Yellow Tea© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Течь из дренажного отверстия заднего моста

течь из заднего моста

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 31

#1 Fil_KMZ

Fil_KMZ

    Пользователь

  • Пользователи
  • 16 сообщений
  • ГородЗапорожье
  • Моя техникаМТ-11, МТ-10-36

Отправлено 29 Май 2017 - 21:30

Недавно заметил, что появилась у меня проблема с задним мостом. Покатаюсь 50-100км и заднее колесо мокрое, потеки масла на ободе колеса. Нашел от куда течет, возле сливного канала заднего моста имеется дренажное отверстие, вот с него и вытекает масло. Как с этим бороться и с чего начинать? Что посоветуете? 




#2 Lvovy4

Lvovy4

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 85 сообщений
  • ГородБережани
  • Моя техникаК 750М

Отправлено 30 Май 2017 - 07:37

Скоріше всього проблема з сальником тим що називають лапухом.

#3 Mad Doctor

Mad Doctor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 2 937 сообщений
  • Городг.Запорожье
  • Моя техникаДнепр КМЗ 8.157.02 1993г.в.ДАI; Днепр-11 1991г.в.

Отправлено 30 Май 2017 - 08:09

Для начала задний мост никак не относится к системе смазки двигателя!
Течи чаще всего являются следствием люфтов движущихся деталей. Конкретно здесь могут быть люфт 207 подшипника и люфт ступицы ведомой шестерни(планетарки) во втулке редуктора, на иголках. Причём практика показала, что внутренний диаметр этих втулок(заводских) ВСЕГДА больше допустимого! Даже новых втулок! Проверить наличие люфта можно с помощью отвёртки, покачивая ею шлицевую часть ступицы, и операя её о крышку воротникового сальника.
  • Lesnik1975g это нравится
Продам лунный грунт. Предоплата. Самовывоз.

#4 Mad Doctor

Mad Doctor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 2 937 сообщений
  • Городг.Запорожье
  • Моя техникаДнепр КМЗ 8.157.02 1993г.в.ДАI; Днепр-11 1991г.в.

Отправлено 30 Май 2017 - 08:37

Возможно изготовление этих втулок, с вопросами – в личку.
Прикрепленный файл  IMG_20170530_112839.jpg   88,61К   2 Количество загрузок:Прикрепленный файл  IMG_20170530_112933.jpg   101,1К   1 Количество загрузок:

Наличие отверстий пусть не смущает – заготовки делали и для старинных редукторов(в них организован подвод смазки), и для Днепров/Уралов.Прикрепленный файл  IMG_20170530_112904.jpg   76,29К   1 Количество загрузок:
Продам лунный грунт. Предоплата. Самовывоз.

#5 w-126

w-126

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 227 сообщений
  • ГородЗапорожье
  • Моя техникаДнепр

Отправлено 30 Май 2017 - 21:10

К этому грязному дела , непосредственно причастна дистанционная втулка.

Одним концом она упирается в направляющую подшипника крышки , а другим - в подшипник ступицы колеса.

На этой втулке , штатно стоит фетровое уплотнение.Его то и надо заменить на резиновое колечко подходящего диаметра и толщины.



#6 k301

k301

    Новичок

  • Пользователи
  • 2 сообщений
  • ГородУльяновск
  • Моя техникаУрал

Отправлено 03 Июнь 2017 - 16:56

Всем привет! Есть решение этой проблемы B) , но пока веду испытания. Пройдено 350км на уралоредукторе после доработки и подтеканий не наблюдается. В моём случае начинало ссаться уже после 10км пробега. В чём же причина? Основная причина это продавливание распорной втулкой  алюминиевого корпуса крышки редуктора в месте сопряжения. Вскрытие разных редукторов разных годов выпуска, в том числе и одного днепровского, выявило также общую для всех тенденцию ослабления крепления ведущей шестерни к ступице. Первая проблема была решена новой втулкой с резиновыми уплотнениями (2 кольца в начале и в конце втулки), а также увеличением площади контакта втулки с крышкой и обработкой мест её износа. Вторая проблема решилась заменой штатных болтов ступицы на болты с увеличенным размером под ключ (с 12 штатные на 14 ремонтные) и установкой шайб. Стопорение болтов резьбовым герметиком. Выявлено также, что в редукторах увеличенный зазор в зацеплении, больше чем 0,1...0,3мм.



#7 Mad Doctor

Mad Doctor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 2 937 сообщений
  • Городг.Запорожье
  • Моя техникаДнепр КМЗ 8.157.02 1993г.в.ДАI; Днепр-11 1991г.в.

Отправлено 03 Июнь 2017 - 17:31

Болты под ключ "14" – крутить рожковым ключём ? Ставлю под ключ "13" – кручу воротком с торцевой головкой, так она впритирку вмещается! А ещё есть вероятность, что головка болта достанет до тела крышки редуктора!
Продам лунный грунт. Предоплата. Самовывоз.

#8 Mad Doctor

Mad Doctor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 2 937 сообщений
  • Городг.Запорожье
  • Моя техникаДнепр КМЗ 8.157.02 1993г.в.ДАI; Днепр-11 1991г.в.

Отправлено 03 Июнь 2017 - 17:32

Но у Уралов там зазор больше между крышкой редуктора и головками болтов.
Продам лунный грунт. Предоплата. Самовывоз.

