Yellow Tea© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Завтулить выжимной узел сцепления

Устранения течи масла

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1 Оппозит4ик

Оппозит4ик

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 793 сообщений
  • ГородKyiv/Grebinka
  • Моя техникаDnepr 11('85), Dnepr 11('92)

Отправлено 31 Декабрь 2016 - 14:34

Часто отверстие где ходит выжимной грибок сцепления сопливит, из за того что отверстие со временем становиться овальным...идеально для завтуливания такого узла подходит втулка шестерни 4 передачи.

Прикрепленный файл  Безымянный.png   48,61К   0 Количество загрузок:


  • М72, Oppozit Oppozitovich, Lesnik1975g и еще 1 это нравится


#2 Fashist

Fashist

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 117 сообщений
  • Моя техникаК750 1960 г.

Отправлено 26 Октябрь 2017 - 20:08

я делал так, разворачивал на координатке в самой крышке отверстие, после втулил, втулку делал с внутренним диамеиром в плюсе, и снова разворачивал под размер  уже вижимного  на координатке.
Скажу польза есть, потеет меньше, но все же потеет

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  PC160014.JPG   117,88К   0 Количество загрузок:

  • Mad Doctor это нравится

#3 SerDjon

SerDjon

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 408 сообщений
  • ГородКазатин
  • Моя техникамт10-36 78г.в.

Отправлено 26 Октябрь 2017 - 20:30

у меня есть КПП, в которой все да наоборот, проточка и уплотняющее резиновое кольцо находится в отверстии, а "грибок" "гладкий" без проточки/резинки, не знаю самоделка или завод, но еффект есть и довольно заметный!
и как мне кажется, более технологично/ремонтнопригодней/ресурснее...

#4 Mad Doctor

Mad Doctor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 2 731 сообщений
  • Городг.Запорожье
  • Моя техникаДнепр КМЗ 8.157.02 1993г.в.ДАI; Днепр-11 1991г.в.

Отправлено 26 Октябрь 2017 - 20:43

Завод. Ещё вместо резинового отбойника сектора кикстартера в такой крышке запрессован стальной пруток возле отверстия вала кикстартера. Да технологичнее-ресурснее, но не столь ремонтнопригодные. Обычную завтулил под новый ползун, а такую завтулить не получится — выработку устранять развёртыванием и изготавливать новый ползун увеличенного диаметра.
Теория — это когда вы знаете всё, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Здесь мы совмещаем теорию и практику — ничего не работает и никто не знает почему.

#5 SerDjon

SerDjon

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 408 сообщений
  • ГородКазатин
  • Моя техникамт10-36 78г.в.

Отправлено 26 Октябрь 2017 - 21:10

да, с наружи, где должны стоять два винта, которые держат отбойник зубчатого сектора кикстартера, наблюдается специфический прилив...
из-за чего у нас течь в основном?
из-за нарушения сопряжения (выработка) резиновое кольцо/поверхность по которой оно работает, в так скажем "не обычной" поменял резинку и ползунок, и работает дальше, а в "обычной" завтуливать нужно, потому что выработка "сжирает" кольцо, не даёт нормальной геометрии, и т.д.
на крайняк "не обычную" систему можно с лёгкостью переделать в "обычную",но то такое, то полемика)

#6 Оппозит4ик

Оппозит4ик

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 793 сообщений
  • ГородKyiv/Grebinka
  • Моя техникаDnepr 11('85), Dnepr 11('92)

Отправлено 26 Октябрь 2017 - 21:11

эти крышки еще пилить и пилить, я еще минимум 3 канала сверлил, что бы не текло



#7 Lvovy4

Lvovy4

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 85 сообщений
  • ГородБережани
  • Моя техникаК 750М

Отправлено 27 Октябрь 2017 - 10:35

Мені токар виготовляв бронзову втулку і фрезою робив місце для втулки. З тою втулкою їжджу вже кілька років результатом задоволений.

