Yellow Tea© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Обкатка мотора

методы опыт

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 190

#161 w-126

w-126

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 219 сообщений
  • ГородЗапорожье
  • Моя техникаДнепр

Отправлено 10 Январь 2018 - 20:17


То не жирновато ?

 

Та да.

Как то сильно полярно , против известных способов эксплуатации авто.


  • ghostrider это нравится

#162 Оппозит4ик

Оппозит4ик

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 799 сообщений
  • ГородKyiv/Grebinka
  • Моя техникаDnepr 11('85), Dnepr 11('92)

Отправлено 10 Январь 2018 - 20:21

каждые 2500-3000 замена масла и фильтра

То не жирновато ?
та нормально, он его покупает в 3 раза дешевле чем на рынке у знакомого на сто)
я на мт каждые 2000 меняю)
и каждую замену скидаю поддон
что на одиночке, что на колясыче)
мотор капиталить дороже
  • шиндлер это нравится

#163 Lesnik1975g

Lesnik1975g

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 772 сообщений
  • ГородКарловка
  • Моя техникаКМЗ - 8.157 - 01

Отправлено 11 Январь 2018 - 05:36


я на мт каждые 2000 меняю)
Ну для МТ эта периодичность как бы логична. Но для водянки зачем ? Там по регламенту 10 т.


и каждую замену скидаю поддон
На МТ снять поддон чуть попроще.  :D

#164 Антоха

Антоха

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 144 сообщений
  • ГородКиев
  • Моя техникаУрал с начинкой 10-36

Отправлено 11 Январь 2018 - 16:10

Прям представляю как японцы новые мотоциклы таскают на буксире без свечей.  Не страдайте фигней.  Собрал завел поехал.  Если все зазоры в норме то клинить там нечему.  Мотор обкатывается в том режиме в котором будет эксплуатироватся.  Кольца прижимаются к цилиндру давлением с камеры сгорания.  А вы хотите их притереть к цилиндру не в своем положении.  Кольца притираются в первые километры.  Завел,  прогрел чтоб масло разкидало повсюду и на трассу.  Давать ему оборотов нормально и через пару км будет обкатаный мотор который не будет расходовать масло.  Главное не перегреть


  • Mad Doctor, Lesnik1975g и gedevan это нравится

#165 gedevan

gedevan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 1 120 сообщений
  • ГородKyiv
  • Моя техникаDnipro 11 '87

Отправлено 12 Январь 2018 - 08:53

Гм. Мені здається у нас виникла плутанина із термінологією, яку кожен трактує по-своєму. :)
Обкатка - мається на увазі пробіг/напрацювання певної кількості кілометрів/годин для індивідуальної підгонки поєднаних деталей. Двигун, КПП, головна передача(чі), підшипники ступиць і т.д. і т.п. яку рекомендується робити із неповним навантаженням.
Пан Антоха, наскільки я розумію має на увазі підгонку (притирку) тільки поршневої групи або, двигуна вцілому. Поправте, якщо я не так зрозумів.



#166 w-126

w-126

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 219 сообщений
  • ГородЗапорожье
  • Моя техникаДнепр

Отправлено 12 Январь 2018 - 19:42


Если все зазоры в норме то клинить там нечему.  Мотор обкатывается в том режиме в котором будет эксплуатироватся.  

 

Ключевые слова "если зазоры"

 

На этом ресурсе только один мастер собирает движки по церковным канонам - Mad Doctor

 

 

Тоесть - сам делает промеры после наплавки , хромирования , расточки , шлифовки.Сам выносит вердикт , быть или не быть.

 

Все остальные собирают на кредите доверия ко всем , кто выполняют выше описаные работы.

Если после типа обкатки все пошло пучком , то это я красивый.

Если какой либо косяк , то виноват жопорук расточник , шлифовщик или просто китайговнозапчасти.

 

Так к чему эта полемика на предмет быть или не быть обкатке?

 

Японцы , немцы и итальянцы по мурзилке подлежат обкатке.И наверное , тот кто выложит десятку и более баксов за двухколёсное средство передвижения , не ставит под сомнение рекомендации завода изготовителя по  части обкатки.

И обкатывают. Ведь денег жалко.


  • Mad Doctor, Babay и gedevan это нравится

#167 Mad Doctor

Mad Doctor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 2 872 сообщений
  • Городг.Запорожье
  • Моя техникаДнепр КМЗ 8.157.02 1993г.в.ДАI; Днепр-11 1991г.в.

Отправлено 12 Январь 2018 - 20:25

w-126, ну не только я. Навскидку — Антоха, Даня, Хитрый Вуйка, думаю и другие, у которых есть доступ к станкам и инструментам. Да и инструмент измерительный у меня не весь, и не в идеальном состоянии он. И не всё я меряю — зазоры направляющие/клапана например, и тд. Понятно, верить никому нельзя, порой даже самому себе! Но людям нужно доверять, особенно тем, в компетентности которых ты удостоверился многолетним сотрудничеством! Ну а на счёт ошибок — человеку свойственно ошибаться. Мне нравится японское изречение, согласно которому человек не ошибся, пока у него есть возможность исправить свою ошибку!
А своё мнение об обкатке я высказывал где-то в начале этой темы.
Продам лунный грунт. Предоплата. Самовывоз.

