Yellow Tea© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Обкатка мотора

методы опыт

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 190

#21 Славко

Славко

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 1 386 сообщений
  • ГородKyiv
  • Моя техникаOld oppozit

Отправлено 31 Май 2017 - 12:45

Вот еще не плохо 



#22 Mad Doctor

Mad Doctor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 2 611 сообщений
  • Городг.Запорожье
  • Моя техникаДнепр КМЗ 8.157.02 1993г.в.ДАI; Днепр-11 1991г.в.

Отправлено 31 Май 2017 - 12:57

Накатал на эмке уже километров 500 – ни намёка на перегрев. В основном по городу 40-60км/ч. Но пробовал и побольше, где дорога ровная. Считаю что повышать нагрузку при обкатке необходимо, но дозировано и ненадолго. Дыма из труб кстати тоже нет, и небыло!
Теория — это когда вы знаете всё, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Здесь мы совмещаем теорию и практику — ничего не работает и никто не знает почему.

#23 Славко

Славко

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 1 386 сообщений
  • ГородKyiv
  • Моя техникаOld oppozit

Отправлено 31 Май 2017 - 14:19

а в чем выражается перегрев? или есть датчики температуры?



#24 Mad Doctor

Mad Doctor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 2 611 сообщений
  • Городг.Запорожье
  • Моя техникаДнепр КМЗ 8.157.02 1993г.в.ДАI; Днепр-11 1991г.в.

Отправлено 31 Май 2017 - 18:19

Если перегреешь – ты почувствуешь! Падает мощность
Теория — это когда вы знаете всё, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Здесь мы совмещаем теорию и практику — ничего не работает и никто не знает почему.

#25 IronHorse

IronHorse

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 835 сообщений
  • ГородSelo

Отправлено 01 Июнь 2017 - 07:01

Есть вариант)))
И обкатал, и свеклу перемолол)))

Через год он его обкатает. Только время убивать таким способом ...


  • Lesnik1975g это нравится

#26 w-126

w-126

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 195 сообщений
  • ГородЗапорожье
  • Моя техникаДнепр

Отправлено 01 Июнь 2017 - 20:51


 Считаю что повышать нагрузку при обкатке необходимо, но дозировано и не надолго.

 

Очень правильно.

В противовес мнению , что обкатывать нужно на прямых ,  с постоянной нагрузкой и скоростью- обкатывать все таки  нужно в переменных режимах.



#27 Славко

Славко

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 1 386 сообщений
  • ГородKyiv
  • Моя техникаOld oppozit

Отправлено 02 Июнь 2017 - 07:54

Ну вот здесь чувак с третей минуты говорит об обкатке в разных диапазонах



#28 IronHorse

IronHorse

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 835 сообщений
  • ГородSelo

Отправлено 02 Июнь 2017 - 08:55

Все это фигня. Написано в мануале как обкатывать - так и обкатывай. Не дураки его писали.



#29 IronHorse

IronHorse

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 835 сообщений
  • ГородSelo

Отправлено 02 Июнь 2017 - 09:05

Найди два вентилятора, поставь на обдув горшков, и пускай себе обкатывается потихоньку



#30 Оппозит4ик

Оппозит4ик

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 759 сообщений
  • ГородKyiv/Grebinka
  • Моя техникаDnepr 11('85), Dnepr 11('92)

Отправлено 02 Июнь 2017 - 12:59

Все это фигня. Написано в мануале как обкатывать - так и обкатывай. Не дураки его писали.

писали для того масла, и не думаю что сильно соблюдалась точность во всех сопрягаемых деталях.

#31 IronHorse

IronHorse

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 835 сообщений
  • ГородSelo

Отправлено 02 Июнь 2017 - 13:23

 

Все это фигня. Написано в мануале как обкатывать - так и обкатывай. Не дураки его писали.

писали для того масла, и не думаю что сильно соблюдалась точность во всех сопрягаемых деталях.

 

Я в общих чертах говорю, про эти советы крутить до отчески и размышления о мотоджп.

 

В случае с днепром, то точность и материалы лучше не стали, ну масло разве что не М8. Так что обкатывать нужно, хотя бы первую 1000 км, или 24 моточаса вхолостую



#32 Anatoliy

Anatoliy

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 36 сообщений
  • ГородХорол
  • Моя техникаДніпро 8.157;10-36 Pannonia T5

Отправлено 02 Июнь 2017 - 16:08

В случае с днепром, то точность и материалы лучше не стали, ну масло разве что не М8

Якраз таки стали, можна придбати якісні поршні з кільцями, підшипники з сальніками, деякі запчастини з іномарок а також заказати виготовлення чи ремонт якісніх запчастин. А також такі ітернет ресурси які нам допомогають ділитися досвідом.



#33 Оппозит4ик

Оппозит4ик

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 759 сообщений
  • ГородKyiv/Grebinka
  • Моя техникаDnepr 11('85), Dnepr 11('92)

Отправлено 02 Июнь 2017 - 16:28


Все это фигня. Написано в мануале как обкатывать - так и обкатывай. Не дураки его писали.

