Yellow Tea© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Пружины клапанов

клапанные пружины головы Днепр Урал

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23

#1 Mad Doctor

Mad Doctor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 1 828 сообщений
  • Городг.Запорожье
  • Моя техникаДнепр КМЗ 8.157.02 1993г.в.ДАI; Днепр-11 1991г.в.

Отправлено 08 Январь 2017 - 12:01

Делимся опытом установки автопружин в головы Днепра/Урала.Интересуют последствия их работы.Из моего опыта - ставил пружины ВАЗ-классика(2101-07), не понравилось - больше боковое усилие на стержень клапана/направляющюю и , как следствие , усоренный их износ!


Теория — это когда вы знаете всё, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Здесь мы совмещаем теорию и практику — ничего не работает и никто не знает почему.

#2 Оппозит4ик

Оппозит4ик

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 632 сообщений
  • ГородKiev/Grebinka
  • Моя техникаDnepr 11('85), Dnepr 11('92)

Отправлено 08 Январь 2017 - 15:44

стоят обе от ваз'08, тарелки от них же, мотор на 3 передаче берет 6000, без нагрузки не крутил, страшно что бы ниче не отлетело.
динамика стала выше, не подвисают клапана, за 3700 состояние клапан/направляйка без износа.(все детали импортные, качество на высоте)
коромысла подогнаны, для нажатия точно по центру клапана.

#3 Руслан

Руслан

    Страж Порядка

  • Модераторы
  • 726 сообщений
  • ГородПологи
  • Моя техникаБыли Днепр-16, МТ10-36. Теперь Днепр-11

Отправлено 10 Январь 2017 - 08:37

У меня стоят пружини ВАЗ-классика. Ваши прогнозы и наблюдения меня пугают. Направляйки - чугун. Клапана новые, советские. Поезжу еще сезон, понаблюдаю. Вскрытие покажет. Масло - полусинь Хадо 10-40. Переделывать неохота :( , опять перетачивать тарелочки :angry: . Сейчас работаю над кофрами :rolleyes: . 



#4 Anatoliy

Anatoliy

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 32 сообщений
  • ГородХорол
  • Моя техникаДніпро 8.157;10-36 Pannonia T5

Отправлено 22 Январь 2017 - 15:56

больше боковое усилие на стержень клапана/направляющюю

при кривих пружинах і невідцентрованому кулачку коромисла відносно клапана так і буде. Луганські клапана, бронзові направляючі, пружини ВАЗ класика - збільшеного зносу не виявив але робота двигуна стала тихішою і збільшилась потужність на обертах та виросли максимальні оберти.

#5 Mad Doctor

Mad Doctor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 1 828 сообщений
  • Городг.Запорожье
  • Моя техникаДнепр КМЗ 8.157.02 1993г.в.ДАI; Днепр-11 1991г.в.

Отправлено 22 Январь 2017 - 16:35

больше боковое усилие на стержень клапана/направляющюю

при кривих пружинах і невідцентрованому кулачку коромисла відносно клапана так і буде. Луганські клапана, бронзові направляючі, пружини ВАЗ класика - збільшеного зносу не виявив але робота двигуна стала тихішою і збільшилась потужність на обертах та виросли максимальні оберти.
Да сам считал пружины ВАЗ-классики лучшей альтернативой.И головки так как вы делал.И разные автонаправляющие ставил(и космич, и жигуль причём как СССР, так и более современные).Да, обороты двигателя больше.Но, сколько двигателей с такими головками сделали вы?Сколько проехали такие мотоциклы(конкретно головки)?Интересуют цифры!
Сейчас головки сделаны по этой схеме:http://dnepromoto.co...golovok-dnepra/ - это на двигатель,который у меня в ремонте.На моём мотоцикле пробега чуть больше 8000 с завода.Мотоцикл- заводская одиночка.Головки с завода без ремонта.Пружины штатные,облегчены тарелки.Обороты двигателя под нагрузкой больше 6000.К родным пружинами притензий нет.Притензии к ним возникают после больших пробегов и перегревов!
Теория — это когда вы знаете всё, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Здесь мы совмещаем теорию и практику — ничего не работает и никто не знает почему.

