Yellow Tea© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Ремонт КПП мотоцикла М-72 ( тип 7204 ) .

М-72 К-750 КПП М-72 КПП 7204 ремонт КПП М-72

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 40

#1 Mad Doctor

Mad Doctor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 1 662 сообщений
  • Городг.Запорожье
  • Моя техникаДнепр КМЗ 8.157.02 1993г.в.ДАI; Днепр-11 1991г.в.

Отправлено 18 Май 2017 - 11:41

Не знаю насколько актуально, но всё же. Хочу пролить свет на ремонт-сборку КПП М-72 , она же тип 7204.
Поскольку не было в наличии деталей вторичного вала родной кулачковой КПП М-72 в адекватном состоянии, и при этом были валы в сборе КПП типа 6204 ( шлицевые ) , то было принято решение о использовании валов с КПП типа 6204.
Вторичный вал КПП типа 7204 :
Прикрепленный файл  IMG_20170518_140612.jpg   113,94К   0 Количество загрузок:
Втор вал КПП типа 6204 :
Прикрепленный файл  IMG_20170518_140711.jpg   86,92К   0 Количество загрузок:
Кстати это облегчает сборку коробки.
Теория — это когда вы знаете всё, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Здесь мы совмещаем теорию и практику — ничего не работает и никто не знает почему.

#2 Mad Doctor

Mad Doctor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 1 662 сообщений
  • Городг.Запорожье
  • Моя техникаДнепр КМЗ 8.157.02 1993г.в.ДАI; Днепр-11 1991г.в.

Отправлено 18 Май 2017 - 11:46

Состояние шлицев шестерен и муфт.
Прикрепленный файл  IMG_20170518_140840.jpg   88,75К   0 Количество загрузок:Прикрепленный файл  IMG_20170518_140930.jpg   73,38К   0 Количество загрузок:Прикрепленный файл  IMG_20170518_140952.jpg   100,91К   0 Количество загрузок:Прикрепленный файл  IMG_20170518_141057.jpg   56,39К   0 Количество загрузок:
Теория — это когда вы знаете всё, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Здесь мы совмещаем теорию и практику — ничего не работает и никто не знает почему.

#3 Mad Doctor

Mad Doctor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 1 662 сообщений
  • Городг.Запорожье
  • Моя техникаДнепр КМЗ 8.157.02 1993г.в.ДАI; Днепр-11 1991г.в.

Отправлено 18 Май 2017 - 11:54

Новый задний подшипник первичного вала N12204.
Прикрепленный файл  IMG_20160925_163458.jpg   106,03К   0 Количество загрузок:
Первичный вал в сборе.
Прикрепленный файл  IMG_20170518_145557.jpg   144,67К   0 Количество загрузок:
Теория — это когда вы знаете всё, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Здесь мы совмещаем теорию и практику — ничего не работает и никто не знает почему.

#4 Mad Doctor

Mad Doctor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 1 662 сообщений
  • Городг.Запорожье
  • Моя техникаДнепр КМЗ 8.157.02 1993г.в.ДАI; Днепр-11 1991г.в.

Отправлено 18 Май 2017 - 11:59

Новая собачка храповика механизма кикстартера.
Прикрепленный файл  IMG_20170518_141252.jpg   98,61К   0 Количество загрузок:
Теория — это когда вы знаете всё, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Здесь мы совмещаем теорию и практику — ничего не работает и никто не знает почему.

#5 Mad Doctor

Mad Doctor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 1 662 сообщений
  • Городг.Запорожье
  • Моя техникаДнепр КМЗ 8.157.02 1993г.в.ДАI; Днепр-11 1991г.в.

Отправлено 18 Май 2017 - 12:06

Боковые крышки КПП завтулены. Вместо войлочных обычные резиновые сальники.
Прикрепленный файл  IMG_20160926_163617.jpg   136,66К   0 Количество загрузок:Прикрепленный файл  IMG_20160926_163658.jpg   93,66К   0 Количество загрузок:Прикрепленный файл  IMG_20160926_163605.jpg   166,44К   0 Количество загрузок:Прикрепленный файл  IMG_20160926_163642.jpg   88,8К   0 Количество загрузок:
Теория — это когда вы знаете всё, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Здесь мы совмещаем теорию и практику — ничего не работает и никто не знает почему.

