Yellow Tea© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Славко МТ-10-36

мояистория

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 877

#41 Славко

Славко

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 1 030 сообщений
  • Моя техникаМТ-10-36

Отправлено 05 Январь 2017 - 17:04

сам проехал 3000 из сальником нормальным в мосту, он еще из маслозгонной насечко, даже не отпотевает.

у  меня тоже вроде насечка была, как в коленвальном сальнике



#42 Mad Doctor

Mad Doctor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 1 828 сообщений
  • Городг.Запорожье
  • Моя техникаДнепр КМЗ 8.157.02 1993г.в.ДАI; Днепр-11 1991г.в.

Отправлено 05 Январь 2017 - 17:58

Привет мотоциклисты!классный аппарат!Славко, удачи в начинаниях.
Парни,чтоб не текли сальники, в первую очередь устраняем люфты!Да здравствует измерительный инструмент!Промеряем диаметр ступицы и опорной втулки.Обычно изношены обе детали.Ищем новые, НО заводские втулки обычно ПРОСЛАБЛЕНЫ(ВСЕГДА, ДАЖЕ НОВЫЕ!).Выход - изготовление новой детали,пример как это делают у нас:подшипниковая(ШХ) сталь,точность в изготовлении,есть возможность сделать с немного уменьшиным внутренним диаметром(на 2-3 сотки) если ступица с небольшим износом.на фото втулка под древние мосты,отличается наличием подвода смазки.
С положенным зазором и с нормально отрегулированным положением ступицы не будет течь даже воротниковый,хотя я уже не помню когда его ставил,протачиваю корпус в этом месте до 60мм,сальники беру либо в специализированном магазине,либо у нас на рынке есть киоски с сальниками-подшипниками(просто по требуемым размерам).

Прикрепленные файлы


Теория — это когда вы знаете всё, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Здесь мы совмещаем теорию и практику — ничего не работает и никто не знает почему.

#43 Оппозит4ик

Оппозит4ик

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 632 сообщений
  • ГородKiev/Grebinka
  • Моя техникаDnepr 11('85), Dnepr 11('92)

Отправлено 05 Январь 2017 - 18:22

Привет мотоциклтсы!классный аппарат!Славко, удачи в начинаниях.
Парни,чтоб не текли сальники, в первую очередь устраняем люфты!Да здравствует измерительный инструмент!Промеряем диаметр ступицы и опорной втулки.Обычно изношены обе детали.Ищем новые, НО заводские втулки обычно ПРОСЛАБЛЕНЫ(ВСЕГДА, ДАЖЕ НОВЫЕ!).Выход - изготовление новой детали,пример как это делают у нас:подшипниковая(ШХ) сталь,точность в изготовлении,есть возможность сделать с немного уменьшиным внутренним диаметром(на 2-3 сотки) если ступица с небольшим износом.на фото втулка под древние мосты,отличается наличием подвода смазки.
С положенным зазором и с нормально отрегулированым положением ступицы не будет течь даже воротниковый,хотя я уже не помню когда его ставил,протачиваю корпус в этом месте до 60мм,сальники беру либо в специализированном магазине,либо у нас на рынке есть киоски с сальниками-подшипниками(просто по требуемым размерам).

я со своим повоевал так, что масло нигде не течет...в большинстве случаев установка качественного сальника решает проблему, но при условии что все подшипники заменены на импортные, за задний роликовый отдавал 320 при курсе 8

#44 Mad Doctor

Mad Doctor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 1 828 сообщений
  • Городг.Запорожье
  • Моя техникаДнепр КМЗ 8.157.02 1993г.в.ДАI; Днепр-11 1991г.в.

Отправлено 05 Январь 2017 - 18:34

Привет мотоциклтсы!классный аппарат!Славко, удачи в начинаниях.
Парни,чтоб не текли сальники, в первую очередь устраняем люфты!Да здравствует измерительный инструмент!Промеряем диаметр ступицы и опорной втулки.Обычно изношены обе детали.Ищем новые, НО заводские втулки обычно ПРОСЛАБЛЕНЫ(ВСЕГДА, ДАЖЕ НОВЫЕ!).Выход - изготовление новой детали,пример как это делают у нас:подшипниковая(ШХ) сталь,точность в изготовлении,есть возможность сделать с немного уменьшиным внутренним диаметром(на 2-3 сотки) если ступица с небольшим износом.на фото втулка под древние мосты,отличается наличием подвода смазки.
С положенным зазором и с нормально отрегулированым положением ступицы не будет течь даже воротниковый,хотя я уже не помню когда его ставил,протачиваю корпус в этом месте до 60мм,сальники беру либо в специализированном магазине,либо у нас на рынке есть киоски с сальниками-подшипниками(просто по требуемым размерам).

