Yellow Tea© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Обкатка мотора

методы опыт

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 167

#1 Славко

Славко

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 1 312 сообщений
  • Моя техникаМТ-10-36

Отправлено 25 Май 2017 - 10:00

Вот  хочу обкатать мотор на холодную

Хочу сделать максимально правильно

Думал установить мотор, залить масло. и подергать ножкой для начала.

Но нога может отвалится...

Потом вариант- буксир

Есть закрытая трасса, можно потягать за машиной мотоцикл.

Но на какой скорости, какой передаче?

и стоит ли вообще...



#2 Оппозит4ик

Оппозит4ик

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 704 сообщений
  • ГородKiev/Grebinka
  • Моя техникаDnepr 11('85), Dnepr 11('92)

Отправлено 25 Май 2017 - 10:13

Вот хочу обкатать мотор на холодную
Хочу сделать максимально правильно
Думал установить мотор, залить масло. и подергать ножкой для начала.
Но нога может отвалится...
Потом вариант- буксир
Есть закрытая трасса, можно потягать за машиной мотоцикл.
Но на какой скорости, какой передаче?
и стоит ли вообще...

я свой не обкатывал вообще, 50км что бы карбы настроить, на колясыче тоже не обкатывал.
если все собрано по уму и со всеми нужными зазорами то и обкатка как таковая не нужна.
но каждый сам решает, что ему нужно.
  • Mad Doctor это нравится

#3 Славко

Славко

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 1 312 сообщений
  • Моя техникаМТ-10-36

Отправлено 25 Май 2017 - 10:37

ты ЦПГ точил или новую ставил/?

просто у меня все новое

ЦПГ(цилиндры бу, точеные)

Шестерни

Насос

Все подшипники, все сальники

Гитара с втулкой

Толкатели новые

 

вот и переживаю, что бы оно сначала хоть на холодную тернулось



#4 Оппозит4ик

Оппозит4ик

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 704 сообщений
  • ГородKiev/Grebinka
  • Моя техникаDnepr 11('85), Dnepr 11('92)

Отправлено 25 Май 2017 - 12:17

ты ЦПГ точил или новую ставил/?
просто у меня все новое
ЦПГ(цилиндры бу, точеные)
Шестерни
Насос
Все подшипники, все сальники
Гитара с втулкой
Толкатели новые

вот и переживаю, что бы оно сначала хоть на холодную тернулось

мотор после полной капиталки, цпг точено под 79мм, колено, головы и тд.
на одиночке и колясыче

так же собирал мопедку, карпаты прошлым летом, тоже не обкатывал
я вообще ничего не обкатываю, как так, просто первое время не перегреваю и не нагружаю сильно.
ну, а кручу все как обычно, не в щадящем режиме



#5 Lesnik1975g

Lesnik1975g

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 645 сообщений
  • ГородКарловка
  • Моя техникаКМЗ - 8.157 - 01

Отправлено 25 Май 2017 - 12:30

Тягать на холодную - это мода еще с времен колхозов. Когда криво пршлифован коленвал, а товарищи напихают бумажек из конденсаторов под вкладыши, да так хорошо, что стартером не провернуть. И потом тягали, результат был разным...

 Если все нормально проточено - прошлифовано, крутится нормально, то чего его тягать ? Запускай...



#6 Славко

Славко

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 1 312 сообщений
  • Моя техникаМТ-10-36

Отправлено 25 Май 2017 - 13:56

Вас понял

Тогда подергаю немного киком

и буду запускать



#7 Даня

Даня

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 160 сообщений
  • ГородЗапорожье
  • Моя техникамт

Отправлено 25 Май 2017 - 14:49

Заводи да едь, не парь голову.

#8 шиндлер

шиндлер

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 404 сообщений
  • ГородБровари
  • Моя техникаднепр 12, днепр эндуро с коляской.

Отправлено 25 Май 2017 - 15:29

Смотрел на ютубе как бмв собирают , двигатель собран и на стенде сразу дают полные обороты под нагрузкой и газуют нехило и они непарятся про обкатку и потом на стенде уже собраный мот чувак выжимает все соки минут 20 , без печали.

#9 Anatoliy

Anatoliy

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 34 сообщений
  • ГородХорол
  • Моя техникаДніпро 8.157;10-36 Pannonia T5

Отправлено 25 Май 2017 - 19:10

Якщо поршні не з ложок переплавлені (китай, совок) а якісні з правильною геометріею та правильний зазор поршень-циліндр плюс якісні кільця ваз розміру з правильним зазором, то заводь, їдь і не парся. На трьох моторах які я збирав на слідуючий день виїзджали в жару і в колоні і ніяких натяків на прихват чи якусь втрату потужності.

