Yellow Tea© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Обкатка мотора

методы опыт

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 167

#41 IronHorse

IronHorse

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 798 сообщений
  • ГородSelo

Отправлено 03 Июнь 2017 - 13:19

 

просто у меня все новое

Шестерни

Насос

Толкатели новые

 

вот и переживаю, что бы оно сначала хоть на холодную тернулось

Во вторых, ни для кого не секрет что все новые ссср запчасти это как правило брак который не пошел на конвеер. Толкатели вообще могут быть из пластилина.

 

А в третьих, в масле будет полно стружки



#42 Mad Doctor

Mad Doctor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 2 294 сообщений
  • Городг.Запорожье
  • Моя техникаДнепр КМЗ 8.157.02 1993г.в.ДАI; Днепр-11 1991г.в.

Отправлено 03 Июнь 2017 - 13:46

На краску собирай, обкатывай на холодную – и будет тебе счастье!
Теория — это когда вы знаете всё, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Здесь мы совмещаем теорию и практику — ничего не работает и никто не знает почему.

#43 Оппозит4ик

Оппозит4ик

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 705 сообщений
  • ГородKiev/Grebinka
  • Моя техникаDnepr 11('85), Dnepr 11('92)

Отправлено 03 Июнь 2017 - 14:54


В случае с днепром, то точность и материалы лучше не стали, ну масло разве что не М8
Якраз таки стали, можна придбати якісні поршні з кільцями, підшипники з сальніками, деякі запчастини з іномарок а також заказати виготовлення чи ремонт якісніх запчастин. А також такі ітернет ресурси які нам допомогають ділитися досвідом.

Поршни лучше заводских не станут, кольца тоже под вопросом, хром еще аккуратнее прикатывать нужно мне кажется. Плосковершинное хоннингование на импортных станках тоже наверное днепру никто не делает.
В любом случае на новом двигателе будет повышеное трение, а значит повышеные нагрузки на все без исключения детали.
тоисть кольца mahle, такие же как и родные, нарезанные из трубы?
поршня, алмот, трт, автотехнология 79мм явно лучше завода.
кольца эти все вазовсике очень жесткие, еще и с хромом

трт из ложек, у алмота качество гуляет, впрочем как и кмз, одно другого не лучше
конечно лучше взять взять говно поршни из кольцами наразаными из труб, затереть гильзу алюминием и выбросить всю цпг, повезет если юбку не оторвет.
собирал я по дурости в 15 лет из такими поршнями, так оно и через 3тищи не притерлось

#44 Даня

Даня

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 160 сообщений
  • ГородЗапорожье
  • Моя техникамт

Отправлено 03 Июнь 2017 - 16:11

В каком месте у алмото качество гуляет? Поршня исполнены сотка в сотку, поршня не дует.

#45 IronHorse

IronHorse

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 798 сообщений
  • ГородSelo

Отправлено 03 Июнь 2017 - 16:32

В каком месте у алмото качество гуляет? Поршня исполнены сотка в сотку, поршня не дует.

Качества литья  от партии к партии отличается



#46 IronHorse

IronHorse

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 798 сообщений
  • ГородSelo

Отправлено 03 Июнь 2017 - 16:36

 

 

 

 

В случае с днепром, то точность и материалы лучше не стали, ну масло разве что не М8
Якраз таки стали, можна придбати якісні поршні з кільцями, підшипники з сальніками, деякі запчастини з іномарок а також заказати виготовлення чи ремонт якісніх запчастин. А також такі ітернет ресурси які нам допомогають ділитися досвідом.

