Yellow Tea© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
* * * - - 2 Голосов

МВ-650М1 "Зверек". Андрей aka i_n_d.

Хаки МВ650 МВ МВ650М1 Мотоцикл

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 145

#1 i_n_d

i_n_d

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 262 сообщений
  • ГородКиев
  • Моя техникаМВ-650М1

Отправлено 06 Январь 2017 - 14:03

Доброго времени суток, форумчане.

Звать меня - Андрей, у есть у меня Зверек - МВ-650М1. Для тех, кто не в курсе чеэто - сей зеленый человечек железный конЪ - творение Киевского мотоциклетного завода, урожай 1989 года, армейский аналог мотоцикла Днепр-16, но тщательно обработанный напильником для госприемки :) . 

В свое время (еще в босоногом моем детстве) отец приучил меня к мысли что нужно ездить верхом на мотоцикле. И мотоцикл должен быть обязательно Днепр. И очень желательно с приводной коляской. 

С такой нехитрой мыслью я очень быстро свыкся, и в общем-то не возражал. Когда мне стукнуло 14 - отец подарил мне на день рождения квитанцию о проплате автошколы на кат. А. В 16 лет у  меня уже были моральное и юридическое право ездить на двухколесном транспорте. Потом в 17 лет отец купил (выкупил когда-то собранный с его участием) этот МВ. Из села в Киевской области за 200 км от Киева. Он там был в первозданном виде, даже за все это время (он уехал туда с рождения - с 1989 года) его убить не смогли. Выкупили его по доверке, и в сопровождении машины своим ходом поехали домой.... через где-то 50 км машину, едущую за ним и управляемую мной забросало маслом, а дифф стал в клин. Как оказалось, довериться уверениям о том что он и так ездиет было ошибкой - масла в диффе не было, он вклинил и сателлиты вылезли на улицу, подышать воздухом :unsure: . Дальше до дома добирались на веревочке. 

Это было мое первое знакомство с ним.

Дальше оформили на меня, я начал потихоньку кататься, приводя его в состояние почти оригинала. Почти - потому что моя философия для этого мотоцикла - оставить узнаваемый силуэт и внешний вид, но при этом восстановление до ПОЛНОГО оригинала - это не мое. Доработки для облегчения себе жизни при каждодневной эксплуатации мне нравятся и не пугают. Вот как-то так.

Собственно в моих с ним отношениях был перерыв - просто некогда было этим заниматься - я активно ездил на нем в 2001-2003 годах (Киев, Чернигов, Черкассы, Винница, Одесса, Севастополь, и собственно все, что по дороге было. Киев-Чернигов-Черкассы - практически постоянно), потом пауза до 2014 года в котором я начал его оживлять будить после спячки (разбор до рамы - поварка - перекрас - перепаковка проводки/замена резины - сборка), потом я его привел за год езды/ремонта в адекватное состояние (замена цилиндров/голов/зажигания/карбов/колец/пересып каропки - все с тщательной переборкой и подгонкой притиркой) и прошлый сезон откатал целиком без глобальных остановок и пауз. Теперь с нетерпением жду нового сезона  :) В последние два года посещал вне Киева "Дорогу на Січ", а так в основном по городу/пригороду. Да, еще участвую в Олдкарфестах с 2015 года в музее авиации. Хочу организоваться на дальняк, но тяжело, потому как куча якорей уже (семья/работа/текучка/прочий гимор). Но эта мысль меня не покидает, уж очень воспоминания прикольные от дальняков моих в начале нулевых ^_^  :ph34r:  B)

Фото:

 

Прикрепленный файл  big610.jpg   32,75К   0 Количество загрузок:

Это в нулевых в Севастополе. Мы ехали вдвоем с другом на двух машинах (со звездами) там встретили местных милитари-оппозитчиков - третий в раскрасе комендатуры - ихний.