писали для того масла, и не думаю что сильно соблюдалась точность во всех сопрягаемых деталях.
Я в общих чертах говорю, про эти советы крутить до отчески и размышления о мотоджп.

В случае с днепром, то точность и материалы лучше не стали, ну масло разве что не М8. Так что обкатывать нужно, хотя бы первую 1000 км, или 24 моточаса вхолостую
ну, крутить очень полезно, где то тыщах на 4-4.5 начинают крутится клапана.

#34 Anatoliy

Anatoliy

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 36 сообщений
  • ГородХорол
  • Моя техникаДніпро 8.157;10-36 Pannonia T5

Отправлено 02 Июнь 2017 - 18:40

Якщо сухарі клапана по типу ваза восьмаки  то клапана починають провертатися при меньших обертах.



#35 w-126

w-126

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 195 сообщений
  • ГородЗапорожье
  • Моя техникаДнепр

Отправлено 02 Июнь 2017 - 20:22


Якщо сухарі клапана по типу ваза восьмаки то клапана починають провертатися при меньших обертах.

 

Эт точно.

Сухари типа 08 , позволяют клапану прокручиваться , что удлинняет срок его службы.

 

Днепровские , а втом числе , от Запорожца , классические Ваз , Зил , Газ - этому процессу не способствуют.



#36 IronHorse

IronHorse

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 835 сообщений
  • ГородSelo

Отправлено 03 Июнь 2017 - 08:50

В случае с днепром, то точность и материалы лучше не стали, ну масло разве что не М8

Якраз таки стали, можна придбати якісні поршні з кільцями, підшипники з сальніками, деякі запчастини з іномарок а також заказати виготовлення чи ремонт якісніх запчастин. А також такі ітернет ресурси які нам допомогають ділитися досвідом.

Поршни лучше заводских не станут, кольца тоже под вопросом, хром еще аккуратнее прикатывать нужно мне кажется. Плосковершинное хоннингование на импортных станках тоже наверное днепру никто не делает.

В любом случае на новом двигателе будет повышеное трение, а значит повышеные нагрузки на все без исключения детали.



#37 Оппозит4ик

Оппозит4ик

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 759 сообщений
  • ГородKyiv/Grebinka
  • Моя техникаDnepr 11('85), Dnepr 11('92)

Отправлено 03 Июнь 2017 - 11:43


В случае с днепром, то точность и материалы лучше не стали, ну масло разве что не М8
Якраз таки стали, можна придбати якісні поршні з кільцями, підшипники з сальніками, деякі запчастини з іномарок а також заказати виготовлення чи ремонт якісніх запчастин. А також такі ітернет ресурси які нам допомогають ділитися досвідом.

Поршни лучше заводских не станут, кольца тоже под вопросом, хром еще аккуратнее прикатывать нужно мне кажется. Плосковершинное хоннингование на импортных станках тоже наверное днепру никто не делает.
В любом случае на новом двигателе будет повышеное трение, а значит повышеные нагрузки на все без исключения детали.
тоисть кольца mahle, такие же как и родные, нарезанные из трубы?
поршня, алмот, трт, автотехнология 79мм явно лучше завода.

#38 Mad Doctor

Mad Doctor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 2 611 сообщений
  • Городг.Запорожье
  • Моя техникаДнепр КМЗ 8.157.02 1993г.в.ДАI; Днепр-11 1991г.в.

Отправлено 03 Июнь 2017 - 11:47

И всё на краску!
  • Оппозит4ик это нравится
Теория — это когда вы знаете всё, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Здесь мы совмещаем теорию и практику — ничего не работает и никто не знает почему.

#39 Оппозит4ик

Оппозит4ик

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 759 сообщений
  • ГородKyiv/Grebinka
  • Моя техникаDnepr 11('85), Dnepr 11('92)

Отправлено 03 Июнь 2017 - 11:53

И всё на краску!

неее, на солидол)

#40 IronHorse

IronHorse

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 835 сообщений
  • ГородSelo

Отправлено 03 Июнь 2017 - 13:07

 

 

В случае с днепром, то точность и материалы лучше не стали, ну масло разве что не М8
Якраз таки стали, можна придбати якісні поршні з кільцями, підшипники з сальніками, деякі запчастини з іномарок а також заказати виготовлення чи ремонт якісніх запчастин. А також такі ітернет ресурси які нам допомогають ділитися досвідом.

Поршни лучше заводских не станут, кольца тоже под вопросом, хром еще аккуратнее прикатывать нужно мне кажется. Плосковершинное хоннингование на импортных станках тоже наверное днепру никто не делает.
В любом случае на новом двигателе будет повышеное трение, а значит повышеные нагрузки на все без исключения детали.
тоисть кольца mahle, такие же как и родные, нарезанные из трубы?
поршня, алмот, трт, автотехнология 79мм явно лучше завода.

 

кольца эти все вазовсике очень жесткие, еще и с хромом

 

трт  из ложек, у алмота качество гуляет, впрочем как и кмз, одно другого не лучше






Здравствуй гость!
Пройди регистрацию что бы можно было общаться с участниками форума!

Зарегистрироваться !

Copyright © 2018 ДнепроМото