Yellow Tea© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Течь из дренажного отверстия заднего моста

течь из заднего моста

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 31

#21 Mad Doctor

Mad Doctor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 2 603 сообщений
  • Городг.Запорожье
  • Моя техникаДнепр КМЗ 8.157.02 1993г.в.ДАI; Днепр-11 1991г.в.

Отправлено 27 Июнь 2018 - 06:12

Распорное кольцо. Что из этого слебует? Наверно что-то чего-то распирает...
Теория — это когда вы знаете всё, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Здесь мы совмещаем теорию и практику — ничего не работает и никто не знает почему.

#22 Indigo

Indigo

    Пользователь

  • Пользователи
  • 17 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Моя техникаДнепр 11

Отправлено 27 Июнь 2018 - 06:45

Распорное кольцо. Что из этого слебует? Наверно что-то чего-то распирает?

Так вот я и говорю что шестерни сами себя распирают ввиду того что отталкиваются друг от друга. выходит что это кольцо ничего и не регулирует?


  • Lesnik1975g это нравится

#23 i_n_d

i_n_d

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 263 сообщений
  • ГородКиев
  • Моя техникаМВ-650М1

Отправлено 27 Июнь 2018 - 06:53

В 16-м без колец, которые подкладываются под 110 подшипник со стороны промежуточной крышки - печаль и боль. Невозможно выбрать осевой люфт большой конички. А колец таких я не нашел, даже у барыг под мотозаводом... А в магазине просто сказали, что их и на конвеере последние годы никто не ставил... Типа все точилось сразу во всех допусках посадки... Ну-ну.
Там и выбрать-то нужно 2-3 десятки, но если не выбирать - люфт хвоста на кпп получается дикий...
Вышел из положения кольцами под голову Явы. Они хоть и фиксированной толщины, но мне одного как раз хватило - повезло.
  • Mad Doctor это нравится

#24 Mad Doctor

Mad Doctor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 2 603 сообщений
  • Городг.Запорожье
  • Моя техникаДнепр КМЗ 8.157.02 1993г.в.ДАI; Днепр-11 1991г.в.

Отправлено 27 Июнь 2018 - 07:04

Кольцо просто необходими при сборке. А ещё вместе со втулкой картера и ступицей это подшипник скольжения( если всё правильно собрано конечно же). Оно ограничивает люфт 207 подшипника и люфт ступицы с роликами во втулке. Можете пошатать отвёрткой(или даже рукой) ступицу - будете приятно( или неприятно) удивлены.
Теория — это когда вы знаете всё, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Здесь мы совмещаем теорию и практику — ничего не работает и никто не знает почему.

#25 Mad Doctor

Mad Doctor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 2 603 сообщений
  • Городг.Запорожье
  • Моя техникаДнепр КМЗ 8.157.02 1993г.в.ДАI; Днепр-11 1991г.в.

Отправлено 27 Июнь 2018 - 07:16

Немцы(дибилы наверно) придумали, а кто-то умный такой на КМЗ сказал "нинада" оно. Сколько мне редукторов приходилось делать, в том числе новых несколько штук разбирал, везде эти распорные кольца стояли.
Теория — это когда вы знаете всё, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Здесь мы совмещаем теорию и практику — ничего не работает и никто не знает почему.

#26 i_n_d

i_n_d

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 263 сообщений
  • ГородКиев
  • Моя техникаМВ-650М1

Отправлено 27 Июнь 2018 - 07:23

Оптимизация техпроцесса... "И так сойдёт" (с).
При разборке диффа они у меня тоже там были аж два, но за годы работы их раздавило до толщины фольги...

#27 Lesnik1975g

Lesnik1975g

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 717 сообщений
  • ГородКарловка
  • Моя техникаКМЗ - 8.157 - 01

Отправлено 27 Июнь 2018 - 07:24


Кольцо просто необходими при сборке.
Зачем ? Объясни ?