я со своим повоевал так, что масло нигде не течет...в большинстве случаев установка качественного сальника решает проблему, но при условии что все подшипники заменены на импортные, за задний роликовый отдавал 320 при курсе 8
320 за роликовый хвостовика?
У меня небольшой запас производства СССР для внутреннего пользования игольчатых и двухрядных имеется,а двухрядные даже на продажу если что!
При регулировке редуктор собираю/разбираю до нескольков десятков раз!
Теория — это когда вы знаете всё, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Здесь мы совмещаем теорию и практику — ничего не работает и никто не знает почему.

#45 trener

trener

    Новичок

  • Пользователи
  • 6 сообщений
  • ГородЗвенигородка Черкасская обл
  • Моя техника8-157-01

Отправлено 05 Январь 2017 - 18:51

Интересньій мот,так же знакомьій по днепрофоруму.Вопрос по 5-ти ступке:как изменился расход и крейсерская скорость?



#46 Славко

Славко

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 1 030 сообщений
  • Моя техникаМТ-10-36

Отправлено 05 Январь 2017 - 21:24

Интересньій мот,так же знакомьій по днепрофоруму.Вопрос по 5-ти ступке:как изменился расход и крейсерская скорость?

Отвечаю

у меня в мосту, стоит какая то пара толи 8ка с 9кой, толи хз что

Но на 4х ступке, был расход 10в спокойном режиме на карбах 168х, крейсер 60-70

На 5ти ступке, расход стал 7-8, крейсер 80-90

я доволен



#47 Славко

Славко

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 1 030 сообщений
  • Моя техникаМТ-10-36

Отправлено 05 Январь 2017 - 21:36

Говорят, после Днепра. все остальные мото, как игрушки...
ТОЧНО))))
IMG_5021_800.jpgi.gif


  • Mad Doctor это нравится

#48 Оппозит4ик

Оппозит4ик

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 632 сообщений
  • ГородKiev/Grebinka
  • Моя техникаDnepr 11('85), Dnepr 11('92)

Отправлено 06 Январь 2017 - 07:57


Интересньій мот,так же знакомьій по днепрофоруму.Вопрос по 5-ти ступке:как изменился расход и крейсерская скорость?

Отвечаю
у меня в мосту, стоит какая то пара толи 8ка с 9кой, толи хз что
Но на 4х ступке, был расход 10в спокойном режиме на карбах 168х, крейсер 60-70
На 5ти ступке, расход стал 7-8, крейсер 80-90
я доволен
ого, хорошо кушает, у меня на 4-х ступке и 9 паре, на 100км по городу берет 5.8л
Прикрепленный файл  Screenshot_2015-07-12-13-30-19.png   194,98К   4 Количество загрузок: для чистоты експеремента, слин из бака все, карбы осушил, залил 1л и поехал кататься, в портфель вкинул бутылку на дорогу обратно)

#49 Славко

Славко

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 1 030 сообщений
  • Моя техникаМТ-10-36

Отправлено 06 Январь 2017 - 08:17

 

 

Интересньій мот,так же знакомьій по днепрофоруму.Вопрос по 5-ти ступке:как изменился расход и крейсерская скорость?

Отвечаю
у меня в мосту, стоит какая то пара толи 8ка с 9кой, толи хз что
Но на 4х ступке, был расход 10в спокойном режиме на карбах 168х, крейсер 60-70
На 5ти ступке, расход стал 7-8, крейсер 80-90
я доволен
ого, хорошо кушает, у меня на 4-х ступке и 9 паре, на 100км по городу берет 5.8л
attachicon.gifScreenshot_2015-07-12-13-30-19.png для чистоты експеремента, слин из бака все, карбы осушил, залил 1л и поехал кататься, в портфель вкинул бутылку на дорогу обратно)

 

надо и самому так попробовать....



#50 i_n_d

i_n_d

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 104 сообщений
  • ГородКиев
  • Моя техникаМВ-650М1

Отправлено 06 Январь 2017 - 10:52

Славко, превееед!

Рад видеть, и спасибо за ссылку на этот форум!



