Yellow Tea© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Наши автомобили

авто

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 40

#21 Славко

Славко

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 1 034 сообщений
  • Моя техникаМТ-10-36

Отправлено 02 Июнь 2017 - 07:45

Валит наверное так, что е46 отдыхает)))
у меня у соседа ваз сто под киевом

не раз с ним настраивал тазы...

это жесть, что можно сделать с обычным тазом добавив вал, впуск/выпуск и дросселя...

а с турбиной тут без слов ракета)

 я ездил на кубике 5.5 компрессор, 6.3 битурбо, но уверен таз на разгон с турбиной его накажет)



#22 w-126

w-126

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 106 сообщений
  • ГородЗапорожье
  • Моя техникаДнепр

Отправлено 02 Июнь 2017 - 20:33

Троечка выдавала фантастические результаты.

Езда по трассе , троганье со светофора , это сплошное удовольствие.

И это с АКПП.

Но счастье длилось не долго.

Не выдержала  АКПП. Дриснула.

В стоке , коробка шла с двигателем 1.8 85л.с.

 

Сейчас ставлю механику и в дальнейшем настройка в онлайне.



#23 w-126

w-126

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 106 сообщений
  • ГородЗапорожье
  • Моя техникаДнепр

Отправлено 04 Июнь 2017 - 17:51

А вот еще был случай.

 

Где то около трех лет назад.

Захотелось , типа "скутер для зимы". Тоесть , недорогую крышу на колесах.

Кент нашел в родной деревне. По глубокой пьяне притащил домой на лафете . Утром уехал к теще в Умань , а когда приехал и рассмотрел...

Короче , бывший хозяин , деньги уже пропил ( часть со мной). Решил восстанавливать.

 

Тут два варианта.

Первый , это когда думаешь восстановить по  полной но - то ли денег не хватило , то ли духу ( времени , здоровья , материалов , теща рожала). В итоге - что вышло , то и вышло..

 

Второй - когда рассчитываешь на малый бюджет ( лишь бы ехало) , но вязнешь в незапланированных идеях ( опять же - не хватает денег) и вытягиваешь проект по максимуму ( хотя , на хрена оно надо)

 

Я влип во второй вариант.

 

a898d7f30711.jpg

 

Вот так грустно все выглядело.

Порогов нет.

Ноги , можно сказать проваливаются.

Фартук передка , из куска оцинковки.

 

Далее - по феншую.

 

861ba48a3b62.jpg

 

Поварено , обработано.

 

ffe6d59cd256.jpg
 

С порогами тоже пришлось разбираться.

 

2eb67ac38ae3.jpg

 

Новый порог подсунул под целую часть порога .Шев не скрывал.Впоследствии , этот шев прикрыл копеечным молдингом.

 

3fc3a628e85e.jpg

 

Морда лица.Гниль срезана.

 

129ce1ebde3a.jpg

 

Так как панель номерная , то пришлось инсталировать только нижнюю часть морды , отрезав от новой.

 

0e4ebcf85e63.jpg

 

Новую часть морды , так же подсунул под старую и сварил точками.Шев обработаал шевным герметиком.

Эта часть так же скроется под бампером.

 

Далее - ходовка.

 

bd4f5e26b477.jpg

 

19524230ce4b.jpg

 

Установка нивовских шпилек.Хорошо работают со старыми дисками с разбитыми отверстиями.

 

a3141527841f.jpg

 

Реставрация наконечников.



#24 w-126

w-126

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 106 сообщений
  • ГородЗапорожье
  • Моя техникаДнепр

Отправлено 04 Июнь 2017 - 18:49

( Вот то количество фоток и текста , которое позволил залить ресурс на странице № 23.Никогда с таким не стыкался)

 

Ну и продолжу.

 

4f30b82ac6aa.jpg

 

Замена рем-наборов шаровых с пыльниками.

 

2d6aca4f0ce6.jpg

 

7c620f7b3a49.jpg

 

Ремонт рулевого редуктора по причине больного свободного хода.

Кулак проточен для большего диапазона регулировок.

 

21f6d45c3948.jpg

 

Сейчас построил себе вот такой пескоструй. Просто золотодевайс.

А ранее , я вот так угрожал ржавым дискам.

 

881b61dd1c7e.jpg

 

Болгаркой с жестким ершиком.

