Yellow Tea© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Ретро спорт или выжать всё.

dnepr power

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 174

#41 IronHorse

IronHorse

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 900 сообщений
  • ГородSelo

Отправлено 26 Июнь 2017 - 13:49

На днепр крутые шатуны делает фирма Prism. Но стоят они как самолет ...

 

2af72a459ae612baf353d3c90ed15edf.jpg


  • 83runer это нравится

#42 teorija

teorija

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 347 сообщений
  • ГородХарьков

Отправлено 26 Июнь 2017 - 17:19


Ну , "верю-не верю" это такое и на совести каждого.

Хорошо, пускай будет не просто не верю, а расчеты грм показывают что предел пружин ваз 08 это 7500об. на очень облегченном грм без разрыва кинематики. Так понятней?

Гипотетически можно и 8500-9000об крутнуть в холостую с разорванной кинематикой и полной потерей мощности на этих оборотах. Про 10000об это вообще на сказки больше похоже. Пружины должны быть кг 130-150. 

В общем соберу свой мотор и посмотрю, что получится. Прогоню на диностенде, тогда и поставим все точки над и без всяких - вы мне не верите, а у нас все потвердить словами могут. 


  • doctor и Bear667 это нравится

#43 teorija

teorija

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 347 сообщений
  • ГородХарьков

Отправлено 26 Июнь 2017 - 17:23


Вопрос - почему не от классики шатуны? Они на 4мм короче МТ-шных.

Я раньше писал почему, почитай внимательнее. И даже почему не от десятки, а именно от восьмерки



#44 teorija

teorija

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 347 сообщений
  • ГородХарьков

Отправлено 26 Июнь 2017 - 17:24


Это на всьмерочном шатуне.Сравнивать конечно не с чем если по фотке , но поверьте , бросается в глаза узковатость мотора по вылету цилиндров.

Что с головками, задом наперед развернуты?


  • Mad Doctor это нравится

#45 Mad Doctor

Mad Doctor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 2 872 сообщений
  • Городг.Запорожье
  • Моя техникаДнепр КМЗ 8.157.02 1993г.в.ДАI; Днепр-11 1991г.в.

Отправлено 26 Июнь 2017 - 18:50

Фланцы приварены...
Продам лунный грунт. Предоплата. Самовывоз.

#46 w-126

w-126

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 219 сообщений
  • ГородЗапорожье
  • Моя техникаДнепр

Отправлено 26 Июнь 2017 - 18:50


Что с головками, задом наперед развернуты?

 

Нет.

Накручены резьбовые фланцы и проварены по внутреннему периметру выхлопного окна.

 

Дизайн труб отчасти диктуется тем , что мотор перенесен вперед на 90мм и с родными трубами выглядит как минимум не эстетично - торчат до оси колеса (шутю)



#47 Mad Doctor

Mad Doctor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 2 872 сообщений
  • Городг.Запорожье
  • Моя техникаДнепр КМЗ 8.157.02 1993г.в.ДАI; Днепр-11 1991г.в.

Отправлено 26 Июнь 2017 - 18:54

накручены, потом приварены. Суть та же
Продам лунный грунт. Предоплата. Самовывоз.

#48 teorija

teorija

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 347 сообщений
  • ГородХарьков

Отправлено 26 Июнь 2017 - 19:12

Понял. Ну у меня резьбы сорваны, буду делать быстросьем на пружинках



#49 Славко

Славко

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 1 394 сообщений
  • ГородKyiv
  • Моя техникаOld oppozit

Отправлено 26 Июнь 2017 - 19:58

а где такие шатуны поискать можно?



#50 IronHorse

IronHorse

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 900 сообщений
  • ГородSelo

Отправлено 26 Июнь 2017 - 20:40

http://allegro.pl/ku...043486794.html 



#51 w-126

w-126

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 219 сообщений
  • ГородЗапорожье
  • Моя техникаДнепр

Отправлено 26 Июнь 2017 - 20:56

Если речь о восьмерочных шатунах , то - новые на рынке , в автомагазинах.

Б/у на разборках .

Не есть дефицит.



#52 teorija

teorija

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 347 сообщений
  • ГородХарьков

Отправлено 27 Июнь 2017 - 05:35

Ставить автошные шатуны есть смысл только при серьезной форсировке, та и то не факт. Стоку они нафиг не нужны. Короткий шатун даст выигрышь в инерции, но минус в мехпотерях. Чем короче шатун, тем выше нагрузка на стенки цилиндров. В газодинамике длина шатуна влияет ничтожно мало и преславутое соотношение длина шатуна к ходу поршня, по сути миф. Достаточно сделать расчеты скоростей газовых потоков что бы это увидеть 


  • Bear667 это нравится

#53 Славко

Славко

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 1 394 сообщений
  • ГородKyiv
  • Моя техникаOld oppozit

Отправлено 27 Июнь 2017 - 06:48

ссылка мертвая



#54 IronHorse

IronHorse

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 900 сообщений
  • ГородSelo

Отправлено 27 Июнь 2017 - 06:51

Нужны они или нет будет ясно только если несколь раз собрать-разобрать нгш и после каждой сборки промерить нутрометром.



#55 IronHorse

IronHorse

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 900 сообщений
  • ГородSelo

Отправлено 27 Июнь 2017 - 06:52

http://allegro.pl/ku...5043486794.html



#56 Славко

Славко

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 1 394 сообщений
  • ГородKyiv
  • Моя техникаOld oppozit

Отправлено 27 Июнь 2017 - 07:09

Спасибо

8.600грн

Ну я бы подсобирал)

если бы строил хороший мотор



#57 IronHorse

IronHorse

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 900 сообщений
  • ГородSelo

Отправлено 27 Июнь 2017 - 07:25

Не стоят они тех денег. На авто продают такие же коплекты шатунов, и цена выходит 300 злотых за один, а тут 600. На ибее такие вообще за 500$ висят



#58 teorija

teorija

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 347 сообщений
  • ГородХарьков

Отправлено 27 Июнь 2017 - 17:16

И тяжелые они, 633г. перебор. 

К стате, а сколько сток весит, кто в курсе?



#59 IronHorse

IronHorse

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 900 сообщений
  • ГородSelo

Отправлено 27 Июнь 2017 - 19:11

 Разные есть, 530-600г

 

 633 г это не мало, но и запаса прочности там огого.



#60 teorija

teorija

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 347 сообщений
  • ГородХарьков

Отправлено 27 Июнь 2017 - 19:27

Запас прочности зависит от стали. Сделали бы их из 12хн3а и вес 500г. и запас прочности был бы большой. Да и по цене адекватно. С другой стороны вазовские стоят копейки, а вазовские моторы заряжают дай боже. Запас прочности там тоже приличный. Так что мудрить что то с самопальными шатунами смысла не вижу. Чем проще, тем лучше.






Здравствуй гость!
Пройди регистрацию что бы можно было общаться с участниками форума!

Зарегистрироваться !

Copyright © 2018 ДнепроМото