Yellow Tea© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Кованные поршня на Днепр.

ковка

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23

#21 Mad Doctor

Mad Doctor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 2 611 сообщений
  • Городг.Запорожье
  • Моя техникаДнепр КМЗ 8.157.02 1993г.в.ДАI; Днепр-11 1991г.в.

Отправлено 28 Февраль 2018 - 07:04

Почему тогда все для штампованных поршней рекомендуют повышенные зазоры?
Теория — это когда вы знаете всё, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Здесь мы совмещаем теорию и практику — ничего не работает и никто не знает почему.

#22 teorija

teorija

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 325 сообщений
  • ГородХарьков

Отправлено 28 Февраль 2018 - 18:18


Почему тогда все для штампованных поршней рекомендуют повышенные зазоры?

Потому что не вся штамповка именно такая, так делают японцы и еще кто то.


  • Papasha это нравится

#23 Антоха

Антоха

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 141 сообщений
  • ГородКиев
  • Моя техникаУрал с начинкой 10-36

Отправлено 28 Февраль 2018 - 19:42

Поршни хорошие . Не вижу смысла их ставить в нересурсные днепрогильзы.


Как бы поршень по гильзе особо и не трет. Ресурс тут ставят кольца. Автокольца тут ходят в стоковом чугуне доволе неплохо. Из личного опыта 10 тис без хона на кольцах прима. Износа нет. 6000 с хоном и кольца NE. Износ отсутствует. Такой цпг хватит на тис 50 а то и больше.
  • SerDjon и шиндлер это нравится

#24 шиндлер

шиндлер

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 449 сообщений
  • ГородБровари
  • Моя техникаднепр 12, днепр эндуро с коляской.

Отправлено 01 Март 2018 - 18:49

Вот и я о том что кольца пилят а не поршень .




Здравствуй гость!
Пройди регистрацию что бы можно было общаться с участниками форума!

Зарегистрироваться !

Copyright © 2018 ДнепроМото