по 5см и по длинне, внутри крыла есть защитный кожух где и разместился светодиод заднего габарита, проводка кстати минимальная, на руле нет пультов, под баком спрятан один единственный выключатель на свет. В общем все сразу и не вспомнишь :rolleyes:

Прикрепленные файлы


  • amigo86 и Lesnik1975g это нравится

#20 w-126

w-126

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 236 сообщений
  • ГородЗапорожье
  • Моя техникаДнепр

Отправлено 06 Июль 2018 - 09:57


не могу сказать что Совек работает плохо, но Саруман лучше.

 

Чем лучше?

 


нержавеющей трубы, разплющены на концах, хоть и прямотоки но не громкие и басистые, звук приятный

 

Выпускным клапанам ,  ой как тяжело от такого выхлопа.







Темы с аналогичным тегами Bobber, кастом, МТ-11

Здравствуй гость!
Пройди регистрацию что бы можно было общаться с участниками форума!

Зарегистрироваться !

Copyright © 2018 ДнепроМото