Yellow Tea© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Маятник на подшипниках

маятник

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 62

#1 IronHorse

IronHorse

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 1 106 сообщений
  • ГородSelo

Отправлено 14 Май 2017 - 21:48

Делимся опытом кто уже сделал. Также интересно как эта схема реализована на заводских одиночках, и возможно ли её повторить.




#2 Оппозит4ик

Оппозит4ик

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 831 сообщений
  • ГородKyiv/Grebinka
  • Моя техникаDnepr 11('85), Dnepr 11('92)

Отправлено 14 Май 2017 - 21:58

я поставил игольчатые, буду скоро перекидать все на другую раму, зафоткаю.



#3 Руслан

Руслан

    Страж Порядка

  • Модераторы
  • 1 237 сообщений
  • ГородПологи
  • Моя техникаБыли Днепр-16, МТ10-36. Теперь Днепр-11

Отправлено 15 Май 2017 - 09:59

Посмотри в аналогичной ветке (которая уже существует) об игольчатых подшипниках на маятник. На заводских стоят "конуса", которые подтягиваются.  



#4 IronHorse

IronHorse

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 1 106 сообщений
  • ГородSelo

Отправлено 15 Май 2017 - 16:31

Я видел раму одиночную. Рама от обычной отличается только резьбой в чашках - что есть не проблема. Интересно что там дальше.



#5 Mad Doctor

Mad Doctor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 3 286 сообщений
  • Городг.Запорожье
  • Моя техника: ИМЗ М-62 "Урал" 1962; КМЗ "Днепр-11" 1991; "Днепр" КМЗ 8.157-02 1993, бывший мент, мотор мутант.

Отправлено 15 Май 2017 - 17:37

Маятник свой там. Можно из обычного сделать, но для этого нужен токарный станок. Очень большой токарный станок!
Продам лунный грунт. Предоплата. Самовывоз.

#6 Lesnik1975g

Lesnik1975g

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 861 сообщений
  • ГородКарловка
  • Моя техникаКМЗ - 8.157 - 01

Отправлено 15 Май 2017 - 17:59

Я видел раму одиночную. Рама от обычной отличается только резьбой в чашках - что есть не проблема. Интересно что там дальше.

Интересная " непроблема ". И как же нарезать в чашках резьбу, не отрезая их от рамы ?



#7 Mad Doctor

Mad Doctor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 3 286 сообщений
  • Городг.Запорожье
  • Моя техника: ИМЗ М-62 "Урал" 1962; КМЗ "Днепр-11" 1991; "Днепр" КМЗ 8.157-02 1993, бывший мент, мотор мутант.

Отправлено 15 Май 2017 - 18:08

А ничего что чашки ещё и большего диаметра?
Продам лунный грунт. Предоплата. Самовывоз.

#8 Lesnik1975g

Lesnik1975g

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 861 сообщений
  • ГородКарловка
  • Моя техникаКМЗ - 8.157 - 01

Отправлено 15 Май 2017 - 18:30

Сходил померял. Да, действительно, внешний диаметр чашки колясочной рамы - грубо 52 мм. Одиночной - 60 мм. С родными чашками номер не пройдет. А правильно вварить в раму новые чашки, это уже таки проблема.



#9 Mad Doctor

Mad Doctor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 3 286 сообщений
  • Городг.Запорожье
  • Моя техника: ИМЗ М-62 "Урал" 1962; КМЗ "Днепр-11" 1991; "Днепр" КМЗ 8.157-02 1993, бывший мент, мотор мутант.

Отправлено 15 Май 2017 - 18:36

Внутренний диаметр под 204 подшипник. Используются стандартные колёсные подшипники. Конические. Также стандартные ступичные "гайки" с контрогайками.
Продам лунный грунт. Предоплата. Самовывоз.

#10 IronHorse

IronHorse

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 1 106 сообщений
  • ГородSelo

Отправлено 15 Май 2017 - 18:48

 

Я видел раму одиночную. Рама от обычной отличается только резьбой в чашках - что есть не проблема. Интересно что там дальше.

Интересная " непроблема ". И как же нарезать в чашках резьбу, не отрезая их от рамы ?

 

Вырезать :)



#11 Mad Doctor

Mad Doctor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 3 286 сообщений
  • Городг.Запорожье
  • Моя техника: ИМЗ М-62 "Урал" 1962; КМЗ "Днепр-11" 1991; "Днепр" КМЗ 8.157-02 1993, бывший мент, мотор мутант.

