Yellow Tea© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 1 Голосов

Строим Пепелац

Кастом Постройка мотоцикл

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 42

#21 xSnorKx

xSnorKx

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 46 сообщений
  • ГородКиев
  • Моя техника"Днепр" МТ 10-36 1983 г. выпуска

Отправлено 16 Ноябрь 2017 - 20:42

Ты хотел сказать От коляски. Так она в неплохом состоянии была. Главное что не битая.

Корыто коляски пойдет на крылья бак и т.д.



#22 xSnorKx

xSnorKx

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 46 сообщений
  • ГородКиев
  • Моя техника"Днепр" МТ 10-36 1983 г. выпуска

Отправлено 16 Ноябрь 2017 - 20:43

О степени сжатия и геометрии мотоцикла помню, все посчитано и начерчено. Вот пока что и все на данный момент...



#23 Оппозит4ик

Оппозит4ик

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 802 сообщений
  • ГородKyiv/Grebinka
  • Моя техникаDnepr 11('85), Dnepr 11('92)

Отправлено 16 Ноябрь 2017 - 21:27

прикол весь в том, что бы у нас не ввели техосмотр, вот тогда и вспомниться корыто

лучше было его на чердак закинуть до лучших времен



#24 Руслан

Руслан

    Страж Порядка

  • Модераторы
  • 1 074 сообщений
  • ГородПологи
  • Моя техникаБыли Днепр-16, МТ10-36. Теперь Днепр-11

Отправлено 16 Ноябрь 2017 - 23:05

Вот поэтому я все и храню на всякий случай. С государством не шутят. А так, в случае чего, за пару недель можно собрать колясыч в оригинале.

#25 gedevan

gedevan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 1 140 сообщений
  • ГородKyiv
  • Моя техникаDnipro 11 '87

Отправлено 17 Ноябрь 2017 - 08:41

Вот поэтому я все и храню на всякий случай. С государством не шутят. А так, в случае чего, за пару недель можно собрать колясыч в оригинале.

Насправді, всі нюанси тільки від незнання. :) Я вже не один раз писав, "бикування" деяких "працівників" реєстраційних органів це, чистої води трактовка на свій лад і для своєї вигоди нормативних актів. У 75%  випадків "попускаються" при вимозі дати письмове обгрунтування відмови. Можуть виникнути питання при:
1. Зміна двинуна та зміна його об'єму. Трактовка: якщо на "Дніпро" поставити двигун БМВ. Але т.к. у КМЗ на цей мот не було інших серійних двигунів то і питання не виникає. На відміну від, скажімо, ВАЗа.
2. Зміна конструкції ТЗ. Ну, це якщо зробити із мотоцикла автомобіль. Або, щоб було більш зрозуміло, із легкового авто преробите у вантажне.
3. Зміна конструкції гальмівної системи. Якраз у цьому пункті і ховається простір для маніпуляцій. Поставили дискові гальма? Висновок інституту технічної експертизи. У Києві. Але починають "виносити мізки" боковим причепом, що є більше ніж спірно. :)
...
Хочу звернути увагу на ще один момент. У поняття "номер кузова" чи "номер рами" не входить шильдик на рамі. Зовсім. Це є чітко прописано. Тому що номер шассі не можна загубити від вібрації. :)
 



#26 xSnorKx

xSnorKx

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 46 сообщений
  • ГородКиев
  • Моя техника"Днепр" МТ 10-36 1983 г. выпуска

Отправлено 17 Ноябрь 2017 - 10:33

прикол весь в том, что бы у нас не ввели техосмотр, вот тогда и вспомниться корыто

лучше было его на чердак закинуть до лучших времен

Если тех осмотр и введут, то делать его будут на СТО у которых есть лицензия, я работаю на СТО, и сейчас нет техосмотра только на некомерческий транспорт. Те же конторские такси и машины зарегестрированные на организацию и дальше проходят ТО. А вообще все вопросы по бумагам, решаемые, знакомый, электрокар для дрифта сделал с копейки и без проблем поставил машину на учет.



#27 xSnorKx

xSnorKx

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 46 сообщений
  • ГородКиев
  • Моя техника"Днепр" МТ 10-36 1983 г. выпуска

Отправлено 17 Ноябрь 2017 - 10:35

Вот поэтому я все и храню на всякий случай. С государством не шутят. А так, в случае чего, за пару недель можно собрать колясыч в оригинале.

Я живу в квартире, мот строю на работе, и куда мне деть корыто с рамой???? На балконе поставить? Так жена я думаю не поймет моих действий и предложит спать в той самой люльке))))



#28 Руслан

Руслан

    Страж Порядка

  • Модераторы
  • 1 074 сообщений
  • ГородПологи
  • Моя техникаБыли Днепр-16, МТ10-36. Теперь Днепр-11

Отправлено 17 Ноябрь 2017 - 11:05

 

Вот поэтому я все и храню на всякий случай. С государством не шутят. А так, в случае чего, за пару недель можно собрать колясыч в оригинале.

