Yellow Tea© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Качественные поршневые пальцы

цпг поршневые пальцы

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 55

#21 IronHorse

IronHorse

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 834 сообщений
  • ГородSelo

Отправлено 11 Август 2017 - 07:42

Китайские имеют толщину стенки под 5 мм. На касиках,эмках палец 2.8-3мм...поздние днепры разнобой попадались 3.5-4мм стенка....те пальцы что делаем мы весят 85г.

  Толщина стенки это хорошо, есть запас прочности. Сток пальцы весят 100 г. Эти китайцы конечно не легкие, но качеством за их стоимость я очень доволен.

До этого мне попадались только пластилиновые пальцы. Даже якобы польские мотюс, которые намного дороже, были хуже по качеству.



#22 IronHorse

IronHorse

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 834 сообщений
  • ГородSelo

Отправлено 11 Август 2017 - 07:56


Есть китайские пальцы на 1мм длиннее, стопорные кольца не поставить.

 

Как я догадываюсь, их достаточно много разновидностей есть. Всё от поставщика-заказчика зависит, что закажут то китайцы и слепят



#23 Lesnik1975g

Lesnik1975g

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 718 сообщений
  • ГородКарловка
  • Моя техникаКМЗ - 8.157 - 01

Отправлено 11 Август 2017 - 08:41

IronHorse, хотя бы показал, что ты там купил, упаковку.

#24 IronHorse

IronHorse

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 834 сообщений
  • ГородSelo

Отправлено 19 Август 2017 - 08:46

Lesnik1975g, Вот эти пальцы

 

Прикрепленный файл  1.jpg   130,98К   1 Количество загрузок:

 

Прикрепленный файл  2.jpg   118,19К   1 Количество загрузок:

 

Толщина стенки у них кстати 4 мм


  • Lesnik1975g это нравится

#25 Lider

Lider

    Пользователь

  • Пользователи
  • 13 сообщений
  • ГородКомпанеевка
  • Моя техникаДнепр 11

Отправлено 02 Декабрь 2017 - 18:20

Всем привет. Заказал поршня Альмот по Жигулевские кольца и столкнулся вот  с какой  проблемой. Поршневой палец на правом поршне заходит в него с очень легким натягом, тогда как левый встал как по книжке.Что делать? Как найти новый палец больше в диаметре на пару соток. Менять поршня и цилиндры не резон, дорого.



#26 Руслан

Руслан

    Страж Порядка

  • Модераторы
  • 972 сообщений
  • ГородПологи
  • Моя техникаБыли Днепр-16, МТ10-36. Теперь Днепр-11

Отправлено 02 Декабрь 2017 - 21:12

Закажи индивидуально, тебе изготовят. Или подбирай палец отдельно.

#27 IronHorse

IronHorse

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 834 сообщений
  • ГородSelo

Отправлено 02 Декабрь 2017 - 21:32

Lider, он и должен входить с легким натягом. Поставишь на пару соток больше - они не будут вращатся в бобышках



#28 Руслан

Руслан

    Страж Порядка

  • Модераторы
  • 972 сообщений
  • ГородПологи
  • Моя техникаБыли Днепр-16, МТ10-36. Теперь Днепр-11

Отправлено 03 Декабрь 2017 - 05:42

А они не должны там вращаться. Вращение идет по втулке шатуна. Человек поставит, убьет поршни, а потом скажет что поршни некачественные.

#29 IronHorse

IronHorse

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 834 сообщений
  • ГородSelo

Отправлено 03 Декабрь 2017 - 10:22

Руслан, кто вам такое сказал? это плавающий поршневой палец, он должен и в бобышках и во втулке вращатся

 

по книжке дают совсем небольшой натяг, который при нагреве поршня уйдет

 

иначе втулка в шатуне намного быстрее умрет



#30 Lider

Lider

    Пользователь

  • Пользователи
  • 13 сообщений
  • ГородКомпанеевка
  • Моя техникаДнепр 11

Отправлено 04 Декабрь 2017 - 11:10

Согласен с Русланом. Вращение должно быть во втулке шатуна. У меня при установке палец вращается в поршне, а во втулке нет. Натяг во втулке установлен правильно вращается с небольшим усилием прокручивая руками когда намазан маслом, люфта нет. И при нагреве эта проблема не решится.



#31 IronHorse

IronHorse

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 834 сообщений
  • ГородSelo

Отправлено 04 Декабрь 2017 - 16:01


Натяг во втулке
Зачем?