Ну и все равно ,

 

a8bab0c1c0bb.jpg

 

С вот таких

 

1358c68eddfb.jpg

 

Получалось вот так.


  • Lesnik1975g это нравится

#25 w-126

w-126

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 106 сообщений
  • ГородЗапорожье
  • Моя техникаДнепр

Отправлено 04 Июнь 2017 - 19:10

Штатный генератор крайне никчемный.

 

432b460e0ec1.jpg
 

Генератор лишился всего , кроме приводного вала , для реализации системы воздушного охлаждения.

 

e7e8eed19257.jpg

 

В конечном варианте , генератор выглядел так.

Амперы лишними не бывают.

 

9b9cf405ecf0.jpg

 

Частично разобрал и отмыл.

 

ee7d9d48556d.jpg

 

Этот суповый набор , предстоит разобрать , отмыть и собрать из лучшего.

 

7b9fe62f40ea.jpg

 

b9cf17d68fab.jpg


dff4d6d75f1f.jpg

69db6eb35775.jpg

 

7de4f720d6a1.jpg

 

Просто приятные покупки.



#26 Славко

Славко

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 1 034 сообщений
  • Моя техникаМТ-10-36

Отправлено 04 Июнь 2017 - 19:13

Молодцы

жду продолжения!!!
Всегда любил запорожец и до сих пор мечтаю!

У меня у деда стоял лет 20 в гараже

без мотора, дед умер, а дядя сдал в метал.

как сейчас помню...идеальнейший кузов....

жалко



#27 Lesnik1975g

Lesnik1975g

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 485 сообщений
  • ГородКарловка
  • Моя техникаКМЗ - 8.157 - 01

Отправлено 04 Июнь 2017 - 19:24

w-126,  будь добр, если не трудно, опиши отдельной темой, подробно, устройство пескоструя. Инфы в нете куча, но так же и куча подводных камней в этом деле. А тут я смотрю конструкция уже рабочая, доведенная. С каким компрессором его эксплуатируешь, какой расход воздуха ?



#28 w-126

w-126

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 106 сообщений
  • ГородЗапорожье
  • Моя техникаДнепр

Отправлено 04 Июнь 2017 - 19:52

Далее , был чистейший геморой.

Утепление салона , путем оклейки выступающих арок крыльев , моторного щита и прочего железа.

 

b6e54a449098.jpg

 

Резал жигулевский заводской ковер.Клеил на 88 спрей.

 

c47bd6d4dd54.jpg

 

Товарищ подарил почти новые сидухи вместе с чехлами.

 

6195c83f3462.jpg

 

Итог такой

 

103b0d9ff472.jpg

57753e6c241e.jpg

 

026a4d397b4f.jpg

aa1e2de9fcb9.jpg

02218a8c7148.jpg

914432c5f381.jpg

 

af871cc31bc1.jpg



#29 w-126

w-126

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 106 сообщений
  • ГородЗапорожье
  • Моя техникаДнепр

Отправлено 04 Июнь 2017 - 20:15

Итог.

Как Вы поняли , стокового состояния не добивался .Идеального внешнего вида так же.

Для этого , надо было делать длительную обрихтовку и дорогостоящий полный перекрас.

Имею инструмент и кое какие навыки рихтовки по системе PDR .Где это было возможно , в полной мере применил этот метод.

Остальные повреждения , путем прямой рихтовки , шпатлевки и подкрасов частично.

В итоге - с высоты птичьего полета (по горизонтали) смотрится идеально.

Главное - получился технически надежный автомобиль со всеми врежденными недостатками.Куда их деть.

 

e564790fb22e.jpg

 

Колпаки буквально новые.Своего часа ждали двадцать лет.

 

[img]http://s018.radikal.ru/i520/1706/b7/e36d5e08262d.jpg[i/mg]

06eccad7167b.jpg

26ab83de6a5a.jpg

7b3d3930d396.jpg

Не думал , что можно было бы кого нибудь удивить Запорожцем.

Но , куда бы не приезжал , везде собиралась толпа любопытных.

 

Со временем пришлось отказаться от Озона.

Расход не опускался ниже десяти литров на сотню.

И это , с электронным зажиганием , хорошими свечами.

