Yellow Tea© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

История одной крысы

мояистория из каках и палок недокастом

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 55

#1 ВольнянскийОппозит

ВольнянскийОппозит

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 56 сообщений
  • ГородВольнянск, Запорожская область
  • Моя техникаМТ 10-36 Стерва, МТ 11 Машенька

Отправлено 25 Декабрь 2017 - 16:20

Всем доброго времени суток. Эту тему хочу посвятить истории создания мотоцикла, который вообще покупался на запчасти, но как показали дальнейшие события, шаловливые ручишки захотели сваять чего-то своего. 
Итак, как оно купилось. 
В августе 2016 года мне по телефону позвонил товарищ и сказал - продается Днепр 12, за 600 грн, с мостом приводным на коляску,но без люльки и правого цилиндра, возьмем себе в гараж на деребан ? Не долго думая, даю добро. В тот момент я находился в отъезде и контролировать процесс покупки у меня не было возможности. И тут вышеупомянутый товарищ присылает мне фото купленного суп.набора.

Прикрепленный файл  Sl-ISQPbi7s.jpg   139,63К   0 Количество загрузок:Прикрепленный файл  o8iVHFSEdxg.jpg   128,49К   0 Количество загрузок:Прикрепленный файл  fEtTzjchboM.jpg   98,88К   0 Количество загрузок:
Последовал логичный вопрос с матом вперемешку - где мост ? Причиной такой агрессивной реакции стало мое давнее желание обзавестись мотоциклом с приводом на коляску, но все как-то не получалось. А тут такой вариант ! Но, не сложилось, не срослось. Делать было нечего, пришлось мириться. Еще одним минусом данной покупки стало отсутствие документов. Но всем было плевать на документы, по большому счету - покупалось же все исключительно для деребана. 
Перевезя суп.набор в свой гараж, начал постепенно разбирать двигатель. По счастливой случайности, я оказался в Киеве и на одной моторазборке что на станции метро Левобережная мною были приобретены два цилиндра и две крышки цилиндров(они же головы). Дабы не таскаться с ними по столице и не переть на поезде домой( в Запорожье), отправил это все почтой. Так это все добро лежало до октября. За одни выходные был разобран мотор для осмотра, прошлифован болгаркой блок для установки 12V генератора, проверена работоспособность генератора 6V, установлен маятник под обычный мост и поставлены рабочие задние амортизаторы, установлен руль, который шел в комплекте покупки этого куска металлолома. Решил я на это все безобразие взглянуть сбоку.

 

Прикрепленный файл  Фото0958.jpg   146,8К   0 Количество загрузок:

Что-то в этом было. И тут что-то стрельнуло. Надо что-то построить. Что-то эдакое. Но как у всех не хотелось.хотелось чего-то своего, необычного. 

Долго я думал над стилем. И тут вмешался мой первый мотоцикл. МТ 10-36, со свежей покраской металликом, замененными подшипниками в двигателе и притертыми клапанами - мотоцикл брался после дедушки, довольно грамотного и бережного для 35 тысяч пробега кольца были не ватными, хром на кольцах был аки заводской, на цилиндрах еще был хонг. Делать что-то с этим мотом не хотелось - как-никак первый, робкий труд, первый опыт с мотоциклами и тд. Хотелось буйства технической мысли, и чтобы от этого буйства не пострадал лоск и глянец мотоцикла. Что же делать ? Правильно ! Убрать к чёрту весь лоск и глянец со второго мотоцикла ! Строить КРЫСУ!!!!! Из каках и палок. Из подручных материалов. Максимально ремонтопригодно,  техническая часть на высоком уровне, внешний вид - к черту.




#2 ВольнянскийОппозит

ВольнянскийОппозит

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 56 сообщений
  • ГородВольнянск, Запорожская область
  • Моя техникаМТ 10-36 Стерва, МТ 11 Машенька

Отправлено 25 Декабрь 2017 - 16:31

Поскольку четкой стратегии работы у меня не было, было решено начинать с чего-то не сильно технологичного - седла. На ОЛХ было куплено несколько килограмм обрезков натуральной кожи, началась работа над "перетяжкой" водительского лопуха. из нескольких десятков лоскутков воедино было сшито полотно-Франкенштейн, которое позже было натянуто и лопух и закреплено прочными нитками, из которых делали ручки ящиков для гранат в СССР. 