 

Прикрепленный файл  big612.jpg   41,57К   0 Количество загрузок:

Это в Крымских горах - катали трое суток - местные нас позвали на покатухи. Очень позитивно все было))))

 

Прикрепленный файл  big617.jpg   53,86К   0 Количество загрузок:

Там же

 

Прикрепленный файл  big618.jpg   39,88К   0 Количество загрузок:

Там же

 

Прикрепленный файл  big616.jpg   42,87К   0 Количество загрузок:

Там же

 

Прикрепленный файл  qmoeqgVrZik_800.jpg   65,5К   0 Количество загрузок:

Олдкарленд-2015

 

Прикрепленный файл  Безымянный2.jpg   193,01К   0 Количество загрузок:

Там же

 

Прикрепленный файл  IMG_20160421_202111.jpg   93,32К   0 Количество загрузок:

Там же

 

Прикрепленный файл  Безымянный1.jpg   189,09К   0 Количество загрузок:

Там же в 2016

 

Прикрепленный файл  Безымянный.jpg   258,02К   0 Количество загрузок:

Там же в 2016

 

Прикрепленный файл  Безымянный1.jpg   189,09К   0 Количество загрузок:

Там же в 2016

 

Прикрепленный файл  IMG_20161001_174604.jpg   163,6К   0 Количество загрузок:

Там же в 2016

 

Прикрепленный файл  IMG_20161001_172945.jpg   132,62К   0 Количество загрузок:

Там же в 2016 но не я а Славко)))

 

Прикрепленный файл  IMG_20160626_124008.jpg   127,89К   0 Количество загрузок:

2016 - прошли колонной ретротехники по Киеву

 

Прикрепленный файл  IMG_20160626_131056.jpg   142,76К   0 Количество загрузок: 

Там же после прохода колонной

 

Прикрепленный файл  IMG_20160805_194736.jpg   135,87К   0 Количество загрузок:

По дороге в "Дорогу на Січ" в 2016 с друзьями шли колонной

 

Прикрепленный файл  image-0-02-05-b91429dd9e04ed07b133eb8c61d70ff77c6460abbb64703d21c06988d2d06332-V.jpg   83,03К   0 Количество загрузок:

"Дорога на Січ" ночевка

 

Прикрепленный файл  IMG_20160806_101741.jpg   138,72К   0 Количество загрузок:

"Дорога на Січ", сформировали самую длинную мотоколонну - Рекорд Украины

 

Прикрепленный файл  image-0-02-01-2e94c850da5ea9cb3acb1d76a34489f21fda14404908ec54466a765c19de0655-V.jpg   109,63К   0 Количество загрузок:

Рабочие будни))

 

Прикрепленный файл  IMAG0017.jpg   166,51К   0 Количество загрузок:

Мой автомотопарк))

 

Что сделано не в стоке:

Покраска в двухцветный камуфляж с сохранением базового цвета хаки;

Установка сальника от распредвала КамАЗа (вроде бы распредвала) в редуктор коляски вместо воротника;

Установка фары головного света под цоколь Н4;

Установка электронного зажигания производства ребят из "2SP" на оптодатчике с ФУОЗом на PIC-контроллере с тремя кривыми опережения зажигания, двухвыводной катушкой ВТН и коммутатором ТАЗ 2108;

Установка мехманометра от КамАЗа для контроля давки масла в штатное место с использованием тройника от Волги 31105 и тормозного шланга;

Установка ножевых предохранителей (АлиЭкспресс) брызгозащищенных, на штатное место;

Установка рычажной вилки (заводская, но должна была ставиться в базе на МВ-650М2 - в серию не пошла);

Установка фаркопа (до меня, но на заводе, по чертежам отца);

Установка реле поворотов от ТАЗа и РР с реализацией контроля зарядки на штатной лампе;

Установка ускоренной пары четвертой передачи в КПП - передаточное число 1,0;

Установка резины от Урала 4,0х19;

Установка доработанного (переваренного) багажника над запаской - очень помогает иногда))

Установка сигналов от Волги 2410 (два тона);

Установка углубленного картера двига с удлиннением маслозаборника;

Демонтаж тормоза коляски (задолбал увод вправо);

Установка переплюек на карбы (буду снимать - больше вреда чем пользы).

