Yellow Tea© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Монтаж стартера з лівої сторони КПП МТ-804.

Стартер

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 37

#21 Mad Doctor

Mad Doctor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 2 734 сообщений
  • Городг.Запорожье
  • Моя техникаДнепр КМЗ 8.157.02 1993г.в.ДАI; Днепр-11 1991г.в.

Отправлено 01 Август 2017 - 05:30

Шестерни из правильных материалов, вторичный вал вообще из 12ХН3А! Организован подвод масла к шестерням вторичного вала. К кулисам тоже никогда небыло притензий!
Теория — это когда вы знаете всё, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Здесь мы совмещаем теорию и практику — ничего не работает и никто не знает почему.

#22 Lesnik1975g

Lesnik1975g

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 738 сообщений
  • ГородКарловка
  • Моя техникаКМЗ - 8.157 - 01

Отправлено 01 Август 2017 - 05:32


На японских коробках тоже кулачковые зацепления наблюдаю. ) Важнее сам механизм переключения, а не тип зацепления шестеренок.

И на Яве коробка с кулачковыми муфтами, и переключаэтся более - менее нормально. И на Ижах такой же тип включения, а переключается так же, как и на ураловской.

І я кажу шо то пороблено. А ви мені - руки з жопи, руки з жопи.



#23 Mad Doctor

Mad Doctor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 2 734 сообщений
  • Городг.Запорожье
  • Моя техникаДнепр КМЗ 8.157.02 1993г.в.ДАI; Днепр-11 1991г.в.

Отправлено 01 Август 2017 - 05:40

И на яве, и на ижах вообще другой механизм переключения. Копирный вал используется. И кпп у них трёхвальные, а не двухвальные.
Рычаг - удобнейшая вещь! После езды на М-72 сажусь на Днепр и ищю этот рычаг!
Теория — это когда вы знаете всё, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Здесь мы совмещаем теорию и практику — ничего не работает и никто не знает почему.

#24 Mad Doctor

Mad Doctor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 2 734 сообщений
  • Городг.Запорожье
  • Моя техникаДнепр КМЗ 8.157.02 1993г.в.ДАI; Днепр-11 1991г.в.

Отправлено 01 Август 2017 - 05:42

На Ижах - нормальное мягкое переключение! Вот это точно эталон тугости педали!
Теория — это когда вы знаете всё, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Здесь мы совмещаем теорию и практику — ничего не работает и никто не знает почему.

#25 Lesnik1975g

Lesnik1975g

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 738 сообщений
  • ГородКарловка
  • Моя техникаКМЗ - 8.157 - 01

Отправлено 01 Август 2017 - 06:03

Та да, с разгону. Ногу задирать повыше, и клепать посильнее. А на Юпитере можно еще и не попасть. Нужно было еще ближе рычаг к крышке примостить.



#26 teorija

teorija

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 337 сообщений
  • ГородХарьков

Отправлено 01 Август 2017 - 06:24


И на яве, и на ижах вообще другой механизм переключения. Копирный вал используется

Да ладно, у явы та же кулиса стоит. А на планете механизм еще немцы изобретали в 30-х годах. У меня на ПСе коробка такая же мягкая как на днепре, хотя мне и попадались такие коробки, что надо ногой забивать передачи. Но свою я именно выдрочил, перебрал ящик запов, отобрал наиболее легко скользящий копир. У ижей очень многое зависит от копирного вала, от того как он сделан. С одним валом передачи хрен включишь, с другим пальцами щелкать можно. Плюс влияет сам угол зацепления кулачков, чем он агресивнее, тем тяжелее они разьединяются. Но это уже нюансы. 



#27 Babay

Babay

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 337 сообщений
  • ГородКиев
  • Моя техникаМТ-10-32

Отправлено 01 Август 2017 - 07:30

Та шо вы на Юпитер гоните? Да, хлам. Да, двухтактные. Да, трахает моск пока не разберёшь до тла и не соберёшь как положено. Но по поводу передач, ну не знаю. У мну на всех мною доломанных Ижах включались указательным пальцем. Мож тоже пороблено?

#28 Mad Doctor

Mad Doctor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 2 734 сообщений
  • Городг.Запорожье
  • Моя техникаДнепр КМЗ 8.157.02 1993г.в.ДАI; Днепр-11 1991г.в.

Отправлено 01 Август 2017 - 07:33

А на что нам ещё гнать? Мы же оппозитчиги! Это мы ещё их сцепление не затрагивали!
  • Babay и gedevan это нравится
Теория — это когда вы знаете всё, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Здесь мы совмещаем теорию и практику — ничего не работает и никто не знает почему.