#6 Mad Doctor

Mad Doctor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 1 662 сообщений
  • Городг.Запорожье
  • Моя техникаДнепр КМЗ 8.157.02 1993г.в.ДАI; Днепр-11 1991г.в.

Отправлено 18 Май 2017 - 12:10

Валы механизма переключения наплавлены и прошлифованы.
Прикрепленный файл  IMG_20160925_194417.jpg   165,02К   0 Количество загрузок:Прикрепленный файл  IMG_20170518_142607.jpg   80,09К   0 Количество загрузок:
Теория — это когда вы знаете всё, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Здесь мы совмещаем теорию и практику — ничего не работает и никто не знает почему.

#7 Mad Doctor

Mad Doctor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 1 662 сообщений
  • Городг.Запорожье
  • Моя техникаДнепр КМЗ 8.157.02 1993г.в.ДАI; Днепр-11 1991г.в.

Отправлено 18 Май 2017 - 12:12

Поводок ножного переключения – устранена выработка.
Прикрепленный файл  IMG_20170518_142437.jpg   101,25К   0 Количество загрузок:
Теория — это когда вы знаете всё, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Здесь мы совмещаем теорию и практику — ничего не работает и никто не знает почему.

#8 Mad Doctor

Mad Doctor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 1 662 сообщений
  • Городг.Запорожье
  • Моя техникаДнепр КМЗ 8.157.02 1993г.в.ДАI; Днепр-11 1991г.в.

Отправлено 18 Май 2017 - 12:16

Рычаг выжима сцепления и его хомут. Отверстие рычага заплавлено и снова просверлено. Изготовлена новая ось рычага.
Прикрепленный файл  IMG_20170518_142351.jpg   96,76К   0 Количество загрузок:
Теория — это когда вы знаете всё, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Здесь мы совмещаем теорию и практику — ничего не работает и никто не знает почему.

#9 Mad Doctor

Mad Doctor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 1 662 сообщений
  • Городг.Запорожье
  • Моя техникаДнепр КМЗ 8.157.02 1993г.в.ДАI; Днепр-11 1991г.в.

Отправлено 18 Май 2017 - 12:26

Отверстие под ползун сцепления завтулено.
Прикрепленный файл  IMG_20160925_163246.jpg   137,41К   0 Количество загрузок:
Теория — это когда вы знаете всё, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Здесь мы совмещаем теорию и практику — ничего не работает и никто не знает почему.

#10 Mad Doctor

Mad Doctor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 1 662 сообщений
  • Городг.Запорожье
  • Моя техникаДнепр КМЗ 8.157.02 1993г.в.ДАI; Днепр-11 1991г.в.

Отправлено 18 Май 2017 - 12:48

Изготовлен новый корпус сальника вала кикстартера под обычный сальник вместо воротникового.
Прикрепленный файл  IMG_20170518_154555.jpg   86,87К   0 Количество загрузок:Прикрепленный файл  IMG_20170518_154627.jpg   64,42К   0 Количество загрузок:
Теория — это когда вы знаете всё, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Здесь мы совмещаем теорию и практику — ничего не работает и никто не знает почему.

#11 Mad Doctor

Mad Doctor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 1 662 сообщений
  • Городг.Запорожье
  • Моя техникаДнепр КМЗ 8.157.02 1993г.в.ДАI; Днепр-11 1991г.в.

Отправлено 18 Май 2017 - 13:29

Картер. Очищены плоскости разьёмов. Резьбы прочищены сверлами и метчиками. Запрессован корпус заднего подшипника первичного вала.
Прикрепленный файл  IMG_20170518_162316.jpg   158,4К   0 Количество загрузок:Прикрепленный файл  IMG_20170518_162345.jpg   123,5К   0 Количество загрузок:Прикрепленный файл  IMG_20170518_162413.jpg   58,46К   0 Количество загрузок:Прикрепленный файл  IMG_20170518_162457.jpg   72,04К   0 Количество загрузок:
Теория — это когда вы знаете всё, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Здесь мы совмещаем теорию и практику — ничего не работает и никто не знает почему.

