Yellow Tea© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Редукторный стартер на днепр

редукторный стартер

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 78

#1 Славко

Славко

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 1 392 сообщений
  • ГородKyiv
  • Моя техникаOld oppozit

Отправлено 06 Март 2018 - 09:15

Ну вот искал-искал и не нашел...

Электромаш до сих пор делает стартера на ВЫхрь, но не редукторные.

Электромаш СТ 369

Но я слышал вроде с ВАЗ 2110 вроде крутится стартер так, как нам надо...

А что если взять этот стартер, переварить крепление и просто апгрейдить его на днепр.

Крутится он будет намного интересней и кушать меньше тока

 



#2 Mad Doctor

Mad Doctor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 2 835 сообщений
  • Городг.Запорожье
  • Моя техникаДнепр КМЗ 8.157.02 1993г.в.ДАI; Днепр-11 1991г.в.

Отправлено 06 Март 2018 - 09:18

Если кто-нибудь будет делать диски с венцом под модуль зуба, как на ВАЗстартере.
Теория — это когда вы знаете всё, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Здесь мы совмещаем теорию и практику — ничего не работает и никто не знает почему.

#3 Славко

Славко

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 1 392 сообщений
  • ГородKyiv
  • Моя техникаOld oppozit

Отправлено 06 Март 2018 - 09:19

СТ 369

896372_92172_800.jpgi.gif

 

Ваз 2110

Starter_2110_AT_enl_800.jpgi.gif



#4 Славко

Славко

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 1 392 сообщений
  • ГородKyiv
  • Моя техникаOld oppozit

Отправлено 06 Март 2018 - 09:21

Я думаю крепление сделать не тяжело, может применить аргон надо будет, а зубья проще адаптировать на самом стертере, чем венцы точить   :D



#5 Mad Doctor

Mad Doctor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 2 835 сообщений
  • Городг.Запорожье
  • Моя техникаДнепр КМЗ 8.157.02 1993г.в.ДАI; Днепр-11 1991г.в.

Отправлено 06 Март 2018 - 09:27

18-ти амперного мотоциклетного(или снегоходного)стартерного АКБ вполне хватает для стартера Ст369.
Теория — это когда вы знаете всё, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Здесь мы совмещаем теорию и практику — ничего не работает и никто не знает почему.

#6 Славко

Славко

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 1 392 сообщений
  • ГородKyiv
  • Моя техникаOld oppozit

Отправлено 06 Март 2018 - 09:35

Уважаемый Mad Doctor, это понятно что всего хватает и можно пользоваться.

Но такой стартер быстрее убивать будет акб, + когда прохладно ему будет тяжело крутится, + размер, вес...

Давайте идти в ногу со временем.

Пример

дома было три волги и три на старых стартерах...

зимой бу шные акб начали выходить из строя один за другим...

Если с первого раза машина не завелась, считай пропало...

Боялся я китайский АТшных стартерков.

Но решил купить...

На то время редукторный 400грн, обычный 600

И о чудо...все три акб работали супер.

Зимой заводилась как юла...

Но не пригодность к ремонту смущала...

Но появился товарищ на форуме со стартерами Херсонского производства...

Атешный стартерт начал барахлить через 5 лет

Херсон, работает седьмой год если не ошибаюсь

если АТ хватает на 5 лет, то это супер я считаю 



#7 Lesnik1975g

Lesnik1975g

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 766 сообщений
  • ГородКарловка
  • Моя техникаКМЗ - 8.157 - 01

Отправлено 06 Март 2018 - 10:04


а зубья проще адаптировать на самом стертере,
Подробнее можно ?
  • Mad Doctor это нравится

#8 Mad Doctor

Mad Doctor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 2 835 сообщений
  • Городг.Запорожье
  • Моя техникаДнепр КМЗ 8.157.02 1993г.в.ДАI; Днепр-11 1991г.в.

Отправлено 06 Март 2018 - 10:07

Человеку ставил стартер Ст369 и АКБ Варта 18А*ч Фанстарт- работает 6-ой год. Генератор родной Г424.
Теория — это когда вы знаете всё, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Здесь мы совмещаем теорию и практику — ничего не работает и никто не знает почему.

#9 gedevan

gedevan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 1 093 сообщений
  • ГородKyiv
  • Моя техникаDnipro 11 '87

Отправлено 06 Март 2018 - 10:48

Кажуть Місяць із сиру. Модуль зуба. Кут зачеплення. Потужність. Про вбудований редуктор ні гу-гу.

http://zapchastu.com...vennoj-tekhniki


  • Mad Doctor это нравится

#10 Babay

Babay

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 346 сообщений
  • ГородКиев
  • Моя техникаМТ-10-32

Отправлено 06 Март 2018 - 16:11

Кажуть Місяць із сиру. Модуль зуба. Кут зачеплення. Потужність. Про вбудований редуктор ні гу-гу.

http://zapchastu.com...vennoj-tekhniki

Згідно таблиці 391,3708 (він же ВАЗ 1111) по модулю зуба, куту та кількості зубів відповідає СТ369. Ні? 



