Yellow Tea© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

МВ-650 "выживший"

выживший новая жизнь мв-650

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

#1 spitfire

spitfire

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 111 сообщений
  • ГородОдесса
  • Моя техникамт-10-36 и мт-9

Отправлено 29 Май 2017 - 07:57

Вообщем история такая.Этот мот принадлежит моему тестю,и достался ему новым в 92 году,он купил его у какого то военного,причем сама покупка была оформлена как "ценный подарок старшему лейтенанту запаса"))).Именно так была оформлена бумага о снятии мотоцикла с учета в воинской части.Распродавали армию уже тогда ,гады).Тесть использовал его,как говорится,на убой.В смысле ездил пока ездится.Он вообще к технике имеет очень наплевательское отношении,к любой технике.Именно поэтому,этот мот превратился со временем из военного мотоцикла  МВ-650 с ведущей коляской в ржавый кусок металлолома,провалявшийся в бурьяне под открытым небом более 15 лет,к раме коляски вообще была цепью привязана собака,которая из "интереса" сгрызла всё что грызётся на мотоцикле)).Приезжая в гости к тестю,честно скажу,я в душе жалел этот мот,вот не могу спокойно смотреть как пропадает техника.И вот в прошлом году я всё таки решился взяться за него.Вся родня,причем кроме тестя,сказали что я идиот)).Но,не знаю как сказать правильно,меня взяла "спортивная "злость,что ли.В итоге забрал его из села к себе на воскрешение.

 

Вот его начальное состояние,коляску скинули

 

Прикрепленный файл  IMG_20161120_1416421.jpg   171,59К   1 Количество загрузок:

Прикрепленный файл  IMG_20161120_1545181.jpg   161,63К   0 Количество загрузок:

Прикрепленный файл  IMG_20161120_1550061.jpg   138,69К   0 Количество загрузок:

 

После глубокого осмотра и понимания с чем придётся иметь дело,поначалу мой запал поднять этот мот поубавился ,но не пропал.Убито было почти всё,привода на коляску уже давно не было,т.к. тесть разорвал мост и ему кто то поставил маятник и мост обычного Днепра.Я взял паузу,тем более уезжал по работе в командировку на месяц.По приезду, с интервалами работа пошла,и забегая наперёд, скажу чем ближе к финишу тем я больше стал уделять времени этому мотоциклу.Видя конечный результат ноги несли сами).Вообщем смотрите сами:

 

Прикрепленный файл  IMG_20161122_1246501.jpg   224,54К   0 Количество загрузок:

Прикрепленный файл  IMG_20161130_1623361.jpg   120,92К   0 Количество загрузок:

Прикрепленный файл  IMG_20161128_1508161.jpg   114,83К   0 Количество загрузок:

Прикрепленный файл  IMG_20161129_1256051.jpg   181,1К   0 Количество загрузок:

Прикрепленный файл  IMG_20161129_1522111.jpg   210,46К   0 Количество загрузок:

Прикрепленный файл  IMG_20161128_1508101.jpg   95,16К   0 Количество загрузок:

Прикрепленный файл  IMG_20161130_1623271.jpg   111,77К   0 Количество загрузок:

Прикрепленный файл  20170215_1434421.jpg   100,76К   0 Количество загрузок:

Прикрепленный файл  20170215_1435111.jpg   120,81К   0 Количество загрузок:

Прикрепленный файл  20170216_1628201.jpg   120,73К   0 Количество загрузок:

Прикрепленный файл  20170216_1628351.jpg   86,83К   0 Количество загрузок:

Прикрепленный файл  20170216_1637521.jpg   96,84К   0 Количество загрузок:

Прикрепленный файл  20170221_1320231.jpg   161,24К   0 Количество загрузок:

Прикрепленный файл  20170222_1418331.jpg   126,96К   0 Количество загрузок:

Прикрепленный файл  20170224_1433551.jpg   165,53К   0 Количество загрузок:

Прикрепленный файл  20170411_1553311.jpg   116,21К   0 Количество загрузок:

Прикрепленный файл  20170521_1310151.png   1,65МБ   0 Количество загрузок:

 