#9 k301

k301

    Новичок

  • Пользователи
  • 2 сообщений
  • ГородУльяновск
  • Моя техникаУрал

Отправлено 03 Июнь 2017 - 18:03

забыл отметить про болты: первый раз брал с шаровых классики, укорачивая их, а они как раз на 13 и калёные; во втором случае точил из 30ХГСА и закаливал. Крутил рожковым ключом. Родные болты идут некалёные. В качестве примера брал крепление шестерни в классике. Там просто затягивается с нужным моментом без стопорения, а в нашем же случае стопорные шайбы и болты под ключ на 12 играют злую шутку :huh: , кто разбирал внимательно, тот знает о чём я ;) .
Фотки позже будут



#10 Lesnik1975g

Lesnik1975g

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 783 сообщений
  • ГородКарловка
  • Моя техникаКМЗ - 8.157 - 01

Отправлено 03 Июнь 2017 - 18:06

 

[quote name="k301" post="3051"]
 

 Какое отношение имеет разболтанная ведомая щестерня к течи масла через дренажное отверстие ?

 В чем кошерность болта с увеличенным размером головки ? Может здесь больше вопросов, собственно, к материалу  болта ?



#11 Mad Doctor

Mad Doctor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 2 937 сообщений
  • Городг.Запорожье
  • Моя техникаДнепр КМЗ 8.157.02 1993г.в.ДАI; Днепр-11 1991г.в.

Отправлено 03 Июнь 2017 - 18:24

Опять же – боримся с люфтами ! Чтоб не отпускались болты нужно чтобы небыло зазора в посадке ведомой шестерни на ступице !
По теме – бывает что через дренаж подтекает не масло , а излишки смазки колёсных подшипников !
Продам лунный грунт. Предоплата. Самовывоз.

#12 Oppozit Oppozitovich

Oppozit Oppozitovich

    Новичок

  • Пользователи
  • 1 сообщений
  • ГородОдесса
  • Моя техникаУрал М63

Отправлено 16 Июль 2017 - 19:08

Что бы ничего не подтекало- смотрите на ВСЕ  ЗАЗОРЫ!

НЕ ЖАЛЕЙТЕ ВРЕМЕНИ, УДЕЛИТЕ МАКСИМУМ ВНИМАНИЯ КАЖДОЙ ДЕТАЛИ.

И БУДЕТЕ ДОВОЛЬНЫ РЕЗУЛЬТАТОМ.



#13 Mad Doctor

Mad Doctor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 2 937 сообщений
  • Городг.Запорожье
  • Моя техникаДнепр КМЗ 8.157.02 1993г.в.ДАI; Днепр-11 1991г.в.

Отправлено 16 Июль 2017 - 19:17

Как можно отрегулировать зацепление к примеру без наличия шайб?Прикрепленный файл  20170627_171519.jpg   120,15К   0 Количество загрузок:
  • Lesnik1975g это нравится
Продам лунный грунт. Предоплата. Самовывоз.

#14 Lesnik1975g

Lesnik1975g

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 783 сообщений
  • ГородКарловка
  • Моя техникаКМЗ - 8.157 - 01

Отправлено 16 Июль 2017 - 21:09

Где ты этих латунных столько нарыл ?



#15 Mad Doctor

Mad Doctor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 2 937 сообщений
  • Городг.Запорожье
  • Моя техникаДнепр КМЗ 8.157.02 1993г.в.ДАI; Днепр-11 1991г.в.

Отправлено 16 Июль 2017 - 21:35

Кроме латунных есть и другие!
Продам лунный грунт. Предоплата. Самовывоз.

#16 Indigo

Indigo

    Пользователь

  • Пользователи
  • 19 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Моя техникаДнепр 11

Отправлено 26 Июнь 2018 - 12:30

Кроме латунных есть и другие!

Док, Объясни пожалуйста для чего нужны эти латунные шайбы? ведь ведущая шестерня постоянно отталкивает ведомую шестерню в сторону крышки и следовательно зазор между ступицей и корпусом игольчатого подшипника уменьшаться не должен.



#17 Mad Doctor

Mad Doctor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 2 937 сообщений
  • Городг.Запорожье
  • Моя техникаДнепр КМЗ 8.157.02 1993г.в.ДАI; Днепр-11 1991г.в.

Отправлено 26 Июнь 2018 - 12:34

А регулировать без шайб зацепление как?


Продам лунный грунт. Предоплата. Самовывоз.

#18 Lesnik1975g

Lesnik1975g

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 783 сообщений
  • ГородКарловка
  • Моя техникаКМЗ - 8.157 - 01

Отправлено 26 Июнь 2018 - 19:17


А регулировать без шайб зацепление как?
Так же, как и с шайбами. Что в ступице, что на втулке крышки подшипник сидит туго. Ведомая шестерня никуда не смещается. На поздних вариантах ГП эти шайбы не ставили.

#19 Mad Doctor

Mad Doctor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 2 937 сообщений
  • Городг.Запорожье
  • Моя техникаДнепр КМЗ 8.157.02 1993г.в.ДАI; Днепр-11 1991г.в.

Отправлено 26 Июнь 2018 - 19:18

Делайте как хотите, а я делаю как правильно.
  • ВольнянскийОппозит это нравится
Продам лунный грунт. Предоплата. Самовывоз.

#20 Indigo

Indigo

    Пользователь

  • Пользователи
  • 19 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Моя техникаДнепр 11

Отправлено 27 Июнь 2018 - 05:53

А регулировать без шайб зацепление как?

Док. Я не спорю с тобой! Я лишь хочу понять! Просто даже на чертеже регулировочными, называются шайбы которые стоят между крышкой и 207 подшипником. соответственно они и регулируют положение ведомой шестерни относительно крышки и корпуса в целом. так для чего же нужны бронзовые кольца?

может я чего не догоняю просто?






Здравствуй гость!
Пройди регистрацию что бы можно было общаться с участниками форума!

Зарегистрироваться !

Copyright © 2018 ДнепроМото