#168 Антоха

Антоха

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 144 сообщений
  • ГородКиев
  • Моя техникаУрал с начинкой 10-36

Отправлено 13 Январь 2018 - 05:45

Гм. Мені здається у нас виникла плутанина із термінологією, яку кожен трактує по-своєму. :)
Обкатка - мається на увазі пробіг/напрацювання певної кількості кілометрів/годин для індивідуальної підгонки поєднаних деталей. Двигун, КПП, головна передача(чі), підшипники ступиць і т.д. і т.п. яку рекомендується робити із неповним навантаженням.
Пан Антоха, наскільки я розумію має на увазі підгонку (притирку) тільки поршневої групи або, двигуна вцілому. Поправте, якщо я не так зрозумів.

 

 

 

 

 

А чему там еще нужно долгло притиратся?  Подшипикам? Вкладишам?  Или может поршням нужно притерется?  В правильно собраном моторе большое трение будут иметь кольца,  плюс через них проходит тепло от поршня к цилиндру.  А то что другие трущиеся детали будуть делать микроприработку друг к другу,  то это мелочи и не нуждается в каком то бережном режиме.  Я делал в цпг зазор 8 соток.  Клапана впуск 6 выпуск 8соток.  Пальцы 2сотки.  Завел мотор прогрел и поехал на заправку.  15км туда и 15 обратно без остановок.  На второй день поехал на Тарасовую гору,  где пробег составил 400км.  Мотор с первых минут работал в своем рабочем режиме.  Никакого износа,  задиров.  Только маленький натир на юбке поршня.  Виной тому тянучка в киевских пробках. Больше часа мотор работал без охлаждения

 


  • gedevan это нравится

#169 Mad Doctor

Mad Doctor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 2 872 сообщений
  • Городг.Запорожье
  • Моя техникаДнепр КМЗ 8.157.02 1993г.в.ДАI; Днепр-11 1991г.в.

Отправлено 30 Апрель 2018 - 07:07

Вот интересная статья на эту тему http://motostrangers...dvigatelya-eng/
  • gedevan это нравится
Продам лунный грунт. Предоплата. Самовывоз.

#170 w-126

w-126

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 219 сообщений
  • ГородЗапорожье
  • Моя техникаДнепр

Отправлено 30 Апрель 2018 - 19:12

Скорей всего автор сам не до конца уверен в своих тезисах , потому и написал - Тема очень спорная!!!


  • Славко это нравится

#171 Mad Doctor

Mad Doctor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 2 872 сообщений
  • Городг.Запорожье
  • Моя техникаДнепр КМЗ 8.157.02 1993г.в.ДАI; Днепр-11 1991г.в.

Отправлено 30 Апрель 2018 - 19:21

Автор как раз уверен, а спорная — потому, как споров много на эту тему.
  • gedevan это нравится
Продам лунный грунт. Предоплата. Самовывоз.

#172 Славко

Славко

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 1 394 сообщений
  • ГородKyiv
  • Моя техникаOld oppozit

Отправлено 01 Май 2018 - 21:36

такой автор может сидеть только за компьютером обкатывая углы дома

верить статьям в зрелом возрасте глупо

факты

и только факты



#173 Mad Doctor

Mad Doctor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 2 872 сообщений
  • Городг.Запорожье
  • Моя техникаДнепр КМЗ 8.157.02 1993г.в.ДАI; Днепр-11 1991г.в.

Отправлено 02 Май 2018 - 05:30

Твои выводы на чём основываются?
Статью до конца дочитал?
Фотографии поршней не “факты и только факты”?
А ещё в той ссылке есть такая кнопка “Источник”, если б ты нажал на неё, то попал бы на сайт автора.
А ещё погуолил бы кто он!
Один из результатов гугл-поиска — http://brewcitymuscl...hp/t-23988.html
Зачем кого-то в чём-то уличать, если даже не знаешь кто он!
  • Babay и gedevan это нравится
Продам лунный грунт. Предоплата. Самовывоз.

#174 Славко

Славко

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 1 394 сообщений
  • ГородKyiv
  • Моя техникаOld oppozit

Отправлено 02 Май 2018 - 06:07

Весь мир обкатывает правильно, а тут бац...