 

Масло в двиг лью НРХ полусинь 20w50. давление - холодный - 5,5, рабочая температура - 3,5, горячий - 2, очень горячий (центр Киева в часпик) - 1,2. Меняю каждые 2,5-3 т.км. В каропку - 10w40 моторное минералку (или полусинь - непомню точно), мост и редуктор - 80w90 GL5.

Пробег на данный момент 38 тысчь с копейками, из них моих - 18 000. Не капиталился - была замена цилиндров, колец, голов, поршней, пальцев. Все, больше ничего по движку не делал и пока не собираюсь мешать ему ездить)).

 

Идеи на будущее: 

- дисковый тормоз на передок (с сохранением родного колесного диска для взаимозаменяемости с остальными колесами в случчего). Есть пару мыслей создать крепление тормозного диска на шлицах с использованием ступицы из заднего моста. Пока в теоретической разработке и черчении.

- силовой обвес коляски (кенгурятник) с туманками - тупо нет времени поварить - идеи есть.

- защита картера из труб - тоже самое - не успеваю - эскизы в голове есть.

- генератор (МТ+ЗАЗ 968). Почти все голово для сборки, уперся в изготовление втулки на вал для сальника - пока нет времени найти нормальную токарку и проконтролировать процесс.

- гидравлический тормоз на зад на базе рабочего цилиндра ЗАЗ с сохранением стоковых колодок.

- датчик уровня топлива в бак на стрелку с реализацией лампы резерва - пока только мисли.

- вольтметр и тахометр - пока думаю как красиво его/их установить

- а,и да, блока на дифф)))

 

Ну вот вроде все, что вспомнил)))


  • М72, Mad Doctor, gedevan и еще 1 это нравится


#2 Славко

Славко

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 1 386 сообщений
  • ГородKyiv
  • Моя техникаOld oppozit

Отправлено 06 Январь 2017 - 16:02

Велкам  :rolleyes:



#3 i_n_d

i_n_d

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 262 сообщений
  • ГородКиев
  • Моя техникаМВ-650М1

Отправлено 06 Январь 2017 - 20:18

а МВ из блокировкой?

 

Нет, без блоки. Но есть в закромах корпус диффа с правильным рычажком)))) 

Папизже буду ставить - пока руки не доходят



#4 Mad Doctor

Mad Doctor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 2 600 сообщений
  • Городг.Запорожье
  • Моя техникаДнепр КМЗ 8.157.02 1993г.в.ДАI; Днепр-11 1991г.в.

Отправлено 06 Январь 2017 - 22:01

Идеи на будущее: 

- дисковый тормоз на передок (с сохранением родного колесного диска для взаимозаменяемости с остальными колесами в случчего). Есть пару мыслей создать крепление тормозного диска на шлицах с использованием ступицы из заднего моста. Пока в теоретической разработке и черчении.
- силовой обвес коляски (кенгурятник) с туманками - тупо нет времени поварить - идеи есть.
- защита картера из труб - тоже самое - не успеваю - эскизы в голове есть.
- генератор (МТ+ЗАЗ 968). Почти все голово для сборки, уперся в изготовление втулки на вал для сальника - пока нет времени найти нормальную токарку и проконтролировать процесс.
- гидравлический тормоз на зад на базе рабочего цилиндра ЗАЗ с сохранением стоковых колодок.
- датчик уровня топлива в бак на стрелку с реализацией лампы резерва - пока только мисли.
- вольтметр и тахометр - пока думаю как красиво его/их установить
- а,и да, блока на дифф)))
 
Ну вот вроде все, что вспомнил)))

i_n_d,разреши поделюсь идеей крепления тормозного диска на ступице колёса.Вообщето подсмотрел на ГАИшном Днепре в нашем музее- Музее техники Богуслаева в Запорожье(весьма пафосно звучит!).Простите фото нет- буду в музее обязательно зафотаю.По сути- для чего на некоторых ступицах присутствуют три отверстия на лицевой стороне?Так вот на мото из музея на эти отверстия потайными винтами крепится тормозной диск,аля крайний диск сцепления к маховику.Диск в таком случае придётся изготавливать!