Вкратце о восстановлении.Сразу скажу что решил его поднимать по возможности с минимальными вложениями.Запчасти ставил качественные,часть их из своих "накоплений",за идеальным внешним видом вообще не гнался.По двиг:заменяны вкладыши,кольца,одна головка в сборе,клапана(притёрты) и пружины новые,сцепление,резинки-прокладки.Полностью перебран мост с заменой крышки,кпп поменял на другую.Так же вырезал всю проводку,которая превратилась в труху.Новую проводку впервые сделал сам,всё получилось,но она минимальна:свет,стопы ,сигнал и ... всё,стальное тестю не надо)).Фару с К-750 поставил.Все новые тросики,смазаны все подвижные части тормозов,новые колодки везде.Новые резинки руля,ручка "газа" с К-750.Зажигание с катушкой "совек",новые свечные провода и наконечники,новое электронное реле-регулятор.Карбы б.у. К-68 с "переплюйкой".Установлены выхлопные трубы с коленями. Мотоцикл покрашен обычной черной краской валиком и кисточкой(думал сделать его зелёным как изначально был,но тесть попросил черным сделать,как он его раньше перекрасил).После всего этого он наконец был с успехом заведён,есть видео работы,и возвращён "владельцу".Где уже под моим присмотром у мота начнётся новая жизнь.Вот его дорога домой:

 

Прикрепленный файл  20170528_0904521.jpg   175,65К   0 Количество загрузок:

Прикрепленный файл  20170528_0905131.jpg   131,12К   0 Количество загрузок:

Прикрепленный файл  20170528_0919011.jpg   127,38К   0 Количество загрузок:

Прикрепленный файл  20170528_1304201.jpg   197,26К   0 Количество загрузок:

 

Где мотоцикла ждала вторая половинка)),а именно люлька,которая тоже была немного приведена в чувство

Прикрепленный файл  20170528_1835061.jpg   125,98К   0 Количество загрузок:

Прикрепленный файл  20170528_1838301.jpg   120,66К   0 Количество загрузок:

 

Фото на месте отъезда

Прикрепленный файл  20170528_1320451.jpg   162,92К   0 Количество загрузок:

 

И в стиле до и после

Прикрепленный файл  14960011297571.jpg   433,87К   0 Количество загрузок:

 

 

После окончания работы над этим мотоциклом,как то само на ум пришло выражение "выживший",по аналогии с фильмом с ДиКаприо в главной роли.А вот моя родня рассыпается теперь в дифирамбах,хотя еще совсем недавно все крутили у виска и называли меня идиотом)),вот как в жизни бывает.

Не скажу что мотоцикл стал идеальным во всех смыслах,я не реставратор и такой цели не ставилось изначально.Но техническая часть сделана качественно и для нужд в которых тесть будет использовать мот,этого вполне достаточно.

 

 

Вот таки дела

Прикрепленные файлы


  • Lesnik1975g, Bear667 и KWG111 это нравится


#2 Руслан

Руслан

    Страж Порядка

  • Модераторы
  • 973 сообщений
  • ГородПологи
  • Моя техникаБыли Днепр-16, МТ10-36. Теперь Днепр-11

Отправлено 29 Май 2017 - 10:15

Молодец, хорошо поработал. Следующий проект будет "Восставший из ада" или "мертвецов" с соответствующей историей в рисунках на теле мота. Сделал тестю, теперь делай себе, но с большими требованиями к внешему виду. 



#3 spitfire

spitfire

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 111 сообщений
  • ГородОдесса
  • Моя техникамт-10-36 и мт-9

Отправлено 29 Май 2017 - 13:24

Молодец, хорошо поработал. Следующий проект будет "Восставший из ада" или "мертвецов" с соответствующей историей в рисунках на теле мота. Сделал тестю, теперь делай себе, но с большими требованиями к внешему виду. 

Спасибо)

Не хочу зарекаться по поводу ещё одного "восставшего из ада",на меня и так пара родичей из села наседают с просьбами вернуть к жизни их коней.А вот что касается себе,то у меня есть свой мот,который отлично выглядит и так же отлично ездит.