Пришлось поставить однокамерный сток карб. Опять же - пришлось привыкать к постоянному провалу на каждой передаче.Устранить этот косяк не смог.

Но , радовал расход 6.5-7 литров.

Максималку показал 125 по спидометру.

 

Через два года продал.Повелся на хорошие деньги.

Через две недели , знакомые сообщили , что стоит на разборке.

Посмотрел, захотелось заплакать. Обнял дерево как раз меж двух фар.

 

Вот такая проза жизни.



#30 Славко

Славко

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 1 034 сообщений
  • Моя техникаМТ-10-36

Отправлено 04 Июнь 2017 - 20:19

Круто!



#31 w-126

w-126

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 106 сообщений
  • ГородЗапорожье
  • Моя техникаДнепр

Отправлено 04 Июнь 2017 - 20:38


будь добр, если не трудно, опиши отдельной темой, подробно, устройство пескоструя. Инфы в нете куча, но так же и куча подводных камней в этом деле. А тут я смотрю конструкция уже рабочая, доведенная. С каким компрессором его эксплуатируешь, какой расход воздуха ?

 

Балон газовый.

 

Краны сантехнические.

Наконечник со свечи.

Стоит влагомаслоотделитель с регулятором давления.

У него две функции.

Первая - все то же влагомаслоотделение.С воздухом идет немало конденсата и тогда пескоструй не пескоструит , а делает нервы.

Второе - это возможность снизить давление воздуха на песок в самом баке.Если давление одинаковое , что на выходе пистолета , что в баке - то каждый раз открывая кран , после временного прекращения работ , вылетает немалая порция песка вхолостую.

Перед влагомаслоотделителем надо ставить обратный клапан , иначе песок все таки попадет в корпус влагомаслоотделителя.

 

Копрессор со7б - 500л.мин

Эл.двигатель 3квт х 3000об

Легко держит давление 9атм при открытом кране.

Расход песка большой.

Один диск R13 - одно ведро песка.


  • Lesnik1975g это нравится

#32 UR5MPY

UR5MPY

    Пользователь

  • Пользователи
  • 22 сообщений
  • ГородНовопсков/Рубежное
  • Моя техникаИМЗ

Отправлено 25 Июль 2017 - 12:52

Opel Omega B 1998 год)

Прикрепленные файлы



#33 w-126

w-126

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 106 сообщений
  • ГородЗапорожье
  • Моя техникаДнепр

Отправлено 08 Октябрь 2017 - 12:04

Привет единомышленникам.

 

Мотик строю медленно.В основном делаю это зимой.

И тут подумал вот о чем.

Если бы я вложил в постройку мотика столько энергии , сколько вкладываю в другие проекты , то еще год назад катался на двух-колесном.

Но , уж как получается.

К чему это  я?

А к тому , что опять отвлекся на пару месяцев с небольшим на восстановление четырех-колесного транспортного средства.

 

Так сложилось , что надо была еще одна машина , что бы регулярно таскать прицеп.

Таврии отмел сразу.

ПП вазы тоже , по причине дороговизны , а то , что недорого - так мне под ней жить пришлось бы очень долго.

Вазовская  классика как бы имелась ввиду , но , то что стоило до 15-17 тыс , изначально имело бренд - Цыганский вариант.

 

Москвич.

Вот оно , наше ОНО.

 

Я их (Москвичей) не боюсь. Юзал когда то и 403-ий и 412-ый и 41ый.

Но , как оказалось , при более низком ценовом диапазоне , все экземпляры приравнивались к тому термину для определения состояния - Цыганский вариант.

И тут на тебе.

Нашел на РСТ.

Описание такое - не бит , не крашен , не гнилой , на новой резине , на ходу , пробег от рождения 81 тыс.км, при стартовой цене 12 тыс.гр.

И что самое интересное - находится на соседней улице.

Поехал , посмотрел.

Действительно. Не гнилой.Днище , что изнутри , что снаружи - как только что с завода.Так же и крылья , двери.

Но нельзя сказать , что не бит.

Тоесть , все таки не бит , но - двадцать четвертые Волги , Вазовкая классика , запорожцы , а так же и Москвичи , страдают врожденным деффектом в плане наезда передним ( и задним) бампером на препятствие. В этом случае , "надуваются"  передние крылья , деформируется бампер.

Москвич не избежал этой участи.

