Yellow Tea© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Проблема с шатунами

шатуны

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#1 Славко

Славко

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 1 386 сообщений
  • ГородKyiv
  • Моя техникаOld oppozit

Отправлено 05 Январь 2017 - 22:03

Вот проточил коленвал, 0.25 написали на нем.

Купил вкладыши такого размера, давай ставить свои старые шатуны, а они закусывают при вращении...

Ну думаю эллипс.

купил новые шатуны, со слов ссср еще...

Но гайки, были не коронки, под шплинт, а обычные...мне сказали потом, что это не завод.

И они тоже закусывают.

Может я что то не знаю?
не хочется опять шатуны покупать...

 




#2 Mad Doctor

Mad Doctor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 2 611 сообщений
  • Городг.Запорожье
  • Моя техникаДнепр КМЗ 8.157.02 1993г.в.ДАI; Днепр-11 1991г.в.

Отправлено 05 Январь 2017 - 22:56

Славко,вообще есть соответствующий подфорум для вопросов,но всё же...
Во-первых, сам удостоверься, в том что происходит:промерь (или попроси того кто это может сделать) и диаметры шеек коленвала, и диаметры вкладышей,т.е. собранных с вкладышами шатунов.должен получиться ЗАЗОР до 0,08мм.
Во-вторых(рас уже пошла такая пляска), есть смысл проверить диаметр нижних головок собранных шатунов(с затяжкой гаек до надлежащего усилия) без вкладышей.обычно там значительный элипс.Т.е. рекомендуются работы по исправлению нижних головок:хромирование и расшлифовывание в положенный размер.
Замеры производить в нескольких плоскостях!
Вот восстановили шатуны для двигателя у меня в работе

Прикрепленные файлы


Теория — это когда вы знаете всё, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Здесь мы совмещаем теорию и практику — ничего не работает и никто не знает почему.

#3 Славко

Славко

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 1 386 сообщений
  • ГородKyiv
  • Моя техникаOld oppozit

Отправлено 05 Январь 2017 - 23:16

это не вопрос, это проблема, которая решается в разделе ремонт двигателя...и цпг

я так понимаю для этого этот раздел и есть)
а есть возможность еще парочку восстановить?))))



#4 Mad Doctor

Mad Doctor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 2 611 сообщений
  • Городг.Запорожье
  • Моя техникаДнепр КМЗ 8.157.02 1993г.в.ДАI; Днепр-11 1991г.в.

Отправлено 05 Январь 2017 - 23:20

Да.давай в лс
Теория — это когда вы знаете всё, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Здесь мы совмещаем теорию и практику — ничего не работает и никто не знает почему.

#5 Оппозит4ик

Оппозит4ик

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 758 сообщений
  • ГородKyiv/Grebinka
  • Моя техникаDnepr 11('85), Dnepr 11('92)

Отправлено 06 Январь 2017 - 08:06

это не вопрос, это проблема, которая решается в разделе ремонт двигателя...и цпг
я так понимаю для этого этот раздел и есть)
а есть возможность еще парочку восстановить?))))

попробуй поменять болты, была така, пьянка после проточки, поменя, собрал, все крутиться без проблем
  • Славко это нравится

#6 IronHorse

IronHorse

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 834 сообщений
  • ГородSelo

Отправлено 19 Апрель 2017 - 15:55

Вот проточил коленвал, 0.25 написали на нем.

Купил вкладыши такого размера, давай ставить свои старые шатуны, а они закусывают при вращении...

Ну думаю эллипс.

купил новые шатуны, со слов ссср еще...

Но гайки, были не коронки, под шплинт, а обычные...мне сказали потом, что это не завод.

И они тоже закусывают.

Может я что то не знаю?
не хочется опять шатуны покупать...

1) Какой диаметр и конус-эллипс шеек?

 

2) С каким усилием затягивались болты? Если их не дотянуть, крышка не приймет нужную форму и вкладыши будут закусывать. Гайки шатунов затягивают с усилием 30-36 н*м



#7 Славко

Славко

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 1 386 сообщений
  • ГородKyiv
  • Моя техникаOld oppozit

Отправлено 19 Апрель 2017 - 17:41

 

 

1) Какой диаметр и конус-эллипс шеек?

 

2) С каким усилием затягивались болты? Если их не дотянуть, крышка не приймет нужную форму и вкладыши будут закусывать. Гайки шатунов затягивают с усилием 30-36 н*м

 

эллипс не мерил, тянул от руки, нормально тянул

Отправил Доктору на запорожье, там на заводе их переделывают.

Еще болты были кривые, это могло сыграть роль параллельно с выработкой.

Не с того шатуна кривой болт, и крышка криво 



#8 IronHorse

IronHorse

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 834 сообщений
  • ГородSelo

Отправлено 19 Апрель 2017 - 18:12

 

 

1) Какой диаметр и конус-эллипс шеек?