#51 Славко

Славко

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 1 030 сообщений
  • Моя техникаМТ-10-36

Отправлено 06 Январь 2017 - 16:03

Славко, превееед!

Рад видеть, и спасибо за ссылку на этот форум!

привет) :)



#52 Славко

Славко

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 1 030 сообщений
  • Моя техникаМТ-10-36

Отправлено 25 Январь 2017 - 17:21

Проточил сегодня посадочное место под втулку на гитарку.

Хочу таки втулку, так как усиленный насос, будет давать норм давление, и не надо там не сальников не колечек.

Забрал цылиндры

Собрал колено, гитарку и маховик на Запорожье Mad doctor-у за что ему, пока, спасибо большое, подсказал много интересного, что надо сделать...

Позже, буду отправлять шатуны на восстановление


 0KUz_yv6ep8_800.jpgi.gif1zpWNGYL8qc_800.jpgi.gif_seS13bkNM_800.jpgi.gif


  • М72 это нравится

#53 Славко

Славко

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 1 030 сообщений
  • Моя техникаМТ-10-36

Отправлено 25 Январь 2017 - 17:21

7afMPOWpVxk_800.jpgi.gifH7uT1C_l_AQ_800.jpgi.gif_kA2l0K3AjU_800.jpg



#54 Славко

Славко

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 1 030 сообщений
  • Моя техникаМТ-10-36

Отправлено 25 Январь 2017 - 17:22

i.gifh29pbBNOsr0_800.jpgi.gifC4Pdl4Q_R_4_800.jpgi.gifB_o3UTr659I_800.jpgi.gif



#55 Славко

Славко

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 1 030 сообщений
  • Моя техникаМТ-10-36

Отправлено 25 Январь 2017 - 17:24

ik9SFj5pjpc_800.jpgi.gif



#56 Славко

Славко

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 1 030 сообщений
  • Моя техникаМТ-10-36

Отправлено 06 Февраль 2017 - 14:48

Был на днях дома, глянул что там с дисками сцепления, дабы понимать, что делать с маховиком и что оставлять...

Но отверстия под пальцы разбиты и овальной формы, как яйцо.

Я кстати с разобранным мотором, уже второй год пошел...Хотел по быстрее собрать, на старых подшипниках, старых дисках сцепы.

Но спасибо нашему гуру  Mad Doctorза умные слова и помощь в этом деле.

Закупаю импортных подшипников, восстанавливаю шатуны, восстанавливаю и балансирую колено и маховик, дорабатываю гитарку, и может быть повышение /СЖ

Так что до весны работы хватит  :ph34r: 

 

 



#57 Славко

Славко

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 1 030 сообщений
  • Моя техникаМТ-10-36

Отправлено 09 Февраль 2017 - 10:05

Вот такой стиль, я хотел бы 

zUmZ0xb6lhU.jpgi.gif


  • Mad Doctor это нравится

#58 Славко

Славко

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 1 030 сообщений
  • Моя техникаМТ-10-36

Отправлено 03 Март 2017 - 14:14

Весна пришла :P

Перезимовали!
Проведал ВЫРчика и теперь думаю о быстрейшей его реабилитации и постановки на ход.)
Запчасти по мотору у Доктора, того что  что любит Мед :D

Собираюсь с мыслями...и силами)

17141055_1214302182023917_1879671958_n_8i.gif17125044_1214302172023918_488795391_n_80i.gif17125212_1214302205357248_1477641584_n_8i.gif17105355_1214302175357251_428433612_n_80i.gif


  • Mad Doctor это нравится

#59 dartnubian

dartnubian

    Новичок

  • Пользователи
  • 3 сообщений
  • ГородКиев
  • Моя техникаДнепр МТ-9

Отправлено 05 Март 2017 - 14:32

Привет, крутой байк! )) Подскажи по поводу маслонасоса, сам делал или у кого то заказывал?

#60 Славко

Славко

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 1 030 сообщений
  • Моя техникаМТ-10-36

Отправлено 05 Март 2017 - 20:51

Привет, крутой байк! )) Подскажи по поводу маслонасоса, сам делал или у кого то заказывал?

делал у Дани 

продаю сейчас

так что если что стучи в личку







Темы с аналогичным тегами мояистория

Здравствуй гость!
Пройди регистрацию что бы можно было общаться с участниками форума!

Зарегистрироваться !

Copyright © 2018 ДнепроМото