Прикрепленный файл  Фото0956.jpg   94,51К   0 Количество загрузок:

Прикрепленный файл  Фото0955.jpg   100,83К   0 Количество загрузок:

 Примерка производилась на касике моего товарища. 

И тут наступило затишье. Вместе с безденежьем. Денег и времени на восстановление родного мотора не было. В киноискусстве подобное положение дел называется "производственным адом" . И этот ад продолжался до августа 2017 года.



#3 ВольнянскийОппозит

ВольнянскийОппозит

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 56 сообщений
  • ГородВольнянск, Запорожская область
  • Моя техникаМТ 10-36 Стерва, МТ 11 Машенька

Отправлено 25 Декабрь 2017 - 17:00

Звонит мне проверенный разборщик и говорит :
-Макс, у меня знакомый двигатель продает. Поршневая 82 мм, блок и головки расточены. Все подшипники есть, надо только собрать. Две свечи на цилиндр. 
-Всмысле !?!?!
-Ну да, две свечи на цилиндр. 82 поршневая.По расчетам 720 кубов, может больше.Поршня-пальцы есть, верхнюю головку шатуна надо развернуть под 22 палец ,головки сделать и рубашки цилиндров подрезать - как прессовали гильзу - повело-чуть-чуть.

Соглашаюсь. Покупаю за символическую сумму, и через неделю двигатель уже у меня.

Прикрепленный файл  1HdJB1DpRbM.jpg   114,72К   0 Количество загрузок:
Прикрепленный файл  38QAfxX3z_4.jpg   126,44К   0 Количество загрузок:
Прикрепленный файл  20170908192543.jpg   128,78К   0 Количество загрузок:

Прикрепленный файл  oXeG8SNOWek.jpg   114,79К   0 Количество загрузок:

Прикрепленный файл  UtcsoA-q1Sc.jpg   189,25К   0 Количество загрузок:



#4 ВольнянскийОппозит

ВольнянскийОппозит

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 56 сообщений
  • ГородВольнянск, Запорожская область
  • Моя техникаМТ 10-36 Стерва, МТ 11 Машенька

Отправлено 25 Декабрь 2017 - 17:16

Через недели три отправляю головки для ремонта и установки клапанов Audi, качественных направляющих, пружин клапанов и тд. Назад получаю вот такие красивейшие головки. Паралельно отдаю разным токарям цилиндры для подрезки-выравнивания плоскости прилягання к блоку и гитарку для проточки под кольца - грамотно ведь хочу мотор собрать, елки палки  :P  ;) .

Головки 

Прикрепленный файл  20171117160617.jpg   173,05К   0 Количество загрузок:Прикрепленный файл  20171117231031.jpg   135,35К   0 Количество загрузок:Прикрепленный файл  20171117231044.jpg   129,2К   0 Количество загрузок:Прикрепленный файл  20171117231055.jpg   195,52К   0 Количество загрузок:Прикрепленный файл  20171117231146.jpg   122,5К   0 Количество загрузок:
Цилиндры вместе с головками. Высота от плоскости прилягания с головкой до плоскости прилягания с блоком составила 105.0 мм.

Прикрепленный файл  20171117160602.jpg   137,18К   0 Количество загрузок:

Проточенная гитарка 

Прикрепленный файл  20171117160639.jpg   148,04К   0 Количество загрузок:Прикрепленный файл  20171117160651.jpg   102,43К   0 Количество загрузок:
 

В начале декабря пришла пятисткупка, включение лапкой, после четвертой передачи. Смысла фотографировать ее снаружи не вижу, разбирать не хочу  :D  :D

За новогодние праздники планирую собрать двигатель, подумать над прикольным и нестандартным(на мое субъективное мнение) баком. Надеюсь, что постройка этого мотоцикла хоть у кого-то вызовет интерес. 


