Yellow Tea© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Пружины клапанов

клапанные пружины головы Днепр Урал

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23

#21 kilowatt

kilowatt

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 187 сообщений
  • ГородЮжноукраинск
  • Моя техникак-650

Отправлено 18 Февраль 2017 - 05:46

Диаметр наружной пружины ЗАЗ меньше чем мт это даже на фото которое выше видно . Усилие явно повыше чем у стоковой Днепра.

#22 шиндлер

шиндлер

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 404 сообщений
  • ГородБровари
  • Моя техникаднепр 12, днепр эндуро с коляской.

Отправлено 15 Октябрь 2017 - 10:43

Поставил пружины ваз 08 по одной наружной пока ездит, крутиться движок по резвей.

Прикрепленные файлы



#23 teorija

teorija

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 298 сообщений
  • ГородХарьков

Отправлено 15 Октябрь 2017 - 17:01

Кто-нибудь замерял усилие развиваемое установленными им пружинами в сравнении со штатными?

Я замерял. Ваз 2112 в районе 54кг выдавал, ваз 2108 (обе пружины) 70кг, мт где то 50-55кг. Подзабыл я. Но 60 точно не было. Это все при сжатии до1,5мм между витками.

Наружная мт и внутренняя ваз 2112 выдали 86кг.

Сток пружины полное г. Я бы лучше от 2112 одну поставил. Усилие аналогичное двум мт, но вес куда меньше, терелка легче будет. Если когда нибуть буду делать сток, то так и сделаю)


  • Mad Doctor и gedevan это нравится

#24 foldmar

foldmar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 176 сообщений
  • ГородСлавутич
  • Моя техникаДнепр-11

Отправлено 16 Октябрь 2017 - 19:54

Ставил себе давненько гидрокомпенсаторы вместо штатных толкателей, тоже задумывался много над идеей авто пружин. Поскольку кошелек простого Днепровода весьма худоват, остановился на пружинах ВАЗ классики - двигатель завелся, но при наборе оборотов больше 3000, начинался жутких грохот (ГК почти вдвое тяжелей, чем родные толкатели). Поставил пружины от восьмерки - работают нормально даже на 6000 об/мин (больше двигатель не кручу). Правда после двух сезонов, тоесть примерно после 4000 км налета, пришлось заменить одну направляйку на выпуске, был великоватый зазор. Причиной скорей всего была лопнувшая внутренняя пружинка, остатки которой как-то хитро застряли между витков наружной, и она при сдавливании искривлялась. Не знаю, сколько я так ездил, обнаружил случайно, когда однажды при обгоне на трассе двиг стал маленько тупить...







Темы с аналогичным тегами клапанные пружины, головы, Днепр, Урал

Здравствуй гость!
Пройди регистрацию что бы можно было общаться с участниками форума!

Зарегистрироваться !

Copyright © 2018 ДнепроМото