Давно уже ни для кого не секрет, что тяжелый маховик нужен для колясочного варианта, а для динамичной езды на одиночке все-таки очень неплохо его облегчить. Классический вариант облегчения - отнести его к токарю и снять бортик и немного "лишнего металла" ближе к центру. Подробнее об этом методе можно почитать в первоисточнике И.А. Мамзелев "Подготовка мотоцикла к соревнованиям".
Я, когда решил облегчит себе маховик, очень не хотел срезать бортик с метками ВМТ и Р, поэтому отнес его на координатку и получилось вот так:
IMG_6924.jpg 148,5К
2 Количество загрузок:
IMG_6925.jpg 138,53К
2 Количество загрузок:
Плюсы такой доработки - остаются метки, не нарушается балансировка маховика (если она конечно была)
Минусы - удовольствие не из дешевых, хотя кому как повезет с жадностью мастера.
Общие впечатления после облегчения маховика - мотор раскручивается гораздо веселее, приятнее работает на повышеных оборотах. Но трогаться с места на холостых оборотах уже не получится, придется или подгазовывать, или делать пониженную первую передачу...