Yellow Tea© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Днепр-колясыч!

Днепр-11

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 172

#161 Оппозит4ик

Оппозит4ик

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 798 сообщений
  • ГородKyiv/Grebinka
  • Моя техникаDnepr 11('85), Dnepr 11('92)

Отправлено 13 Сентябрь 2017 - 18:42

на рынке сплошное гуано.
у меня таких два тента весит на чердаке новых, перемазаны силиконом для резинок уплотнителей дверей автомобиля, что бы не потрескались)

#162 Руслан

Руслан

    Страж Порядка

  • Модераторы
  • 1 044 сообщений
  • ГородПологи
  • Моя техникаБыли Днепр-16, МТ10-36. Теперь Днепр-11

Отправлено 13 Сентябрь 2017 - 18:48

По поводу зажигания подтверждаю. У самого такое стоит. Движок действительно стал работать ровнее и лучше набирает обороты. Только у меня металлические сектора по 30 градусов. Вроде как инертности по меньше. Но то мои впечатления. Зато конструкция очень ремонтопригодная. В каждом автомагазине есть запчасти.

#163 Mad Doctor

Mad Doctor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 2 835 сообщений
  • Городг.Запорожье
  • Моя техникаДнепр КМЗ 8.157.02 1993г.в.ДАI; Днепр-11 1991г.в.

Отправлено 09 Апрель 2018 - 13:28

Мотоцикл всю зиму простоял в неотапливаемом гараже. АКБ с него не снимал, и не заряжал! Пару раз зимой выежзал недалее соседнего перекрёстка, и ещё пару раз заводил не выезжая. В общем зимой ничего с ним не делал. И сегодня первый раз в этом году на работу на мотоцикле поехал. Причём ещё на прошлогоднем бензине. И даже помыл мот первый раз после начала эксплуатации.
Прикрепленный файл  20180409_161207.jpg   115,28К   0 Количество загрузок:
И покрышку заднюю заменил, которую хотел поменять ещё в ноябре. Умудриться нужно было её практически новую за 2000км стереть! Ещё 4 спицы заменил на нём и биение подрегулировал.
Прикрепленный файл  20180409_161258.jpg   84,98К   0 Количество загрузок:
Вот и вся подготовка к сезону.
Но наметил поменять сальники в амортизаторах — потеть начали, причём в них я после покупки не лазил. Хочу ещё зацепление шестерен главной передачи проверить( как раз при снятии амортов).
  • Баракуда, Сергей, Lesnik1975g и еще 1 это нравится
Теория — это когда вы знаете всё, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Здесь мы совмещаем теорию и практику — ничего не работает и никто не знает почему.

#164 Mad Doctor

Mad Doctor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 2 835 сообщений
  • Городг.Запорожье
  • Моя техникаДнепр КМЗ 8.157.02 1993г.в.ДАI; Днепр-11 1991г.в.

Отправлено 29 Май 2018 - 20:02

Прикрепленный файл  IMG-b9855ad8200987293ea4290cbfa9b543-V.jpg   203,78К   0 Количество загрузок:
Кент фотографией хочет зарабатывать. Тренируется, вроде неплохо.
  • SerDjon и IronHorse это нравится
Теория — это когда вы знаете всё, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Здесь мы совмещаем теорию и практику — ничего не работает и никто не знает почему.

#165 Руслан

Руслан

    Страж Порядка

  • Модераторы
  • 1 044 сообщений
  • ГородПологи
  • Моя техникаБыли Днепр-16, МТ10-36. Теперь Днепр-11

Отправлено 30 Май 2018 - 03:55

Фон не тот, мот на нем теряет свой силуэт. А так, неплохо.
  • gedevan это нравится

#166 Славко

Славко

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 1 392 сообщений
  • ГородKyiv
  • Моя техникаOld oppozit

Отправлено 30 Май 2018 - 09:24

Такое

пусть старается,

надо что бы было видно все колеса



#167 Mad Doctor

Mad Doctor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 2 835 сообщений
  • Городг.Запорожье
  • Моя техникаДнепр КМЗ 8.157.02 1993г.в.ДАI; Днепр-11 1991г.в.