#29 Babay

Babay

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 337 сообщений
  • ГородКиев
  • Моя техникаМТ-10-32

Отправлено 01 Август 2017 - 07:39

Ладно ещё Планета, чтоб добраться в коробку мотор хоть снимать не надо. Но какой талпаеп придумывал Юпитер? Регулируется шайбами, чтоб отрегулировать надо собирать и разбирать мотор неоднократно. Проеб..л шайбу - 5 км и вилок нет. Бл...
  • Mad Doctor и Lesnik1975g это нравится

#30 teorija

teorija

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 337 сообщений
  • ГородХарьков

Отправлено 01 Август 2017 - 08:29


Регулируется шайбами, чтоб отрегулировать надо собирать и разбирать мотор неоднократно. Проеб..л шайбу - 5 км и вилок нет. Бля...

Не прикалывайся. Всё делается на стадии сборки мотора. Не надо мотор разбирать собирать. В голом картере выставляешь люфты поочередно первично вала, промежуточного и копирного. Потом всё собираешь в левой половине и крутишь копирный вал, смотришь зацепление передач. Ни фига сложного, вообще) Бывает что требуется перекинуть шайбы на копирном валу слева направо или еще что. Но это уже нюансы, в мануалах не описанные, это уже свой опыт доработок.

 

 

 

 


Это мы ещё их сцепление не затрагивали!

А что со сцеплением не так?) Вот как раз у юпитера одно из лучших сцеплений вообще) Спасибо китаю за стальные диски сцепления с пробковым покрытием аля ява. В корзину влазит 6 пар. Держит любой момент, даже на самых запиленных моторах, а рычаг становится мягким, не то что на текстолите. При том, сцепление в маслянной ване, его практически не возможно спалить, можно травить сколько угодно.



#31 Babay

Babay

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 337 сообщений
  • ГородКиев
  • Моя техникаМТ-10-32

Отправлено 01 Август 2017 - 08:34

А я о чем? Собрал, посмотрел. Разобрал, подложил. Собрал, подложил, разобрал, проеб..л и т. д. Всё равно каждый раз надо половины картера соединять и обжимать. На счёт сцепления, тоже нареканий ни разу не было.

З.Ы. флудим безбожно...

#32 Alexey

Alexey

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 79 сообщений
  • Город- в околицях Полтави
  • Моя техника- Дніпро 16(12)

Отправлено 01 Август 2017 - 09:45


З.Ы. флудим безбожно...

Немає на вас доброго дядька Сердюка...


  • SerDjon это нравится

#33 Mad Doctor

Mad Doctor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 2 734 сообщений
  • Городг.Запорожье
  • Моя техникаДнепр КМЗ 8.157.02 1993г.в.ДАI; Днепр-11 1991г.в.

Отправлено 01 Август 2017 - 09:55

А вот М72 вдруг накажет за мат!
Теория — это когда вы знаете всё, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Здесь мы совмещаем теорию и практику — ничего не работает и никто не знает почему.

#34 Руслан

Руслан

    Страж Порядка

  • Модераторы
  • 1 013 сообщений
  • ГородПологи
  • Моя техникаБыли Днепр-16, МТ10-36. Теперь Днепр-11

Отправлено 01 Август 2017 - 11:38


А вот М72 вдруг накажет за мат!

Согласен, выбираем выражения. Все и так все должны понимать о чем речь. 



#35 kilowatt

kilowatt

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 191 сообщений
  • ГородЮжноукраинск
  • Моя техникак-650

Отправлено 05 Август 2017 - 16:03

Механизм переключения, как и сами шестерни, гораздо надёжнее в кпп типов 7204 и 6204! По сравнению с кпп типа МТ-804

у меня на такой коробке именуемые в народе ураловскими на ходу отвалился зуб третьей передачи и коробка заклинила . Не знаю,может это и еденичный случай но надежность так себе.

#36 Mad Doctor

Mad Doctor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 2 734 сообщений
  • Городг.Запорожье
  • Моя техникаДнепр КМЗ 8.157.02 1993г.в.ДАI; Днепр-11 1991г.в.

Отправлено 05 Август 2017 - 17:03

Усталость металла никто не отменял! Надёжность по одной кпп оценил?
Теория — это когда вы знаете всё, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Здесь мы совмещаем теорию и практику — ничего не работает и никто не знает почему.

#37 SerDjon

SerDjon

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 410 сообщений
  • ГородКазатин
  • Моя техникамт10-36 78г.в.

Отправлено 21 Август 2017 - 14:06


  • Mad Doctor это нравится

#38 TimProx

TimProx

    Новичок

  • Пользователи
  • 8 сообщений
  • ГородЛиски
  • Моя техникаДнепр,Урал.Audi Q7

Отправлено 29 Июль 2018 - 19:05

в основном с  автомобилей хонды подойдет,так как у них противоположное вращение двигателя,естественно и стартер в другую сторону фурычет


А от японских мотоциклов каких нибуть?

Это ж смотреть нужно. На Днепр нужен стартер правого вращения. На основной массе автомобилей они левого вращения. По япономото я не в курсе. На всех японских скутерах, что мне попадались, они были левого вращения, при том все безносковые.

 







Темы с аналогичным тегами Стартер

Здравствуй гость!
Пройди регистрацию что бы можно было общаться с участниками форума!

Зарегистрироваться !

Copyright © 2018 ДнепроМото