Ненадежные ограничители открывания дверей , так же не добавляют долговечности опять же дверям.

Левая передняя дверь была провалена при контакте с крылом.

Как обычно , покоцана крышка багажника тем , что подпрыгивало в багажнике.

И все таки , очень хорош.

Фаркоп в комплекте.

Салон неплохо сохранился.

И что вообще хорошо. Почти тридцать последних лет простоял в гараже без ворот  кормой на улицу , отчего и выгорели задние фонари почти до белого состояния.

Цвет "Коррида" .Еще недавно у меня была пятерочка такого же цвета. Краска осталась.

В итоге , забрал за десять. Позже , общаясь с первым хозяином , узнал , что он отдал за шесть. Жесть.

 

b72d36e0b73914c05ae08190ea67e03c-full.jp http://dom2.fans/

 

Днище с салона девственного состояния.

 

8e3427b0547616e5e9a72051223e410e-full.jp http://dom2.fans/

 

Работать с передним крылом , водительской дверью , задним крылом.

 

3b17d325fc4a772b822903f5f0e4116a-full.jp http://dom2.fans/

 

Работать с правым передним крылом. Остальное - близко к идеалу с поправкой на время.

 

d17751ce84d18cb428c3e958feb1c721-full.jp http://dom2.fans/

 

12b30fec2ca7e3cf552df6b7455b37d7-full.jp http://dom2.fans/

 

Крыло , перед капота.

 

dff59e94de648b41304e4b3dc032716b-full.jp http://dom2.fans/

 

Так же как и слева. Внимание на форму бампера. Согнут в бычий йух.


  • Mad Doctor это нравится

#34 w-126

w-126

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 106 сообщений
  • ГородЗапорожье
  • Моя техникаДнепр

Отправлено 08 Октябрь 2017 - 12:17

Продолжим.

 

a189d0c3291890c5f8b6649479bfcaa9-full.jp http://dom2.fans/

 

f70caec262b7a5c07979405f30a730ef-full.jp http://dom2.fans/

 

c8afdb3f66a847f889d8c6ae3e2abb38-full.jp http://dom2.fans/

 

a8e0f897bebce1d07e2eca3aa7be440d-full.jp http://dom2.fans/

 

7184f012b31fde5875b7f76a263dc5bb-full.jp http://dom2.fans/

 

886c475d525aaf5b1e78504ffd84802f-full.jp http://dom2.fans/

 

2f92305bb97678ef056449fa1920676d-full.jp http://dom2.fans/



#35 w-126

w-126

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 106 сообщений
  • ГородЗапорожье
  • Моя техникаДнепр

Отправлено 08 Октябрь 2017 - 13:07

И понеслось.

Энтузазизм зашкаливает.

Хочется сделать быстро , а значит , к стоку не стремимся (легкий налет колхоза приветствуется).

Подбора краски не будет , красить будем тем что есть.

Забегая вперед скажу . Так оно и есть - отличие родного ЛКП и нового видно не вооруженным глазом.

 

f9886a446ab09d7df05fe9c8539b2cd9-full.jp http://dom2.fans/

 

62498a3cb1e07edc230993188215cb64-full.jp http://dom2.fans/

 

Подтянул , выстучал , погрунтовал , пошпатлевал, погрунтовал. Как по мне , так самая скучная работа.

 

И так далее.

 

01e1687995901df98c5046401b35c278-full.jp http://dom2.fans/

 

3bd56ca37dc0ccf35b9f4240d1ccc480-full.jp http://dom2.fans/

 

f0018587424186da2e752398a4bc70fd-full.jp http://dom2.fans/

 

Было

 

40e5bd57b955cdf7a5bfa1c9228abe61-full.jp http://dom2.fans/

 

Стало



#36 w-126

w-126

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 106 сообщений
  • ГородЗапорожье
  • Моя техникаДнепр

Отправлено 08 Октябрь 2017 - 14:17

И без чего , ну никак , это разварки.

Красивые диски (ну хотя бы ровные и покрашены) , это как обувь для девушки.

Схема отработана давно.Услугами токаря не пользуюсь , все делаю на коленке.

В данном случае , делаю один из двух.

Если не отказываться от минимальной технологии , то получается очень ровненько во всех плоскостях.

А технология по такова.

Первая операция , это прокатка дисков.