Отправлено 18 Июнь 2018 - 21:59

Кому надо?
Теория — это когда вы знаете всё, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Здесь мы совмещаем теорию и практику — ничего не работает и никто не знает почему.

#168 Mad Doctor

Mad Doctor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 2 835 сообщений
  • Городг.Запорожье
  • Моя техникаДнепр КМЗ 8.157.02 1993г.в.ДАI; Днепр-11 1991г.в.

Отправлено 27 Июнь 2018 - 10:56

Прикрепленный файл  20180627_130236.jpg   107,66К   1 Количество загрузок:
У меня опять покрышка заднего колеса заканчивается...
Теория — это когда вы знаете всё, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Здесь мы совмещаем теорию и практику — ничего не работает и никто не знает почему.

#169 Babay

Babay

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 346 сообщений
  • ГородКиев
  • Моя техникаМТ-10-32

Отправлено 27 Июнь 2018 - 11:31

20180627_130236.jpg
У меня опять покрышка заднего колеса заканчивается...

Артем, а знаешь ли ты, что у ручки дросселя кроме Вкл и Выкл есть еще куча промежуточных положений? ;)
  • Mad Doctor, Руслан и Lesnik1975g это нравится

#170 Mad Doctor

Mad Doctor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 2 835 сообщений
  • Городг.Запорожье
  • Моя техникаДнепр КМЗ 8.157.02 1993г.в.ДАI; Днепр-11 1991г.в.

Отправлено 27 Июнь 2018 - 11:38

Откуда мне это знать?
  • Сердюк это нравится
Теория — это когда вы знаете всё, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Здесь мы совмещаем теорию и практику — ничего не работает и никто не знает почему.

#171 gedevan

gedevan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 1 093 сообщений
  • ГородKyiv
  • Моя техникаDnipro 11 '87

Отправлено 01 Июль 2018 - 10:11

У мене такий вигляд гума мала на передньому колесі, років через 7 експлуатації. Головне що без гуль. Протектор від Лукавого. :)


  • Mad Doctor это нравится

#172 Mad Doctor

Mad Doctor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 2 835 сообщений
  • Городг.Запорожье
  • Моя техникаДнепр КМЗ 8.157.02 1993г.в.ДАI; Днепр-11 1991г.в.

Отправлено 01 Июль 2018 - 10:32

Зато "кренделя" выписывать на мокром асфальте красиво получается.
  • gedevan это нравится
Теория — это когда вы знаете всё, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Здесь мы совмещаем теорию и практику — ничего не работает и никто не знает почему.

#173 Mad Doctor

Mad Doctor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 2 835 сообщений
  • Городг.Запорожье
  • Моя техникаДнепр КМЗ 8.157.02 1993г.в.ДАI; Днепр-11 1991г.в.

Отправлено 14 Июль 2018 - 19:41

Наверно заметили из параллельной моей темы, что на колясыче сейчас стоит другой мотор( который из Урала и Днепра). Решил обкатывать его на этом мотоцикле. И одновременно при замене двигателей провёл некоторые работы по ТО. Подтянул гайку вилки эластичной муфты на вторичном валу. Заменил трос сцепления. Также вскрыл редуктор, больше ради интереса. Пробег 4400км сейчас, т.е. чесные 4000 моего пробега. Так вот на шестернях нет и намёка на выработку, болты прижимающие ступицу к ведомой шестерне - как будто их только закрутили, на своих местах и затянуты(!), отсутствует какой-либо люфт на ведущей шестерне! Я доволен! Ещё прошприцевал крестовину и заменил покрышку на заднем колесе( надолго ли?).
  • Руслан и gedevan это нравится
Теория — это когда вы знаете всё, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Здесь мы совмещаем теорию и практику — ничего не работает и никто не знает почему.





Темы с аналогичным тегами Днепр-11

Здравствуй гость!
Пройди регистрацию что бы можно было общаться с участниками форума!

Зарегистрироваться !

Copyright © 2018 ДнепроМото