Yellow Tea© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Моя аэрография.

Аэрография аэрография на мото аэрография на телефонах

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 36

#21 gedevan

gedevan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 1 120 сообщений
  • ГородKyiv
  • Моя техникаDnipro 11 '87

Отправлено 09 Август 2017 - 07:29

Мнда. Завжди викликали захоплення люди, які вміли отак малювати. Пане Руслан, мабудь не буду дуже пафосним якщо скажу що, руки у Вас йдуть від Майстра. :)



#22 Руслан

Руслан

    Страж Порядка

  • Модераторы
  • 1 060 сообщений
  • ГородПологи
  • Моя техникаБыли Днепр-16, МТ10-36. Теперь Днепр-11

Отправлено 09 Август 2017 - 09:25

Дякую за добрі відгуки. Я вважаю себе здібним до таких речей, а не талановитим. Але здібності теж потрібно розвивати постійно. Потім вони переростуть в талант. Тоді буде результат. Як для мене, головне щоб ніхто не відволікав від цього процесу. Я в своєму місті один такий, більше ніхто цим не займається, дороге задоволення та немає попиту для повноцінного розвитку в цьому напрямку. До війни, я свої перші роботи відсилав (електронною поштою звичайно) до московських художників на наявність здібностей, які спеціалізуються на аерографії на мотоциклах. Отримав їх рекомендації до подальшого розвитку своїх здібностей. Чим і займаюсь по теперішній час. На жаль зв`язок з ними загублений. Є дійсно талановиті художники, на яких потрібно рівнятися. 



#23 Mad Doctor

Mad Doctor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 2 872 сообщений
  • Городг.Запорожье
  • Моя техникаДнепр КМЗ 8.157.02 1993г.в.ДАI; Днепр-11 1991г.в.

Отправлено 09 Август 2017 - 10:12

Да не прибедняйся! Руслана даже по нашему запорожскому телевидению показывали!
  • Руслан и gedevan это нравится
Продам лунный грунт. Предоплата. Самовывоз.

#24 Руслан

Руслан

    Страж Порядка

  • Модераторы
  • 1 060 сообщений
  • ГородПологи
  • Моя техникаБыли Днепр-16, МТ10-36. Теперь Днепр-11

Отправлено 09 Август 2017 - 10:14

Не приймите за откровенный пиар, но все-таки приятно. Есть в Запорожье телеканал ТВ-5. Так эти парни заезжали ко мне в гости по поводу аэрографии, хотя в Запорожье есть очень талантливые художники и фирмы соответствующего направления. Их больше интересовала глубинка. Кто захочет, можно видео посмотреть https://polvisti.com...evel-v-polohah/ , но смотреть надо все, потому как передача. Заодно и свой город пропиарю. :)  Они как увидели мот, минут 10 возле него крутились и фотографировали, но потом всеравно переключились на меня. Фото мотоцикла в передаче нет. 


  • Lesnik1975g это нравится

#25 Botsman

Botsman

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 62 сообщений
  • ГородКропивницкий
  • Моя техникаК-750

Отправлено 09 Август 2017 - 16:53

На самой первой фотке значок " За дальний поход". Твой?



#26 Руслан

Руслан

    Страж Порядка

  • Модераторы
  • 1 060 сообщений
  • ГородПологи
  • Моя техникаБыли Днепр-16, МТ10-36. Теперь Днепр-11

Отправлено 09 Август 2017 - 20:30

Неа. Это я делал товарищу по работе. Он на подлодке служил. Ну и попросил значок "За дальний поход" на телефон сбацать.

#27 Lesnik1975g

Lesnik1975g

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 772 сообщений
  • ГородКарловка
  • Моя техникаКМЗ - 8.157 - 01

Отправлено 09 Август 2017 - 20:43

Руслан, один вопрос - на сколько хорошо это дело держится ? Как я понимаю, допустим бак окрашен акрилом, и ты прямо по глянцу рисуешь ? Ведь заматировать поверхность нет возможности. Оно кусками не отлетает со временем ? 



#28 Руслан

Руслан

    Страж Порядка

  • Модераторы
  • 1 060 сообщений
  • ГородПологи
  • Моя техникаБыли Днепр-16, МТ10-36. Теперь Днепр-11

Отправлено 10 Август 2017 - 04:10

В том то и дело, что вся поверхность матируется. 800 или 1000 наждачка, или скотчбрайт. А после нанесения рисунка - лак. Для примера таже оса. Сначала был глянец. Потом все заматировал. Нанес рисунок и в три слоя закрыл двухкомпонентным автолаком. Мата после лака нет. И бак получил дополнительную защиту. Держиться рисунок отлично.

Прикрепленные файлы



#29 Lesnik1975g

Lesnik1975g

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 772 сообщений
  • ГородКарловка
  • Моя техникаКМЗ - 8.157 - 01

Отправлено 10 Август 2017 - 04:34

Рисуешь тоже акрилом ? Лак на осу ложишь " по мокрому ", или сушишь и тоже аккуратно перетираешь ? Запорожец тоже терли ?



