сам проехал 3000 из сальником нормальным в мосту, он еще из маслозгонной насечко, даже не отпотевает.
у меня тоже вроде насечка была, как в коленвальном сальнике
Отправлено 05 Январь 2017 - 17:58
Привет мотоциклисты!классный аппарат!Славко, удачи в начинаниях.
Парни,чтоб не текли сальники, в первую очередь устраняем люфты!Да здравствует измерительный инструмент!Промеряем диаметр ступицы и опорной втулки.Обычно изношены обе детали.Ищем новые, НО заводские втулки обычно ПРОСЛАБЛЕНЫ(ВСЕГДА, ДАЖЕ НОВЫЕ!).Выход - изготовление новой детали,пример как это делают у нас:подшипниковая(ШХ) сталь,точность в изготовлении,есть возможность сделать с немного уменьшиным внутренним диаметром(на 2-3 сотки) если ступица с небольшим износом.на фото втулка под древние мосты,отличается наличием подвода смазки.
С положенным зазором и с нормально отрегулированным положением ступицы не будет течь даже воротниковый,хотя я уже не помню когда его ставил,протачиваю корпус в этом месте до 60мм,сальники беру либо в специализированном магазине,либо у нас на рынке есть киоски с сальниками-подшипниками(просто по требуемым размерам).
Отправлено 05 Январь 2017 - 18:22
я со своим повоевал так, что масло нигде не течет...в большинстве случаев установка качественного сальника решает проблему, но при условии что все подшипники заменены на импортные, за задний роликовый отдавал 320 при курсе 8Привет мотоциклтсы!классный аппарат!Славко, удачи в начинаниях.
Парни,чтоб не текли сальники, в первую очередь устраняем люфты!Да здравствует измерительный инструмент!Промеряем диаметр ступицы и опорной втулки.Обычно изношены обе детали.Ищем новые, НО заводские втулки обычно ПРОСЛАБЛЕНЫ(ВСЕГДА, ДАЖЕ НОВЫЕ!).Выход - изготовление новой детали,пример как это делают у нас:подшипниковая(ШХ) сталь,точность в изготовлении,есть возможность сделать с немного уменьшиным внутренним диаметром(на 2-3 сотки) если ступица с небольшим износом.на фото втулка под древние мосты,отличается наличием подвода смазки.
С положенным зазором и с нормально отрегулированым положением ступицы не будет течь даже воротниковый,хотя я уже не помню когда его ставил,протачиваю корпус в этом месте до 60мм,сальники беру либо в специализированном магазине,либо у нас на рынке есть киоски с сальниками-подшипниками(просто по требуемым размерам).
Отправлено 25 Январь 2017 - 17:21
Проточил сегодня посадочное место под втулку на гитарку.
Хочу таки втулку, так как усиленный насос, будет давать норм давление, и не надо там не сальников не колечек.
Забрал цылиндры
Собрал колено, гитарку и маховик на Запорожье Mad doctor-у за что ему, пока, спасибо большое, подсказал много интересного, что надо сделать...
Позже, буду отправлять шатуны на восстановление
Отправлено 06 Февраль 2017 - 14:48
Был на днях дома, глянул что там с дисками сцепления, дабы понимать, что делать с маховиком и что оставлять...
Но отверстия под пальцы разбиты и овальной формы, как яйцо.
Я кстати с разобранным мотором, уже второй год пошел...Хотел по быстрее собрать, на старых подшипниках, старых дисках сцепы.
Но спасибо нашему гуру Mad Doctor, за умные слова и помощь в этом деле.
Закупаю импортных подшипников, восстанавливаю шатуны, восстанавливаю и балансирую колено и маховик, дорабатываю гитарку, и может быть повышение /СЖ
Так что до весны работы хватит
Отправлено 26 Март 2017 - 22:12
Купил таки акум...
Мой старый Варта, сейчас под 3 штуки стоит...
Долго выбирал по цене/качеству, и выбрал Кейж.
Цена 1200грн 12в 14 Ач 175А пусковой ток.
Но по пути домой, нашел какого то китайского акб, за 600грн.
Думал сдать свой, но все таки китаец год и то может на год не хватить, а тут америка, хоть и в китае деланная,
Так же забрал домой мотор, что бы быстрее собирать его!
Отправлено 27 Март 2017 - 21:51
Акум купил, но пока не заливал его.
Жалко, а вдруг дело не в нем...
Мотоцикл с осени не заводился, как я порезал половину проводки.
Думал дело в ней...
Сегодня приехал к ребятам, ну и решил попросить у них акум, что бы проверить.
искра была.
Залил бензу, ну и начал маслать ногой, пока она не начала болеть...
Пару раз чихнул.
Я подумал, что это знак...
И пошел дальше.
И что вы думаете?
Он заработал)))
Я даже катался.
Надо почистить карбы, очень не ровно они работают, и можно гнать его домой)
Масло так же хочу поменять.
Сегодня было очень круто...
После долгого перерыва, это как гора с плеч...
Я думал проводке капец)
Оппозиты заводов КМЗ ,ИМЗ .(Не ретро ) →
Наши мотоциклы. →
История одной крысыАвтор ВольнянскийОппозит, 25 Дек 2017 ![]() |
|
![]() |
Здравствуй гость!
Пройди регистрацию что бы можно было общаться с участниками форума!
Зарегистрироваться !