Yellow Tea© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Обкатка мотора

методы опыт

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 189

#181 gedevan

gedevan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 831 сообщений
  • ГородKyiv
  • Моя техникаDnipro 11 '87

Отправлено 03 Май 2018 - 19:11

Блажен тот кто верует (с)

Кожен помиляється в міру своїх можливостей. (с) :) 



#182 Mad Doctor

Mad Doctor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 2 395 сообщений
  • Городг.Запорожье
  • Моя техникаДнепр КМЗ 8.157.02 1993г.в.ДАI; Днепр-11 1991г.в.

Отправлено 15 Май 2018 - 16:41


Чувак обкатывает свежесобранный мотор.
  • Руслан и SerDjon это нравится
Теория — это когда вы знаете всё, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Здесь мы совмещаем теорию и практику — ничего не работает и никто не знает почему.

#183 SerDjon

SerDjon

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 339 сообщений
  • ГородКазатин
  • Моя техникамт10-36 78г.в.

Отправлено 16 Май 2018 - 08:29

Mad Doctor, обкатка прошла успешно!


  • Mad Doctor это нравится

#184 ВольнянскийОппозит

ВольнянскийОппозит

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 254 сообщений
  • ГородВольнянск, Запорожская область
  • Моя техникаМТ 10-36 Фиаско

Отправлено 16 Май 2018 - 13:19

Называется, где тонко там и рвется. Про иголки с ЗИЛа 130 очень полезная информация
  • i_n_d это нравится

#185 i_n_d

i_n_d

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 165 сообщений
  • ГородКиев
  • Моя техникаМВ-650М1

Отправлено 16 Май 2018 - 20:34

Иголки да, интересно. А йа ещё нового узнал по поводу проворота на 180 втулки ступицы.

#186 Mad Doctor

Mad Doctor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 2 395 сообщений
  • Городг.Запорожье
  • Моя техникаДнепр КМЗ 8.157.02 1993г.в.ДАI; Днепр-11 1991г.в.

Отправлено 16 Май 2018 - 20:50

А про обкатку?
Теория — это когда вы знаете всё, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Здесь мы совмещаем теорию и практику — ничего не работает и никто не знает почему.

#187 i_n_d

i_n_d

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 165 сообщений
  • ГородКиев
  • Моя техникаМВ-650М1

Отправлено 16 Май 2018 - 21:42

Как по мне, обкатка - вопрос личного вероисповедания и является глубоко религиозным.
Я после сборки ЦПГ протащил мот на веревке без свечей около 10 км на четвертой, со скоростью 30-40 кмч. Для себя решил, что этого достаточно, ну а подтвердить или опровергнуть помогут покатушки)

#188 Mad Doctor

Mad Doctor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 2 395 сообщений
  • Городг.Запорожье
  • Моя техникаДнепр КМЗ 8.157.02 1993г.в.ДАI; Днепр-11 1991г.в.

Отправлено 20 Май 2018 - 06:51


Да всё нормально!
Теория — это когда вы знаете всё, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Здесь мы совмещаем теорию и практику — ничего не работает и никто не знает почему.

#189 w-126

w-126

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 165 сообщений
  • ГородЗапорожье
  • Моя техникаДнепр

Отправлено 20 Май 2018 - 11:16


Я после сборки ЦПГ протащил мот на веревке без свечей около 10 км на четвертой,

 

Очень правильный прием обкатки.

В свое время работал на ремзаводе.Там тракторные , зиловские и газоновские двигателя так обкатывали и рекламаций   не было.

 


2 Как по мне, обкатка - вопрос личного вероисповедания и является глубоко религиозным.

 

Двигатель - предмет не воодушевленный и на него никак не действуют законы вероисповедания  вообщем и тем более личные.



#190 Mad Doctor

Mad Doctor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 2 395 сообщений
  • Городг.Запорожье
  • Моя техникаДнепр КМЗ 8.157.02 1993г.в.ДАI; Днепр-11 1991г.в.

Отправлено 20 Май 2018 - 11:54

Конечно правильно, если наплевательски собирать без соблюдения рекомендуемых зазоров. А если ещё и метки ГРМ пролюбить, то тем более правильно. Даже заводить после обкатки не придётся!
А вот Максим, автор видео, ваще не прав - как можно 100 на второй, и 160 на четвёртой давить после того как всего 900( или 950) км после сборки двигателя проехал?
Теория — это когда вы знаете всё, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Здесь мы совмещаем теорию и практику — ничего не работает и никто не знает почему.




Здравствуй гость!
Пройди регистрацию что бы можно было общаться с участниками форума!

Зарегистрироваться !

Copyright © 2018 ДнепроМото