Yellow Tea© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Способы крепления масляного фильтра

Фильтр

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 92

#81 foldmar

foldmar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 193 сообщений
  • ГородСлавутич
  • Моя техникаДнепр-11

Отправлено 11 Март 2018 - 08:52

Думаю, еще стоит упомянуть о том, что при выборе фильтра сильно желательно знать, на какой он технике работает и как он там устанавливается. Бывает, фильтр устанавливается вертикально - и если мы его установим горизонтально на наш мот, то масло с него будет постоянно стекать в поддон при стоянке (в фильтре не предусмотрена мембрана для удержания масла), и первое время после запуска двигателя он будет работать без давления. 

Также, есть фильтра без перепускного клапана, который конструктивно установлен внутри авто...

Очень желательно учитывать все эти моменты.

Матерые автомеханики, думаю, меня дополнят, т.к. с фильтрами хватает ньюансов.


  • Mad Doctor, SerDjon и gedevan это нравится

#82 ВольнянскийОппозит

ВольнянскийОппозит

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 253 сообщений
  • ГородВольнянск, Запорожская область
  • Моя техникаМТ 10-36 Фиаско

Отправлено 11 Март 2018 - 09:14

А как масло попадает в фильтр при частичнопоточном способе, что то я совсем понять не могу.

#83 Lesnik1975g

Lesnik1975g

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 667 сообщений
  • ГородКарловка
  • Моя техникаКМЗ - 8.157 - 01

Отправлено 11 Март 2018 - 09:26

ВольнянскийОппозит, Сброс через редукционник, если я правильно понял.



#84 foldmar

foldmar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 193 сообщений
  • ГородСлавутич
  • Моя техникаДнепр-11

Отправлено 11 Март 2018 - 19:49


А как масло попадает в фильтр при частичнопоточном способе, что то я совсем понять не могу.

 

Масло из насоса под давлением идет в "трубу" и там стоит тройник, тоесть часть масла пошла на потребители, а часть - в маслофильтр (примерно как вода по трубе пришла в твою квартиру, а там одна ветка на кухню, вторая - в ванну...). Как ни странно, это очень эффективный способ очистки масла, т.к. все равно весь его обьем довольно быстро проходит через фильтр и очищается. И менее страшно засорение фильтра.

 

Сори, если слишком по-детски обьяснил; я думал это и так очевидно



#85 Lesnik1975g

Lesnik1975g

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 667 сообщений
  • ГородКарловка
  • Моя техникаКМЗ - 8.157 - 01

Отправлено 11 Март 2018 - 19:56


Масло из насоса под давлением идет в "трубу" и там стоит тройник, тоесть часть масла пошла на потребители, а часть - в маслофильтр (примерно

как вода по трубе пришла в твою квартиру, а там одна ветка на кухню, вторая - в ванну...)

Не - не. Так дело не пойдеть. Все масло пойдет в фильтр, потребптелям шишь достанется. Масло пойдет по пути наименьшего сопротивления.

#86 ВольнянскийОппозит

ВольнянскийОппозит

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 253 сообщений
  • ГородВольнянск, Запорожская область
  • Моя техникаМТ 10-36 Фиаско

Отправлено 11 Март 2018 - 19:58

А как масло попадает в фильтр при частичнопоточном способе, что то я совсем понять не могу.


Масло из насоса под давлением идет в "трубу" и там стоит тройник, тоесть часть масла пошла на потребители, а часть - в маслофильтр (примерно как вода по трубе пришла в твою квартиру, а там одна ветка на кухню, вторая - в ванну...). Как ни странно, это очень эффективный способ очистки масла, т.к. все равно весь его обьем довольно быстро проходит через фильтр и очищается. И менее страшно засорение фильтра.

