Yellow Tea© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Правильный выбор распредвала для тяги.

розпредвал.

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#1 шиндлер

шиндлер

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 569 сообщений
  • ГородБровари
  • Моя техникаднепр 12, днепр эндуро с коляской.

Отправлено 24 Февраль 2018 - 22:30

Такой вопрос есть два розпредвала мт 9 и мт 11 какой лучше поставить для колясыча для обеспечения лучше тяги на низах. С розпредвалом мт 10 36 все ясно .


#2 -=)Болт(=-

-=)Болт(=-

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 51 сообщений
  • ГородЗапорожье
  • Моя техникаДнепр 11

Отправлено 24 Февраль 2018 - 22:33

Мт 11 Смотри в книге кривые момента и мощности от оборотов


  • gedevan это нравится

#3 шиндлер

шиндлер

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 569 сообщений
  • ГородБровари
  • Моя техникаднепр 12, днепр эндуро с коляской.

Отправлено 25 Февраль 2018 - 04:56

Вот я тоже скланяюсь к розпредвалу мт 11 , просто хочется узнать мнение может быть мт 9 розпред как то лучше тянет .

#4 doctor

doctor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 367 сообщений
  • Городмісто
  • Моя техникаdnepr

Отправлено 25 Февраль 2018 - 07:57

самий тянучий та економний розпред то з к650,далі мт9,мт 11, мт 10-36



#5 doctor

doctor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 367 сообщений
  • Городмісто
  • Моя техникаdnepr

Отправлено 25 Февраль 2018 - 08:01

ось тут по профілю кулачка видно всі відповіді на питання))

201302158zh1FkBJ7TsnGhZf_Pib8f_large.jpg



#6 шиндлер

шиндлер

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 569 сообщений
  • ГородБровари
  • Моя техникаднепр 12, днепр эндуро с коляской.

Отправлено 25 Февраль 2018 - 09:08

Розпредвал к 650 напоминает как на авто с острым профилем кулачка .

#7 шиндлер

шиндлер

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 569 сообщений
  • ГородБровари
  • Моя техникаднепр 12, днепр эндуро с коляской.

Отправлено 25 Февраль 2018 - 18:38

Наверное что-то средне это мт 11 самое оно будет.
  • SerDjon это нравится

#8 doctor

doctor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 367 сообщений
  • Городмісто
  • Моя техникаdnepr

Отправлено 25 Февраль 2018 - 19:25

Наверное что-то средне это мт 11 самое оно будет.

 я відповів на запитання в заголовку теми)) подивіться на профіль кулачка к750 та зрозумієте про тягу на низах.такий же як в к650


  • Mad Doctor это нравится

#9 шиндлер

шиндлер

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 569 сообщений
  • ГородБровари
  • Моя техникаднепр 12, днепр эндуро с коляской.

Отправлено 25 Февраль 2018 - 20:16

Ясно , то что чем острее кулачек тем тяговитей на низах а мт 11 что-то среднее короче может ты и прав.

#10 Mad Doctor

Mad Doctor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 3 608 сообщений
  • Городг.Запорожье
  • Моя техника: ИМЗ М-62 "Урал" 1962; КМЗ "Днепр-11" 1991; "Днепр" КМЗ 8.157-02 1993, бывший мент, мотор мутант.

Отправлено 25 Февраль 2018 - 20:21

Размеры на всякий случай.
Прикрепленный файл  IMG-b129781fcb3190756af1494707f9b539-V.jpg   97,74К   1 Количество загрузок:
Продам лунный грунт. Предоплата. Самовывоз.

#11 SerDjon

SerDjon

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 537 сообщений
  • ГородКазатин
  • Моя техникамт10-36 78г.в.>bmwR1100gs 94г.в.

Отправлено 25 Февраль 2018 - 20:24

Отличия двигателя МТ-10-32 от МТ-10-36
Практика эксплуатации "Днепра" МТ10-36, выпускавшегося киевским мотоциклетным заводом, показала, что основные параметры его двигателя не вполне удовлетворяют мотоциклистов, живущих в сельской мест-ности. Так, при движении по грунтовым, булыжным, щебеночным дорогам они почти никогда не используют максимальную мощность (36 л. с.), достигаемую при очень высоких оборотах (5900 об/мин), а крутящий момент, определяющий тяговые свойства двигателя, недостаточен при малых и средних, типичных для таких условий. Из-за этого часто приходится переключать передачи, поддерживая высокие обороты, что требует и определенного мастерства, и затрат физических сил и влечет дополнительный расход топлива.
Поскольку тяжелые мотоциклы эксплуатируются главным образом в сельской местности, завод провел модерни-зацию двигателя, чтобы он полнее соответствовал этим условиям. Новое обозначение двигателя - МТ10-32, и с середины 1985 года его устанавливают на "Днепр-11" и "Днепр-16".
Сравнивая внешние скоростные характеристики (см. рис. ниже) МТ10-36 и модернизированного мотора, видим, что у МТ10-32 максимальная мощность и крутящий момент смещены в сторону более низких оборотов коленчатого вала. Причем крутящий момент увеличился до 50 Нм и мало изменяется в довольно большом диапазоне оборотов. Максимальная мощность стала несколько ниже, но зато на режимах более часто используемых оборотов она заметно возросла.
В результате улучшились тягово-динамические качества мотоцикла, поднялся так называемый коэффициент приспособляемости, характеризующий способность двигателя сохранять частоту вращения коленчатого вала при увеличении нагрузки. Теперь на мотоцикле (без ущерба для скоростного движения по шоссе) легче ездить по плохим дорогам, реже требуется переходить с одной передачи на другую.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  meh_32vs36a.jpg   45,17К   2 Количество загрузок:

  • gedevan это нравится

#12 SerDjon

SerDjon

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 537 сообщений
  • ГородКазатин
  • Моя техникамт10-36 78г.в.>bmwR1100gs 94г.в.