#8 kilowatt

kilowatt

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 191 сообщений
  • ГородЮжноукраинск
  • Моя техникак-650

Отправлено 27 Октябрь 2017 - 13:25

у меня есть КПП, в которой все да наоборот, проточка и уплотняющее резиновое кольцо находится в отверстии, а "грибок" "гладкий" без проточки/резинки, не знаю самоделка или завод, но еффект есть и довольно заметный!
и как мне кажется, более технологично/ремонтнопригодней/ресурснее...

У меня такая же система. Покупал ту крышку в магазине КМЗ в 2007 году. Уже 10 лет езжу и ничего у меня с того места не течет. Только я свой гладкий поршенек заполировал до зеркала чтоб резинку не жрал.



#9 Оппозит4ик

Оппозит4ик

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 793 сообщений
  • ГородKyiv/Grebinka
  • Моя техникаDnepr 11('85), Dnepr 11('92)

Отправлено 27 Октябрь 2017 - 14:35

сделают мою крышку на второй коробас, отпишу и покажу что и где сверлить)

#10 Mad Doctor

Mad Doctor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 2 731 сообщений
  • Городг.Запорожье
  • Моя техникаДнепр КМЗ 8.157.02 1993г.в.ДАI; Днепр-11 1991г.в.

Отправлено 27 Октябрь 2017 - 15:36

Ты имеешь ввиду дополнительные маслостоки?
Без них не будет коробка течь, если нет люфтов валов в подшипниках, или подшипников в их отверстиях. Осевой люфт валов устраняют подбором регулировочных шайб.
Теория — это когда вы знаете всё, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Здесь мы совмещаем теорию и практику — ничего не работает и никто не знает почему.

#11 шиндлер

шиндлер

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 476 сообщений
  • ГородБровари
  • Моя техникаднепр 12, днепр эндуро с коляской.

Отправлено 27 Октябрь 2017 - 16:47

Вот человек зделал уже лет восемь ездит ,ничего не течет .

Прикрепленные файлы



#12 Оппозит4ик

Оппозит4ик

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 793 сообщений
  • ГородKyiv/Grebinka
  • Моя техникаDnepr 11('85), Dnepr 11('92)

Отправлено 22 Декабрь 2017 - 15:53

забрал таки через 3 месяца крышку, втулка использовалась от шестерни 1 или (3,2,4) передачи
Прикрепленный файл  IMG_20171222_174303.jpg   210,22К   0 Количество загрузок:Прикрепленный файл  IMG_20171222_174315.jpg   157,83К   0 Количество загрузок:
обошлось все в 50грн.
делалось все без координатки, только на обычном токарном, зазор порядка 4-5 соток
разточили отверстие в крышке, отверстие во втулке, и в тисках запресовал на горячую
  • Lesnik1975g, gedevan и IronHorse это нравится

#13 foldmar

foldmar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 208 сообщений
  • ГородСлавутич
  • Моя техникаДнепр-11

Отправлено 31 Декабрь 2017 - 13:00

Я бы особенно отметил, что чем меньше зазор между ползуном и втулкой, тем дольше будет у вас "сухо и комфортно" в этом проблемном месте. Очень часто этот зазор в пол миллиметра, при выжиме сцепления ползун становится поперек отверстия и выжирает стенки. Никакая резинка долго не проработает.
Кстати, себе решил проблему, изготовив новый ползун из шх15 под два резиновых кольца. При работе его не перекашивает.
  • Lesnik1975g и gedevan это нравится

#14 gedevan

gedevan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 1 034 сообщений
  • ГородKyiv
  • Моя техникаDnipro 11 '87

Отправлено 31 Декабрь 2017 - 18:30

На мою думку, іншго виходу окрім самому виготовляти повзун немає. Я вже запощував фотографію "новобрака" який ледве пройшов 500 км і вижимний підшипник вигриз там такі колії що... Дякую пану foldmar, за підказку марки металу для виготовлення.



#15 Mad Doctor

Mad Doctor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 2 731 сообщений
  • Городг.Запорожье
  • Моя техникаДнепр КМЗ 8.157.02 1993г.в.ДАI; Днепр-11 1991г.в.

Отправлено 31 Декабрь 2017 - 19:19

Если завтулить отверстие бронзой, а ползуны использовать не китайские — всё будет шикарно работать!
  • SerDjon и gedevan это нравится
Теория — это когда вы знаете всё, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Здесь мы совмещаем теорию и практику — ничего не работает и никто не знает почему.

