Yellow Tea© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

КВ Днепра - 1100,1300,1400см3

Коленвал КВ ЦПГ коленвал цпг кв

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 SerDjon

SerDjon

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 428 сообщений
  • ГородКазатин
  • Моя техникамт10-36 78г.в.

Отправлено 29 Декабрь 2017 - 08:44

https://m.vk.com/wal...0_5/855#actions
Краткая характеристика коленчатого вала двигателя "Сталин"- 1100; 1300; 1400.
Коленвал взаимозаменяемый с классическим и свободно помещается в картер двигателя МТ "Днепр".
Изделие имеет следующие характеристики:
-ход 88 мм;
- цельно металлический;
- изготовлен из качественной легированной стали с последующей термообработкой и шлифовкой;
- шатунные вкладыши от ВАЗ-2101;
- шатуны от ВАЗ-2101, существенно доработанные;
- подшипники скольжения верхних головок шатунов имеют плавающие посадки поршневых пальцев Ф 22;
- коренные шейки коленвала и подшипники качения - классические;
- конструкция коленвала предусматривает установку недорогих, надёжных и проверенных временем классических ВАЗовских шатунных вкладышей.
Надёжность и долговечность коленвала с подшипниками напрямую зависит от качества используемого масла.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  5DMc5q7Rj-4.jpg   84,53К   0 Количество загрузок:



#2 Mad Doctor

Mad Doctor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 2 841 сообщений
  • Городг.Запорожье
  • Моя техникаДнепр КМЗ 8.157.02 1993г.в.ДАI; Днепр-11 1991г.в.

Отправлено 29 Декабрь 2017 - 08:52

Ну ниразу это не Днепр уже!
Теория — это когда вы знаете всё, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Здесь мы совмещаем теорию и практику — ничего не работает и никто не знает почему.

#3 Lesnik1975g

Lesnik1975g

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 766 сообщений
  • ГородКарловка
  • Моя техникаКМЗ - 8.157 - 01

Отправлено 29 Декабрь 2017 - 09:07

Это, как я понимаю, вы про этот миф, которому уже пятый год отроду ?  http://oppozit.ru/post_87471.html



#4 teorija

teorija

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 339 сообщений
  • ГородХарьков

Отправлено 29 Декабрь 2017 - 09:08


Ну ниразу это не Днепр уже!

Почему?)

Есть только серьезные нюансы по установке таких валов. Меж осевое расстояние между осью вала и осью распреда 96мм. Такой вал даже гипотетически не влезет в мотор, он тупо упрется в распред. Потому на нем так ободрали шатуны, но этого все равно мало, нужен другой распредвал с меньшей базой и соотвественно пропорционально меньшим рабочим выступом. И все равно многое будет зависеть от фаз газораспределения, чтобы шатун и кулачок не пересекались при работе.



#5 teorija

teorija

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 339 сообщений
  • ГородХарьков

Отправлено 29 Декабрь 2017 - 09:09

Это, как я понимаю, вы про этот миф, которому уже пятый год отроду ?  http://oppozit.ru/post_87471.html

Это не миф, есть даже рабочий мотор. Валы продаются, их можно купить.

Есть только одно но - распредвал) Его скорее всего тоже прийдется покупать комплектом дабы это всё смогло работать)

п.с. распреды тоже продаются, но цен я не знаю. Вал на днепр стоит 18000руб. На урал вал 16000руб. с тем же ходом



#6 Mad Doctor

Mad Doctor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 2 841 сообщений
  • Городг.Запорожье
  • Моя техникаДнепр КМЗ 8.157.02 1993г.в.ДАI; Днепр-11 1991г.в.

Отправлено 29 Декабрь 2017 - 09:16

Это уже не Днепр. Выпускает завод “Поршень” в Волгограде, потому мотоцикл и назвали “Сталинец”. Опять же волки позорные причастны. Уже есть видео готового рабочего мотоцикла.
Теория — это когда вы знаете всё, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Здесь мы совмещаем теорию и практику — ничего не работает и никто не знает почему.

#7 Руслан

Руслан

    Страж Порядка

  • Модераторы
  • 1 053 сообщений
  • ГородПологи
  • Моя техникаБыли Днепр-16, МТ10-36. Теперь Днепр-11

Отправлено 29 Декабрь 2017 - 09:27

А куда деваться поршню при собранных шатунах? Там места не остается.