Оно ограничивает люфт 207 подшипника и люфт ступицы с роликами во втулке.
Чего он должен люфтить ? Тем более он хорошо натянут в ступице и на крышке. Ступица имеет две точки опоры - на иголках и на 207 -ом подшипнике.  Она же зафиксирована от бокового смещения 207 ым подшипником - что еще нужно ?

#28 i_n_d

i_n_d

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 263 сообщений
  • ГородКиев
  • Моя техникаМВ-650М1

Отправлено 27 Июнь 2018 - 07:24

Поэтому их обратно было уже не поставить, а без ничего собирать не хотелось... Пришла на помощь Ява))

#29 Lesnik1975g

Lesnik1975g

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 717 сообщений
  • ГородКарловка
  • Моя техникаКМЗ - 8.157 - 01

Отправлено 27 Июнь 2018 - 07:28


Немцы(дибилы наверно) придумали, а кто-то умный такой на КМЗ сказал "нинада" оно.
Это не ответ.


Сколько мне редукторов приходилось делать, в том числе 

новых несколько штук разбирал, везде эти распорные кольца стояли.

А мне попадались.

#30 Mad Doctor

Mad Doctor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 2 603 сообщений
  • Городг.Запорожье
  • Моя техникаДнепр КМЗ 8.157.02 1993г.в.ДАI; Днепр-11 1991г.в.

Отправлено 27 Июнь 2018 - 07:40

Кольцо просто необходими при сборке.

Зачем ? Объясни ?

Оно ограничивает люфт 207 подшипника и люфт ступицы с роликами во втулке.

Чего он должен люфтить ? Тем более он хорошо натянут в ступице и на крышке. Ступица имеет две точки опоры - на иголках и на 207 -ом подшипнике.  Она же зафиксирована от бокового смещения 207 ым подшипником - что еще нужно ?
Отвечаю.
Сначала подбором этого кольца(также регулировкой положения ведущей шестерни ) добиваюсь правильного зазора в зацеплении шестерен. И после этого ставлю крышку. С шайбой между подшипником или без, с прокладкой между крышкой и картером выясняется в процессе сборки. И как это всё определить, если распорного кольца не будет?

Повторяю - пошатайте отвёрткой ступицу за шлицы операясь жалом отвёртки о корпус воротникового сальника. И тот незначительный люфт в шариковом подшипнике, с учётом зазора в как минимум десятку втулка-ролики-ступица, и отсутствии этого кольца, на шлицевой ступицы будет в районе пары миллиметров.
Теория — это когда вы знаете всё, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Здесь мы совмещаем теорию и практику — ничего не работает и никто не знает почему.

#31 Lesnik1975g

Lesnik1975g

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 717 сообщений
  • ГородКарловка
  • Моя техникаКМЗ - 8.157 - 01

Отправлено 27 Июнь 2018 - 08:02


И как это всё 

определить, если распорного кольца не будет?

Да легко. Вставляешь ступицу с шестерней вместе с крышкой. Мал зазор - потолще прокладку под крышку. Большой - кольцо между крышкой и внутренней обоймой 207-го подшипника.

 Я еще могу понять роль этого кольца, когда подшипник садится с зазором либо в ступицу, либо на крышку.



#32 Lesnik1975g

Lesnik1975g

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 717 сообщений
  • ГородКарловка
  • Моя техникаКМЗ - 8.157 - 01

Отправлено 27 Июнь 2018 - 08:07


Повторяю - пошатайте отвёрткой ступицу за шлицы операясь жалом отвёртки о корпус воротникового сальника. И тот незначительный люфт в шариковом подшипнике, с учётом зазора в как минимум десятку втулка-ролики-ступица, и отсутствии этого кольца, на шлицевой ступицы будет в районе пары миллиметров.
Будет. Если будет зазор в сопряжении втулка-иголки-ступица. И как то кольцо поможет в данной ситуации, при радиальном то люфте ? Никак. Оно поможет убрать некий осевой люфт ступицы, в случае, если он есть.




Здравствуй гость!
Пройди регистрацию что бы можно было общаться с участниками форума!

Зарегистрироваться !

Copyright © 2018 ДнепроМото