#32 Lider

Lider

    Пользователь

  • Пользователи
  • 13 сообщений
  • ГородКомпанеевка
  • Моя техникаДнепр 11

Отправлено 04 Декабрь 2017 - 16:09

Ну не вываливаться он же из нее должен.  Работу можно считать завершенной, когда поршневой палец, слегка смазанный маслом, можно будет вставить во втулку верхней головки шатуна легким усилием большого пальца (для справки: завод ИМЗ рекомендует зазор от 0,0045 до 0,0085. К сожалению, точно замерить такие зазоры в домашних условиях не представляется возможным).



#33 Lider

Lider

    Пользователь

  • Пользователи
  • 13 сообщений
  • ГородКомпанеевка
  • Моя техникаДнепр 11

Отправлено 04 Декабрь 2017 - 16:15

Вот еще инфа с Инета 

 

Поршневые пальцы двигателей мотоциклов Урал, Днепр

Поршневые пальцы всех двигателей мотоциклов" Днепр" и "Урал" взаимозаменяемы. Поршневые пальцы изготавливаются из легированной стали. Внешний диаметр пальца составляет 21,00 мм, толщина стенки около 3,5 мм.

Для того, чтобы избежать стука из-за большой динамической нагрузки, пальцы устанавливают в бобышках поршня с натягом 0,0045 -0,0095 мм, а также во втулке верхней головки шатуна с зазором 0,0045-0,0095 мм. Для обеспечения необходимой посадки отверстия в бобышках поршня и верхней головки шатуна разбиты на четыре группы (через 0,0025 мм) и



#34 SerDjon

SerDjon

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 385 сообщений
  • ГородКазатин
  • Моя техникамт10-36 78г.в.

Отправлено 04 Декабрь 2017 - 16:23

Есть китайские пальцы на 1мм длиннее, стопорные кольца не поставить.


стоят у меня на Днепре такие, в паре с китайскими шатунами(я так думаю что они китайские, нет пупырешки для позиционирования относительно средней щеки КВ),так пальчики торцанул наждаком, снял фаски, и вуаля стопорные кольца ставятся как положенно, и все работает отлично, нареканий нет!

#35 IronHorse

IronHorse

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 834 сообщений
  • ГородSelo

Отправлено 04 Декабрь 2017 - 16:31

Lider, а пальцы одинаковые и ровные? Если вам продали разные поршня (с разными бобышками) и пальцы в них не люфтят то проще ставить как есть и не заморачиватся.

 

На иномарках пальцы с зазором стоят и ничего

 

Куда хуже если они будут стоять с большим натягом



#36 Lesnik1975g

Lesnik1975g

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 718 сообщений
  • ГородКарловка
  • Моя техникаКМЗ - 8.157 - 01

Отправлено 04 Декабрь 2017 - 16:43


палец вращается в

поршне, а во втулке нет. Натяг во втулке установлен правильно вращается с небольшим усилием

 Так вращается, или нет ? :D



#37 Даня

Даня

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 170 сообщений
  • ГородЗапорожье
  • Моя техникамт

Отправлено 04 Декабрь 2017 - 17:20

Lider, тебе какой палец нужен, пиши размер я тебе сделаю, не мучайся

#38 Lider

Lider

    Пользователь

  • Пользователи
  • 13 сообщений
  • ГородКомпанеевка
  • Моя техникаДнепр 11

Отправлено 04 Декабрь 2017 - 18:29

 


палец вращается в

поршне, а во втулке нет. Натяг во втулке установлен правильно вращается с небольшим усилием

 Так вращается, или нет ? :D

 

Палец вращается в поршне, когда поршень  установлен на шатун, а во втулке шатуна не проворачивается. Без поршня палец в шатуне проворачивается обеими руками с небольшим усилием.



#39 Lider

Lider

    Пользователь

  • Пользователи
  • 13 сообщений
  • ГородКомпанеевка
  • Моя техникаДнепр 11

Отправлено 04 Декабрь 2017 - 18:30

Проблему думаю решит увеличенный диаметр поршневого пальца.



#40 IronHorse

IronHorse

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 834 сообщений
  • ГородSelo

Отправлено 04 Декабрь 2017 - 18:57


Без поршня палец в шатуне проворачивается обеими руками с небольшим усилием.
Обеими руками нужно вращать палец чтоб он сдвинулся? :o 




Здравствуй гость!
Пройди регистрацию что бы можно было общаться с участниками форума!

Зарегистрироваться !

Copyright © 2018 ДнепроМото