Yellow Tea© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Пусковой обогатитель карбюратора

карбюратор

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 Lesnik1975g

Lesnik1975g

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 485 сообщений
  • ГородКарловка
  • Моя техникаКМЗ - 8.157 - 01

Отправлено 14 Июль 2017 - 13:01

Уважаемые коллеги, прошу помощи.

Может кто сталкивался, и есть какой рецепт, что б не сломать все сгоряча.

В начале сезона нарисовался сюрприз - не могу поднять привод обогатителя правого карбюратора. Решение этого дела оставил " на потом, как нибудь", когда попрохладней пользовался утопителем поплавка.

 Сегодня пришла очередь. Приоткрутил гайку, залил шприцом полный колодец керосина, оставил отмокать. Через пару часов начал ворошить, перестарался. Фишка с тягой осталась в руке, плунжер - в колодце.

Прикрепленный файл  IMG_20170714_151108.jpg   180,84К   0 Количество загрузок:

Прикрепленный файл  IMG_20170714_151108_1.jpg   97,15К   0 Количество загрузок:

Грел маленькой горелкой снаружи колодца градусов до 150, стучал перевернутым корпусом об пенек - не идет. Может кто что посоветует ?




#2 Оппозит4ик

Оппозит4ик

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 633 сообщений
  • ГородKiev/Grebinka
  • Моя техникаDnepr 11('85), Dnepr 11('92)

Отправлено 14 Июль 2017 - 13:33

зі сторони жиклера ніяк чимось стукнути не металічним?
  • Lesnik1975g это нравится

#3 Lesnik1975g

Lesnik1975g

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 485 сообщений
  • ГородКарловка
  • Моя техникаКМЗ - 8.157 - 01

Отправлено 14 Июль 2017 - 13:51

зі сторони жиклера ніяк чимось стукнути не металічним?

Спробував, на мій погляд, безпечний метод - дмухнув 8 атм зі сторони жиклера. Голка вилетіла, плунжер і гумове кільце залишилось всередині. Стало так

Прикрепленный файл  IMG_20170714_163911.jpg   119,32К   0 Количество загрузок:



#4 Mad Doctor

Mad Doctor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 1 840 сообщений
  • Городг.Запорожье
  • Моя техникаДнепр КМЗ 8.157.02 1993г.в.ДАI; Днепр-11 1991г.в.

Отправлено 14 Июль 2017 - 14:20

Сначала недочитал, если выбьешь можно заменить от К63-65.
Ещё мысль - в плунжере резьбу нарезать...
  • Lesnik1975g это нравится
Теория — это когда вы знаете всё, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Здесь мы совмещаем теорию и практику — ничего не работает и никто не знает почему.

#5 Оппозит4ик

Оппозит4ик

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 633 сообщений
  • ГородKiev/Grebinka
  • Моя техникаDnepr 11('85), Dnepr 11('92)

Отправлено 14 Июль 2017 - 16:05

Сначала недочитал, если выбьешь можно заменить от К63-65.
Ещё мысль - в плунжере резьбу нарезать...

это какой метчик нужно.
а если высверлить?

#6 Mad Doctor

Mad Doctor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 1 840 сообщений
  • Городг.Запорожье
  • Моя техникаДнепр КМЗ 8.157.02 1993г.в.ДАI; Днепр-11 1991г.в.

Отправлено 14 Июль 2017 - 16:59

М3-М4
Теория — это когда вы знаете всё, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Здесь мы совмещаем теорию и практику — ничего не работает и никто не знает почему.

#7 Lesnik1975g

Lesnik1975g

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 485 сообщений
  • ГородКарловка
  • Моя техникаКМЗ - 8.157 - 01

Отправлено 15 Июль 2017 - 17:31

Продолжение.

Путем пихания хвостовиков сверл внутрь плунжера, определил, что внутренний диаметр там 6.7 - 6.8 мм.

Метчиком М8х1.25 с удлинителем нарезал там резьбу, по совету Доктора. Вкрутил длинный болт, затянул, плунжер в колодце провернулся - ну наконец то, вот оно счастье. Легкими ударами через наставку по внутренней стороне головки болта выбиваю - и тут опять облом.

Прикрепленный файл  IMG_20170715_175402.jpg   99,72К   0 Количество загрузок:

Ну не еханый бабай. Плунжер из какого то говна, развалился на две части. Внутри колодца осталось донышко с отверстием, да так класно обломалось, что и уцепиться уже незачто. Высверливать - можно переборщить, и коцнуть поверхность седла.

 Было решено уцепиться за отверстие в донышке. ( вот оно, уже на снятом ).

Прикрепленный файл  IMG_20170715_175413.jpg   82,27К   0 Количество загрузок:

Диаметр отверстия 3.0 мм. Сверху, со стороны привода, через удлинитель вкрутил метчик М4, чтоб острый конец его чуть выглядывал со стороны жиклера. Легкий удар по острию метчика, через наставку диаметром 3 мм, со стороны жиклера - и остаток плунжера выпал с метчиком.

Прикрепленный файл  IMG_20170715_175414.jpg   129,28К   0 Количество загрузок:

Привод взял от К - 63.

Прикрепленный файл  IMG_20170715_175500.jpg   158,41К   0 Количество загрузок:

Теперь будет так.

Прикрепленный файл  IMG_20170715_175435.jpg   167,68К   0 Количество загрузок:

 Спасибо всем за толковые советы.

 


  • Mad Doctor это нравится





Темы с аналогичным тегами карбюратор

Здравствуй гость!
Пройди регистрацию что бы можно было общаться с участниками форума!

Зарегистрироваться !

Copyright © 2018 ДнепроМото