Yellow Tea© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Поршни 79мм для нижнеклапов.

К-750 М-72 поршни ВАЗ-кольца

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

#1 Mad Doctor

Mad Doctor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 1 663 сообщений
  • Городг.Запорожье
  • Моя техникаДнепр КМЗ 8.157.02 1993г.в.ДАI; Днепр-11 1991г.в.

Отправлено 08 Апрель 2017 - 12:35

Не очень известные у нас поршни. Автотехнология. Качество обработки впечатляет.Прикрепленный файл  image-0-02-05-3c2015b7660379c30639ba36e8da511a8e0a25ad57e4c110abe836b3f6e9e78c-V.jpg   89,24К   3 Количество загрузок:Прикрепленный файл  image-0-02-05-da6703e2bf53b0eb4f4951932547e66633e0bc49de6a829a9259184f5cba4e56-V.jpg   87,51К   0 Количество загрузок:Прикрепленный файл  image-0-02-05-0e51e4a7bef706787678c74af2058bb0fe620710f972700eedf1b94a0ad49c86-V.jpg   59,39К   3 Количество загрузок:Прикрепленный файл  image-0-02-05-e84c0f4dcdcfb396bc010382f8d4786d35558c79bbffea5c02cadb2467ce6b9a-V.jpg   94,63К   0 Количество загрузок:Прикрепленный файл  image-0-02-05-c007e48741c8254ee1346576fd98ef8c9694d1eb49a064e8a99027721d0b65ff-V.jpg   91,59К   0 Количество загрузок:Прикрепленный файл  image-0-02-05-70e6b4736ec62cd0183d46f4eaef1113141654c61b309b2200afda5e5afd9931-V.jpg   98,36К   1 Количество загрузок:Прикрепленный файл  image-0-02-05-95e9db758acb448224c8959ca3aee0598c1e8cbde5bd51c791dd37db65c4acc7-V.jpg   81,72К   1 Количество загрузок:
  • М72 это нравится
Теория — это когда вы знаете всё, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Здесь мы совмещаем теорию и практику — ничего не работает и никто не знает почему.

#2 Оппозит4ик

Оппозит4ик

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 601 сообщений
  • ГородKiev/Grebinka
  • Моя техникаDnepr 11('85), Dnepr 11('92)

Отправлено 08 Апрель 2017 - 15:17

Не очень известные у нас поршни. Автотехнология. Качество обработки впечатляет. image-0-02-05-3c2015b7660379c30639ba36e8da511a8e0a25ad57e4c110abe836b3f6e9e78c-V.jpg image-0-02-05-da6703e2bf53b0eb4f4951932547e66633e0bc49de6a829a9259184f5cba4e56-V.jpg image-0-02-05-0e51e4a7bef706787678c74af2058bb0fe620710f972700eedf1b94a0ad49c86-V.jpg image-0-02-05-e84c0f4dcdcfb396bc010382f8d4786d35558c79bbffea5c02cadb2467ce6b9a-V.jpg image-0-02-05-c007e48741c8254ee1346576fd98ef8c9694d1eb49a064e8a99027721d0b65ff-V.jpg image-0-02-05-70e6b4736ec62cd0183d46f4eaef1113141654c61b309b2200afda5e5afd9931-V.jpg image-0-02-05-95e9db758acb448224c8959ca3aee0598c1e8cbde5bd51c791dd37db65c4acc7-V.jpg

а цена им какая?

#3 Mad Doctor

Mad Doctor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 1 663 сообщений
  • Городг.Запорожье
  • Моя техникаДнепр КМЗ 8.157.02 1993г.в.ДАI; Днепр-11 1991г.в.

Отправлено 08 Апрель 2017 - 15:39

В Москве 3500 рублей! Столько же на Днепр или Урал.
Теория — это когда вы знаете всё, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Здесь мы совмещаем теорию и практику — ничего не работает и никто не знает почему.