#10 Lvovy4

Lvovy4

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 78 сообщений
  • ГородБережани
  • Моя техникаК 750М

Отправлено 26 Май 2017 - 13:07

По моєму обкатка всеодно потрібна.Для початку не давати максимальні нагрузки і оберти.
  • gedevan это нравится

#11 i_n_d

i_n_d

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 129 сообщений
  • ГородКиев
  • Моя техникаМВ-650М1

Отправлено 30 Май 2017 - 04:51

Я свой таскал после замены цпг и голов где-то 10 км на четвертой со скоростью 30-40... Но больше для самоуспокоения...

#12 Славко

Славко

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 1 312 сообщений
  • Моя техникаМТ-10-36

Отправлено 30 Май 2017 - 06:58

А разгон был на нетралке?
Потом резко 4ю передачу?
не большая нагрузка на мотор?



#13 kilowatt

kilowatt

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 187 сообщений
  • ГородЮжноукраинск
  • Моя техникак-650

Отправлено 31 Май 2017 - 07:01

Сцепление плавно пускаешь и мотор потихонечку начинает крутиться. Тоже страдал такой ерундой когда-то:цеплял коляску и батя тягал на галстуке . Типа холодную обкатку делали . Кстати свечи выкручивал тогда. А ща после ремонта просто завожу и еду . Нет времени обкатки делать. Тем летом после капиталки завел проехал 40км глянул чтоб масло нигде не пускало и поехал в Карпаты . Думаю это и есть самая лучшая обкатка-спокойно ехать по трассе . Главное чтоб смесь бедная не была . А то я так несколькотыщгривенный ремонт мотора просрал .
  • Lesnik1975g это нравится

#14 Славко

Славко

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 1 312 сообщений
  • Моя техникаМТ-10-36

Отправлено 31 Май 2017 - 08:07

а как понять бедная она или нет/?

и можно ли например карбы отрегулированы с одного мотора ставить на другой...?
они ж на горячую регулируются.

что бы не стало ничего плохого, пока мотор прогреется для регулировки на новом



#15 Mad Doctor

Mad Doctor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 2 283 сообщений
  • Городг.Запорожье
  • Моя техникаДнепр КМЗ 8.157.02 1993г.в.ДАI; Днепр-11 1991г.в.

Отправлено 31 Май 2017 - 08:39

По цвету электродов и изолятора свечи.
Завёл, отрегулировал, поехал обкатывать.
Теория — это когда вы знаете всё, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Здесь мы совмещаем теорию и практику — ничего не работает и никто не знает почему.

#16 Славко

Славко

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 1 312 сообщений
  • Моя техникаМТ-10-36

Отправлено 31 Май 2017 - 10:03

понял)

спасибо



#17 IronHorse

IronHorse

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 798 сообщений
  • ГородSelo

Отправлено 31 Май 2017 - 12:01

если уж так хочется то проще выточить шкив из дерева на место цетрифуги, хоть на коленке, и крутить двигатель электромотором пока не надоест шестерни маслом поливать

 

ну или цеплять за шлицы сцепления

 

а киком или буксиром прийдется оочень долго тягать



#18 kilowatt

kilowatt

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 187 сообщений
  • ГородЮжноукраинск
  • Моя техникак-650

Отправлено 31 Май 2017 - 12:30

Если уже и чудить со шкивами чтоб электромотором крутить то лучше делать привод на маховик к примеру присобачить шкив (хоть и сваркой) к последнему диску сцепления где болтики с потаем . Главное в двигатель не забыть масло залить.

#19 Славко

Славко

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 1 312 сообщений
  • Моя техникаМТ-10-36

Отправлено 31 Май 2017 - 12:36

Есть вариант)))
И обкатал, и свеклу перемолол)))


  • київ это нравится

#20 Mad Doctor

Mad Doctor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 2 283 сообщений
  • Городг.Запорожье
  • Моя техникаДнепр КМЗ 8.157.02 1993г.в.ДАI; Днепр-11 1991г.в.

Отправлено 31 Май 2017 - 12:39

От токарного станка через КПП не вариант? Как по книгам!
Теория — это когда вы знаете всё, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Здесь мы совмещаем теорию и практику — ничего не работает и никто не знает почему.




Здравствуй гость!
Пройди регистрацию что бы можно было общаться с участниками форума!

Зарегистрироваться !

Copyright © 2018 ДнепроМото