  • Lesnik1975g и gedevan это нравится

#5 gedevan

gedevan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 508 сообщений
  • ГородKyiv
  • Моя техникаDnipro 11 '87

Отправлено 25 Декабрь 2017 - 20:01

Нда. Слів не потрібно. Шикарний респект. Буду чекати продовження історії і звітів про ходові враження. Якщо приймаєте сторонні думки з приводу бака то, думаю його варто робити під сідало. Не знаю, наскільки тяжко у виготовленні (чи імітації) але, щоб було враження ніби його зліпили із різних кусків. Іржавих :)



#6 ВольнянскийОппозит

ВольнянскийОппозит

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 56 сообщений
  • ГородВольнянск, Запорожская область
  • Моя техникаМТ 10-36 Стерва, МТ 11 Машенька

Отправлено 25 Декабрь 2017 - 20:56

Нда. Слів не потрібно. Шикарний респект. Буду чекати продовження історії і звітів про ходові враження. Якщо приймаєте сторонні думки з приводу бака то, думаю його варто робити під сідало. Не знаю, наскільки тяжко у виготовленні (чи імітації) але, щоб було враження ніби його зліпили із різних кусків. Іржавих :)

бак теж планується незвичайний, багато лазив інтернетом, але такого як я бажаю ніде не зустрічав. Тому, як то кажуть, to be continue

#7 gedevan

gedevan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 508 сообщений
  • ГородKyiv
  • Моя техникаDnipro 11 '87

Отправлено 25 Декабрь 2017 - 21:05

бак теж планується незвичайний, багато лазив інтернетом, але такого як я бажаю ніде не зустрічав. Тому, як то кажуть, to be continue

Я саме за те і кажу що, Вам непотрібно шукати і робити такий який вже десь є. Саме  якого немає. Думка приблизно така: береться бак(конфігурація і ємність не головне, аби цілий). Ззовні обварюється(обпаюється) декоративними клаптями. Але тут труднощі у збереженні цілісності основного бака... Ну, саму ідею Ви зрозуміли, думаю. :) 



#8 doctor

doctor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 220 сообщений
  • Моя техникаdnepr

Отправлено 26 Декабрь 2017 - 00:34

направляючі бачу не бронза...



#9 ВольнянскийОппозит

ВольнянскийОппозит

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 56 сообщений
  • ГородВольнянск, Запорожская область
  • Моя техникаМТ 10-36 Стерва, МТ 11 Машенька

Отправлено 26 Декабрь 2017 - 20:21

направляючі бачу не бронза...

Вірно підмічено , направляйки металокераміка

#10 ВольнянскийОппозит

ВольнянскийОппозит

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 56 сообщений
  • ГородВольнянск, Запорожская область
  • Моя техникаМТ 10-36 Стерва, МТ 11 Машенька

Отправлено 26 Декабрь 2017 - 20:42

Поговорим немного о зажигании. Наличие двух свечей на цилиндр наложило свои особенности на систему зажигания. Можно было бы забить на ту вторую свечу,но хотелось блин. Жуууукктко. Хочется-надо делать. Точнее заказывать

Прикрепленные файлы



#11 w-126

w-126

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 106 сообщений
  • ГородЗапорожье
  • Моя техникаДнепр

Отправлено 26 Декабрь 2017 - 22:21

На покойном форуме было четкое обоснование бесполезности наличия двух свеч для нашего мотора ,  если не сказать больше  -  вреда.

 

Какие мнения будут на этот счет в нынешнее время ?



#12 doctor

doctor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 220 сообщений
  • Моя техникаdnepr

Отправлено 26 Декабрь 2017 - 22:29

так а від чого більша шкода?від скорішого розповсюдження фронту полум"я та збіднення суміші?)



#13 Руслан

Руслан

    Страж Порядка

  • Модераторы
  • 727 сообщений
  • ГородПологи
  • Моя техникаБыли Днепр-16, МТ10-36. Теперь Днепр-11

Отправлено 27 Декабрь 2017 - 05:08

Если одна свеча умрет, всеравно ее смерть вовремя не заметишь. Так и будешь ездить на одной. Но это мое мнение. На четырех свечах не ездил, не знаю. Но для дальнобоя думаю в самый раз.
  • gedevan это нравится

#14 ВольнянскийОппозит

ВольнянскийОппозит

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 56 сообщений
  • ГородВольнянск, Запорожская область
  • Моя техникаМТ 10-36 Стерва, МТ 11 Машенька

Отправлено 27 Декабрь 2017 - 07:04

Возможность нанести вред двигателю действительно есть и выражается она в потенциально возможном повышении температуры головки. Но и плюс неоспоримый есть - лучшее сгорание смеси , следственно, больше отдачи от порции смеси, поступившей в цилиндры. Но это я так себе тут думаю-догадываюсь. Вообще, попробовать интересно. В любой момент все можно вернуть на круги своя , оставив один контур зажигания.

