Yellow Tea© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Способы крепления масляного фильтра

Фильтр

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 59

#21 Славко

Славко

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 1 034 сообщений
  • Моя техникаМТ-10-36

Отправлено 11 Июль 2017 - 13:40

Вопрос...

В поддон с фильтром надо ставить магнит?

Что бы отходы обкатки собирать.

Или нет?



#22 Руслан

Руслан

    Страж Порядка

  • Модераторы
  • 726 сообщений
  • ГородПологи
  • Моя техникаБыли Днепр-16, МТ10-36. Теперь Днепр-11

Отправлено 11 Июль 2017 - 14:31

У меня на двух моторах стоят. Но у меня поддоны стальные и магнит к ним просто примагнитил. От обычного динамика майфуна. Площадь сбора какашек большая. Чистить придется только при снятии поддона. Как на алюминиевом закрепить - надо подумать.



#23 Skade

Skade

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 98 сообщений
  • ГородКиев
  • Моя техникаК-750

Отправлено 11 Июль 2017 - 20:40

В алюминиевый изнутри прикручивал неодимовый магнит из винчестера.
На винтики М3. В поддоне сверлил отверстия, резал резьбу, закручивал на гермет - все отлично.

#24 Lesnik1975g

Lesnik1975g

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 485 сообщений
  • ГородКарловка
  • Моя техникаКМЗ - 8.157 - 01

Отправлено 12 Июль 2017 - 09:05

У меня на двух моторах стоят. Но у меня поддоны стальные и магнит к ним просто примагнитил. От обычного динамика майфуна. Площадь сбора какашек большая. Чистить придется только при снятии поддона. Как на алюминиевом закрепить - надо подумать.

Как часто заглядываешь ? Много собирается ?



#25 kilowatt

kilowatt

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 183 сообщений
  • ГородЮжноукраинск
  • Моя техникак-650

Отправлено 14 Июль 2017 - 15:19

 



Забор масла нормальный . Сосет масло как цуцык мамку . Поддон я брал на старом форуме у чувака не помню как его...его объявления на олх есть . тогда стоил 600грн

заметил, что в районе фильтра, на твоем поддоне нет отверстий под болты

Бросился к своему, места есть, но под удлиненный болт.

19046780_1345523172235150_845148344_n.jpi.gif19965006_1345523155568485_941293407_n.jpi.gif

 

да у меня болтов задних нет но оно и без них нормально держится . Только делайте защиту для этой конструкции . Я сделал и не жалею в поездке по карпатам очень часто на нее приходились удары


  • Руслан это нравится

#26 Руслан

Руслан

    Страж Порядка

  • Модераторы
  • 726 сообщений
  • ГородПологи
  • Моя техникаБыли Днепр-16, МТ10-36. Теперь Днепр-11

Отправлено 25 Июль 2017 - 10:26


Как часто заглядываешь ? Много собирается ?

 

Прошу прощения за поздний ответ, давно не заглядывал в эту ветку. Один мотор был продан в о Львовскую область. Ребят предупредил о нововведениях. И при вскрытии просил прислать фото о результатах. Но старый форум лег и я остался без ответа. Действующий двигун ездит, заглядывать пока планов нет. Но ОООчень хочется. О результатах отпишусь с фотоотчетом.



#27 Attila

Attila

    Новичок

  • Пользователи
  • 4 сообщений
  • ГородСтрий
  • Моя техникаБоббер Дніпро

Отправлено 14 Август 2017 - 21:01

2 роки назад купив піддон збільшений з фільтром, теж думав що маслонасос не справиться з засмоктуванням масла, але все добре, тиск завжди в нормі як на гарячому двигуні так і на холодному. Брав піддон також без отворів для задніх болтів, сцяло маслом постійно попри всі мої старання щодо герметизації, однак цього сезону самостійно доробив 2 отвори і поставив болти, більше немає проблем з підтіканням.

#28 Джучі

Джучі

    Новичок

  • Пользователи
  • 9 сообщений
  • ГородКривий Ріг
  • Моя техника;Дніпро; КМЗ-8-157 01, 718 см/куб. Москвич 412 ІЖ.

Отправлено 25 Сентябрь 2017 - 19:28

Мій варіант монтажу масляного фільтра. На всіх двигунах , які робив, включаючи 718 кубові. Викладав цю технологію ще на Сердюковому форумі. Той самий Джучі, непроханий гість з монгольської і казахської....

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  P2040070.JPG   133,73К   2 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  PB250268.JPG   171,43К   1 Количество загрузок:

  • Mad Doctor это нравится

#29 foldmar

foldmar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 107 сообщений
  • ГородСлавутич
  • Моя техникаДнепр-11

Отправлено 13 Декабрь 2017 - 20:35

Я свой спрятал подальше, чтоб "не украли" :)

Масло идет на фильтр сразу из увеличенного маслонасоса, а после него уже на все потребители

Прикрепленные файлы


  • Lesnik1975g и gedevan это нравится

#30 ВольнянскийОппозит

ВольнянскийОппозит

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 56 сообщений
  • ГородВольнянск, Запорожская область
  • Моя техникаМТ 10-36 Стерва, МТ 11 Машенька

Отправлено 07 Январь 2018 - 13:53

Кто что думает об подобном мракобесии? Фильтрующий элемент от масляного фильтра москвича 408 кажись или как вариант топливный фильтр от КАМАЗа.