#8 Lesnik1975g

Lesnik1975g

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 766 сообщений
  • ГородКарловка
  • Моя техникаКМЗ - 8.157 - 01

Отправлено 29 Декабрь 2017 - 09:48

Покажите видео рабочего мотоцикла. Народ тему мониторит уже пятый год. Кроме " освоения бюджетных средств " там пока ничего невидно.



#9 Mad Doctor

Mad Doctor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 2 841 сообщений
  • Городг.Запорожье
  • Моя техникаДнепр КМЗ 8.157.02 1993г.в.ДАI; Днепр-11 1991г.в.

Отправлено 29 Декабрь 2017 - 10:31

https://youtu.be/Z4njzlJzipQ
Теория — это когда вы знаете всё, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Здесь мы совмещаем теорию и практику — ничего не работает и никто не знает почему.

#10 teorija

teorija

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 339 сообщений
  • ГородХарьков

Отправлено 29 Декабрь 2017 - 11:32


А куда деваться поршню при собранных шатунах? Там места не остается

Посмотри на фото, место есть, но и поршни надо понимать не все станут, т.е. этот мотор не обойдется одним валом, нужен комплексный подход по замене деталей. Не всё так просто как кажется.



#11 шиндлер

шиндлер

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 489 сообщений
  • ГородБровари
  • Моя техникаднепр 12, днепр эндуро с коляской.

Отправлено 29 Декабрь 2017 - 22:23

Для меня лично эта тема что вилами по воде , потребуется пол жизни а ездить когда .

#12 ВольнянскийОппозит

ВольнянскийОппозит

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 358 сообщений
  • ГородВольнянск, Запорожская область
  • Моя техникаМТ 10-36 Фиаско

Отправлено 30 Декабрь 2017 - 06:32

Фу, блин, ну почему "Сталинец" ??????? В славянских языках дочерта разных слов, очень много из них очень красивы, но мотоцикл надо назвать "Сталинец". Вот я зуб даю, что кто-то из авторов этого аппарата имеет в роду людей, в той или иной степени прошедших через репрессии, но об этом нифига не помнит.
  • шиндлер и gedevan это нравится

#13 Mad Doctor

Mad Doctor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 2 841 сообщений
  • Городг.Запорожье
  • Моя техникаДнепр КМЗ 8.157.02 1993г.в.ДАI; Днепр-11 1991г.в.

Отправлено 30 Декабрь 2017 - 06:51

Город Волгоград долгое время в СССР назывался Сталинград.
Теория — это когда вы знаете всё, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Здесь мы совмещаем теорию и практику — ничего не работает и никто не знает почему.

#14 Руслан

Руслан

    Страж Порядка

  • Модераторы
  • 1 053 сообщений
  • ГородПологи
  • Моя техникаБыли Днепр-16, МТ10-36. Теперь Днепр-11

Отправлено 30 Декабрь 2017 - 11:01

Был в СССР тягач Сталинец.

#15 шиндлер

шиндлер

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 489 сообщений
  • ГородБровари
  • Моя техникаднепр 12, днепр эндуро с коляской.

Отправлено 30 Декабрь 2017 - 11:39

Первый гусиничний трактор во время войны использовали как тягач для пушек бльшого калибра .

#16 IronHorse

IronHorse

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 894 сообщений
  • ГородSelo

Отправлено 31 Декабрь 2017 - 16:14


Фу, блин, ну почему "Сталинец"

 

Действительно.

 


Вот я зуб даю, что кто-то из авторов этого аппарата имеет в роду людей, в той или иной степени прошедших через репрессии, но об этом нифига не помнит.

 

А еще он имеет косметичку.

 

Интересно, а мотоцикл то мироточит?


  • ВольнянскийОппозит это нравится

#17 Babay

Babay

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 347 сообщений
  • ГородКиев
  • Моя техникаМТ-10-32

Отправлено 31 Декабрь 2017 - 20:15

Мироточит. Маслом. Со всех стыков. Как и положено.
  • Руслан это нравится




Здравствуй гость!
Пройди регистрацию что бы можно было общаться с участниками форума!

Зарегистрироваться !

Copyright © 2018 ДнепроМото