Теория — это когда вы знаете всё, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Здесь мы совмещаем теорию и практику — ничего не работает и никто не знает почему.

#5 i_n_d

i_n_d

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 262 сообщений
  • ГородКиев
  • Моя техникаМВ-650М1

Отправлено 06 Январь 2017 - 22:46

Я думал насчет этих отверстий... Во-первых ты прав, диск нужно изготовить, это достаточно сложно штучными партиями, да и небюджетненько. Во-вторых меня смутили только три точки крепления... Поскольку тормозной диск должен будет, по моей задумке, стоять со стороны опорного диска, то эти три точки будут еще и нехилыми консолями одновременно... Как бы их не скрутило. Удачнее шлицевой пока в голову ничего не пришло.

#6 Mad Doctor

Mad Doctor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 2 600 сообщений
  • Городг.Запорожье
  • Моя техникаДнепр КМЗ 8.157.02 1993г.в.ДАI; Днепр-11 1991г.в.

Отправлено 07 Январь 2017 - 20:36

Доброго времени суток, форумчане.

Звать меня - Андрей, у есть у меня Зверек - МВ-650М1.

Реально классный мот!Понравилось, что много и далеко катается!А я скучаю за своим калясычем- из гаража угнали.Потом появилась одиночка,а калясыча все равно не хватает! И в работе другой мот, который без каляски вижу...


Теория — это когда вы знаете всё, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Здесь мы совмещаем теорию и практику — ничего не работает и никто не знает почему.

#7 Оппозит4ик

Оппозит4ик

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 756 сообщений
  • ГородKyiv/Grebinka
  • Моя техникаDnepr 11('85), Dnepr 11('92)

Отправлено 07 Январь 2017 - 21:20

релюшку поворотов можно поставить из китай скутера, а если хочеть аварийку то два диода, схема простенькая и рабочая)
а тах и вольтметр, как идея
Прикрепленный файл  post-17-0-61886100-1483131466.jpg   77,94К   1 Количество загрузок:

#8 i_n_d

i_n_d

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 262 сообщений
  • ГородКиев
  • Моя техникаМВ-650М1

Отправлено 08 Январь 2017 - 15:21

релюшку поворотов можно поставить из китай скутера, а если хочеть аварийку то два диода, схема простенькая и рабочая)
а тах и вольтметр, как идея
attachicon.gifpost-17-0-61886100-1483131466.jpg

реле поворотов трудиться от таза трехконтактное, помойму зубильное. вопросов к нему нет... пуст пашет.

Аварийка будет, уже изготовлен пульт с кнопой, осталось расключить. там проблем тоже пока не вижу, кроме отсутствия времени((

Про тах и вольтметр - твой вариант прикольный, я давно посматривал в сторону жигулиного тахометра, но останавливало меня, что он по стилю не пляшет со спидометром. Да и колодец под него лениво делать, если честно... поэтому есть другая мысль и другой прибор - доберусь до гаража - пофоткаю.



#9 Оппозит4ик

Оппозит4ик

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 756 сообщений
  • ГородKyiv/Grebinka
  • Моя техникаDnepr 11('85), Dnepr 11('92)

Отправлено 08 Январь 2017 - 15:48


релюшку поворотов можно поставить из китай скутера, а если хочеть аварийку то два диода, схема простенькая и рабочая)
а тах и вольтметр, как идея
attachicon.gifpost-17-0-61886100-1483131466.jpg

реле поворотов трудиться от таза трехконтактное, помойму зубильное. вопросов к нему нет... пуст пашет.
Аварийка будет, уже изготовлен пульт с кнопой, осталось расключить. там проблем тоже пока не вижу, кроме отсутствия времени((
Про тах и вольтметр - твой вариант прикольный, я давно посматривал в сторону жигулиного тахометра, но останавливало меня, что он по стилю не пляшет со спидометром. Да и колодец под него лениво делать, если честно... поэтому есть другая мысль и другой прибор - доберусь до гаража - пофоткаю.
ну так можно и спидометр тоже вазовский поставить, все влазит в стоковую приборку.
http://dnepromoto.co...borku/#entry115

#10 i_n_d

i_n_d

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 262 сообщений
  • ГородКиев
  • Моя техникаМВ-650М1

Отправлено 21 Март 2017 - 14:24

давно не отмечался))
 
готовлюсь к выезду потихоньку. пересыпал сайленты аммортов - 8 из 10 резинок выгрызено до втулок... и это за два сезона. резина - гуано, одна сажа.
 