#4 Sitx

Sitx

    Пользователь

  • Пользователи
  • 21 сообщений
  • ГородЗапорожье
  • Моя техникаМт 10-36

Отправлено 09 Апрель 2017 - 07:18

делают партиями не всегда есть в наличии, просил знакомых купить как раз не оказалось*(

про наличие можно узнать через мыло porsen@yandex.ru

ну и их сайт http://www.nppavto.ru



#5 Оппозит4ик

Оппозит4ик

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 601 сообщений
  • ГородKiev/Grebinka
  • Моя техникаDnepr 11('85), Dnepr 11('92)

Отправлено 09 Апрель 2017 - 09:03

В Москве 3500 рублей! Столько же на Днепр или Урал.

та ну, чет дорого, если еще учесть доставку.
2к отдать только за поршня

#6 Mad Doctor

Mad Doctor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 1 663 сообщений
  • Городг.Запорожье
  • Моя техникаДнепр КМЗ 8.157.02 1993г.в.ДАI; Днепр-11 1991г.в.

Отправлено 09 Апрель 2017 - 09:09

Ну мы дешевле взяли! :)  ;)


Теория — это когда вы знаете всё, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Здесь мы совмещаем теорию и практику — ничего не работает и никто не знает почему.

#7 Оппозит4ик

Оппозит4ик

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 601 сообщений
  • ГородKiev/Grebinka
  • Моя техникаDnepr 11('85), Dnepr 11('92)

Отправлено 09 Апрель 2017 - 09:15

Ну мы дешевле взяли! :) ;)

а доставка сколько?

#8 Mad Doctor

Mad Doctor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 1 663 сообщений
  • Городг.Запорожье
  • Моя техникаДнепр КМЗ 8.157.02 1993г.в.ДАI; Днепр-11 1991г.в.

Отправлено 09 Апрель 2017 - 09:23

Я на OLX нашёл! Человек для себя в 2013 или 2014 привёз их, но проект свой забросил. А так их не возит сюда никто!
Теория — это когда вы знаете всё, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Здесь мы совмещаем теорию и практику — ничего не работает и никто не знает почему.

#9 Mad Doctor

Mad Doctor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 1 663 сообщений
  • Городг.Запорожье
  • Моя техникаДнепр КМЗ 8.157.02 1993г.в.ДАI; Днепр-11 1991г.в.

Отправлено 09 Апрель 2017 - 09:24

Альтернатива методам литья — изотермическая штамповка твердой заготовки. В этом процессе заготовку поршня получают не отливкой расплавленного металла в кокиль, а формовкой под давлением не расплавленной, но сильно нагретой, легко деформируемой заготовки. В ООО "НПП Автотехнология - МАМИ"  реализованы все этапы этой технологии.

Такие поршни в основном используют для тюнинга за рубежом. К примеру, именно по этой дорогой технологии делает свои эксклюзивные поршни известная фирма Mahle. Исходным материалом служат алюминиевые сплавы с большим содержанием кремния АК12Д и АК18Д, для дизелей применяют гранулированный сплав 1379П. Первый из них, разработанный для моторов военного назначения, сейчас широко применяют в гражданских двигателях. В этом доэвтектическом, как говорят специалисты, сплаве кремний растворен в металле равномерно, что улучшает качество изделия.
Состав сплава сильно влияет на характеристики поршней, его подбор для разных типов двигателей — отдельная исследовательская задача. К сожалению, наша цветная металлургия не может сегодня обеспечить такого широкого выбора специальных сплавов, как хотелось бы специалистам. Однако из имеющихся сплавов методом ковки удается сделать поршни, твердость которых в полтора-два раза выше, чем литых.

Заготовки для штамповки вырезают из алюминиевого прутка, изготовленного особым способом. Металл для него был отлит в форму высотой чуть больше метра и диаметром 40 см, а наружный слой с литьевыми микродефектами ободран на несколько сантиметров. После этого отливку продавили через отверстие-фильеру диаметром 8-8,5 см, то есть подвергли экструзии (выдавливанию) с десятикратным уменьшением площади поперечного сечения. При этом изначально дендритная (подобная ветвям деревьев) кристаллическая микроструктура отливки сильно изменяется. Она разрушается при продавливании, вместо нее образуется мелкозернистая волокнистая структура, зерна которой вытянуты вдоль оси прутка. При этом все литьевые поры металла сильно уплотнены, сжаты.