#6 Anatoliy

Anatoliy

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 32 сообщений
  • ГородХорол
  • Моя техникаДніпро 8.157;10-36 Pannonia T5

Отправлено 23 Январь 2017 - 13:40

я ремонтував 3 головки на які встановлював ваз пружини з різними направляючими (на одній головці була одна ремонтна направляюча з москвичовської, з комплекту москвичовських що є у мене всі непригодні із за великих раковин, може то в мене такий комплект попався, незнаю але з такими дефектами вони щвидко зносяться. ВАЗ направлялки для луганських клапанів завеликі, там зазор до 7 соток) направляючі ставив як чугунні з базару так і точені на заказ з сплаву міді. Пробіги не значні від 2 до 8 тис.. За рік наїзджаю не більше 2тис.км. З великої кількості пружин з дніпра що є у мене можна від руки здавити їх. тому і ставив ВАЗовські. Якщо є дніпрячі пружини з нормальною жорсткість то звичайно їх можна встановлювати але на наскільки тії жорсткості вистачить ХЗ.

В мене також є і одиночка і 10-36 з пробігом за 100тис.км. ;)



#7 Anatoliy

Anatoliy

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 32 сообщений
  • ГородХорол
  • Моя техникаДніпро 8.157;10-36 Pannonia T5

Отправлено 23 Январь 2017 - 13:56

фото направляючих нажаль немає є клапана після пробігу 2тис.км., зазор в нормі Прикрепленный файл  IMG_20150729_141305.jpg   156К   0 Количество загрузок:Прикрепленный файл  IMG_20150729_141313.jpg   117,21К   0 Количество загрузок:



#8 Mad Doctor

Mad Doctor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 1 828 сообщений
  • Городг.Запорожье
  • Моя техникаДнепр КМЗ 8.157.02 1993г.в.ДАI; Днепр-11 1991г.в.

Отправлено 23 Январь 2017 - 14:21

Щось дуже широка робоча фаска.Як на мене.
Теория — это когда вы знаете всё, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Здесь мы совмещаем теорию и практику — ничего не работает и никто не знает почему.

#9 SerDjon

SerDjon

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 207 сообщений
  • ГородКазатин
  • Моя техникамт10-36 78г.в.

Отправлено 30 Январь 2017 - 13:22

у меня стоят пружины от ваз 2112, по одной вместо двух стандартных, ставится вместо стандартной внутренней, по посадочному один в один!
пробег около 15тыс.км на выпуске появился небольшой люфток, направляйки ваз металокерамика, с маслозадерживающей насечкой, да для впускных направляющих недостаточно смазки...

#10 Оппозит4ик

Оппозит4ик

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 632 сообщений
  • ГородKiev/Grebinka
  • Моя техникаDnepr 11('85), Dnepr 11('92)

Отправлено 30 Январь 2017 - 14:30

посмотрим сколько у меня проедут, бошки обильно поливаються маслом из под толкателей

#11 Semms

Semms

    Пользователь

  • Пользователи
  • 12 сообщений
  • ГородЖитомир
  • Моя техникаДніпро 11

Отправлено 05 Февраль 2017 - 15:03

Ваз 2108. Зовнішня + внутрішня пружини та тарілки верхня та нижня.
Щоб встановити нижню тарілку з вісімки потрібно трохи погратися. Вона просто не надягається на втулку.
Я робив так: трохи обточив втулку в місці де вона виходить з головки, щоб тарілка вільно падала на неї.
Це робив звичайно до пресування. Втулки бронза frecia. Номер не пам'ятаю, подивлюсь і напишу у відповідній темі.

Пробіг більше 3 тис. і все добре.

 

До цього три сезони їздив на пружинах з шістнадцятиклапанної лади. Верхні тарілки також з неї підходять.

Але для тих, хто любить крутити мотор, краще вже з вісімки, а для заміни стандратних - варіант відмінний.



#12 kilowatt

kilowatt

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 183 сообщений
  • ГородЮжноукраинск
  • Моя техникак-650

Отправлено 05 Февраль 2017 - 17:02

Я себе поставил пружины клапанов от запрожца . Обе . Тарелки днепровские только верхнюю немного проточил чтоб наружная пружина села . Это средний вариант жесткости между стандартными и ваз .