вследствие этого решил поэкспериментировать и нашел такие:
 
 
Прикрепленный файл  img.jpg   32,88К   0 Количество загрузок:
 
наощупь сделано добротно. впрессовывается красиво, все в размерах. посмотрим как будет ходить.
 
называется этот зверь - втулка рулевой тяги от какой-то авди... номер - Bcguma ВС 0103

 

 

следующее, что хочу сделать - что-то утворить с трубами  - облезли как дворовой кот...

 

в идеале - запечь в порошке - но не нашел печек для высокотемпературного порошка - все в основном красят диски и подобную хрень - там температура запекания - 200. в природе есть порошки на 600, но нет таких печей...

 

второй вариант - керамическое покрытие - бюджет около 2000 грн, но сказали сразу, что ржа скорее всего постреляет точками и вылезет наружу...

 

гнуть из нержи - еще более небюджетно, хотя и заманчиво...

 

гальваника - не возьмут - в глушаках много каки, которая положит ванную...

 

традиционный вариант - покраска жаростойкой эмалью на 600 градусов аэрозолем.. но как показывает практика - это на полтора сезона - потом опять все облазит.

 

вобщем пока в раздумиях.


  • М72 это нравится

#11 Alexey

Alexey

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 79 сообщений
  • Город- в околицях Полтави
  • Моя техника- Дніпро 16(12)

Отправлено 21 Март 2017 - 16:55

Вітаю, колега-привідник. Гарний мот. :)

 

 

;)
Демонтаж тормоза коляски (задолбал увод вправо)

Це ти даремно. При правильних налаштуваннях тормоз коляски завжди тормозить після заднього і слабший від нього.

 

 


генератор (МТ+ЗАЗ 968)

З стандарною шестернею генератор починає давати зарядку пізніше. При розміреній їзді буде недозаряд. Я в себе ставив шестерню на два зуби меншу.. В такому виконанні генератор при виключених світових приборах виходить на зарядку приблизно як і стоковий.

 

 


- а,и да, блока на дифф)))

Прикольна штука. Взимку собі поставив - прохідність підвищилась. Хоча й не панацея. Здуру броди брати не рекомендую. :D



#12 i_n_d

i_n_d

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 262 сообщений
  • ГородКиев
  • Моя техникаМВ-650М1

Отправлено 04 Май 2017 - 08:34

итак, начал для себя сезон в конце апреля B)

разобрался таки с выхлопом... ну как разобрался - после анализа всех возможный вариантов остановился на пескоструе, выготовке наждачным кругом на УШМ, покраске и обмотке термобинтом коленей.

красил аэрозолем Новакс (серебрянка) 650 град., сверху положил лак Мотип 650 град. Потом намотал на колени термобинт белого цвета (900 град.), который немного потемнел от нагрева со временем и стал бежево-коричневым, как и предполагалось

фото процесса

 

Прикрепленный файл  IMG_20170426_155544.jpg   96,91К   0 Количество загрузок:

 

Прикрепленный файл  IMG_20170426_154833.jpg   230,71К   0 Количество загрузок:

 

Прикрепленный файл  IMG-50c25f775c8d1d23ecdab943d08858b6-V.jpg   114,08К   0 Количество загрузок:

 

Прикрепленный файл  IMG-380bc5cc4fa16157857025139b933960-V.jpg   117,73К   0 Количество загрузок:

 

вот что получилось в результате. ну и немного освежил ЛКП мота:

 