#12 Mad Doctor

Mad Doctor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 1 662 сообщений
  • Городг.Запорожье
  • Моя техникаДнепр КМЗ 8.157.02 1993г.в.ДАI; Днепр-11 1991г.в.

Отправлено 18 Май 2017 - 13:31

С помощью шайб отрегулировано положение первичного вала.Прикрепленный файл  IMG_20170518_163000.jpg   90,68К   0 Количество загрузок:
Теория — это когда вы знаете всё, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Здесь мы совмещаем теорию и практику — ничего не работает и никто не знает почему.

#13 Mad Doctor

Mad Doctor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 1 662 сообщений
  • Городг.Запорожье
  • Моя техникаДнепр КМЗ 8.157.02 1993г.в.ДАI; Днепр-11 1991г.в.

Отправлено 18 Май 2017 - 13:44

Дальше в такой последовательности:
Прикрепленный файл  IMG_20170518_163329.jpg   71,89К   0 Количество загрузок:Прикрепленный файл  IMG_20170518_163717.jpg   112,61К   0 Количество загрузок:Прикрепленный файл  IMG_20170518_164200.jpg   126,85К   0 Количество загрузок:
Теория — это когда вы знаете всё, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Здесь мы совмещаем теорию и практику — ничего не работает и никто не знает почему.

#14 Mad Doctor

Mad Doctor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 1 662 сообщений
  • Городг.Запорожье
  • Моя техникаДнепр КМЗ 8.157.02 1993г.в.ДАI; Днепр-11 1991г.в.

Отправлено 18 Май 2017 - 14:22

Прикрепленный файл  IMG_20170518_165221.jpg   136,9К   0 Количество загрузок:Прикрепленный файл  IMG_20170518_170029.jpg   94,15К   0 Количество загрузок:Прикрепленный файл  IMG_20170518_170051.jpg   64,56К   0 Количество загрузок:Прикрепленный файл  IMG_20170518_170805.jpg   166,97К   0 Количество загрузок:
После этого проверил лёгкость вращения вала кикстартера и его возврат.
Теория — это когда вы знаете всё, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Здесь мы совмещаем теорию и практику — ничего не работает и никто не знает почему.

#15 Mad Doctor

Mad Doctor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 1 662 сообщений
  • Городг.Запорожье
  • Моя техникаДнепр КМЗ 8.157.02 1993г.в.ДАI; Днепр-11 1991г.в.

Отправлено 18 Май 2017 - 15:00

Теперь очередь вторичного вала.
Сначала пресую задний подшипник ( забыл зафотать ). Потом через "окно" закладываю шайбу, шестерни, ступицы муфт и муфты.
Прикрепленный файл  IMG_20170518_173719.jpg   154,98К   0 Количество загрузок:
Теперь спереди вставляю вторичный вал, прокручивая его чтоб муфты, шестерни стали на свои места.
Прикрепленный файл  IMG_20170518_173739.jpg   138,11К   0 Количество загрузок:
Потом допрессовываю вал с передним подшипником.
Прикрепленный файл  IMG_20170518_175004.jpg   151,85К   0 Количество загрузок:
После этого проверяю лёгкость вращения валов и возвращение вала кикстартера.
Теория — это когда вы знаете всё, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Здесь мы совмещаем теорию и практику — ничего не работает и никто не знает почему.

#16 Mad Doctor

Mad Doctor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 1 662 сообщений
  • Городг.Запорожье
  • Моя техникаДнепр КМЗ 8.157.02 1993г.в.ДАI; Днепр-11 1991г.в.

Отправлено 18 Май 2017 - 15:32

Убедившись в свободном вращении валов устанавливаю опорную втулку вала кикстартера окончательно.
Прикрепленный файл  IMG_20170518_181533.jpg   117,55К   0 Количество загрузок:Прикрепленный файл  IMG_20170518_181704.jpg   160,08К   0 Количество загрузок:
Шайбами регулирую осевой люфт вторичного вала.
Прикрепленный файл  IMG_20170518_181732.jpg   175,66К   0 Количество загрузок:Прикрепленный файл  IMG_20170518_182124.jpg   199,81К   0 Количество загрузок:Прикрепленный файл  IMG_20170518_182327.jpg   168,58К   0 Количество загрузок:
Теория — это когда вы знаете всё, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Здесь мы совмещаем теорию и практику — ничего не работает и никто не знает почему.