Появился умелец с ссылками и источниками и сказал, что он лучше всего мира, а это тысячи заводов, сотни и миллионы конструкторов и разработчиков моторов, технологии которые совершенствуются годами подвергнуты сомнению одним чуваком

Это же нонсенс :D  



#175 Babay

Babay

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 350 сообщений
  • ГородКиев
  • Моя техникаМТ-10-32

Отправлено 02 Май 2018 - 06:40

Славко, я бы на твоем месте так экскрементами не бросался. Статья имеет подтверждение на практике. И не только у автора. Возьмите хотя бы автомоторы, какие меньше всего ходят, не докатав иногда после ремонта и 100 тыщ? Правильно, те на которых ездят "пенсионЭры", все время "в натяжку", всегда до трех тыщ оборотов и ни в коем случае не больше, это же вредно :). Вы хоть раз пробовали из поршней таких моторов кольца выковырять? А попробуйте. Хотя смысла и нет, потому как поршень весь в задирах, палец болтается как орган в ведре, огневой поясок весь оплавлен. Совпадение? Не думаю...
  • Mad Doctor, Оппозит4ик и gedevan это нравится

#176 Babay

Babay

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 350 сообщений
  • ГородКиев
  • Моя техникаМТ-10-32

Отправлено 02 Май 2018 - 06:47

А потом возьмите такой же мотор после "гонщЭка", пробег пол лимона, а он жалуется на жор масла в пол литра на тыщу. Мотор вскрываешь, а там все блестит, кольца хоть и стертые, но свободно двигаются в канавках. Поршень изношен, но без задиров и прихватов и самое интересное, огневой поясок как новый.
И самое смешное, ты этого товарища знаешь лично, и знаешь, что у него педаль газа имеет только два положения Вкл/Выкл.
Как так, объясните?
  • Mad Doctor и Оппозит4ик это нравится

#177 Славко

Славко

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 1 394 сообщений
  • ГородKyiv
  • Моя техникаOld oppozit

Отправлено 02 Май 2018 - 07:30

Масло хорошее гонщики льют  :P

пол лимона это вы загнули))
гонщики так много не ездят

тыщ 10 максимум

и это официальная статистика)

иначе он совсем не гонщик 


  • Babay это нравится

#178 Babay

Babay

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 350 сообщений
  • ГородКиев
  • Моя техникаМТ-10-32

Отправлено 02 Май 2018 - 07:53

Славко, "гонщик" и "гонщЭк" это разные, от слова "совсем" понятия. Я выше описывал статистику рядовых водителей. Про "загнули", очень мимо. Первое вскрытие мотора на котором я ездил было на 600+ тыщах. Ехал. Хорошо ехал. Жрал масло. Жрал относительно не много, около 5 л на 12 тыщ. В цилиндрах живой хон, правда не везде :unsure: . Многие ездили бы и дальше, просто достался халявный забугорный блок и было впереди четыре выходных :rolleyes: ... 

З.Ы. Да масло всегда в моторе было хорошее. Всегда синтетика, даже когда жрал/текло и жаба давила доливать. Мотор всегда работает не "в натяжку", всегда "крутится" (в разумных пределах).



#179 gedevan

gedevan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 1 120 сообщений
  • ГородKyiv
  • Моя техникаDnipro 11 '87

Отправлено 02 Май 2018 - 07:58

Особисто я шкодую тільки про одне, що ця стаття попалася мені на очі запізно. А саме, в частині твердження автора про як "навалити" так і, "скинути", для того щоб залишки мікрочастин викидувались у вихлоп. А так - цілком згоден з усім. Ще до прочитання мав не один раз мову із досвідченими мотористами про схему обкатки а також, про режими експлуатації двигунів. Спрощено: на яких швидкостях плануєш їздити - на таких і обкатуй. Відразу. Без підготовок і еківоків. Старайся не давати працювати двигуну "в натяг", краще використовуй вищі обороти. Всі ці твердження, як то кажуть, сам помацав на прикладах і практиці.
Два двигуни. 1. WV Golf 2, пробіг 400 т.км. З'явився глухий стук. Розібрали. Циліндри мають спрацювання в еліпс, задири на поршнях і підвищен зношеність по вектору шатуна. Експлуатація - в натяг, 2-2.5 тис.обертів і підвищені передачі КПП.
2. Audi A6 6 циліндровий V. Пробіг 490 т.км. Впала компресія на одному із циліндрів. Розібрали. На циліндрі критична зношеність кілець. По замірам на циліндрах еліпсів немає, задирів на поршнях - немає. Обійшлося "косметичною" заміною кілець. Експлуатувався в режимі "навалення" (при розгонах 3-4 т. об/хв).

Свій мот я обкатував по подібній схемі і, думаю правильно зробив. ДО того ж, автор статті як доказ приводить результати своєї теорії. А те, що його противники посилаються на рекомендації заводів і т.д. то, хочу нагадати про таку річ як маркетинг. Якщо техніка буде справно і довго працювати то, хто захоче купляти нову? ;)


  • Mad Doctor, Руслан, Оппозит4ик и еще 1 это нравится

#180 w-126

w-126

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 219 сообщений
  • ГородЗапорожье
  • Моя техникаДнепр

Отправлено 03 Май 2018 - 18:08

Блажен тот кто верует (с)






Здравствуй гость!
Пройди регистрацию что бы можно было общаться с участниками форума!

Зарегистрироваться !

Copyright © 2018 ДнепроМото