#11 gedevan

gedevan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 1 093 сообщений
  • ГородKyiv
  • Моя техникаDnipro 11 '87

Отправлено 06 Март 2018 - 16:18

 

Згідно таблиці 391,3708 (він же ВАЗ) по модулю зуба, куту та кількості зубів відповідає СТ369. Ні?

Гляньте будь ласка первинне повідомлення. Мова йде про стартер ВАЗ 2110 тобто, по таблиці 57.3708. Він там один такий на цю модель.



#12 Babay

Babay

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 346 сообщений
  • ГородКиев
  • Моя техникаМТ-10-32

Отправлено 06 Март 2018 - 16:27

 

 

Згідно таблиці 391,3708 (він же ВАЗ) по модулю зуба, куту та кількості зубів відповідає СТ369. Ні?

Гляньте будь ласка первинне повідомлення. Мова йде про стартер ВАЗ 2110 тобто, по таблиці 57.3708. Він там один такий на цю модель.

 

Я навіть не знаю що простіше, взяти від 1111 та кожух з втулкою придумати, чи вінець під 2110 шукати. Хоча в Росіянії наче продають.


  • gedevan это нравится

#13 Mad Doctor

Mad Doctor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 2 835 сообщений
  • Городг.Запорожье
  • Моя техникаДнепр КМЗ 8.157.02 1993г.в.ДАI; Днепр-11 1991г.в.

Отправлено 06 Март 2018 - 16:32

Что-то мне подсказывает, что вращение якоря там обратное...
Теория — это когда вы знаете всё, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Здесь мы совмещаем теорию и практику — ничего не работает и никто не знает почему.

#14 Babay

Babay

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 346 сообщений
  • ГородКиев
  • Моя техникаМТ-10-32

Отправлено 06 Март 2018 - 16:39

Что-то мне подсказывает, что вращение якоря там обратное...

В таблице не написано. А вот судя по фоткам, вращение правильное.



#15 Mad Doctor

Mad Doctor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 2 835 сообщений
  • Городг.Запорожье
  • Моя техникаДнепр КМЗ 8.157.02 1993г.в.ДАI; Днепр-11 1991г.в.

Отправлено 06 Март 2018 - 17:06

Созвонился только что с соседом, у него Ока как раз. Вращение правильное, но он не редукторный. А так, да — купить его не проблема, только другое крепление изготавливать.
  • Славко это нравится
Теория — это когда вы знаете всё, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Здесь мы совмещаем теорию и практику — ничего не работает и никто не знает почему.

#16 Lesnik1975g

Lesnik1975g

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 766 сообщений
  • ГородКарловка
  • Моя техникаКМЗ - 8.157 - 01

Отправлено 06 Март 2018 - 17:32

Автомоторы, вроде ж, в ту самую сторону крутятся, что и днепровский. На Десятке и Оке стартер стоит носком вперед. По направлению вращения оба должны подойти.



#17 Mad Doctor

Mad Doctor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 2 835 сообщений
  • Городг.Запорожье
  • Моя техникаДнепр КМЗ 8.157.02 1993г.в.ДАI; Днепр-11 1991г.в.

Отправлено 06 Март 2018 - 18:31

ВАЗ2110и тд не тот модуль.
  • Babay это нравится
Теория — это когда вы знаете всё, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Здесь мы совмещаем теорию и практику — ничего не работает и никто не знает почему.

#18 Lesnik1975g

Lesnik1975g

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 766 сообщений
  • ГородКарловка
  • Моя техникаКМЗ - 8.157 - 01

Отправлено 06 Март 2018 - 19:01


ВАЗ2110и тд не тот модуль.
Десятки не тот, Оки - не знаю, не скажу. По креплению - не знаю точно, не мерял, но визуально кажется на автомобильных побольше будет.

#19 Славко

Славко

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 1 392 сообщений
  • ГородKyiv
  • Моя техникаOld oppozit

Отправлено 06 Март 2018 - 19:13

Стартер Ока выглядит так

кожуха носка нет))

Но это не проблема, я думаю

редукторные есть

цена дороже 2110

но крепление вроде как проще сделать

1060222587_w640_h640_img_20180105_140416i.gif



#20 Lesnik1975g

Lesnik1975g

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 766 сообщений
  • ГородКарловка
  • Моя техникаКМЗ - 8.157 - 01

Отправлено 06 Март 2018 - 19:48


Стартер Ока выглядит так кожуха носка нет))
А, там по дебильному, как на девятке. Передняя втулка в картере. Тогда остается десяточный, думать что делать с нестыковкой шестерен.





Темы с аналогичным тегами редукторный, стартер

Здравствуй гость!
Пройди регистрацию что бы можно было общаться с участниками форума!

Зарегистрироваться !

Copyright © 2018 ДнепроМото