#4 i_n_d

i_n_d

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 264 сообщений
  • ГородКиев
  • Моя техникаМВ-650М1

Отправлено 30 Май 2017 - 04:46

Прикольно что оживил, неприкольно, что не сохранил стиль... МВ-шек не так много осталось, чтобы искусственно предавать им черты гражданских одиннадцаток ...

#5 Руслан

Руслан

    Страж Порядка

  • Модераторы
  • 973 сообщений
  • ГородПологи
  • Моя техникаБыли Днепр-16, МТ10-36. Теперь Днепр-11

Отправлено 30 Май 2017 - 05:05


Прикольно что оживил, неприкольно, что не сохранил стиль... МВ-шек не так много осталось, чтобы искусственно предавать им черты гражданских одиннадцаток ...

Це не рідному батьку і не за готові гроші.  :D . У него свой мот есть :rolleyes: . Вот за него он и будет беспокоиться и переживать. А на аппаратах родичей можно отрабатывать исскуство реанимации почти умерших экземпляров. :lol:


  • Lesnik1975g это нравится

#6 IronHorse

IronHorse

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 835 сообщений
  • ГородSelo

Отправлено 30 Май 2017 - 09:53

На военку явно другое качество делали ...



#7 Вова4ка

Вова4ка

    Пользователь

  • Пользователи
  • 10 сообщений
  • ГородБелозерск
  • Моя техникаМТ 10/36

Отправлено 30 Май 2017 - 10:03

Всё хорошо, но главное что бы тесть опять не загнал его в хлам. Жаль что привода на коляску не осталось.


  • Валік это нравится

#8 ghostrider

ghostrider

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 89 сообщений
  • ГородЛьвів
  • Моя техникаДніпро 10-36, ІЖ-56

Отправлено 11 Июнь 2017 - 09:23

та, роботи вагон і тачка збоку пророблено! красавчик, класно вийшло зважаючи на те, який він був вбитий. а якась фінансова чи інша підтримка зі сторони власника були?
  • spitfire это нравится

любіть Україну і тримайте порох сухим.


#9 spitfire

spitfire

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 111 сообщений
  • ГородОдесса
  • Моя техникамт-10-36 и мт-9

Отправлено 14 Июнь 2017 - 15:33

та, роботи вагон і тачка збоку пророблено! красавчик, класно вийшло зважаючи на те, який він був вбитий. а якась фінансова чи інша підтримка зі сторони власника були?

Спасибо за похвалу).Что касается какой либо поддержки,то ничего такого не было.Все делал своими силами и финансами.Но что меня морально убивает,это то что тесть всё так же наплевательски продолжает относится к мотоциклу,никак не заботясь о нём,мол,едет и едет,и имея меня за "техпомощь".

#10 i_n_d

i_n_d

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 264 сообщений
  • ГородКиев
  • Моя техникаМВ-650М1

Отправлено 14 Июнь 2017 - 18:16

Соскакивай... Это будет вечное: а что-то тянет плохо/жрет много/заводится херово, пошли подкрутим... При каждом твоем визите к нему...
Соскакивай... Самоустраняйся))) а лучше выкупить его у тестя и верни в ориджинал)))
  • Mad Doctor, Lesnik1975g и ghostrider это нравится

#11 ghostrider

ghostrider

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 89 сообщений
  • ГородЛьвів
  • Моя техникаДніпро 10-36, ІЖ-56

Отправлено 14 Июнь 2017 - 21:10



та, роботи вагон і тачка збоку пророблено! красавчик, класно вийшло зважаючи на те, який він був вбитий. а якась фінансова чи інша підтримка зі сторони власника були?

Спасибо за похвалу).Что касается какой либо поддержки,то ничего такого не было.Все делал своими силами и финансами.Но что меня морально убивает,это то что тесть всё так же наплевательски продолжает относится к мотоциклу,никак не заботясь о нём,мол,едет и едет,и имея меня за "техпомощь".
не зрозумійте неправильно і не пробую когось образити але людям з таким відношенням таку техніку в руки не можна давати. вона щоб не просто пересувалася а достойно їздила то біля неї треба бути і токарем і зварювальником і електриком і мотористом і ще хєр знає чим в одній особі. особисто мені певно було б шкода дати самоката без одного колеса, не те що Дніпра;) в мене колись так батько любив їздити поки я молодший був: "та не сци, синок, дало чутись - дасть бачились". воно мене теж морально вбивало, розумію прекрасно!