Я живу в квартире, мот строю на работе, и куда мне деть корыто с рамой???? На балконе поставить? Так жена я думаю не поймет моих действий и предложит спать в той самой люльке))))

 

Предусматривая вариант возможного сна в люльке отдельно от семьи, я ее поставил у товарища в гараж. Он у него всеравно пустой. Но спать хожу домой. Там еще и кормят.)))



#29 Оппозит4ик

Оппозит4ик

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 802 сообщений
  • ГородKyiv/Grebinka
  • Моя техникаDnepr 11('85), Dnepr 11('92)

Отправлено 17 Ноябрь 2017 - 12:24

 

Вот поэтому я все и храню на всякий случай. С государством не шутят. А так, в случае чего, за пару недель можно собрать колясыч в оригинале.

Насправді, всі нюанси тільки від незнання. :) Я вже не один раз писав, "бикування" деяких "працівників" реєстраційних органів це, чистої води трактовка на свій лад і для своєї вигоди нормативних актів. У 75%  випадків "попускаються" при вимозі дати письмове обгрунтування відмови. Можуть виникнути питання при:
1. Зміна двинуна та зміна його об'єму. Трактовка: якщо на "Дніпро" поставити двигун БМВ. Але т.к. у КМЗ на цей мот не було інших серійних двигунів то і питання не виникає. На відміну від, скажімо, ВАЗа.
2. Зміна конструкції ТЗ. Ну, це якщо зробити із мотоцикла автомобіль. Або, щоб було більш зрозуміло, із легкового авто преробите у вантажне.
3. Зміна конструкції гальмівної системи. Якраз у цьому пункті і ховається простір для маніпуляцій. Поставили дискові гальма? Висновок інституту технічної експертизи. У Києві. Але починають "виносити мізки" боковим причепом, що є більше ніж спірно. :)
...
Хочу звернути увагу на ще один момент. У поняття "номер кузова" чи "номер рами" не входить шильдик на рамі. Зовсім. Це є чітко прописано. Тому що номер шассі не можна загубити від вібрації. :)
 

 

добре, в тп вказують сидячих місць 3 це поперше, по друге також вказують "загальний мотоцикл, з боковим причепом - А", також змінюється колісна формула і вага транспортного засобу при відкиданні корита. тому є до чого докопатися при бажанні.

 

он Мед Док писав, що експерти навіть в курсі про те, якими шрифтами набивали номера на рамі.



#30 gedevan

gedevan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 1 140 сообщений
  • ГородKyiv
  • Моя техникаDnipro 11 '87

Отправлено 17 Ноябрь 2017 - 13:17

Оппозит4ик, Я не хочу встрявати в дискусію з приводу кількості місць та "загальний мотоцикл, з боковим причепом - А", колісної формули та ваги ТЗ, ці питання спірні і залежать від трактовки(про що згадував) окремо взядими "працівниками". :)
По кількості місць - (обладнаних пас.місць) не можна перевозити БІЛЬШЕ, аніж обладнано.
По причепу - а якщо вказано "без бокового причепа"? Цей пункт лишень про те що, цей транспорт ДОЗВОЛЕНО до експлуатації З БОКОВИМ ПРИЧЕПОМ. Прочитайте моє повідомлення: "відмову у письмовій формі". А потім ще й вимагати копію документу, де буде чітко вказано що "ніззя одчіплять каляску, бо в тєхпаспорті так написано". Ну немає такого. Взагалі. :)
Колісна формула... перепрошую, це Ви про 2*4, 4*4, 8*8? Чи про кількість коліс, які біжать по дорозі? І де таке вказується? :)
Повна маса - вказується і, вона не повинна перевищувати вказану. :)
Ну і, саме головне те - наскільки Ви самі захочете довести свою правоту. На тому і виїзджають, ні? ;)
В принципі, що означають пункти в свідоцтві про реєстрацію можна запитати у будь-якого інспектора. І головне, не говорити з якою ціллю. Виговорить все, що не хоче. ;)

Mad Doctor все правильно написав. Багато "експердів" влаштувались за сало бабла порубать і, ні сном - ні духом про довідник шрифтів і особливості їх нанесення. Принаймі у нашого він був і, він його зазубрив після випадку, коли довелося викупляти автомобіль, який він по головотяпству пропустив із перебитим кузовом. :) Зараз експерт виконує роль "інспектора по розшуку викрадених ТЗ" (офіційна посада була). Навіть якщо ви принесете свій ТЗ у мішку, це ніяк не завадить йому написати заключення про те, що воно не крадене. І тим більше не завадить документально оформити право власності того металолому. :)

Ти взагалі чий друг, мій чи ведмедя? (с) Анекдот :)



#31 Руслан

Руслан

    Страж Порядка

  • Модераторы
  • 1 074 сообщений
  • ГородПологи
  • Моя техникаБыли Днепр-16, МТ10-36. Теперь Днепр-11

Отправлено 17 Ноябрь 2017 - 14:13

Тема переходит в обсуждение эксплуатации без коляски. У топикстартера здесь другие цели. Об этом можно в предназначенной теме. Самому интересно.