#15 Mad Doctor

Mad Doctor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 1 840 сообщений
  • Городг.Запорожье
  • Моя техникаДнепр КМЗ 8.157.02 1993г.в.ДАI; Днепр-11 1991г.в.

Отправлено 27 Декабрь 2017 - 07:31

Bajaj индийский делает мотоциклы с одноцилиндровыми двигателями с двумя и тремя свечами! Пишут о приросте мощности и снижении расхода.
Теория — это когда вы знаете всё, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Здесь мы совмещаем теорию и практику — ничего не работает и никто не знает почему.

#16 ВольнянскийОппозит

ВольнянскийОппозит

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 56 сообщений
  • ГородВольнянск, Запорожская область
  • Моя техникаМТ 10-36 Стерва, МТ 11 Машенька

Отправлено 27 Декабрь 2017 - 07:38

Bajaj индийский делает мотоциклы с одноцилиндровыми двигателями с двумя и тремя свечами! Пишут о приросте мощности и снижении расхода.

искренне буду рад, если на Днепре от второй свечи на цилиндр уменьшится расход топлива

#17 SerDjon

SerDjon

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 208 сообщений
  • ГородКазатин
  • Моя техникамт10-36 78г.в.

Отправлено 27 Декабрь 2017 - 09:56

наглядный пример работы c системой Twin Spark и без нее, 

там еще много интересного, на его канале, но вот на форуме, даный персонаж, почему-то не прежился!



#18 foldmar

foldmar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 107 сообщений
  • ГородСлавутич
  • Моя техникаДнепр-11

Отправлено 27 Декабрь 2017 - 11:56

Боюсь, что тут играет злую шутку такой себе перенос (подмена) понятий. Мы привыкли, что для счастья надо побольше объем двигателя, побольше степени сжатия, мощи побольше, хрен с ним, масла побольше, и т.д. ... Ах, да! И свечей тоже побольше! Ведь хуже точно не будет, значит надо.
А две свечи дадут более быстрое сгорание смеси (это как костер поджечь с одной стороны или с разных сторон), соответственно зажигание придется делать более позднее. Ну и двигатель будет работать жестко (кто обращал внимание, когда переходил с 76-80-го бензина на 92-95-й, непременно замечал более мягкую работу мотора, именно из-за более длительного сгорания смеси). По идее, такая задумка должна себя оправдывать на сильно высоких оборотах двигателя...
Все выше написанное только мое ИМХО.

#19 Babay

Babay

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 177 сообщений
  • ГородКиев
  • Моя техникаМТ-10-32

Отправлено 27 Декабрь 2017 - 12:17

Твин Спарк, это мертворожденная идея. Был в начале 90 на Альфа Ромео такой маркетинг. Но неприжилось. Мифическая экономия одного миллиграмма топлива на тысячу км, стоила владельцу более штуки долларов при покупке и авто и удвоенных расходов при покупке свечей. Хотя да, народ велся.

#20 Mad Doctor

Mad Doctor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 1 840 сообщений
  • Городг.Запорожье
  • Моя техникаДнепр КМЗ 8.157.02 1993г.в.ДАI; Днепр-11 1991г.в.

Отправлено 27 Декабрь 2017 - 12:21

А ещё у Хонды есть автомоторы с двумя свечами на цилиндр. Хонда Джаз и тд. Это симейство двигателей по сей день выпускается. Уже не помню объяснение этой системы. Но и у Хонды, и у Баджажа - инжектор, а с корбюраторами можно получить и нежданчик, в виде прогоревших поршней и тд.
Теория — это когда вы знаете всё, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Здесь мы совмещаем теорию и практику — ничего не работает и никто не знает почему.





Темы с аналогичным тегами мояистория, из каках и палок, недокастом

Здравствуй гость!
Пройди регистрацию что бы можно было общаться с участниками форума!

Зарегистрироваться !

Copyright © 2018 ДнепроМото