Прикрепленный файл  dnepr3911.jpg   224,19К   0 Количество загрузок:

#31 Руслан

Руслан

    Страж Порядка

  • Модераторы
  • 726 сообщений
  • ГородПологи
  • Моя техникаБыли Днепр-16, МТ10-36. Теперь Днепр-11

Отправлено 07 Январь 2018 - 17:55

Плюс такого расположения в том, что масло будет на насос забираться очищенным. Соответственно износ насоса будет меньше. Главное чтобы заборный патрубок был полностью погружен в масло полностью. Иначе не исключен подсос воздуха. Минус - для замены надо вскрывать поддон. У меня лежит сетчатый фильтр с какого-то компрессора. Сделаю фото, выложу. Сам думал о такой идее.



#32 ВольнянскийОппозит

ВольнянскийОппозит

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 56 сообщений
  • ГородВольнянск, Запорожская область
  • Моя техникаМТ 10-36 Стерва, МТ 11 Машенька

Отправлено 07 Январь 2018 - 18:09

Плюс такого расположения в том, что масло будет на насос забираться очищенным. Соответственно износ насоса будет меньше. Главное чтобы заборный патрубок был полностью погружен в масло полностью. Иначе не исключен подсос воздуха. Минус - для замены надо вскрывать поддон. У меня лежит сетчатый фильтр с какого-то компрессора. Сделаю фото, выложу. Сам думал о такой идее.

с нетерпением жду фоток

#33 Mad Doctor

Mad Doctor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 1 840 сообщений
  • Городг.Запорожье
  • Моя техникаДнепр КМЗ 8.157.02 1993г.в.ДАI; Днепр-11 1991г.в.

Отправлено 07 Январь 2018 - 18:31

Моё мнение, что фильтр до насоса сомнительное решение. В мировом двигателестроении я с такими случаями не встречался( как механик сто). Например, что будет при низких температурах? Дорогие эксперименты проводить желания нет!
  • gedevan это нравится
Теория — это когда вы знаете всё, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Здесь мы совмещаем теорию и практику — ничего не работает и никто не знает почему.

#34 Антоха

Антоха

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 96 сообщений
  • ГородКиев
  • Моя техникаУрал с начинкой 10-36

Отправлено 07 Январь 2018 - 18:46

Моё мнение, что фильтр до насоса сомнительное решение. В мировом двигателестроении я с такими случаями не встречался( как механик сто). Например, что будет при низких температурах? Дорогие эксперименты проводить желания нет!

в АКПП стоят фильтра тонкой очистки...

#35 Mad Doctor

Mad Doctor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 1 840 сообщений
  • Городг.Запорожье
  • Моя техникаДнепр КМЗ 8.157.02 1993г.в.ДАI; Днепр-11 1991г.в.

Отправлено 07 Январь 2018 - 18:50

Таки да. Бывало, что не ехала машина из-за забитого фильтра АКПП.
Теория — это когда вы знаете всё, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Здесь мы совмещаем теорию и практику — ничего не работает и никто не знает почему.

#36 Mad Doctor

Mad Doctor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 1 840 сообщений
  • Городг.Запорожье
  • Моя техникаДнепр КМЗ 8.157.02 1993г.в.ДАI; Днепр-11 1991г.в.

Отправлено 07 Январь 2018 - 18:51

И масло там как вода жидкое!
Теория — это когда вы знаете всё, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Здесь мы совмещаем теорию и практику — ничего не работает и никто не знает почему.

#37 Антоха

Антоха

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 96 сообщений
  • ГородКиев
  • Моя техникаУрал с начинкой 10-36

Отправлено 07 Январь 2018 - 19:12

И масло там как вода жидкое!

и я отом что там масло имеет крайне низкую вязкость. То же atf6 к примеру на горячую очень жидкое и то мощный роторный насос плохо всасывает. А если фильтр забивается то еще хуже давление. В моторе фильтру до насоса не место
  • Mad Doctor и gedevan это нравится

#38 SerDjon

SerDjon

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 208 сообщений
  • ГородКазатин
  • Моя техникамт10-36 78г.в.

Отправлено 08 Январь 2018 - 12:14

вот езжу с 2013года, сделано на скорую руку за 30мин. коробочку с под коффе установил как защиту от пробития/протирания фильтруещего елемента щупом, работает система безупречно, никаких нареканий нет, фильтр меняю раз через две замены масла(раз в два сезона), зимой в мороз ничего не загустевает, давление появляется моментально!
есть контролька и мех. датчик давления.
одно дело лясы точить, другое дело делать и ездить!

Прикрепленные файлы



#39 ВольнянскийОппозит

ВольнянскийОппозит

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 56 сообщений
  • ГородВольнянск, Запорожская область
  • Моя техникаМТ 10-36 Стерва, МТ 11 Машенька

Отправлено 08 Январь 2018 - 12:21

вот езжу с 2013года, сделано на скорую руку за 30мин. коробочку с под коффе установил как защиту от пробития/протирания фильтруещего елемента щупом, работает система безупречно, никаких нареканий нет, фильтр меняю раз через две замены масла(раз в два сезона), зимой в мороз ничего не загустевает, давление появляется моментально!
есть контролька и мех. датчик давления.
одно дело лясы точить, другое дело делать и ездить!

спасибо за фоточки

#40 SerDjon

SerDjon

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 208 сообщений
  • ГородКазатин
  • Моя техникамт10-36 78г.в.

Отправлено 08 Январь 2018 - 12:25

Антоха,Mad Doctor,
какие пробеги АКПП до замены масла, какой обьем и расход прокачивпемого масла))?
50-60тыс.км?
у Днепра ресурс до капиталки меньше)





Темы с аналогичным тегами Фильтр

Здравствуй гость!
Пройди регистрацию что бы можно было общаться с участниками форума!

Зарегистрироваться !

Copyright © 2018 ДнепроМото