любіть Україну і тримайте порох сухим.


#12 Оппозит4ик

Оппозит4ик

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 759 сообщений
  • ГородKyiv/Grebinka
  • Моя техникаDnepr 11('85), Dnepr 11('92)

Отправлено 15 Июнь 2017 - 05:43

а мот крут!)
а на лопухах удобно ездить?а то я пару раз посидел, так и не понял)

#13 i_n_d

i_n_d

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 264 сообщений
  • ГородКиев
  • Моя техникаМВ-650М1

Отправлено 16 Июнь 2017 - 11:09

Удобно)))

#14 Руслан

Руслан

    Страж Порядка

  • Модераторы
  • 973 сообщений
  • ГородПологи
  • Моя техникаБыли Днепр-16, МТ10-36. Теперь Днепр-11

Отправлено 16 Июнь 2017 - 13:02


а на лопухах удобно ездить?а то я пару раз посидел, так и не понял)

При возможности попробуй B) . На дальняк хорошо :) . Лопух под тобой играет и зад массажирует :rolleyes:  . Принимает формы твоей пятой точки опоры :lol: . Плюс немного аммортизирует. На обычном дерьмонтине зад подпотевает :( . Приходиться вставать на подножках и вентилироваться на ходу ;) .



#15 spitfire

spitfire

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 111 сообщений
  • ГородОдесса
  • Моя техникамт-10-36 и мт-9

Отправлено 18 Июнь 2017 - 05:36

не зрозумійте неправильно і не пробую когось образити але людям з таким відношенням таку техніку в руки не можна давати

 

 

1000%!!!!! это про моего тестя,и с этим я согласен.

Скажу больше,у него есть ещё "Волга" Газ-21 1961года.Досталась ему после смерти его родного дядька,который был лётчиком-фронтовиком и купил её новой.На этой "Волге" родной пробег 69580 км!!! Большую часть своей жизни машина простояла по гаражам,поэтому она практически в оригинале,абсолютно нигде не битая и не гнилая.Тесть,после того как заполучил Волжану,а это случилось в 95году,умудрился убить мотор за лето,наездив тысячи 2-2.5)))).Потом машина простояла каких то 5 лет )))) на улице во дворе,выгорела на солнце,и была наконец поставлена в гараж.И то по причине,что дело шло к моей свадьбе с его дочкой,и машина банально мешала.С тех пор и стоит недвижима в гараже,вот уже 17 год пошел.Можно сказать машине повезло,в каком то смысле).Были попытки продать её за бесценок,но тут уже мы с женой не дали.Руки чешутся её восстановить,но пока есть,как говорится,моменты. Можно долго всего интересного за эту Волжану рассказывать,но тема не про неё.

Но сам мой тесть,если опустить его отношение к технике,отличный чувак,не жадный,не подлый,всегда готов отдать последнюю рубашку нуждающемуся.Поэтому я хоть и злюсь на него за его"пытки" над мотоциклом,стараюсь помочь чем могу.


  • KWG111 это нравится

#16 spitfire

spitfire

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 111 сообщений
  • ГородОдесса
  • Моя техникамт-10-36 и мт-9

Отправлено 23 Апрель 2018 - 06:26

Всё никак не мог собраться с мыслями что б отписаться о судьбе этого многострадального мотоцикла.

