Yellow Tea© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

М-72Н


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 53

#1 valeryx

valeryx

    Пользователь

  • Пользователи
  • 26 сообщений
  • ГородХаркiв
  • Моя техникам-72н

Отправлено 12 Май 2017 - 20:18

жаль пропала темка на http://dnepromoto.com/ , не могу найти  более поздние фотки и видео

 

Прикрепленные файлы


  • amigo86 это нравится

#2 work

work

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 60 сообщений
  • ГородLviv
  • Моя техникаИЖ-49 М-72н МТ-9

Отправлено 13 Май 2017 - 19:10

Есть инфа про порядок реставрации короткорычажки?



#3 Mad Doctor

Mad Doctor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 1 662 сообщений
  • Городг.Запорожье
  • Моя техникаДнепр КМЗ 8.157.02 1993г.в.ДАI; Днепр-11 1991г.в.

Отправлено 13 Май 2017 - 19:30

Оси рычагов хромировать и шлифовать, вместо роликов точить бронзовые втулки с наружным диаметром как у обойм игольчатых подшипников. Это, кроме восстановления, позволяет поставить сальники вместо родных резиновых колец.
Теория — это когда вы знаете всё, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Здесь мы совмещаем теорию и практику — ничего не работает и никто не знает почему.

#4 valeryx

valeryx

    Пользователь

  • Пользователи
  • 26 сообщений
  • ГородХаркiв
  • Моя техникам-72н

Отправлено 13 Май 2017 - 21:17

пока нашёл рычаги с более-менее неубитыми осями и поставил на фторопластовые втулки, посмотрим, как оно будет.  есть ещё рычаги с новыми осями, но на мм толще. также нашёл подшипник на рынке с иголками нужного размера. надо ещё обойму внешнюю расшлифовать на пол мм.  сальники тоже нашлись идеально становящиеся на рычажку.

 

 

закончил сегодня, наконец-то, переднее крыло. купил страховку. пора выезжать.  где то аккумулятор, пля, пристроил - не могу найти :)



#5 work

work

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 60 сообщений
  • ГородLviv
  • Моя техникаИЖ-49 М-72н МТ-9

Отправлено 14 Май 2017 - 11:06

Номера подшипника и сальника, если не секрет? 



#6 valeryx

valeryx

    Пользователь

  • Пользователи
  • 26 сообщений
  • ГородХаркiв
  • Моя техникам-72н

Отправлено 17 Май 2017 - 19:01

посмотрю, так не помню



#7 valeryx

valeryx

    Пользователь

  • Пользователи
  • 26 сообщений
  • ГородХаркiв
  • Моя техникам-72н

Отправлено 05 Июнь 2017 - 15:45

исходники

Прикрепленные файлы



#8 valeryx

valeryx

    Пользователь

  • Пользователи
  • 26 сообщений
  • ГородХаркiв
  • Моя техникам-72н

Отправлено 05 Июнь 2017 - 15:46

подшипник , иголки которого подходят в маятник короткорычажной вилки

Прикрепленные файлы



#9 Mad Doctor

Mad Doctor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 1 662 сообщений
  • Городг.Запорожье
  • Моя техникаДнепр КМЗ 8.157.02 1993г.в.ДАI; Днепр-11 1991г.в.

Отправлено 05 Июнь 2017 - 15:51

Вот подшипник заинтересовал: по-моему похож на поодшипник КПП Таврии или ВАЗ. ?????
Теория — это когда вы знаете всё, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Здесь мы совмещаем теорию и практику — ничего не работает и никто не знает почему.

#10 w-126

w-126

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 89 сообщений
  • ГородЗапорожье
  • Моя техникаДнепр

Отправлено 05 Июнь 2017 - 16:24


по-моему похож на поодшипник КПП Таврии или ВАЗ

 

Вазовские цельные - тоесть , с длинной иголкой.

Таврийские , типа такого как на фото , только каждый ряд иголок в отдельном корпусе.



#11 Mad Doctor

Mad Doctor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 1 662 сообщений
  • Городг.Запорожье
  • Моя техникаДнепр КМЗ 8.157.02 1993г.в.ДАI; Днепр-11 1991г.в.

