Yellow Tea© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Приборку в пульт

приборка вольтметр кнопка стартера пульты реле поворотов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 Erzengel

Erzengel

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 51 сообщений
  • ГородЧернигов
  • Моя техникаМТ 10-36, МТ-11, К-750М

Отправлено 20 Март 2018 - 23:49

Появилось немного свободного времени, делюсь с вами своим вариантом доработки стандартных МТ-шных пультов. По скольку мне хотелось максимально упростить проводку на мотоцикле, было решено использовать пульты более рационально.

 

В левом пульте разместилось реле поворотов из транзистора, резистора и мигающего диода. Идея его не новая, схему прилагаю. Преимущества на лицо: реле простое в исполнении и изготовить его может каждый, оно на столько компактное что запросто помещается даже в пульт, ну и самое главное: реле независимое от нагрузки, работает как с лампами так и со светодиодами. Кроме этого корпус левого пульта обзавелся контрольными лампами (светодиоды 3мм запитаны через резистор). Лампа нейтрали, поворотов, и одна осталась не задействована так как предназначалась для датчика давления масла, но в итоге он был заменен на манометр.

 

Правый пульт: В нем был установлен вольтметр приобретенный в радиомагазине за 70грн, а так же кнопка стартера. Сверху вольтметр прикрыт пластиком с бутылки с под энергетика для придания пульту нормального вида и для затемнения самого вольметра, что бы не слепил при езде ночью.

 

Кроме монтажа дополнительной электроники пришлось изменить угол наклона пультов, что бы информация с вольметра попадала в поле зрения и не перекрывалась рычагом, а так же при установке транзистора с реле поворотов важно обратить внимание на его охлаждение, при этом корпус не должен касаться массы. 

 

Надеюсь информация кому нибудь окажется полезной, если есть какие либо вопросы - с радостью отвечу!

Прикрепленные файлы


  • Руслан, trener, Lesnik1975g и 6 другим это нравится


#2 Руслан

Руслан

    Страж Порядка

  • Модераторы
  • 1 256 сообщений
  • ГородПологи
  • Моя техникаБыли Днепр-16, МТ10-36. Теперь Днепр-11

Отправлено 21 Март 2018 - 04:44

Классно придумано. Судя по переделкам, попавшим в кадр, есть что рассказать еще. Размеры вольтметра подскажи.

Сообщение отредактировал Руслан: 21 Март 2018 - 04:51


#3 ROSST

ROSST

    Пользователь

  • Пользователи
  • 16 сообщений
  • ГородЛьвов
  • Моя техникаМТ, ДІО35

Отправлено 21 Март 2018 - 07:47

Цікаво, чекаємо продовження!  Цікава ідея про вольтметр, можна докладніше!!!



#4 Erzengel

Erzengel

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 51 сообщений
  • ГородЧернигов
  • Моя техникаМТ 10-36, МТ-11, К-750М

Отправлено 21 Март 2018 - 08:43

По поводу вольтметра, вот его характеристики:

 

Измеряемое напряжение -  0-99V (DC)

Напряжение питания -  4-30V (DC)

Точность измерения - 0,1 В

Погрешность - 1%

Рабочий ток - 23 мА

Цвет свечения знаков на дисплее - синий - напряжение (В)

Размер дисплея - 0,36 дюйма

Корпус - без корпуса

Размер  - 31(27)х15х9 мм (без ушей)

 

Вольтметр есть в продаже синего, зеленого и красного свечения.

 

Изначально я планировал поставить его в спидометр. Но он у меня от паннонии и жалко было портить.

 

По мотоциклу действительно много всего сделано. По мере свободного времени постараюсь создавать новые темы с описанием доработок. 


  • Руслан это нравится





Темы с аналогичным тегами приборка, вольтметр, кнопка стартера, пульты, реле поворотов

Здравствуй гость!
Пройди регистрацию что бы можно было общаться с участниками форума!

Зарегистрироваться !

Copyright © 2019 ДнепроМото