Сори, если слишком по-детски обьяснил; я думал это и так очевидно
вот без балды и сарказма, реально нормально объяснил, теперь все стало предельно ясно. Спасибо :)

#87 ВольнянскийОппозит

ВольнянскийОппозит

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 253 сообщений
  • ГородВольнянск, Запорожская область
  • Моя техникаМТ 10-36 Фиаско

Отправлено 11 Март 2018 - 20:10

Интересно, вот в движке уже в принципе есть такой тройник - одним из его выходов является отверстие под датчик давления масла. Теперь в порядке бреда можно представить следующую схему (я человек без технического образования, прошу, не пинайте меня за возможный бред) - масло через маслонасос идёт к отверстию под датчик, там потоки масла разделяются - один идёт на коленвал, а другой - на фильтр. Там масло фильтруется и потом сбрасывается через врезку обратно в поддон. Также можно сделать так, чтобы масло фильтровалось только на малых оборотах, а с повышением оборотов - доступ к фильтру обрезался бы(может клапан какой существует для подобных действий, чтобы перекрывался при повышении давления) и масло шло бы напрямую к коленвалу. Все равно какая нибудь часть масла отфильтровалась бы, скажем даже на прогреве перед поездкой. Или во время стояния в заторе.

#88 Mad Doctor

Mad Doctor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 2 391 сообщений
  • Городг.Запорожье
  • Моя техникаДнепр КМЗ 8.157.02 1993г.в.ДАI; Днепр-11 1991г.в.

Отправлено 11 Март 2018 - 20:13

Тогда уже с редукционника на фильтр подавал бы.
  • SerDjon это нравится
Теория — это когда вы знаете всё, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Здесь мы совмещаем теорию и практику — ничего не работает и никто не знает почему.

#89 gedevan

gedevan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 830 сообщений
  • ГородKyiv
  • Моя техникаDnipro 11 '87

Отправлено 11 Март 2018 - 20:45

Все равно какая нибудь часть масла отфильтровалась бы, скажем даже на прогреве перед поездкой. Или во время стояния в заторе.

На мою думку Ви запропонували зворотньологічний спосіб фільтрації. :) Якраз при підвищені тиску і їхалці саме й потрібна фільтрація, тому що займає більшу частину роботи двигуна. Тоді стає логічною в реалізації думка пана Mad Doctor, про подачу на фільтр із редукційного клапана. 
Тобто, що маємо на виході.
У Вас: низькі обороти двигуна - понижена продуктивність насоса - при відборі на фільтрацію кількість мастила для робочих механізмів занижається і, може призвести до масляного голоду. 
У протилежному варіанті: середні/високі обороти - хороша продуктивність маслонасоса - достатньо для мащення, надлишки йдуть на фільтрацію. 



#90 ВольнянскийОппозит

ВольнянскийОппозит

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 253 сообщений
  • ГородВольнянск, Запорожская область
  • Моя техникаМТ 10-36 Фиаско

Отправлено 11 Март 2018 - 21:06

Ага, тоді дійсно - мій варіант є зворотньолонічним, цілком згоден.

#91 Антоха

Антоха

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 126 сообщений
  • ГородКиев
  • Моя техникаУрал с начинкой 10-36

Отправлено 12 Март 2018 - 10:22

Насос качает постоянно на фильтр и коленвал. С редукционника идет сброс на радиатор и через жиклеры на коромысла. Излишек паралельно сбрасывается назад в поддон.

#92 Fashist

Fashist

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 104 сообщений
  • Моя техникаК750 1960 г.

Отправлено 31 Март 2018 - 05:41

фото найдено на просторах интернета, 
фильтр по типу который ставиться в Драгстар 400

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  S1G0A1DbMuw.jpg   66,25К   0 Количество загрузок:


#93 Антоха

Антоха

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 126 сообщений
  • ГородКиев
  • Моя техникаУрал с начинкой 10-36

Отправлено 01 Апрель 2018 - 07:08

Так зразу і насоса туди людського

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  1522566152.jpg   47,57К   0 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  1522566161.jpg   50,58К   0 Количество загрузок:






Темы с аналогичным тегами Фильтр

Здравствуй гость!
Пройди регистрацию что бы можно было общаться с участниками форума!

Зарегистрироваться !

Copyright © 2018 ДнепроМото