Yellow Tea© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Мысль о туристическом эндуро.

турэндуро

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 79

#1 Коваль

Коваль

    Новичок

  • Пользователи
  • 2 сообщений
  • ГородБелгород-Днестровский
  • Моя техникаHonda XLR250

Отправлено 07 Июнь 2017 - 18:57

Всем привет, уже давно посещает меня мысль сделать себе крупный туристический-эндуро мотоцикл (что то на подобе BMW GS old school). На данные момент владел только мелкими эндуро мотоциклами кубатурой до 250сс. В месте с женой на дальние расстояния ездить на них не удобно, а на европейца или японца конечно же не хватает денег. Темболее уже давно хотел завести в гараже и оппозита, так же ниже фото что хочется  получить...

R-100GS-Paris-Dakar_1988_1.jpg

 

Вообщем по подвескам и обвесу вопросов нет... все покупается (или делается своими руками) и подгоняется с импорта, но все же есть вопросик с двигателем. Читал что BMW переднюю часть мотора поднимали (задирали) вверх для меньшей нагрузки крестовин или шрусов карданного вала при увеличенных ходах подвески заднего маятника. Как на такой задир среагирует двигатель МТ (верхнеклапанник) и К-750 (нижнеклапанник) еще не определился какой из них брать в проект. Нужно будет дорабатывать масляную систему? (маслозаборник или вваривать перегородки в картере для задержки масла). Двигатель такой в руках ниразу не держал и не разбирал, по фото двигателя в разборе особо ничего не пойму. Больше склоняюсь к двигателю к-750 (колено на подшипниках/роликах) но не знаю также как такой тихоход будет ввести себя на шоссе? или все же лучше МТ (какойто модели). Та же хочет.ся выйти на более менее расход оптимальный при скорости 90-100 км/час

 

Буду рад за любую полезную информацию.



#2 Mad Doctor

Mad Doctor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 1 663 сообщений
  • Городг.Запорожье
  • Моя техникаДнепр КМЗ 8.157.02 1993г.в.ДАI; Днепр-11 1991г.в.

Отправлено 07 Июнь 2017 - 19:13

Купить обычный калясыч( но чтоб на приличном ходу был!) – поезди на нём. В процессе эксплуатации многие вопросы решишь для себя!
Теория — это когда вы знаете всё, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Здесь мы совмещаем теорию и практику — ничего не работает и никто не знает почему.

#3 Оппозит4ик

Оппозит4ик

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 601 сообщений
  • ГородKiev/Grebinka
  • Моя техникаDnepr 11('85), Dnepr 11('92)

Отправлено 07 Июнь 2017 - 19:14

если нижнеклап, то там забор масла идет из середины, а вот у мт придется переносить забор к заду мотора, в принцыпе ниче сложного.

#4 Славко

Славко

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 975 сообщений
  • Моя техникаМТ-10-36

Отправлено 07 Июнь 2017 - 20:08

На Тараске был

IMG_3181_800.jpgi.gif



#5 w-126

w-126

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 89 сообщений
  • ГородЗапорожье
  • Моя техникаДнепр

Отправлено 07 Июнь 2017 - 21:01

Надо понимать , что как одиночка , МТ становится сбалансированным мотоциклом уже при малейшей переделке - установке траверс от той же одиночки.

 

Что можно ждать от этого аля - эндуро?

Ничего хорошего.

Передняя длиноходная вилка и задний дубовый сток.

Только внешние атрибуты говорят ( отдаленно) , что перед нами эндуро.

 

Вот я строю тип  спорт. И понимаю , что это будет аля-спорт.

Ну не требовать же мне от него каких то спортивных показателей.



#6 Руслан

Руслан

    Страж Порядка

  • Модераторы
  • 661 сообщений
  • ГородПологи
  • Моя техникаБыли Днепр-16, МТ10-36. Теперь Днепр-11

Отправлено 08 Июнь 2017 - 10:00

В инете есть много фото хорошо сделанных эндуро на базе Днепра или Урала. Мне этот тип мото очень нравится. Без ШРУСА на коробке не обойтись для обеспечения длинного хода маятника. Прийдется переделать и сам маятник, чтобы кардан не бился об стандартное кольцо. Заменить задние амморты на подлиннее. Центр тяжести будет выше, управлять станет чуть сложнее. Работы придется проделать очень много. У самого по поводу такого мота крамольные мысли в голове крутятся. А-ля чопперок сделал, теперь скучно в гараже, надо брать еще что-то в работу и чудить дальше. Места в гараже мало - авто и мотоцикл. Третье Т/С не влазит.   



#7 Bear667

Bear667

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 31 сообщений
  • ГородДнепр
  • Моя техникаshineray 250 6b

Отправлено 08 Июнь 2017 - 12:31



#8 Коваль

Коваль

    Новичок

  • Пользователи
  • 2 сообщений
  • ГородБелгород-Днестровский
  • Моя техникаHonda XLR250

Отправлено 08 Июнь 2017 - 18:34

Спасибо за советы, повторюсь туристический-эндуро. А то некоторые это слово округляют к обычному легкому эндуро мотоциклу для карьер.