Прикрепленный файл  IMG-fcb1b718851e5292cc03ce6acb754632-V.jpg   95,38К   0 Количество загрузок:

 

Прикрепленный файл  IMG-65d5073763d6a10d46ec54cbd9cdf51d-V.jpg   91,58К   0 Количество загрузок:

 

Прикрепленный файл  IMG-7f65d6142526baf7e48f0c42b70b6025-V.jpg   90,24К   0 Количество загрузок:

 

по окончанию уехал на Олдкарфест в музей Авиации:

 

Прикрепленный файл  IMG_20170428_105012.jpg   110,45К   0 Количество загрузок:

 

Прикрепленный файл  IMG_20170428_105028.jpg   181,01К   0 Количество загрузок:

 

Прикрепленный файл  IMG_20170428_105044.jpg   123,04К   0 Количество загрузок:

 

Прикрепленный файл  IMG_20170428_105052.jpg   154,74К   0 Количество загрузок:

 

народ подходил, фоткался, интересовался  :)

 

 

На днях сменю масло в движке, протяну головы и отрегулирую клапана. 

Трубами в целом доволен. Посмотрим как будет ходить.


  • М72 и amigo86 это нравится

#13 М72

М72

    Пользователь

  • Днепро-Мото<Форум>
  • 234 сообщений
  • ГородДнiпро
  • Моя техникам72КМЗ 1953

Отправлено 04 Май 2017 - 10:49

Классный мот !

Хочу себе такую вилку ...



#14 work

work

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 67 сообщений
  • ГородLviv
  • Моя техникаИЖ-49 М-72н МТ-9

Отправлено 14 Май 2017 - 16:53

Как по мне, то термобинт не по феншую...

#15 i_n_d

i_n_d

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 262 сообщений
  • ГородКиев
  • Моя техникаМВ-650М1

Отправлено 04 Июнь 2017 - 17:57

Скатался на Тараску...
Интересненько

Народ в Каневе, когда колонной ехали, аж пищал, когда МВ-шка появлялась...

Фотки подкину папизже.
Из хренового - начало выбивать 4-ю в трассе. Иногда даже с переходом на 3-ю, иногда просто на нейтралку. Нужно скидывать каропке.
И вконец задолбли 65-е карбы... Иглы в самом низу, а всё-равно богатит и из-за этого пропуски, особенно в правом... И расход как у бегемота - от 8,5 до 11... И без закономерностей, зависимость расхода от погоды на Марсе...
Буду ставить кейхены-микуни. Уже почти жабу победил.
А да, и амморт задний сопливить стал... Ну то мелочь.
А так в целом нормальненько съездил.
Айситиви и 5 канал интервью брали - где-то должны показать в фактах и часі новин соответственно. Понравился мот журналистам.
Как-то так

#16 Славко

Славко

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 1 386 сообщений
  • ГородKyiv
  • Моя техникаOld oppozit

Отправлено 04 Июнь 2017 - 18:32

блин



#17 i_n_d

i_n_d

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 262 сообщений
  • ГородКиев
  • Моя техникаМВ-650М1

Отправлено 29 Июнь 2017 - 13:36

Сегодня с утра, еду на работу, ничего не предвещает... И тут, на 90кмч (проспект победы, левый ряд) звон в районе ноги, удар, и тишина...
Выжал сцепу, скатился вправо...
Такого я ещё не видел- наружная обойма муфты кардана и кольцо, которое под ней - их нету. Они и звенели походу. Только как они вдвоем умудрились слететь вообще - до сих пор понять не могу. На отливке под грибок сцепы глубокая царапина, но корпус не лопнул.
Резинка при этом целая, продавленная, но без порывов.
Посмотрел, прикинул - и поехал домой на подкрадухах.
Доехал, резинку так и не порвало.
Дома скинул мост, поменял муфту, собрал обратно. Теперь снова в строю)))

По жаре - неблагодарное занятие - думал сдохну, пока скакал вокруг него...

