Yellow Tea© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Питання по передній вилці.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 Ostrojsky

Ostrojsky

    Пользователь

  • Пользователи
  • 12 сообщений
  • ГородКиев
  • Моя техникаМ-72; honda cb500

Отправлено 12 Октябрь 2017 - 12:54

 Є передня вилка тільки без накінечників пера вилки. Друг пробував зробити їх сам. Але придбав ендуро китайця і К-750 відклав надовго. Але залишились креслення.Прикрепленный файл  IMG_20171012_144049657.jpg   65,74К   0 Количество загрузок:Прикрепленный файл  IMG_20171012_144100660.jpg   59,59К   0 Количество загрузок:

 Токарити їх згідно креслень ліньки. Я побачив труби які використовуються для виробництва гільз гідроциліндрів. Діаметр зовнішний 55, діаметр внутрішний 40, виготовлені із ст. 45 внутрішня поверхня шліфована. Тай неподобаються мені прямі дніпровські.

 Тепер питання. Внутрішній діаметр відрізняється на 2 мм. Чи зміниться робота гідравліки?

 Як розібрати трубу амортизатора?Прикрепленный файл  IMG_20171012_150929257.jpg   117,58К   0 Количество загрузок:

 Як приварити кронштейн для супорта щоб неповело внутрішній діаметр?

 



#2 Mad Doctor

Mad Doctor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 1 662 сообщений
  • Городг.Запорожье
  • Моя техникаДнепр КМЗ 8.157.02 1993г.в.ДАI; Днепр-11 1991г.в.

Отправлено 12 Октябрь 2017 - 13:29

Врядли диаметр направляющих труб повлияет на работу гидравлики. Но уровень рабочей жидкости должен остаться прежним.
В чём сложность разборки амортизатора?
Варить лучше аргоном.
Теория — это когда вы знаете всё, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Здесь мы совмещаем теорию и практику — ничего не работает и никто не знает почему.

#3 Ostrojsky

Ostrojsky

    Пользователь

  • Пользователи
  • 12 сообщений
  • ГородКиев
  • Моя техникаМ-72; honda cb500

Отправлено 12 Октябрь 2017 - 13:56

На схемі деталь 6208205 фіусується штіфтом 6208233 і деталь 6208202 фіксується штіфтом 258611. На свому амортизатору я ненайшов штифтів.Прикрепленный файл  36.jpg   86,02К   0 Количество загрузок:



#4 Mad Doctor

Mad Doctor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 1 662 сообщений
  • Городг.Запорожье
  • Моя техникаДнепр КМЗ 8.157.02 1993г.в.ДАI; Днепр-11 1991г.в.

Отправлено 12 Октябрь 2017 - 14:04

Штифт 6208213 фиксирует поршень амотизатора- увидишь его после раскручивания цилиндра амортизатора.
А штифт 258611 на твоей фотографии виден. Он нужен для фиксации нижнего наконечника в подвижной трубе вилки при сборке.
Теория — это когда вы знаете всё, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Здесь мы совмещаем теорию и практику — ничего не работает и никто не знает почему.

#5 Ostrojsky

Ostrojsky

    Пользователь

  • Пользователи
  • 12 сообщений
  • ГородКиев
  • Моя техникаМ-72; honda cb500

Отправлено 12 Октябрь 2017 - 14:16

Дякую розібрався



#6 Mad Doctor

Mad Doctor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 1 662 сообщений
  • Городг.Запорожье
  • Моя техникаДнепр КМЗ 8.157.02 1993г.в.ДАI; Днепр-11 1991г.в.

Отправлено 12 Октябрь 2017 - 14:24

Новерно вся конструкция здорово утяжелится , а это лишняя неподрессоренная масса.
  • Lesnik1975g это нравится
Теория — это когда вы знаете всё, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Здесь мы совмещаем теорию и практику — ничего не работает и никто не знает почему.

#7 Ostrojsky

Ostrojsky

    Пользователь

  • Пользователи
  • 12 сообщений
  • ГородКиев
  • Моя техникаМ-72; honda cb500

Отправлено 12 Октябрь 2017 - 17:09

Трубка проточиться приблизно так як на кресленнi,буде схожа на ураловську

#8 Ostrojsky

Ostrojsky

    Пользователь

  • Пользователи
  • 12 сообщений
  • ГородКиев
  • Моя техникаМ-72; honda cb500

Отправлено 25 Ноябрь 2017 - 19:41

Таки придбав гiльзовий матерiалПрикрепленный файл  IMG_20171122_112324051.jpg   133,88К   0 Количество загрузок:
Трохи токарних i фрезерних робiт. Прикрепленный файл  IMG_20171124_140619005.jpg   97,84К   0 Количество загрузок:
  • Mad Doctor это нравится

#9 Mad Doctor

Mad Doctor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 1 662 сообщений
  • Городг.Запорожье
  • Моя техникаДнепр КМЗ 8.157.02 1993г.в.ДАI; Днепр-11 1991г.в.

Отправлено 25 Ноябрь 2017 - 19:57

Какой вес получился?
Теория — это когда вы знаете всё, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Здесь мы совмещаем теорию и практику — ничего не работает и никто не знает почему.

#10 Ostrojsky

Ostrojsky

    Пользователь

  • Пользователи
  • 12 сообщений
  • ГородКиев
  • Моя техникаМ-72; honda cb500

Отправлено 25 Ноябрь 2017 - 20:27

Бiльший вiд оригiнала. Поки не зварював подумаю як зменшити

#11 Ostrojsky

Ostrojsky

    Пользователь

  • Пользователи
  • 12 сообщений
  • ГородКиев
  • Моя техникаМ-72; honda cb500

Отправлено 01 Декабрь 2017 - 19:29

Зiбрав

Прикрепленные файлы


  • Mad Doctor, Руслан и IronHorse это нравится

#12 Mad Doctor

Mad Doctor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 1 662 сообщений
  • Городг.Запорожье
  • Моя техникаДнепр КМЗ 8.157.02 1993г.в.ДАI; Днепр-11 1991г.в.

Отправлено 01 Декабрь 2017 - 19:37

В сборе вроде и не сильно массивнее.
Теория — это когда вы знаете всё, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Здесь мы совмещаем теорию и практику — ничего не работает и никто не знает почему.




Здравствуй гость!
Пройди регистрацию что бы можно было общаться с участниками форума!

Зарегистрироваться !

Copyright © 2017 ДнепроМото