Yellow Tea© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Качественные поршневые пальцы

цпг поршневые пальцы

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 55

#41 Lider

Lider

    Пользователь

  • Пользователи
  • 13 сообщений
  • ГородКомпанеевка
  • Моя техникаДнепр 11

Отправлено 04 Декабрь 2017 - 19:03

 


Без поршня палец в шатуне проворачивается обеими руками с небольшим усилием.
Обеими руками нужно вращать палец чтоб он сдвинулся? :o 

 

Возможно я неправильно объяснил. Палец проворачивается во втулке шатуна так как надо, с небольшим усилием и одной рукой, "срывать не надо", но когда он установлен в поршень ( Альмот по 79 мм. кольца) проворачивается только в нем, а во втулке шатуна нет. 



#42 IronHorse

IronHorse

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 976 сообщений
  • ГородSelo

Отправлено 04 Декабрь 2017 - 19:09

Lider, ну и пускай себе проворачивается. В чем проблема?


  • Lesnik1975g это нравится

#43 Mad Doctor

Mad Doctor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 3 045 сообщений
  • Городг.Запорожье
  • Моя техникаДнепр КМЗ 8.157.02 1993г.в.ДАI; Днепр-11 1991г.в.

Отправлено 04 Декабрь 2017 - 19:29

В зазоре 1 сотка! Тогда как там должен быть натяг 0,0045-0,0095, т.е. грубо говоря полсотки-сотка! Отверстия в поршнях алмот 21,01, а ппальцы в стандарте 21,00.
Продам лунный грунт. Предоплата. Самовывоз.

#44 Lesnik1975g

Lesnik1975g

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 811 сообщений
  • ГородКарловка
  • Моя техникаКМЗ - 8.157 - 01

Отправлено 04 Декабрь 2017 - 19:44

Сколько довелось ковырять импортной мототехники - палец в поршень входил от руки, даже на новых запчастях именитых брендов. Зачем у двигателей оппозита этот натяг в сопряжении палец-поршень  - я не знаю. Кто думает, что палец в поршне двигателя Днепра не проворачивается - так то неправда. Еще как проворачивается, а в похоженном  движке выдавливается пальцем.


  • Оппозит4ик это нравится

#45 IronHorse

IronHorse

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 976 сообщений
  • ГородSelo

Отправлено 04 Декабрь 2017 - 19:51


Еще как проворачивается, а в похоженном движке выдавливается пальцем.

Не мог из своего похоженого болтом вытянуть на холодную. В итоге втулку шатуна разбило, а палец только по центру износился. Не думаю что он вращался в бобышках

 


Сколько довелось ковырять импортной мототехники - палец в поршень входил от руки, даже на новых запчастях именитых брендов. Зачем у двигателей оппозита этот натяг в сопряжении палец-поршень - я не знаю.

 

Допустим материалы и качество обработки в импортной технике на голову выше. Отсюда и допуски такие.



#46 IronHorse

IronHorse

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 976 сообщений
  • ГородSelo

Отправлено 04 Декабрь 2017 - 19:56


Отверстия в поршнях алмот 21,01, а ппальцы в стандарте 21,00.

Получается что отверстия в них таки разные



#47 Lesnik1975g

Lesnik1975g

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 811 сообщений
  • ГородКарловка
  • Моя техникаКМЗ - 8.157 - 01

Отправлено 04 Декабрь 2017 - 20:07


В итоге втулку шатуна разбило, а палец только по 

центру износился.

Так может быть и логичней, когда будет этот вращательный момент распределен равномерно на три точки.

 По поводу вращающихся пальцев - на одиночке начали вытягиваться после 20 000. Движок 92 г.в. Стоит под стелажом еще один движок 90 г.в. , пробег его за 20 т, пальцы тоже вытягиваются легко. Это я пишу, то что было с завода. 



#48 IronHorse

IronHorse

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 976 сообщений
  • ГородSelo

Отправлено 04 Декабрь 2017 - 20:10

Lesnik1975g, так они может с завода так и стояли. По моему мнению лучше небольшой зазор, чем большой  натяг, чтоб нагруза и износ распределялись равномерно



#49 Maicl123

Maicl123

    Новичок

  • Пользователи
  • 5 сообщений
  • ГородГороденка
  • Моя техникаДнепр мт-11

Отправлено 08 Декабрь 2017 - 23:00

По чому пальці на мт?

#50 Maicl123

Maicl123

    Новичок

  • Пользователи
  • 5 сообщений
  • ГородГороденка
  • Моя техникаДнепр мт-11

Отправлено 13 Декабрь 2017 - 09:32

Китайские имеют толщину стенки под 5 мм. На касиках,эмках палец 2.8-3мм...поздние днепры разнобой попадались 3.5-4мм стенка....те пальцы что делаем мы весят 85г. Есть китайские пальцы на 1мм длиннее, стопорные кольца не поставить.

По чому ваші пальці на мт?

#51 Даня

Даня

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 182 сообщений
  • ГородЗапорожье
  • Моя техникамт

Отправлено 13 Декабрь 2017 - 16:03

В личку

#52 ВольнянскийОппозит

ВольнянскийОппозит

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 372 сообщений
  • ГородВольнянск, Запорожская область
  • Моя техникаМТ 10-36 Фиаско

Отправлено 30 Декабрь 2017 - 06:45

Уважаемые, а кто в курсе : поршни ВАЗ приора, палец 22,в поршень палец входит от руки с небольшим усилием,стоят стопорные кольца. Как разворачивать ВГШ под 22 палец - чтобы плавающая посадка была иди нет ?

#53 Антоха

Антоха

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 144 сообщений
  • ГородКиев
  • Моя техникаУрал с начинкой 10-36

Отправлено 03 Январь 2018 - 13:19

Ставил алмот.  Полет нормальный



#54 Apple

Apple

    Пользователь

  • Пользователи
  • 20 сообщений
  • ГородЖовква
  • Моя техникаМТ-10-36

Отправлено 23 Март 2018 - 16:09

Ставив ориганальні Huynday,КIA : 2341233000 21х66 вони на одну десятку коротші наших, передтим купляв набазарі блистіли гарно, але недовго, лежали в коробці в салідолі зі новими СССРовськи нічим не покритими так за два місяці почали ржавіти, а совдеповським без саліоду за кілька років нічого не сталось.



#55 IronHorse

IronHorse

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 976 сообщений
  • ГородSelo

Отправлено 23 Март 2018 - 19:38

Солидол с водичкой?



#56 Apple

Apple

    Пользователь

  • Пользователи
  • 20 сообщений
  • ГородЖовква
  • Моя техникаМТ-10-36

Отправлено 24 Март 2018 - 22:00

Та вроді без води. КІА пальці доречі були покриті чимось подібним на прозорий парафін.






Здравствуй гость!
Пройди регистрацию что бы можно было общаться с участниками форума!

Зарегистрироваться !

Copyright © 2018 ДнепроМото