Yellow Tea© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Ретро спорт или выжать всё.

dnepr power

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 133

#21 teorija

teorija

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 269 сообщений
  • ГородХарьков

Отправлено 15 Июнь 2017 - 05:44

Что тебе понятно? Меня такие эксперты умиляют. Никогда не делали, но точно всё знают и всё им понятно. Шх15 не лопается как все думают, держит нагрузки, что подтверждает многолетний опыт эксплуатации хрен знает скольких людей. При этом цементированный слой не продавливается, да иногда крошится поверхность, но не более того.



#22 Mad Doctor

Mad Doctor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 1 840 сообщений
  • Городг.Запорожье
  • Моя техникаДнепр КМЗ 8.157.02 1993г.в.ДАI; Днепр-11 1991г.в.

Отправлено 15 Июнь 2017 - 06:23

Понятно, что токарь пальцы делает. Из шх15.
Сам ведь недавно в роли эксперта по дизайну был - вот меня такие эксперты умиляют!
Теория — это когда вы знаете всё, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Здесь мы совмещаем теорию и практику — ничего не работает и никто не знает почему.

#23 Даня

Даня

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 139 сообщений
  • ГородЗапорожье
  • Моя техникамт

Отправлено 15 Июнь 2017 - 07:06

Уважаемые эксперты, внесу свои коррективы...сталь шх 15 не цементируется, только калится. Для пальцев используется материал 12хн3а, ди3а...и аналоги он цементируется и калится, для поршневых пальцев можно использовать ст20 с последующей цементацией и закалкой.
  • Mad Doctor и Славко это нравится

#24 Даня

Даня

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 139 сообщений
  • ГородЗапорожье
  • Моя техникамт

Отправлено 15 Июнь 2017 - 08:09

У нас обычно пальцы делают токарь, термист, шлифовщик и слесарь, полирует заходные фаски.
  • Mad Doctor это нравится

#25 teorija

teorija

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 269 сообщений
  • ГородХарьков

Отправлено 16 Июнь 2017 - 17:45

Да, шх15 калится насквозь, не цементируется, я там не дописал просто, что цементируемые стали могут продавливать ролики. Я целый ящик пальцев и шатунов выкинул таких от разных мотов, в основном юпитер. 

Мне токарь делает с завода топливной аппаратуры, там то же шлифовщики, термисты, токаря и т.п. 

 

 

 


полирует заходные фаски.

а вот фаски я сам делаю и шлифую вручную бормашинкой.



#26 teorija

teorija

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 269 сообщений
  • ГородХарьков

Отправлено 16 Июнь 2017 - 17:49


для поршневых пальцев можно использовать ст20 с последующей цементацией и закалкой.

Я говорил за пальцы нгш, для верха я шх не использую, хотя токарь их делает с более толстыми стенками. Мои пальцы сделаны из 12хн3а. А какая для коромысел сталь, х.з. даже не уточнял, в принципе пофигу.



#27 teorija

teorija

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 269 сообщений
  • ГородХарьков

Отправлено 17 Июнь 2017 - 07:17

Вот вам видео моего мотоцикла)


  • Lesnik1975g это нравится

#28 teorija

teorija

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 269 сообщений
  • ГородХарьков

Отправлено 18 Июнь 2017 - 15:02

Черновой запил, какой вес пока не знаю

Прикрепленные файлы



#29 teorija

teorija

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 269 сообщений
  • ГородХарьков

Отправлено 19 Июнь 2017 - 18:01

588г. многовато как то, попробую еще спилить



#30 IronHorse

IronHorse

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 719 сообщений
  • ГородSelo

Отправлено 25 Июнь 2017 - 08:59

А с какой техники шатуны? встают на наш мотор без переделок?



#31 w-126

w-126

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 106 сообщений
  • ГородЗапорожье
  • Моя техникаДнепр

Отправлено 25 Июнь 2017 - 12:34


А с какой техники шатуны? встают на наш мотор без переделок?

 

Восьмерочные



#32 teorija

teorija

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 269 сообщений
  • ГородХарьков

Отправлено 25 Июнь 2017 - 20:01

Без переделок, наверно ни с какой техники не станут. От восьмерки это крайний вариант, он короче родного на 19мм. Лучше от нивы, там разница 4мм, что проще подогнать, чем 19мм. А так любой вазовский по диаметру станет. Правда они все узковатые. мм 1,5 зазор выходит или чуть больше.