  • gedevan это нравится

#32 xSnorKx

xSnorKx

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 46 сообщений
  • ГородКиев
  • Моя техника"Днепр" МТ 10-36 1983 г. выпуска

Отправлено 19 Июль 2018 - 05:35

      Итак, простите за долгое отсутствие, времени катастрофически не хватает. Проект жив, все строится, немного поменялась концепция мотоцикла сейчас идет черновая сборка, не могу пока что выложить фото, шнур от фотоаппарата где то малой занес.... 

      Народ, кто что скажет по поводу замены колясных траверс? Заипался искать траверсы от одиночки. От чезет кросс траверсы пойдут? И какие есть подводные камни? Или скинте толковый чертеж траверс под днепровские перья.

      Подробная статья по мотоциклу будет позже, вместе с фотками.



#33 xSnorKx

xSnorKx

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 46 сообщений
  • ГородКиев
  • Моя техника"Днепр" МТ 10-36 1983 г. выпуска

Отправлено 19 Июль 2018 - 05:40

Тема переходит в обсуждение эксплуатации без коляски. У топикстартера здесь другие цели. Об этом можно в предназначенной теме. Самому интересно.

 Большая Просьба, удалить с темы все сообщения не касающиеся постройки.



#34 SerDjon

SerDjon

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 433 сообщений
  • ГородКазатин
  • Моя техникамт10-36 78г.в.

Отправлено 19 Июль 2018 - 09:53

возьми траверсы от обычного ИЖа, их как говна, розточиш отверстия под перья и сделать проставки под подшипники ибо ось рулевой колонки тоньше и готово..



#35 ghostrider

ghostrider

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 107 сообщений
  • ГородЛьвів
  • Моя техникаДніпро 10-36, ІЖ-56

Отправлено 19 Июль 2018 - 10:37

 Народ, кто что скажет по поводу замены колясных траверс? Заипался искать траверсы от одиночки.

зі свого досвіду скажу, що не варто тим паритись. колись давно від свого мота каляску відкрутив і катаю без неї, ті траверси, що є, їздять цілком достойно і мені воно ніяких траблів ніколи не спричиняло.


  • Mad Doctor это нравится

любіть Україну і тримайте порох сухим.


#36 Solin

Solin

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 47 сообщений
  • ГородКаховка
  • Моя техникаМТ 10-36, М72, Pannonia T5

Отправлено 19 Июль 2018 - 10:46

возьми траверсы от обычного ИЖа, их как говна, розточиш отверстия под перья и сделать проставки под подшипники ибо ось рулевой колонки тоньше и готово..

 

А какое расстояние по центрам перьев на ИЖе траверсах часом не подскажешь?


- У Вас когда обеденный перерыв?
- Мы обедаем без перерыва.


#37 SerDjon

SerDjon

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 433 сообщений
  • ГородКазатин
  • Моя техникамт10-36 78г.в.

Отправлено 19 Июль 2018 - 11:36

 

возьми траверсы от обычного ИЖа, их как говна, розточиш отверстия под перья и сделать проставки под подшипники ибо ось рулевой колонки тоньше и готово..

 

А какое расстояние по центрам перьев на ИЖе траверсах часом не подскажешь?

 

у меня Иж Орион по центрам 185мм, под перья 38мм , но они вродь один в один с обычными траверсами



#38 xSnorKx

xSnorKx

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 46 сообщений
  • ГородКиев
  • Моя техника"Днепр" МТ 10-36 1983 г. выпуска

Отправлено 20 Июль 2018 - 07:06

возьми траверсы от обычного ИЖа, их как говна, розточиш отверстия под перья и сделать проставки под подшипники ибо ось рулевой колонки тоньше и готово..

А вес они выдержат? Делал кто такое? Фото скиньте или ссылку.



#39 xSnorKx

xSnorKx

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 46 сообщений
  • ГородКиев
  • Моя техника"Днепр" МТ 10-36 1983 г. выпуска

Отправлено 26 Июль 2018 - 08:57

Вот в таком он сейчас состоянии. Постройка движется.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  P1010003.JPG   126,1К   0 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  P1010004.JPG   115,58К   0 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  P1010010.JPG   126,59К   0 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  P1010011.JPG   106,15К   0 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  P1010042.JPG   154,4К   0 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  P1010043.JPG   122,96К   0 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  P1010044.JPG   91,43К   0 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  P1010045.JPG   75,49К   0 Количество загрузок:

  • Lesnik1975g это нравится

#40 xSnorKx

xSnorKx

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 46 сообщений
  • ГородКиев
  • Моя техника"Днепр" МТ 10-36 1983 г. выпуска

Отправлено 26 Июль 2018 - 09:00

И ништяки которые ждут инсталяции.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  P1010005.JPG   92,46К   0 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  P1010012.JPG   141,16К   0 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  P1010013.JPG   110,04К   0 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  P1010046.JPG   68,25К   0 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  P1010048.JPG   88,91К   0 Количество загрузок:

  • Lesnik1975g это нравится




Здравствуй гость!
Пройди регистрацию что бы можно было общаться с участниками форума!

Зарегистрироваться !

Copyright © 2018 ДнепроМото