#9 шиндлер

шиндлер

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 269 сообщений
  • ГородБровари
  • Моя техникаднепр 12, днепр эндуро с коляской.

Отправлено 18 Июнь 2017 - 08:03

Я считаю что для имено турестического эндуро поидет и стокавая задняя подвеска а аморты можно поставить и помягче я тоже делаю эндуро из днепра только с коляской. Это для кроссвого продубаса стоит переделать задний маятник а так невижу смысла заморачиваться.

Прикрепленные файлы



#10 Bear667

Bear667

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 31 сообщений
  • ГородДнепр
  • Моя техникаshineray 250 6b

Отправлено 18 Июнь 2017 - 19:56

По нашим гавно дорогам чем мягче и длинноходней подвеска тем лучше. На своем эндуро уже не раз в этом убедился.
  • SerDjon это нравится

#11 kilowatt

kilowatt

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 167 сообщений
  • ГородЮжноукраинск
  • Моя техникак-650

Отправлено 19 Июнь 2017 - 08:15

Я когдато тоже думал строить Днепр энруро купил вилку от кавасаки эндуровского ,а зад хотел просто купить на разборке от япошки с моноамортизатором чтоб прогрессивная подвеска была...но этот наш кардан с его хлипенькой крестовиной у которой еще и к тому же очень маленький угол работы не даст сделать сзади нормальной длинноходности подвеске. Тут надо или на цепь переделывать или шрусы ставить

#12 шиндлер

шиндлер

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 269 сообщений
  • ГородБровари
  • Моя техникаднепр 12, днепр эндуро с коляской.

Отправлено 19 Июнь 2017 - 15:43

Проше от бехи старой маятник мост поставить с колесом, ото конечно былобы бимба.

#13 spitfire

spitfire

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 47 сообщений
  • ГородОдесса
  • Моя техникамт-10-36 и мт-9

Отправлено 20 Июнь 2017 - 18:30

Идея с постройкой хорошая.Но тут надо посчитать,сколько времени,труда,денег и всего остального уйдёт на постройку.Боюсь что в итоге цена готового мотоцикла, как на фото,будет недалеко от б.у. мотоцикла бмв или там хонды.Ну и ресурс днепровских агрегатов нужно учитывать,тем более автор планирует дальняки со средней скоростью 90-100.Так что тут надо всё хорошенько взвесить.Не отговариваю никого,но я б лучше взял проверенный б.у. импортный эндурик,довёл технику до оптимального техсостояния и настроил его под свои вкусы.Даже в кредит.Но это съэкономит кучу времени и нервов,и предохранит от возможного разочарования в проэкте.
  • Максим и Lesnik1975g это нравится

#14 spitfire

spitfire

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 47 сообщений
  • ГородОдесса
  • Моя техникамт-10-36 и мт-9

Отправлено 20 Июнь 2017 - 18:31

Ну или купить уже готовый эндуро-Днепр
  • spitfire это нравится

#15 IronHorse

IronHorse

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 646 сообщений
  • ГородSelo

Отправлено 23 Июнь 2017 - 07:17

Раму, заднюю подвеску, и еще много чего прийдется делать практически с нуля. Если такого опыта нет то наверное и начинать не стоит. Разве что есть к кому обратится за советом.



#16 шиндлер

шиндлер

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 269 сообщений
  • ГородБровари
  • Моя техникаднепр 12, днепр эндуро с коляской.

Отправлено 27 Октябрь 2017 - 15:44

На Тараске был

этот мот у нас в Броварах продают за 5000 гр. Хозяин его не очень видимо смотрит за ним .

#17 doctor

doctor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 173 сообщений
  • Моя техникаdnepr

Отправлено 27 Октябрь 2017 - 23:27

декілька фото

Прикрепленные файлы



#18 doctor

doctor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 173 сообщений
  • Моя техникаdnepr

Отправлено 27 Октябрь 2017 - 23:32

може комусь пригодиться

 

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  a_126.jpg   65,49К   0 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  eP1qPfG4zPE.jpg   39,89К   0 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  qg1JEwOMpxw.jpg   154,63К   0 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  oKbYoC7E5yI.jpg   85,97К   0 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  z_bdce79a7.jpg   129,49К   0 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  ZW5MHrARjzs.jpg   135,9К   0 Количество загрузок:


#19 doctor

doctor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 173 сообщений
  • Моя техникаdnepr

Отправлено 27 Октябрь 2017 - 23:49

собі теж затіяв таку постройку,почав з колес--перед готовий

Прикрепленные файлы


  • Руслан и IronHorse это нравится

#20 шиндлер

шиндлер

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 269 сообщений
  • ГородБровари
  • Моя техникаднепр 12, днепр эндуро с коляской.

Отправлено 28 Октябрь 2017 - 11:50

Начало хорошее , колесо бомба.




Здравствуй гость!
Пройди регистрацию что бы можно было общаться с участниками форума!

Зарегистрироваться !

Copyright © 2017 ДнепроМото