#30 Руслан

Руслан

    Страж Порядка

  • Модераторы
  • 1 060 сообщений
  • ГородПологи
  • Моя техникаБыли Днепр-16, МТ10-36. Теперь Днепр-11

Отправлено 10 Август 2017 - 05:25

Да, акрил. Только специальный для аэрографии. Там пигмент очень-очень мелкотертый. Пробовал обычный акрил для художественных работ - хуже. Хотя, если поверхность не очень ответственная, то и им не брезгую. Дракон на запчике был сделан именно ним. Он был первым. На ошибках учатся. Рисунок высыхает за 1 мин. А если подсушить струей воздуха из аэрографа, то за 15 сек. Там формула краски простая. Вода испарилась и краска закрепилась. Рисунок после нанесения вообще ничем нельзя трогать, даже руками. Тем более тереть. Отпечатки могут остаться, когда лак ложишь, они проявляються и только после 2-го слоя лака их можно прикрыть. Сейчас у меня краска хранцуская DuPoint. Остатки после Москвы. Я ее там брал. Закончиться - буду искать уже по Украине. Наши художники ее тоже где-то же берут. Запорожец тоже терли. Сначала был капот, перетирали весь вручную. Были допущены определенные ошибки. Через полгода делал на нем голубое пламя с учетом ошибок на капоте. Но пламя делалось уже хранцуской краской. Очень ярко получилось. Метров за 250,  бок Жужика видно на дороге. 


  • Lesnik1975g это нравится

#31 Lesnik1975g

Lesnik1975g

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 772 сообщений
  • ГородКарловка
  • Моя техникаКМЗ - 8.157 - 01

Отправлено 10 Август 2017 - 05:28

Спасибо за информацию.



#32 Руслан

Руслан

    Страж Порядка

  • Модераторы
  • 1 060 сообщений
  • ГородПологи
  • Моя техникаБыли Днепр-16, МТ10-36. Теперь Днепр-11

Отправлено 03 Сентябрь 2017 - 11:11

Рама велосипеда. Спецзаказ.

Прикрепленные файлы


  • М72, Lesnik1975g и gedevan это нравится

#33 Руслан

Руслан

    Страж Порядка

  • Модераторы
  • 1 060 сообщений
  • ГородПологи
  • Моя техникаБыли Днепр-16, МТ10-36. Теперь Днепр-11

Отправлено 23 Сентябрь 2018 - 22:03

Чуть выше возникали вопросы по компрессору. Был изначально такой.

Прикрепленные файлы


  • Mad Doctor это нравится

#34 Руслан

Руслан

    Страж Порядка

  • Модераторы
  • 1 060 сообщений
  • ГородПологи
  • Моя техникаБыли Днепр-16, МТ10-36. Теперь Днепр-11

Отправлено 23 Сентябрь 2018 - 22:13

Потом, в процессе эксплуатации начал греться и клинить от перегрева. Плохо стартовал, тяжело запускался. Вообщем решил провести модернизацию. Подогнали в свое время агрегат со старого холодильника. Этот чуть производительней. Ну и вот что вышло.

Прикрепленные файлы


  • Mad Doctor это нравится

#35 gedevan

gedevan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 1 120 сообщений
  • ГородKyiv
  • Моя техникаDnipro 11 '87

Отправлено 24 Сентябрь 2018 - 08:56

Я не дуже компетентний у пневмокомпресорах але, суто логічно, може варто збільшити об'єм ресивера щоб не навантажувати частими стартами двигун? Та й, на мою думку, більш плавні коливання тиску теж будуть більш прийнятним. Чи ні?



#36 w-126

w-126

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 219 сообщений
  • ГородЗапорожье
  • Моя техникаДнепр

Отправлено 24 Сентябрь 2018 - 09:03

Компрессор с холодильника очень  мощный   агрегат (грузовой скат может взорвать) , но качает медленно.

И основной минус - постоянно гонит масло.

Если масло уже не гонит , значит скоро умрет.



#37 Руслан

Руслан

    Страж Порядка

  • Модераторы
  • 1 060 сообщений
  • ГородПологи
  • Моя техникаБыли Днепр-16, МТ10-36. Теперь Днепр-11

Отправлено 24 Сентябрь 2018 - 14:00


Я не дуже компетентний у пневмокомпресорах але, суто логічно, може варто збільшити об'єм ресивера щоб не навантажувати частими стартами двигун? Та й, на мою думку, більш плавні коливання тиску теж будуть більш прийнятним. Чи ні?

Об'єму достатньо. Я його використовую на балконі або на кухні. Він у мене домашній ;) . Через дюзу 0,2 мм довго виходе.  5л з головою хватає. Заводський варіант зовсім без ресиверу.  І торохтить як автомобільний компресор (12В). На вуха давить. Люди під час творчого пориву музику слухають, щоб заглушити той грохіт. :D  Реле відрегульване від 3 атм до 6 атм. Через редуктор ці коливання не відчуваються. 


И основной минус - постоянно гонит масло. Если масло уже не гонит , значит скоро умрет.

Да, есть такое. Но масло добавляю периодически. Сброс конденсата в ресивере предусмотрен. Там сифонная трубка достает до дна, а забор воздуха в начале огнетушителя. За все время эксплуатации, ни разу маслосборник не продувал. Ну и перед самим аэрографом стоит еще один миниотстойник. Ну цена такого агрегата намного ниже заводского китайского. Других не встречал.  

Сами агрегаты в новом состоянии способны нагонять до 30 атм. С их помощью газ "кулибины" сжижают для авто.


  • Mad Doctor и gedevan это нравится




Здравствуй гость!
Пройди регистрацию что бы можно было общаться с участниками форума!

Зарегистрироваться !

Copyright © 2018 ДнепроМото