Yellow Tea© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Днепр-колясыч!

Днепр-11

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 162

#161 Оппозит4ик

Оппозит4ик

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 705 сообщений
  • ГородKiev/Grebinka
  • Моя техникаDnepr 11('85), Dnepr 11('92)

Отправлено 13 Сентябрь 2017 - 18:42

на рынке сплошное гуано.
у меня таких два тента весит на чердаке новых, перемазаны силиконом для резинок уплотнителей дверей автомобиля, что бы не потрескались)

#162 Руслан

Руслан

    Страж Порядка

  • Модераторы
  • 869 сообщений
  • ГородПологи
  • Моя техникаБыли Днепр-16, МТ10-36. Теперь Днепр-11

Отправлено 13 Сентябрь 2017 - 18:48

По поводу зажигания подтверждаю. У самого такое стоит. Движок действительно стал работать ровнее и лучше набирает обороты. Только у меня металлические сектора по 30 градусов. Вроде как инертности по меньше. Но то мои впечатления. Зато конструкция очень ремонтопригодная. В каждом автомагазине есть запчасти.

#163 Mad Doctor

Mad Doctor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 2 294 сообщений
  • Городг.Запорожье
  • Моя техникаДнепр КМЗ 8.157.02 1993г.в.ДАI; Днепр-11 1991г.в.

Отправлено 09 Апрель 2018 - 13:28

Мотоцикл всю зиму простоял в неотапливаемом гараже. АКБ с него не снимал, и не заряжал! Пару раз зимой выежзал недалее соседнего перекрёстка, и ещё пару раз заводил не выезжая. В общем зимой ничего с ним не делал. И сегодня первый раз в этом году на работу на мотоцикле поехал. Причём ещё на прошлогоднем бензизине. И даже помыл мот первый раз после начала эксплуатации.
Прикрепленный файл  20180409_161207.jpg   115,28К   0 Количество загрузок:
И покрышку заднюю заменил, которую хотел поменять ещё в ноябре. Умудриться нужно было её практически новую за 2000км стереть! Ещё 4 спицы заменил на нём и биение подрегулировал.
Прикрепленный файл  20180409_161258.jpg   84,98К   0 Количество загрузок:
Вот и вся подготовка к сезону.
Но наметил поменять сальники в амортизаторах — потеть начали, причём в них я после покупки не лазил. Хочу ещё зацепление шестерен главной передачи проверить( как раз при снятии амортов).
  • Баракуда, Сергей, Lesnik1975g и еще 1 это нравится
Теория — это когда вы знаете всё, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Здесь мы совмещаем теорию и практику — ничего не работает и никто не знает почему.





Темы с аналогичным тегами Днепр-11

Здравствуй гость!
Пройди регистрацию что бы можно было общаться с участниками форума!

Зарегистрироваться !

Copyright © 2018 ДнепроМото