Отправлено 05 Июнь 2017 - 16:38

Размер ролика знаю 2,5×10
Теория — это когда вы знаете всё, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Здесь мы совмещаем теорию и практику — ничего не работает и никто не знает почему.

#12 valeryx

valeryx

    Пользователь

  • Пользователи
  • 26 сообщений
  • ГородХаркiв
  • Моя техникам-72н

Отправлено 12 Июнь 2017 - 19:12

да,  такой ролик вроде и в вилке.

сальник   37*24*7  безимянные (ещё взял под переделанные рычаги 37*25*7)

 

 

проводка пока навесным монтажом :)  зажигание и фара.  

 

тестовые выезды показали косяки:

 

- тросики сцепления и переднего тормоза короткие, надо шото придумывать;

- при включении фары пропуски зажигания и дёрганье;

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  s2.jpg   184,54К   0 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  s1.jpg   202,38К   0 Количество загрузок:


#13 Mad Doctor

Mad Doctor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 1 662 сообщений
  • Городг.Запорожье
  • Моя техникаДнепр КМЗ 8.157.02 1993г.в.ДАI; Днепр-11 1991г.в.

Отправлено 12 Июнь 2017 - 19:31

Ролики нашел в свободной продаже. 35, 40, 50 копеек! штука, в зависимости от количества.


Теория — это когда вы знаете всё, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Здесь мы совмещаем теорию и практику — ничего не работает и никто не знает почему.

#14 work

work

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 60 сообщений
  • ГородLviv
  • Моя техникаИЖ-49 М-72н МТ-9

Отправлено 28 Июнь 2017 - 09:36

Вилка короткорычажная хоть от касона, но хай будет в этой теме. Вилки то одинаковые.

e49c7dc299cf.jpg

  • Николай это нравится

#15 Mad Doctor

Mad Doctor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 1 662 сообщений
  • Городг.Запорожье
  • Моя техникаДнепр КМЗ 8.157.02 1993г.в.ДАI; Днепр-11 1991г.в.

Отправлено 28 Июнь 2017 - 09:42

Есть различия в деталях!
Теория — это когда вы знаете всё, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Здесь мы совмещаем теорию и практику — ничего не работает и никто не знает почему.

#16 work

work

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 60 сообщений
  • ГородLviv
  • Моя техникаИЖ-49 М-72н МТ-9

Отправлено 28 Июнь 2017 - 10:26

Существенные или незначительные?



#17 Mad Doctor

Mad Doctor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 1 662 сообщений
  • Городг.Запорожье
  • Моя техникаДнепр КМЗ 8.157.02 1993г.в.ДАI; Днепр-11 1991г.в.

Отправлено 28 Июнь 2017 - 10:47

На одном траверса железная, на другом - алюминий. В резьбах есть различия, и т.д.
Теория — это когда вы знаете всё, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Здесь мы совмещаем теорию и практику — ничего не работает и никто не знает почему.

#18 work

work

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 60 сообщений
  • ГородLviv
  • Моя техникаИЖ-49 М-72н МТ-9

Отправлено 28 Июнь 2017 - 10:50

Не существенно. Когда разберёш и оно рассыпется, хоть будеш понимать что в какой последовательности и чего не хватает



#19 Mad Doctor

Mad Doctor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 1 662 сообщений
  • Городг.Запорожье
  • Моя техникаДнепр КМЗ 8.157.02 1993г.в.ДАI; Днепр-11 1991г.в.

Отправлено 28 Июнь 2017 - 11:05

Существенно, если ты реставрацией занимаешься!
Теория — это когда вы знаете всё, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Здесь мы совмещаем теорию и практику — ничего не работает и никто не знает почему.

#20 work

work

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 60 сообщений
  • ГородLviv
  • Моя техникаИЖ-49 М-72н МТ-9

Отправлено 28 Июнь 2017 - 11:16

По 72Н ещё в литературе не видел. И этому рад!






Здравствуй гость!
Пройди регистрацию что бы можно было общаться с участниками форума!

Зарегистрироваться !

Copyright © 2017 ДнепроМото