Yellow Tea© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Обкатка мотора

методы опыт

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 167

#161 w-126

w-126

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 155 сообщений
  • ГородЗапорожье
  • Моя техникаДнепр

Отправлено 10 Январь 2018 - 20:17


То не жирновато ?

 

Та да.

Как то сильно полярно , против известных способов эксплуатации авто.


  • ghostrider это нравится

#162 Оппозит4ик

Оппозит4ик

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 705 сообщений
  • ГородKiev/Grebinka
  • Моя техникаDnepr 11('85), Dnepr 11('92)

Отправлено 10 Январь 2018 - 20:21

каждые 2500-3000 замена масла и фильтра

То не жирновато ?
та нормально, он его покупает в 3 раза дешевле чем на рынке у знакомого на сто)
я на мт каждые 2000 меняю)
и каждую замену скидаю поддон
что на одиночке, что на колясыче)
мотор капиталить дороже
  • шиндлер это нравится

#163 Lesnik1975g

Lesnik1975g

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 646 сообщений
  • ГородКарловка
  • Моя техникаКМЗ - 8.157 - 01

Отправлено 11 Январь 2018 - 05:36


я на мт каждые 2000 меняю)
Ну для МТ эта периодичность как бы логична. Но для водянки зачем ? Там по регламенту 10 т.


и каждую замену скидаю поддон
На МТ снять поддон чуть попроще.  :D

#164 Антоха

Антоха

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 124 сообщений
  • ГородКиев
  • Моя техникаУрал с начинкой 10-36

Отправлено 11 Январь 2018 - 16:10

Прям представляю как японцы новые мотоциклы таскают на буксире без свечей.  Не страдайте фигней.  Собрал завел поехал.  Если все зазоры в норме то клинить там нечему.  Мотор обкатывается в том режиме в котором будет эксплуатироватся.  Кольца прижимаются к цилиндру давлением с камеры сгорания.  А вы хотите их притереть к цилиндру не в своем положении.  Кольца притираются в первые километры.  Завел,  прогрел чтоб масло разкидало повсюду и на трассу.  Давать ему оборотов нормально и через пару км будет обкатаный мотор который не будет расходовать масло.  Главное не перегреть


  • Mad Doctor, Lesnik1975g и gedevan это нравится

#165 gedevan

gedevan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 751 сообщений
  • ГородKyiv
  • Моя техникаDnipro 11 '87

Отправлено 12 Январь 2018 - 08:53

Гм. Мені здається у нас виникла плутанина із термінологією, яку кожен трактує по-своєму. :)
Обкатка - мається на увазі пробіг/напрацювання певної кількості кілометрів/годин для індивідуальної підгонки поєднаних деталей. Двигун, КПП, головна передача(чі), підшипники ступиць і т.д. і т.п. яку рекомендується робити із неповним навантаженням.
Пан Антоха, наскільки я розумію має на увазі підгонку (притирку) тільки поршневої групи або, двигуна вцілому. Поправте, якщо я не так зрозумів.



#166 w-126

w-126

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 155 сообщений
  • ГородЗапорожье
  • Моя техникаДнепр

Отправлено 12 Январь 2018 - 19:42


Если все зазоры в норме то клинить там нечему.  Мотор обкатывается в том режиме в котором будет эксплуатироватся.  

 

Ключевые слова "если зазоры"

 

На этом ресурсе только один мастер собирает движки по церковным канонам - Mad Doctor

 

 

Тоесть - сам делает промеры после наплавки , хромирования , расточки , шлифовки.Сам выносит вердикт , быть или не быть.

 

Все остальные собирают на кредите доверия ко всем , кто выполняют выше описаные работы.

Если после типа обкатки все пошло пучком , то это я красивый.

Если какой либо косяк , то виноват жопорук расточник , шлифовщик или просто китайговнозапчасти.

 

Так к чему эта полемика на предмет быть или не быть обкатке?

 

Японцы , немцы и итальянцы по мурзилке подлежат обкатке.И наверное , тот кто выложит десятку и более баксов за двухколёсное средство передвижения , не ставит под сомнение рекомендации завода изготовителя по  части обкатки.

И обкатывают. Ведь денег жалко.


  • Mad Doctor, Babay и gedevan это нравится

#167 Mad Doctor

Mad Doctor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 2 294 сообщений
  • Городг.Запорожье
  • Моя техникаДнепр КМЗ 8.157.02 1993г.в.ДАI; Днепр-11 1991г.в.

Отправлено 12 Январь 2018 - 20:25

w-126, ну не только я. Навскидку — Антоха, Даня, Хитрый Вуйка, думаю и другие, у которых есть доступ к станкам и инструментам. Да и инструмент измерительный у меня не весь, и не в идеальном состоянии он. И не всё я меряю — зазоры направляющие/клапана например, и тд. Понятно, верить никому нельзя, порой даже самому себе! Но людям нужно доверять, особенно тем, в компетентности которых ты удостоверился многолетним сотрудничеством! Ну а на счёт ошибок — человеку свойственно ошибаться. Мне нравится японское изречение, согласно которому человек не ошибся, пока у него есть возможность исправить свою ошибку!
А своё мнение об обкатке я высказывал где-то в начале этой темы.
Теория — это когда вы знаете всё, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Здесь мы совмещаем теорию и практику — ничего не работает и никто не знает почему.

#168 Антоха

Антоха

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 124 сообщений
  • ГородКиев
  • Моя техникаУрал с начинкой 10-36

Отправлено 13 Январь 2018 - 05:45

Гм. Мені здається у нас виникла плутанина із термінологією, яку кожен трактує по-своєму. :)
Обкатка - мається на увазі пробіг/напрацювання певної кількості кілометрів/годин для індивідуальної підгонки поєднаних деталей. Двигун, КПП, головна передача(чі), підшипники ступиць і т.д. і т.п. яку рекомендується робити із неповним навантаженням.
Пан Антоха, наскільки я розумію має на увазі підгонку (притирку) тільки поршневої групи або, двигуна вцілому. Поправте, якщо я не так зрозумів.

 

 

 

 

 

А чему там еще нужно долгло притиратся?  Подшипикам? Вкладишам?  Или может поршням нужно притерется?  В правильно собраном моторе большое трение будут иметь кольца,  плюс через них проходит тепло от поршня к цилиндру.  А то что другие трущиеся детали будуть делать микроприработку друг к другу,  то это мелочи и не нуждается в каком то бережном режиме.  Я делал в цпг зазор 8 соток.  Клапана впуск 6 выпуск 8соток.  Пальцы 2сотки.  Завел мотор прогрел и поехал на заправку.  15км туда и 15 обратно без остановок.  На второй день поехал на Тарасовую гору,  где пробег составил 400км.  Мотор с первых минут работал в своем рабочем режиме.  Никакого износа,  задиров.  Только маленький натир на юбке поршня.  Виной тому тянучка в киевских пробках. Больше часа мотор работал без охлаждения

 


  • gedevan это нравится




Здравствуй гость!
Пройди регистрацию что бы можно было общаться с участниками форума!

Зарегистрироваться !

Copyright © 2018 ДнепроМото