Поршни лучше заводских не станут, кольца тоже под вопросом, хром еще аккуратнее прикатывать нужно мне кажется. Плосковершинное хоннингование на импортных станках тоже наверное днепру никто не делает.
В любом случае на новом двигателе будет повышеное трение, а значит повышеные нагрузки на все без исключения детали.
тоисть кольца mahle, такие же как и родные, нарезанные из трубы?
поршня, алмот, трт, автотехнология 79мм явно лучше завода.
кольца эти все вазовсике очень жесткие, еще и с хромом

трт из ложек, у алмота качество гуляет, впрочем как и кмз, одно другого не лучше
конечно лучше взять взять говно поршни из кольцами наразаными из труб, затереть гильзу алюминием и выбросить всю цпг, повезет если юбку не оторвет.
собирал я по дурости в 15 лет из такими поршнями, так оно и через 3тищи не притерлось

 

лучше брать наборные кольца, только где такие найти?

 

и сами цилинды тоже поменять нужно, так как родные кривые все и гильзы из пластилина, только что тогда от мотоцикла останется кроме названия?



#47 Mad Doctor

Mad Doctor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 2 294 сообщений
  • Городг.Запорожье
  • Моя техникаДнепр КМЗ 8.157.02 1993г.в.ДАI; Днепр-11 1991г.в.

Отправлено 03 Июнь 2017 - 16:42

На лицо картельный сговор производителей запчастей против днепроводов !
Теория — это когда вы знаете всё, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Здесь мы совмещаем теорию и практику — ничего не работает и никто не знает почему.

#48 Даня

Даня

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 160 сообщений
  • ГородЗапорожье
  • Моя техникамт

Отправлено 03 Июнь 2017 - 16:52

Ясен хрен отличается, кокили изнашиваются, делают другие, разница только в весе, вес увеличился на 15 гр. По материалу и обработке претензий нет.

#49 IronHorse

IronHorse

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 798 сообщений
  • ГородSelo

Отправлено 03 Июнь 2017 - 17:05

Ясен хрен отличается, кокили изнашиваются, делают другие, разница только в весе, вес увеличился на 15 гр. По материалу и обработке претензий нет.

Я про сам материал говорю.



#50 Даня

Даня

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 160 сообщений
  • ГородЗапорожье
  • Моя техникамт

Отправлено 03 Июнь 2017 - 18:46

А что в материале изменилось? Ты знаешь состав сплава?

#51 Mad Doctor

Mad Doctor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 2 294 сообщений
  • Городг.Запорожье
  • Моя техникаДнепр КМЗ 8.157.02 1993г.в.ДАI; Днепр-11 1991г.в.

Отправлено 03 Июнь 2017 - 19:05

А гавно-поршни трт двоим своим друзьям в нижнеклапанные двигателя М72/К750 ставил – так один из них в городе мот эксплуатирует, обкатывал кстати я, так расточник удивлялся, мол как все их поршни в одном размере? Так по городу от светофора к сфетофору Лёха(http://dnepromoto.co...ikl-tovarischa/) ездит – никаких прихватив и тому подобного ! И это вам не Днепр верхнеклапанный !
Теория — это когда вы знаете всё, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Здесь мы совмещаем теорию и практику — ничего не работает и никто не знает почему.

#52 IronHorse

IronHorse

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 798 сообщений
  • ГородSelo

Отправлено 03 Июнь 2017 - 21:27

А что в материале изменилось? Ты знаешь состав сплава?

По старинке измерял расширение поршней микрометром при нагреве, разницы была . Да и чисто визуально на стыке разная зернистость у материала была заметна.

Также холодильников нет у этих поршней. Поршня хорошие, но это всеравно не японское или немецкое качество.



#53 IronHorse

IronHorse

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 798 сообщений
  • ГородSelo

Отправлено 03 Июнь 2017 - 21:28

А гавно-поршни трт двоим своим друзьям в нижнеклапанные двигателя М72/К750 ставил – так один из них в городе мот эксплуатирует, обкатывал кстати я, так растрчник удивлялся, мол как все их поршни в одном размере? Так по городу от светофора к сфетофору Лёха(http://dnepromoto.co...ikl-tovarischa/) ездит – никаких прихватив и тому подобного ! И это вам не Днепр верхнеклапанный !