 

2) С каким усилием затягивались болты? Если их не дотянуть, крышка не приймет нужную форму и вкладыши будут закусывать. Гайки шатунов затягивают с усилием 30-36 н*м

 

эллипс не мерил, тянул от руки, нормально тянул

Отправил Доктору на запорожье, там на заводе их переделывают.

Еще болты были кривые, это могло сыграть роль параллельно с выработкой.

Не с того шатуна кривой болт, и крышка криво 

 

Я тоже от руки тянул, и думал чего это вкладыши закусывает. А при затяжке до 36 Н*и все стало на свои места.

 

Конструкция у днепровских шатунов ужасная, положение крышки относительно шатуна практически никак не фиксируется, отверстия под болты и сами болты гуляют на десятки мм. В идеале их нужно собирать только так как они были собраны на заводе. Но всеравно если вкладыши закусывает то это или косяк при зборке, или косяк шлифовщика.

 

Галтели кстати этот шлифовшик правильно вывел?



#9 Славко

Славко

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 1 386 сообщений
  • ГородKyiv
  • Моя техникаOld oppozit

Отправлено 19 Апрель 2017 - 18:15

здесь я уже не знаю..

Все делалось с руки Нашего Доктора)



#10 IronHorse

IronHorse

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 834 сообщений
  • ГородSelo

Отправлено 20 Апрель 2017 - 12:51

а кстати покажите фото ваших шатунов? они китайские, как эти, или завод?

 

shatuny-na-mt-dnepr-oln_11a56c5780aef94_

 

413501835_w640_h640_1.jpg



#11 Славко

Славко

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 1 386 сообщений
  • ГородKyiv
  • Моя техникаOld oppozit

Отправлено 21 Апрель 2017 - 13:48

Старые завод( наверное)
А новые таки китай(((

#12 IronHorse

IronHorse

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 834 сообщений
  • ГородSelo

Отправлено 21 Апрель 2017 - 16:13

Старые завод( наверное)
А новые таки китай(((

А можете подробно китайские описать?  Как болты в отверстиях сидят на них? Китай по части мехобработки как правило на голову выше совка, а для шатунов это главное



#13 Славко

Славко

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 1 386 сообщений
  • ГородKyiv
  • Моя техникаOld oppozit

Отправлено 21 Апрель 2017 - 22:02

Придут, опишу
Я помню что гайки там не коронки и все...

#14 IronHorse

IronHorse

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 834 сообщений
  • ГородSelo

Отправлено 30 Июль 2017 - 12:28

Славко, похвастаешся китайскими шатунами?



#15 Сергей

Сергей

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 113 сообщений
  • ГородСумская область . г Буринь
  • Моя техникаДнепр 11

Отправлено 30 Июль 2017 - 13:32

та гайки и на совкових шатунах е прями 



#16 Славко

Славко

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 1 386 сообщений
  • ГородKyiv
  • Моя техникаOld oppozit

Отправлено 30 Июль 2017 - 15:02

Могу даже продать, не то что похвастаться)



#17 IronHorse

IronHorse

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 834 сообщений
  • ГородSelo

Отправлено 30 Июль 2017 - 15:07

Интресно хоть что оно такое. КМЗшные сколько не попадались - всё один брак



#18 kilowatt

kilowatt

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 188 сообщений
  • ГородЮжноукраинск
  • Моя техникак-650

Отправлено 30 Июль 2017 - 17:22

Была у меня такая печалька! Отпуск был на носу и ехать надо было вот-вот -времени не было перетачивать . Поэтому я просто зажал колено в тисках зажал динам. ключем гайки как надо и дрочил шатуны по кругу притирая вкладыши . Но у меня закусывал совсем капельку . Притерлись. Проехал около 8000км и пока нормально .



#19 IronHorse

IronHorse

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 834 сообщений
  • ГородSelo

Отправлено 30 Июль 2017 - 17:43

Это все из  за того что болты в шатунах болтаются как говно в проруби. Начинаешь зятигивать болты, крышка слазит куда попало и получается такая фигня. Возьмите шатуны, и затяните их без вкладышей с нужным моментом. Если на стыке ногтем ощущается ступенька- шатуны можно выкидать в мусорку.



#20 gedevan

gedevan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 972 сообщений
  • ГородKyiv
  • Моя техникаDnipro 11 '87

Отправлено 30 Июль 2017 - 20:18

Шатуни поїхали в Запоріжжя. Ммм... мене не полишає один сумнів. Позбавте мене його. Пане Славко а, Ви часом місцями бугелі і болти не переплутали? Особисто я свої всі помічав, хто звідки і як стояв. Може воно і лишнє було...але для свого душевного спокою я зробив саме так.
І да. Поки не зажав нормально болти - вкладиші теж підкусювало трохи. Дотиснули до норми - гашиш якши! ;)







Темы с аналогичным тегами шатуны

Здравствуй гость!
Пройди регистрацию что бы можно было общаться с участниками форума!

Зарегистрироваться !

Copyright © 2018 ДнепроМото