Отправлено 25 Февраль 2018 - 20:36

Наверное что-то средне это мт 11 самое оно будет.

я відповів на запитання в заголовку теми)) подивіться на профіль кулачка к750 та зрозумієте про тягу на низах.такий же як в к650
а то что у к750 обьем750см³ и рабочий ход78мм против 68мм у Днепра, ничего не значит?
все решает "острый" кулачек?
  • Bear667 это нравится

#13 Mad Doctor

Mad Doctor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 3 608 сообщений
  • Городг.Запорожье
  • Моя техника: ИМЗ М-62 "Урал" 1962; КМЗ "Днепр-11" 1991; "Днепр" КМЗ 8.157-02 1993, бывший мент, мотор мутант.

Отправлено 25 Февраль 2018 - 20:45

У К-750 подъём выше даже чем у К-650.
Продам лунный грунт. Предоплата. Самовывоз.

#14 SerDjon

SerDjon

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 537 сообщений
  • ГородКазатин
  • Моя техникамт10-36 78г.в.>bmwR1100gs 94г.в.

Отправлено 25 Февраль 2018 - 20:45

Наверное что-то средне это мт 11 самое оно будет.


думаю да, по другому только експеременты!

#15 doctor

doctor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 367 сообщений
  • Городмісто
  • Моя техникаdnepr

Отправлено 26 Февраль 2018 - 06:56

 

Наверное что-то средне это мт 11 самое оно будет.


думаю да, по другому только експеременты!

 

причому тут днепр 11,питання було про найкращу тягу на низах,11 зовсім не найкраща



#16 doctor

doctor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 367 сообщений
  • Городмісто
  • Моя техникаdnepr

Отправлено 26 Февраль 2018 - 07:02

 

 

Наверное что-то средне это мт 11 самое оно будет.

я відповів на запитання в заголовку теми)) подивіться на профіль кулачка к750 та зрозумієте про тягу на низах.такий же як в к650
а то что у к750 обьем750см³ и рабочий ход78мм против 68мм у Днепра, ничего не значит?
все решает "острый" кулачек?

 

так,саме так.порівняй тягу к650 і розхід і тягу 10-36 і розхід))) розпредвали то різні)))

а про більший об"єм в к750 та більший робочий хід---валяється десь в мене по гаражі перешліфований розпредвал к750,кулачок зробили як 10-36,зберігши висоту підйома--так к750 став туууууупий на низах,гірше 11 днепра))) розпредвал це механічний мозок двигуна

так що не треба ля-ля)))



#17 SerDjon

SerDjon

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 537 сообщений
  • ГородКазатин
  • Моя техникамт10-36 78г.в.>bmwR1100gs 94г.в.

Отправлено 26 Февраль 2018 - 07:23

так,саме так.порівняй тягу к650 і розхід і тягу 10-36 і розхід))) розпредвали то різні)))
а про більший об"єм в к750 та більший робочий хід---валяється десь в мене по гаражі перешліфований розпредвал к750,кулачок зробили як 10-36,зберігши висоту підйома--так к750 став туууууупий на низах,гірше 11 днепра))) розпредвал це механічний мозок двигуна
так що не треба ля-ля)))

не тіки розпредвали різні, а й поршня, ступінь стиску, клапана, карбюратори, запалення і це тільки на перший погляд,
на рахунок перешліфованого розпредвала,
хтож на тихохідний, заточений під тягу двигун ставить "верховий" розпредвал, воно й коту стане ясно що воно їхати не буде, так що мене тут нічого не дивує

#18 шиндлер

шиндлер

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 569 сообщений
  • ГородБровари
  • Моя техникаднепр 12, днепр эндуро с коляской.

Отправлено 26 Февраль 2018 - 08:57

Я думаю дилема решена , поставлю от мт 9 померяв кулачек 34,2 на мт 11 кулачек 33,7 в общем разница 0,5 мм. Без подшипников мт 9 с подшипниками мт11. Да и оба розпредвала новые совок.

Прикрепленные файлы


  • SerDjon это нравится

#19 doctor

doctor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 367 сообщений
  • Городмісто
  • Моя техникаdnepr

Отправлено 27 Февраль 2018 - 08:20


хтож на тихохідний, заточений під тягу двигун ставить "верховий" розпредвал, воно й коту стане ясно що воно їхати не буде, так що мене тут нічого не дивує

я ставив)) їхати не буде?? спробуй.я написав що на низах тупить,тяга на низах на рівні днепр 11 а на верхах на розгон днепр лишався даааалеко позаду)))

а про різні поршні,карби(????????) і все остальне--це не суть важно

хватить розводити демагогію про "повітря"--я це все давно перепробував і пишу реальні результати а не свої домисли


  • Mad Doctor это нравится

#20 шиндлер

шиндлер

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 569 сообщений
  • ГородБровари
  • Моя техникаднепр 12, днепр эндуро с коляской.

Отправлено 27 Февраль 2018 - 12:17

У меня будет эксплуатация мотоцикла только с коляской по этому и тяга нужна на низких и средних оборотах , гонки без коляски устраивать не собераюсь да и вопще эксплуатация только с боковым прицепом .




Здравствуй гость!
Пройди регистрацию что бы можно было общаться с участниками форума!

Зарегистрироваться !