#17 Mad Doctor

Mad Doctor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 1 662 сообщений
  • Городг.Запорожье
  • Моя техникаДнепр КМЗ 8.157.02 1993г.в.ДАI; Днепр-11 1991г.в.

Отправлено 18 Май 2017 - 15:50

Устанавливаю вилки и шток вилок. Шток фиксирую стопорным винтом.
Прикрепленный файл  IMG_20170518_183800.jpg   95,33К   0 Количество загрузок:Прикрепленный файл  IMG_20170518_184636.jpg   165,08К   0 Количество загрузок:
Теория — это когда вы знаете всё, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Здесь мы совмещаем теорию и практику — ничего не работает и никто не знает почему.

#18 Mad Doctor

Mad Doctor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 1 662 сообщений
  • Городг.Запорожье
  • Моя техникаДнепр КМЗ 8.157.02 1993г.в.ДАI; Днепр-11 1991г.в.

Отправлено 18 Май 2017 - 16:44

Устанавливаю хомут рычага сцепления( потом может помешать диск эластичной муфты).
Прикрепленный файл  IMG_20170518_185531.jpg   141,71К   0 Количество загрузок:
Нарезку на диске набиваю литолом(чтоб не повредить сальник). Выработка от сальника на диске устранена наплавкой и шлифовкой.
Прикрепленный файл  IMG_20170518_190620.jpg   164,32К   0 Количество загрузок:
Чтобы предотвратить течь масла по шлицам шайбу мажу герметиком.
Прикрепленный файл  IMG_20170518_192850.jpg   94,69К   0 Количество загрузок:
Включив одновременно две передачи блокирую вращение валов – теперь можно затянуть гайку!
Прикрепленный файл  IMG_20170518_193353.jpg   150,84К   0 Количество загрузок:Прикрепленный файл  IMG_20170518_193435.jpg   94,22К   0 Количество загрузок:
Теория — это когда вы знаете всё, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Здесь мы совмещаем теорию и практику — ничего не работает и никто не знает почему.

#19 Mad Doctor

Mad Doctor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 1 662 сообщений
  • Городг.Запорожье
  • Моя техникаДнепр КМЗ 8.157.02 1993г.в.ДАI; Днепр-11 1991г.в.

Отправлено 18 Май 2017 - 16:56

С помощью "купированой" крышки проверяю положение вилок, муфт и тд.
Прикрепленный файл  IMG_20170518_195204.jpg   106,32К   0 Количество загрузок:Прикрепленный файл  IMG_20170518_195303.jpg   95,19К   0 Количество загрузок:
На фото показал 3 и4 передачи.
  • Lesnik1975g это нравится
Теория — это когда вы знаете всё, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Здесь мы совмещаем теорию и практику — ничего не работает и никто не знает почему.

#20 Mad Doctor

Mad Doctor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 1 662 сообщений
  • Городг.Запорожье
  • Моя техникаДнепр КМЗ 8.157.02 1993г.в.ДАI; Днепр-11 1991г.в.

Отправлено 18 Май 2017 - 17:24

При установке крышек слежу за равномерностью выхода герметика.
Прикрепленный файл  IMG_20170518_200929.jpg   79,15К   0 Количество загрузок:
Лишний герметик вытираю.
Прикрепленный файл  IMG_20170518_201327.jpg   79,86К   0 Количество загрузок:
После установки рычага ручного переключения проверяю включение всех передач.
Прикрепленный файл  IMG_20170518_201829.jpg   60,7К   0 Количество загрузок:
Теория — это когда вы знаете всё, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Здесь мы совмещаем теорию и практику — ничего не работает и никто не знает почему.





Темы с аналогичным тегами М-72, К-750, КПП М-72, КПП 7204, ремонт КПП М-72

Здравствуй гость!
Пройди регистрацию что бы можно было общаться с участниками форума!

Зарегистрироваться !

Copyright © 2017 ДнепроМото