Отправлено 15 Май 2017 - 18:52

Капролоновые втулки вас спасут!
  • Lesnik1975g это нравится
Продам лунный грунт. Предоплата. Самовывоз.

#12 Lesnik1975g

Lesnik1975g

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 861 сообщений
  • ГородКарловка
  • Моя техникаКМЗ - 8.157 - 01

Отправлено 15 Май 2017 - 19:02

IronHorseВырезать  :)

Вырезать - это мы можем, ломать не строить. И вварить можем. Вопрос в том, будет ли он прямо ехать после этого и резину не жрать ?



#13 IronHorse

IronHorse

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 1 106 сообщений
  • ГородSelo

Отправлено 15 Май 2017 - 19:08

IronHorseВырезать  :)

Вырезать - это мы можем, ломать не строить. И вварить можем. Вопрос в том, будет ли он прямо ехать после этого и резину не жрать ?

Не факт что с завода рама будет прямая и ровная :) А если уж резать и варить то я бы повторил заводской вариант.



#14 IronHorse

IronHorse

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 1 106 сообщений
  • ГородSelo

Отправлено 15 Май 2017 - 19:18

Капролоновые втулки вас спасут!

Нет, хочу именно подшипники. Осталось только с конкретным вариантом определится.



#15 Даня

Даня

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 204 сообщений
  • ГородЗапорожье
  • Моя техникамт

Отправлено 18 Май 2017 - 07:09

Все колясочные рамы с завода кривые, и с одиночки я думаю тоже,так как варяться в стапелях....для чего тебе подшипник нужен? Ровнее он ехать не будет.

#16 Даня

Даня

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 204 сообщений
  • ГородЗапорожье
  • Моя техникамт

Отправлено 18 Май 2017 - 07:20

Если ровнять раму, то без сварки не обойтись, тогда можно вырезать старые обоймы сайлентблоков, выточить новые под подшипник и вварить, а так нет смысла.

#17 Mad Doctor

Mad Doctor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 3 286 сообщений
  • Городг.Запорожье
  • Моя техника: ИМЗ М-62 "Урал" 1962; КМЗ "Днепр-11" 1991; "Днепр" КМЗ 8.157-02 1993, бывший мент, мотор мутант.

Отправлено 18 Май 2017 - 09:07

Тогда и втулку под подшипники рулевой колонки тоже!
Продам лунный грунт. Предоплата. Самовывоз.

#18 IronHorse

IronHorse

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 1 106 сообщений
  • ГородSelo

Отправлено 18 Май 2017 - 21:15

Все колясочные рамы с завода кривые, и с одиночки я думаю тоже,так как варяться в стапелях....для чего тебе подшипник нужен? Ровнее он ехать не будет.

Не нравится расколбас маятника. Жесткость оного кстати тоже под большим вопросом у меня

 

Думаю даже на колясыч поставить подшипники.

 

 

Если ровнять раму, то без сварки не обойтись, тогда можно вырезать старые обоймы сайлентблоков, выточить новые под подшипник и вварить, а так нет смысла.

Если ровнять раму то нужно хороший стапель первым делом ... Наполеоновские планы короче. Для одиночки проще наверное купить несколько безномерных рам и выбирать самую ровную.



#19 Mad Doctor

Mad Doctor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 3 286 сообщений
  • Городг.Запорожье
  • Моя техника: ИМЗ М-62 "Урал" 1962; КМЗ "Днепр-11" 1991; "Днепр" КМЗ 8.157-02 1993, бывший мент, мотор мутант.

Отправлено 18 Май 2017 - 21:24

Нескольких человек знаю , готовых ( и знающих, и умеющих ) сделать такую работу . Стоить будет 100-150$ навскидку .
  • ROMAN это нравится
Продам лунный грунт. Предоплата. Самовывоз.

#20 Даня

Даня

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 204 сообщений
  • ГородЗапорожье
  • Моя техникамт

Отправлено 18 Май 2017 - 22:04

Что бы выровнять раму, стапель не нужен.





Темы с аналогичным тегами маятник

Здравствуй гость!
Пройди регистрацию что бы можно было общаться с участниками форума!

Зарегистрироваться !

Copyright © 2019 ДнепроМото