#13 Mad Doctor

Mad Doctor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 1 828 сообщений
  • Городг.Запорожье
  • Моя техникаДнепр КМЗ 8.157.02 1993г.в.ДАI; Днепр-11 1991г.в.

Отправлено 05 Февраль 2017 - 17:34

Я себе поставил пружины клапанов от запрожца . Обе . Тарелки днепровские только верхнюю немного проточил чтоб наружная пружина села . Это средний вариант жесткости между стандартными и ваз .

Так на Запарике наружный диаметр наружной пружины больше в диаметре и стандартной , и классики , а также диаметр проволоки пружины Запарика толще , чем у стоковой днепровой и Жигулёвской.??????
Теория — это когда вы знаете всё, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Здесь мы совмещаем теорию и практику — ничего не работает и никто не знает почему.

#14 Сергей

Сергей

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 95 сообщений
  • ГородСумская область . г Буринь
  • Моя техникаДнепр 11

Отправлено 07 Февраль 2017 - 06:00

Ставив з  16 клапанного мотора  ВАЗ  стае без переделок  



#15 Mad Doctor

Mad Doctor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 1 828 сообщений
  • Городг.Запорожье
  • Моя техникаДнепр КМЗ 8.157.02 1993г.в.ДАI; Днепр-11 1991г.в.

Отправлено 08 Февраль 2017 - 06:06

Ставив з  16 клапанного мотора  ВАЗ  стае без переделок

Как поставить понятно. Последствия какие? Сколько проехали? В каком состоянии головы после пробега?
Теория — это когда вы знаете всё, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Здесь мы совмещаем теорию и практику — ничего не работает и никто не знает почему.

#16 Mad Doctor

Mad Doctor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 1 828 сообщений
  • Городг.Запорожье
  • Моя техникаДнепр КМЗ 8.157.02 1993г.в.ДАI; Днепр-11 1991г.в.

Отправлено 08 Февраль 2017 - 06:09

Кто-нибудь замерял усилие развиваемое установленными им пружинами в сравнении со штатными?
Теория — это когда вы знаете всё, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Здесь мы совмещаем теорию и практику — ничего не работает и никто не знает почему.

#17 Сергей

Сергей

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 95 сообщений
  • ГородСумская область . г Буринь
  • Моя техникаДнепр 11

Отправлено 08 Февраль 2017 - 07:49

 

Ставив з  16 клапанного мотора  ВАЗ  стае без переделок

Как поставить понятно. Последствия какие? Сколько проехали? В каком состоянии головы после пробега

Пробег 10942 голови ще нерозбирав 

 

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  PC080191.JPG   164,51К   0 Количество загрузок:


#18 Оппозит4ик

Оппозит4ик

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 632 сообщений
  • ГородKiev/Grebinka
  • Моя техникаDnepr 11('85), Dnepr 11('92)

Отправлено 09 Февраль 2017 - 08:16

Кто-нибудь замерял усилие развиваемое установленными им пружинами в сравнении со штатными?

есть такая

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  66e565u-960.jpg   316,21К   0 Количество загрузок:

  • Mad Doctor это нравится

#19 Оппозит4ик

Оппозит4ик

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 632 сообщений
  • ГородKiev/Grebinka
  • Моя техникаDnepr 11('85), Dnepr 11('92)

Отправлено 12 Февраль 2017 - 19:16

так же есть данные по весу

Прикрепленный файл  160456123.jpg   149,33К   0 Количество загрузок:


  • Славко это нравится

#20 Оппозит4ик

Оппозит4ик

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 632 сообщений
  • ГородKiev/Grebinka
  • Моя техникаDnepr 11('85), Dnepr 11('92)

Отправлено 13 Февраль 2017 - 09:22

Прикрепленный файл  info.jpg   124,76К   0 Количество загрузок:Прикрепленный файл  normal_Таблица_2.jpg   135,31К   0 Количество загрузок:







Темы с аналогичным тегами клапанные пружины, головы, Днепр, Урал

Здравствуй гость!
Пройди регистрацию что бы можно было общаться с участниками форума!

Зарегистрироваться !

Copyright © 2018 ДнепроМото