А такие есть на касик? Раньше это были ужас а не поршни, намного хуже кмз, материал мягкий и рыхлый, у травникова хорошее видео есть на эту тему. С тех пор может что то и изменилось конечно ...



#54 Даня

Даня

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 160 сообщений
  • ГородЗапорожье
  • Моя техникамт

Отправлено 04 Июнь 2017 - 17:48

Если нет холодильников и их не дует, это о чем то уже говорит. Какая разница между холодным и горячим поршнем по юбке?

#55 Mad Doctor

Mad Doctor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 2 294 сообщений
  • Городг.Запорожье
  • Моя техникаДнепр КМЗ 8.157.02 1993г.в.ДАI; Днепр-11 1991г.в.

Отправлено 04 Июнь 2017 - 20:20

А гавно-поршни трт двоим своим друзьям в нижнеклапанные двигателя М72/К750 ставил – так один из них в городе мот эксплуатирует, обкатывал кстати я, так растрчник удивлялся, мол как все их поршни в одном размере? Так по городу от светофора к сфетофору Лёха(http://dnepromoto.co...ikl-tovarischa/) ездит – никаких прихватив и тому подобного ! И это вам не Днепр верхнеклапанный !

А такие есть на касик? Раньше это были ужас а не поршни, намного хуже кмз, материал мягкий и рыхлый, у травникова хорошее видео есть на эту тему. С тех пор может что то и изменилось конечно ...
Есть и на касик, и на Урал(кстати с небольшой сферой), и на Днепр, и даже на Днепр есть диаметром 79,4(это второй ремонт ваз). Перед первой покупкой общался с Харьковскими мотоциклистами – говорили они мне, что по несколько сезонов ездят на таких поршнях! Харьковчане прокоментируйте!!!!!
А по поводу холодильников – если они тебе нужны, сделай их бормашинкой!
Теория — это когда вы знаете всё, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Здесь мы совмещаем теорию и практику — ничего не работает и никто не знает почему.

#56 IronHorse

IronHorse

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 798 сообщений
  • ГородSelo

Отправлено 23 Июнь 2017 - 07:38

Если нет холодильников и их не дует, это о чем то уже говорит. Какая разница между холодным и горячим поршнем по юбке?

КМЗшные поршни тоже не дует.



#57 Даня

Даня

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 160 сообщений
  • ГородЗапорожье
  • Моя техникамт

Отправлено 23 Июнь 2017 - 13:47

КМЗшные с холодильниками

#58 IronHorse

IronHorse

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 798 сообщений
  • ГородSelo

Отправлено 23 Июнь 2017 - 18:32

С холодильниками. И кольца намного мягче вазовских. И цилиндры после завода, а не расточки с непонятной геометрией и шероховатостью. И в руководсве четко и ясно пишут сколько и чего не превышать. Так что к чему эти разговоры что обкатка не нужна я не понимаю. Крутить до первого и последнего клина?

 

Другое дело что днепр и после обкатки крутить нежелательно


  • SerDjon это нравится

#59 Mad Doctor

Mad Doctor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 2 294 сообщений
  • Городг.Запорожье
  • Моя техникаДнепр КМЗ 8.157.02 1993г.в.ДАI; Днепр-11 1991г.в.

Отправлено 23 Июнь 2017 - 19:21

Что вы знаете про крутить!
Теория — это когда вы знаете всё, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Здесь мы совмещаем теорию и практику — ничего не работает и никто не знает почему.

#60 IronHorse

IronHorse

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 798 сообщений
  • ГородSelo

Отправлено 23 Июнь 2017 - 19:26

Что рядом ходят перегрев, клин, проворот вкладышей и другие неприятности






Здравствуй гость!
Пройди регистрацию что бы можно было общаться с участниками форума!

Зарегистрироваться !

Copyright © 2018 ДнепроМото