Я восьмерочные взял из-за веса. ВГШ без втулки, можно скинуть максимум с нее, точнее больше, чем с втулкой. Прессовая посадка даст большую жосткость. Ну и из-за того что шатун очень короткий, то большая его часть будет совершать вращательные движения, а не возвратно-поступательные. Все это должно дать меньше вибраций и меньшие нагрузки инерции



#33 Lesnik1975g

Lesnik1975g

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 485 сообщений
  • ГородКарловка
  • Моя техникаКМЗ - 8.157 - 01

Отправлено 25 Июнь 2017 - 20:22

Это на сколько в конечном счете планируется укорачивать цилиндры ?



#34 w-126

w-126

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 106 сообщений
  • ГородЗапорожье
  • Моя техникаДнепр

Отправлено 25 Июнь 2017 - 20:51


От восьмерки это крайний вариант,

 

На этом "крайнем варианте" в свое время был построен знаменитый движок Ильича.

Запорожцы и не только , знают этого умельца.

 

Крутился десять и ходил двести.


  • Mad Doctor это нравится

#35 Mad Doctor

Mad Doctor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 1 840 сообщений
  • Городг.Запорожье
  • Моя техникаДнепр КМЗ 8.157.02 1993г.в.ДАI; Днепр-11 1991г.в.

Отправлено 25 Июнь 2017 - 20:55

А сейчас сын его крутой аппарат с очень переделанным мотором касика ОЧЕНЬ хорошие результаты показывает!
Теория — это когда вы знаете всё, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Здесь мы совмещаем теорию и практику — ничего не работает и никто не знает почему.

#36 teorija

teorija

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 269 сообщений
  • ГородХарьков

Отправлено 26 Июнь 2017 - 04:33


Это на сколько в конечном счете планируется укорачивать цилиндры ?

Чесно говоря, не помню уже. Там укорачивается не сам цилинд, а только рубашка, гильза практически не укорачивается, она смещается внутрь блока. Вот от рубашки остается только часть с ребрами.



#37 teorija

teorija

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 269 сообщений
  • ГородХарьков

Отправлено 26 Июнь 2017 - 04:37

 


От восьмерки это крайний вариант,

 

На этом "крайнем варианте" в свое время был построен знаменитый движок Ильича.

Запорожцы и не только , знают этого умельца.

 

Крутился десять и ходил двести.

 

Слышал, видел и фото и видео, общался с его другом, но в 10000об не верю ибо для таких оборотов пружины клапанов должны выдавать далеко за 100кг. У меня грм будет более легкий чем у него, пружины те же, те же 70кг. Вот и проверим по факту. 


  • Bear667 это нравится

#38 teorija

teorija

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 269 сообщений
  • ГородХарьков

Отправлено 26 Июнь 2017 - 04:39


с очень переделанным мотором касика

В чем переделка заключается? Где то он её показывает?



#39 w-126

w-126

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 106 сообщений
  • ГородЗапорожье
  • Моя техникаДнепр

Отправлено 26 Июнь 2017 - 12:12


Слышал, видел и фото и видео, общался с его другом, но в 10000об не верю ибо для таких оборотов пружины клапанов должны выдавать далеко за 100кг. У меня грм будет более легкий чем у него, пружины те же, те же 70кг. Вот и проверим по факту.

 

Ну , "верю-не верю" это такое и на совести каждого.

 

Уточняю - крутил на месте .

И значит , пружины там стояли правильные.Этому его учить не надо.Унего учились и учатся до сих пор.

 

На сегодня знаю два движка построенных по такой схеме.

Консультировались у того же Ильича.

Один не наблюдаю , а вот второй , не сегодня , завтра  заведут.

 

a51b66a03010.jpg

 

Это на всьмерочном шатуне.Сравнивать конечно не с чем если по фотке , но поверьте , бросается в глаза узковатость мотора по вылету цилиндров.



#40 Max

Max

    Пользователь

  • Пользователи
  • 29 сообщений
  • ГородКременчуг
  • Моя техникаMT-1036

Отправлено 26 Июнь 2017 - 12:24

Вопрос - почему не от классики шатуны? Они на 4мм короче МТ-шных.




Здравствуй гость!
Пройди регистрацию что бы можно было общаться с участниками форума!

Зарегистрироваться !

Copyright © 2018 ДнепроМото