С муфтами какая-то непруха - за три года это третья померла...
Причем мрут все по разному - одну, первую, порвал, вырываясь из песка на Дороге на Січ в 2015, вторая (из сажи, купленная в Черкассах, чтоб домой доехать) - порвалась в аккурат в Киеве, выходив аж 200 км. Ну и сегодня третья, но уж очень как-то хитрО...
Отаке.
С другой стороны - хорошо что не на дальняке...
  • i_n_d это нравится

#18 Mad Doctor

Mad Doctor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 2 600 сообщений
  • Городг.Запорожье
  • Моя техникаДнепр КМЗ 8.157.02 1993г.в.ДАI; Днепр-11 1991г.в.

Отправлено 29 Июнь 2017 - 13:57

А бывает,что обойма по сварке рвётся, и как *****(ударит больно) по ноге...
Было у меня такое, тоже обойму порвало, а резинка целая, ну и поехал домой так. Километра 3-4 всего нужно было доехать. Тоже на колясыче, кстати.
Теория — это когда вы знаете всё, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Здесь мы совмещаем теорию и практику — ничего не работает и никто не знает почему.

#19 i_n_d

i_n_d

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 262 сообщений
  • ГородКиев
  • Моя техникаМВ-650М1

Отправлено 12 Июль 2017 - 18:56

...нужно ставить кенгурятник...
Вчера решил развернутся на перекрестке...
Курица на пыже передо мной тоже решила развернуться: перед самым перекрестком, включила левый поворот и пошла на разворот. Думаю, ну и хер с ним, и пошел за ней..
А она, тварь такая с первого раза не вписалась, остановилась. Я тоже стал и начал ногой нащупывать заднюю.. когда смотрю, зажглись у нее фонарики зх, и даже на сигнал не успел нажать: ррраз, и она жёппой своей торчит у меня в коляске... Благо, хоть руль успел влево вывернуть, по колесу не достала...
Сука. Картина маслом.
А потом, пару минут потрещав памабилке, эта оффца мне заявляет: мол, какого хера ты в меня въехал.... Был бы мужик - как вписал бы ему в грызло... А тут вроде как нельзя, хотя надо бы...
Пикантности добавило, что перед перекрестком синий знак направления рядов - все ряды прямо...
Говорю, смотри расклад: 1. Вызываем пилицию - у обоих забирают права и обоих штрафуют. Дальше с учётом трех камер, которые смотрят на перекресток, мне права отдают, а вот тебе - большой вопрос. Потом второй суд по гражданскому делу, по результатам которого твоя страховая отлистывает мне бабосы... Развлечений на пол года минимум...
Либо 2. Мой ущерб я оцениваю в штуку гривен и мы расходимся...
В ответ истерика: это ты виноват, у меня страховка, вызываю блаблабла.
Я говорю дай номер мужа своего, чтобы поговорить с вменяемым человеком - нет у меня мужа! - оооо, думаю, да у тебя ещё и хронический недотрах... Говорю: короче, пишешь счас что претензий нет и вали к херам, пока я не передумал... Написала и разъехались...
Вот так вот. Нужно кенгурятник, начну варить на той неделе. Из толстостенной, сука, трубы. Чтоб неповадно было...

Простите за мой французский, злой досихпор.
В результате рихтовка коляски, шпакло, грунт, краска, лак. Ориентировочно по материалам гривен 400-500... Ну и освою за одно азы профессии жестянщика...

Прикрепленный файл  IMG-259a7da0cfb0c16a23462d5259bfbdc7-V.jpg   76,93К   0 Количество загрузок:

Прикрепленный файл  IMG-ff9e9630f0e51a7c416b1268ac51a604-V.jpg   54,98К   0 Количество загрузок:
  • Mad Doctor, Bear667 и ВольнянскийОппозит это нравится

#20 Славко

Славко

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 1 386 сообщений
  • ГородKyiv
  • Моя техникаOld oppozit

Отправлено 12 Июль 2017 - 20:29

Держись!

Овец хватает на дорогах

удачного ремонта!






Здравствуй гость!
Пройди регистрацию что бы можно было общаться с участниками форума!

Зарегистрироваться !

Copyright © 2018 ДнепроМото