Yellow Tea© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Реактивная тяга редуктора

Тяга

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#1 Оппозит4ик

Оппозит4ик

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 757 сообщений
  • ГородKyiv/Grebinka
  • Моя техникаDnepr 11('85), Dnepr 11('92)

Отправлено 30 Декабрь 2016 - 21:47

Теперь мост не разбалтывается, гайки всегда зажаты.

только не в коем случаи нельзя цеплять на шпильки крышки, ее разболтает и будет потом масло сопливить.

и смотрите по месту, центральная опора может тягу задевать, я ставлю ее по необходимости

 

Прикрепленный файл  Фотo0573.jpg   161,25К   1 Количество загрузок:Прикрепленный файл  Фотo0574.jpg   149,13К   1 Количество загрузок:Прикрепленный файл  Фотo0575.jpg   116К   1 Количество загрузок:Прикрепленный файл  IMG_20150328_125827.jpg   73,3К   1 Количество загрузок:




#2 Оппозит4ик

Оппозит4ик

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 757 сообщений
  • ГородKyiv/Grebinka
  • Моя техникаDnepr 11('85), Dnepr 11('92)

Отправлено 02 Январь 2017 - 13:04

Прикрепленный файл  1483361670.jpg   93,45К   1 Количество загрузок:Прикрепленный файл  1483361666.jpg   94,58К   1 Количество загрузок:
  • Papasha это нравится

#3 doctor

doctor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 367 сообщений
  • Городмісто
  • Моя техникаdnepr

Отправлено 18 Январь 2017 - 21:24

за 5 років нічого не "розболталось"))

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  100_4123.JPG   165,72К   0 Количество загрузок:


#4 Владислав

Владислав

    Новичок

  • Пользователи
  • 7 сообщений
  • ГородПрилуки
  • Моя техникаднепр мт 11

Отправлено 04 Февраль 2017 - 20:09

а нафіга воно?



#5 Оппозит4ик

Оппозит4ик

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 757 сообщений
  • ГородKyiv/Grebinka
  • Моя техникаDnepr 11('85), Dnepr 11('92)

Отправлено 05 Февраль 2017 - 09:19

а нафіга воно?

шоб не розбивало кришку редуктора і міст не откручувався

#6 Оппозит4ик

Оппозит4ик

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 757 сообщений
  • ГородKyiv/Grebinka
  • Моя техникаDnepr 11('85), Dnepr 11('92)

Отправлено 05 Февраль 2017 - 09:20

за 5 років нічого не "розболталось"))

ну в мене почав відпотівати через два місяці, переробив на корпус все в нормі

#7 Mad Doctor

Mad Doctor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 2 600 сообщений
  • Городг.Запорожье
  • Моя техникаДнепр КМЗ 8.157.02 1993г.в.ДАI; Днепр-11 1991г.в.

Отправлено 05 Февраль 2017 - 09:36

А никто не пробовал проверять посадку крышки редуктора в корпусе?
  • gedevan это нравится
Теория — это когда вы знаете всё, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Здесь мы совмещаем теорию и практику — ничего не работает и никто не знает почему.

#8 Антоха

Антоха

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 141 сообщений
  • ГородКиев
  • Моя техникаУрал с начинкой 10-36

Отправлено 26 Февраль 2017 - 09:18

Что б он не болтался делаем плотную посадку шпилек. Шпильки с утолщением. Со стороны гаек делаем конуса в отверстиях. На гайках тоже делаем таой же конус и никаких тяг.

#9 Антоха

Антоха

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 141 сообщений
  • ГородКиев
  • Моя техникаУрал с начинкой 10-36

Отправлено 26 Февраль 2017 - 09:20

Что б он не болтался делаем плотную посадку шпилек. Шпильки с утолщением. Со стороны гаек делаем конуса в отверстиях. На гайках тоже делаем таой же конус и никаких тяг. Лично у меня руками на маятник не натянешь. Нужно гайками его тянуть. Мотор доработан. Муфты рвет а редкктор нихт люфтирен)))
  • Mad Doctor и Alexey это нравится

#10 i_n_d

i_n_d

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 262 сообщений
  • ГородКиев
  • Моя техникаМВ-650М1

Отправлено 21 Март 2017 - 14:42

я на мосту (с приводом - там к маятнику крепится полумесяцем) вместо штатных болтов поставил немного длиннее - на сантим примерно, накрутив перед установкой на каждый по две гайки. таким образом получил фактически шпильки, сначала вкручиваю в корпус болт без фанатизма, потом поджимаю крышку гайкой, потом фиксирую ее второй гайкой. стоит так сухонькое уже лет 10...