#16 Оппозит4ик

Оппозит4ик

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 793 сообщений
  • ГородKyiv/Grebinka
  • Моя техникаDnepr 11('85), Dnepr 11('92)

Отправлено 31 Декабрь 2017 - 19:38

Я бы особенно отметил, что чем меньше зазор между ползуном и втулкой, тем дольше будет у вас "сухо и комфортно" в этом проблемном месте. Очень часто этот зазор в пол миллиметра, при выжиме сцепления ползун становится поперек отверстия и выжирает стенки. Никакая резинка долго не проработает.
Кстати, себе решил проблему, изготовив новый ползун из шх15 под два резиновых кольца. При работе его не перекашивает.

отверстие точится под конкретный ползун) максимум отпотевает через 300-400 км

#17 foldmar

foldmar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 208 сообщений
  • ГородСлавутич
  • Моя техникаДнепр-11

Отправлено 03 Январь 2018 - 08:34

Под рукой не оказалось ползуна под два кольца, чтоб сфотографировать. После праздников должна придти кпп с таким ползуном и нажимным грибком, которые прошли более 10 тыс км. По словам хозяина, выработки нету, только серое пятно контакта с шариками. Хотелось бы убедиться самому. На моей кпп пробег с этими деталями гораздо меньший, выработок нету.

 

Было несколько ползунов новодел, купленых в за последние пару лет, с выработокой настолько глубокой, что упорный подшипник терся просто обоймой... Ушли в мусор (жаль не сфоткал).

 


Дякую пану foldmar, за підказку марки металу для виготовлення

Марку стали выбрал от фонаря, просто следуя логике (ШХ-15 - сталь подшипников), ну и там где я заказывал просто есть такая сталь и возможность ее правильно закалить.

Я всегда говорил и говорю, что марка стали - это еще не залог успеха. Часто важнее именно термичка!


  • gedevan это нравится

#18 gedevan

gedevan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 1 034 сообщений
  • ГородKyiv
  • Моя техникаDnipro 11 '87

Отправлено 03 Январь 2018 - 09:54


Было несколько ползунов новодел, купленых в за последние пару лет, с выработокой настолько глубокой, что упорный подшипник терся просто обоймой... Ушли в мусор (жаль не сфоткал)


Що Вам два рази не бігати, ось тут я викладав фотки "запчастин". :(
http://dnepromoto.co...pchastini-foto/

#19 foldmar

foldmar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 208 сообщений
  • ГородСлавутич
  • Моя техникаДнепр-11

Отправлено 30 Январь 2018 - 18:32

Фотки грибка и ползуна под две резинки. Сталь ШХ15, закалка на 60-62 ед. Прошли примерно 4000 км, пятно контакта видно только по цвету. Ногтем не ощущается.

Новый перед установкой - Прикрепленный файл  ползун нов.jpg   43,39К   2 Количество загрузок:

После пробега примерно 4000 км - Прикрепленный файл  грибок 1.jpg   38,58К   0 Количество загрузок:Прикрепленный файл  ползун 1.jpg   68,17К   0 Количество загрузок:Прикрепленный файл  ползун 2.jpg   63,55К   0 Количество загрузок:


  • Mad Doctor это нравится

#20 Оппозит4ик

Оппозит4ик

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 793 сообщений
  • ГородKyiv/Grebinka
  • Моя техникаDnepr 11('85), Dnepr 11('92)

Отправлено 30 Январь 2018 - 21:45

Фотки грибка и ползуна под две резинки. Сталь ШХ15, закалка на 60-62 ед. Прошли примерно 4000 км, пятно контакта видно только по цвету. Ногтем не ощущается.
Новый перед установкой - ползун нов.jpg
После пробега примерно 4000 км - грибок 1.jpg ползун 1.jpg ползун 2.jpg

пустить бы в серию такое)




Здравствуй гость!
Пройди регистрацию что бы можно было общаться с участниками форума!

Зарегистрироваться !

Copyright © 2018 ДнепроМото