Повторюсь - если этого не сделать , то в дальнейшем , просто невозможно добиться приемлимых параметров диска.

Далее - разметка резка.

Работаю на кондукторе .В данном случае - ступица Москвича.

 

53ee2a5883c642d5aae3f7d4cb1447bf-full.jp http://dom2.fans/

 

На фото широкая полка донор , размечена маркером.Режем по линии отрезным кругом болгарки.

С базового  диска срезается наружная узкая часть.

 

 

232989224026af85b568c872c634db32-full.jp http://dom2.fans/

 

caadccca2fd7caf138278ef752d54290-full.jp http://dom2.fans/

 

Донорские полки

 

9694a0c58fe7c091763ae55b28fe00ea-full.jp http://dom2.fans/

 

Быстро как в кино.

Сварено до кучи , отпескоструено.

 

81668b82db364e57084419816e1d4d5d-full.jp http://dom2.fans/

 

Диски под колпаки.Колпаки есть.


  • Руслан это нравится

#37 w-126

w-126

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 106 сообщений
  • ГородЗапорожье
  • Моя техникаДнепр

Отправлено 08 Октябрь 2017 - 15:09

Обидно до соплей.
Только что обнаружил , что пропала часть фоток процесса с фотика.
Но , продолжим.

c33f3a62d5874a9c3e30937f0a5fe48e-full.jp http://dom2.fans/

Рулевые тяги переделаны под Вазовские наконечники.

f4363821cc93640f96bd2418b69f03c0-full.jp http://dom2.fans/
e8f54527dfc2c4bbbe8c6673971908a9-full.jp http://dom2.fans/
Организована обратка на бензин.
Объясняю.
Машина будет эксплуатироваться на газу.
Для быстрого перехода с газа на бензин , надо выйти из машины и вручную подкачать бензин в карбюратор.
Допускаю , что кто то будет доказывать , что это можно сделать на ходу.
В большинстве случаев не получается, так как бензонасос сухой.
В моем варианте , бензин постоянно прокачивается через бензонасос. Этим продлевается срок службы самого бензонасоса и достигается скорость перехода на бензин в движении , так как бензин находится на расстоянии 15 см от поплавковой камеры.
3816ea260714a6d1d07c98ecaa8a4bc2-full.jp http://dom2.fans/
Было.

fb839be2e8bd87b9bae5c9cf047a090c-full.jp http://dom2.fans/

ee039dbe22dd775c950cb146e4f212d7-full.jp http://dom2.fans/
Практика подсказывает , что врезки работают лучше всего , в отличии от всякого рода черепах , проставок.

#38 Славко

Славко

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 1 034 сообщений
  • Моя техникаМТ-10-36

Отправлено 09 Октябрь 2017 - 08:53

Эх был и у меня Пирожок!

2012_11_21_14_29_08_800.jpgi.gif2012_11_21_14_30_21_800.jpgi.gif2012_11_21_15_10_13_800.jpgi.gif2012_11_21_15_10_31_800.jpgi.gif



#39 ROSST

ROSST

    Пользователь

  • Пользователи
  • 11 сообщений
  • ГородЛьвов
  • Моя техникаМТ, ДІО35

Отправлено 29 Декабрь 2017 - 09:51

Мій маленький автопарк.  Гольф, Джетта і ГАЗ-69 вже мають нових господарів

Прикрепленный файл  Джетка.JPG   167,2К   0 Количество загрузок:

Прикрепленный файл  Зима Гольф.JPG   177,6К   0 Количество загрузок:

Прикрепленный файл  ГАЗ 69.JPG   225,72К   0 Количество загрузок:

Прикрепленный файл  оп1.jpg   178,95К   0 Количество загрузок:

Прикрепленный файл  ШАТЛ.jpg   153,37К   0 Количество загрузок:


  • Руслан это нравится

#40 valeryx

valeryx

    Пользователь

  • Пользователи
  • 28 сообщений
  • ГородХаркiв
  • Моя техникам-72н

Отправлено 12 Январь 2018 - 18:11

отакая

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  P2278312.JPG   103,9К   0 Количество загрузок:






Темы с аналогичным тегами авто

Здравствуй гость!
Пройди регистрацию что бы можно было общаться с участниками форума!

Зарегистрироваться !

Copyright © 2018 ДнепроМото