  • Alexey это нравится

#11 Mad Doctor

Mad Doctor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 2 600 сообщений
  • Городг.Запорожье
  • Моя техникаДнепр КМЗ 8.157.02 1993г.в.ДАI; Днепр-11 1991г.в.

Отправлено 21 Март 2017 - 15:05

На МВ-750 и МВ-750М и были шпильки!
Теория — это когда вы знаете всё, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Здесь мы совмещаем теорию и практику — ничего не работает и никто не знает почему.

#12 Alexey

Alexey

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 79 сообщений
  • Город- в околицях Полтави
  • Моя техника- Дніпро 16(12)

Отправлено 23 Март 2017 - 07:42


я на мосту (с приводом - там к маятнику крепится полумесяцем) вместо штатных болтов поставил немного длиннее - на сантим примерно, накрутив перед установкой на каждый по две гайки. таким образом получил фактически шпильки, сначала вкручиваю в корпус болт без фанатизма, потом поджимаю крышку гайкой, потом фиксирую ее второй гайкой. стоит так сухонькое уже лет 10...

Цікава ідея. Фото на моті можеш скинуть?



#13 Fashist

Fashist

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 113 сообщений
  • Моя техникаК750 1960 г.

Отправлено 04 Март 2018 - 11:49

на просторах интернета 

Прикрепленные файлы



#14 SerDjon

SerDjon

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 380 сообщений
  • ГородКазатин
  • Моя техникамт10-36 78г.в.

Отправлено 08 Март 2018 - 19:09

на просторах интернета

первое фото, мой мост, кронштейн(ухо коромысел днепроголовы) оторвало при первом же экстренном торможении, так я и "завязал" с реактивными тягами))
  • Mad Doctor и gedevan это нравится

#15 w-126

w-126

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 195 сообщений
  • ГородЗапорожье
  • Моя техникаДнепр

Отправлено 08 Март 2018 - 20:36

9b9b605dee51.jpg

 

 

7aba709091e6.jpg


  • Руслан это нравится

#16 w-126

w-126

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 195 сообщений
  • ГородЗапорожье
  • Моя техникаДнепр

Отправлено 08 Март 2018 - 20:41


первое фото, мой мост, кронштейн(ухо коромысел днепроголовы) оторвало при первом же экстренном торможении, так я и "завязал" с реактивными тягами))

 

И почему бы ему не оторваться?

 

Варилось скорей всего без подготовительных работ , на масло.



#17 Mad Doctor

Mad Doctor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 2 600 сообщений
  • Городг.Запорожье
  • Моя техникаДнепр КМЗ 8.157.02 1993г.в.ДАI; Днепр-11 1991г.в.

Отправлено 08 Март 2018 - 20:48

9b9b605dee51.jpg
 
 
7aba709091e6.jpg

А где здесь тяга реактивная?
Теория — это когда вы знаете всё, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Здесь мы совмещаем теорию и практику — ничего не работает и никто не знает почему.

#18 SerDjon

SerDjon

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 380 сообщений
  • ГородКазатин
  • Моя техникамт10-36 78г.в.

Отправлено 08 Март 2018 - 21:20

первое фото, мой мост, кронштейн(ухо коромысел днепроголовы) оторвало при первом же экстренном торможении, так я и "завязал" с реактивными тягами))


И почему бы ему не оторваться?

Варилось скорей всего без подготовительных работ , на масло.
та даже потому, что оторвало по живому, выше места сварки, а масло "потекло" от прогрева после сварки!

#19 Руслан

Руслан

    Страж Порядка

  • Модераторы
  • 969 сообщений
  • ГородПологи
  • Моя техникаБыли Днепр-16, МТ10-36. Теперь Днепр-11

Отправлено 09 Март 2018 - 07:51

А где здесь тяга реактивная?
[/quote]

Да внизу, под маятником, черненькая такая. ;)



#20 Mad Doctor

Mad Doctor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 2 600 сообщений
  • Городг.Запорожье
  • Моя техникаДнепр КМЗ 8.157.02 1993г.в.ДАI; Днепр-11 1991г.в.

Отправлено 09 Март 2018 - 08:04

С учётом верхнего крепления — редутор там неподвижно к маятнику закреплён, считай — часть маятника.
В тяге нет необходимости, если исключён люфт крышки редуктора на маятнике, и если соблюдён натяг в сопряжении крышка/картер редуктора.
Теория — это когда вы знаете всё, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Здесь мы совмещаем теорию и практику — ничего не работает и никто не знает почему.




Здравствуй гость!
Пройди регистрацию что бы можно было общаться с участниками форума!

Зарегистрироваться !

Copyright © 2018 ДнепроМото