Ну,одним словом чуда на случилось.Мот благополучно умер у тестя.Я в принципе и ожидал подобного результата.Не ожидал что так быстро,даже сам в лёгком шоке((.Что б вы понимали на прикол его поставили еще в сентябре прошлого года.Я раза 4 перед этим еще устранял всякие проблемки,психовал по поводу отношения к мотоциклу,по поводу тотального пофигизма тестя.Но всякому терпению тоже приходит предел.И наступил он после одного момента,а именно когда тесть к мотоциклу допустил местного "специалиста".Как бы я не против был снять с себя головняк с этим мотом(как выше ребята справедливо указывали,что подобное "не тянет,не едет,жрёт" и т.п. не закончится).Но на пару с ним они додумались поставить обратно контактное зажигание,ладно,но катушку оставили под "совек",и РР тоже под эл.зажиг.А после того что нифига не работает,наоборот,"совек" с 6V катушкой.А в концовке разобрали замок зажигания,вообще всю проводку в фаре поотсоединяли и благополучно бросили всё это дело.По итогу "совек" сгинул неведомо куда,пропал одним словом безвестно.Так же имело место замена карбов к68 на родные к301.Одним словом жесть полная.Когда я увидел всю эту картину,то просто махнул рукой.До первых заморозков мот так и стоял распотрошенный и ничем не накрытый,хотя когда я его привёз в село то подарил заодно мотоциклетный тент. Вообщем накрыл беднягу,канатиками надёжно подвязал что б ветром не рвало,на подножку поставил и на этом всё.Было очень обидно,даже не по поводу потраченных средств,времени  и сил,а именно как я выше написал,тотального пофигизма тестя.Хоть я его и уважаю,но крепкими "мужскими" выражениями высказал обо всем,вспомнил и " его маму" и его "волгу" и всех остальных.На этом разошлись.

 

Р.S.

Но всё таки я твёрдо решил,что не дам ему загнуться,раз он тестю не нужен(хотя как только станет на ход,станет нужен,но тут я уже жену напущу на папу).В воскресенье,без предварительного уведомления забрал его на лафете обратно к себе.Пока постоит,летом неспешно займусь им,разберу под ноль,покрашу в идеал и соберу в классическом виде.Продавать точно не буду.

Так что ожидается "выживший"ч.2.

Продолжение следует


  • Mad Doctor и gedevan это нравится

#17 ВольнянскийОппозит

ВольнянскийОппозит

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 313 сообщений
  • ГородВольнянск, Запорожская область
  • Моя техникаМТ 10-36 Фиаско

Отправлено 23 Апрель 2018 - 06:37

Перечитав блог с самого начала облилось сердце кровью от того что сделал тесть с "экспэртом". Очень обидно за технику и я просто не понимаю - вот не шаришь - не берись, забудь за технику, не трогай ее, ею зять занимается, так нет, надо лезть. Фу. Автор, тебе терпения и сил, большой респект за то что будешь продолжать работу над аппаратом.
  • gedevan это нравится

#18 spitfire

spitfire

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 111 сообщений
  • ГородОдесса
  • Моя техникамт-10-36 и мт-9

Отправлено 23 Апрель 2018 - 08:21

Спасибо дружище за поддержку).



#19 gedevan

gedevan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 972 сообщений
  • ГородKyiv
  • Моя техникаDnipro 11 '87

Отправлено 23 Апрель 2018 - 10:16


вот не шаришь - не берись, забудь за технику, не трогай ее, ею зять занимается, так нет, надо лезть. Фу


Тут проста система. Прийшов, накрутив-навертів-наляпав аби було а потім - бухнуть. Я таке спостерігав постійно в одному із екс-тестів. І, що саме образливо він навіт не розумів, чому я на нього злюсь! (censored)!
 


Но всё таки я твёрдо решил,что не дам ему загнуться,раз он тестю не нужен(хотя как только станет на ход,станет нужен,но тут я уже жену напущу на папу)

Проведіть попередню підготовку з тещею, щоб і її підключити. Тяжка артилерія по-любому лишня не буде. ;)

#20 Erzengel

Erzengel

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 43 сообщений
  • ГородЧернигов
  • Моя техникаМТ 10-36, МТ-11, К-750М

Отправлено 23 Апрель 2018 - 11:15

Тесть напоминает моего кума. Наверное просто есть такой тип людей который не волнует состояние техники, они просто относятся к ней как к металлолому. И это касается всего. Иногда смотришь на улице, банальный велосипед 70-х годов как новый, обода хромированные блестят, а у другого велосипеду два года, а он уже весь ржавый скрипящий и педалей нет. Каждому свое в общем. А за стремление, автору респект однозначно, очень интересует дальнейшая судьба мотоцикла. 






Здравствуй гость!
Пройди регистрацию что бы можно было общаться с участниками форума!

Зарегистрироваться !

Copyright © 2018 ДнепроМото