После резки куски прутка помещают в специальную матрицу и прессуют пуансоном. Это делают при повышенной температуре, когда заготовка становится достаточно мягкой и легко меняет форму под давлением. Штамповка происходит изотермически, то есть при фиксированной температуре 480-490. °С, что примерно на 100 градусов ниже температуры плавления алюминия. Затем заготовку охлаждают, проводят термообработку и закалку. Один из важных этапов термообработки называется старением. Здесь для снятия внутренних напряжений и придания ему нужной твердости заготовка выдерживается при заданной температуре в печи 8-10 часов.
Теория — это когда вы знаете всё, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Здесь мы совмещаем теорию и практику — ничего не работает и никто не знает почему.

#10 Alexey

Alexey

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 54 сообщений
  • Город- в околицях Полтави
  • Моя техника- Дніпро 16(12)

Отправлено 09 Апрель 2017 - 09:49

Ресурс рідних гільз нижньоклапа не потребує таких поршнів, імхо.



#11 Mad Doctor

Mad Doctor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 1 663 сообщений
  • Городг.Запорожье
  • Моя техникаДнепр КМЗ 8.157.02 1993г.в.ДАI; Днепр-11 1991г.в.

Отправлено 09 Апрель 2017 - 10:06

При использовании поршней со смещением осей пальцев и автокольцами , ширина которых меньше стоковых - срок службы цилиндров увеличивается ! А ещё на низких оборотах не стоит ездить !
Теория — это когда вы знаете всё, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Здесь мы совмещаем теорию и практику — ничего не работает и никто не знает почему.

#12 Alexey

Alexey

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 54 сообщений
  • Город- в околицях Полтави
  • Моя техника- Дніпро 16(12)

Отправлено 09 Апрель 2017 - 17:41


При использовании поршней со смещением осей пальцев и автокольцами , ширина которых меньше стоковых - срок службы цилиндров увеличивается

Уточнення - міжремонтний срок служби. Автокільця починаються з 3 ремонту. По-суті автотехнологія підходить для експлуатації убитих циліндрів, які пройшли "радянські" ремонти. Якщо уже переходимо на автокільця - Алмот непогано себе зарекомендував, також хвалять Харків. Я хочу сказати, що економічна доцільність даних поршнів не є оправданою, скоріше це йде на втіху нашому перфекцонізму. Знову ж - моя думка. ;)



#13 Mad Doctor

Mad Doctor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 1 663 сообщений
  • Городг.Запорожье
  • Моя техникаДнепр КМЗ 8.157.02 1993г.в.ДАI; Днепр-11 1991г.в.

Отправлено 09 Апрель 2017 - 18:59

Очень часто не получается расточить цилиндры нижнеклапов на второй ремонт ! Цена настоящего алмота не намного ниже!
Теория — это когда вы знаете всё, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Здесь мы совмещаем теорию и практику — ничего не работает и никто не знает почему.

#14 Alexey

Alexey

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 54 сообщений
  • Город- в околицях Полтави
  • Моя техника- Дніпро 16(12)

Отправлено 09 Апрель 2017 - 21:37


Очень часто не получается расточить цилиндры нижнеклапов на второй ремонт ! Цена настоящего алмота не намного ниже!

Особливо вдаватися в дискусію не хочу. Кожному - своє. Запчастин вистачає, хоча міжремонтний інтервал справді малий. Алмот - 600 грн. Автотехнологія -?



#15 Mad Doctor

Mad Doctor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 1 663 сообщений
  • Городг.Запорожье
  • Моя техникаДнепр КМЗ 8.157.02 1993г.в.ДАI; Днепр-11 1991г.в.

Отправлено 09 Апрель 2017 - 21:51

Заплатили больше , чем за то, что ты называешь Алмот, настоящий Алмот стоит как минимум в 2 раза дороже чем 600 грн !
Теория — это когда вы знаете всё, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Здесь мы совмещаем теорию и практику — ничего не работает и никто не знает почему.

#16 Alexey

Alexey

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 54 сообщений
  • Город- в околицях Полтави
  • Моя техника- Дніпро 16(12)

Отправлено 10 Апрель 2017 - 09:54


настоящий Алмот стоит как минимум в 2 раза дороже чем 600 грн

Не знаю, що це за "справжній"  Алмот такий дорогий.

Ось для прикладу (не реклама):

https://www.olx.ua/o...html#ff5082f090

https://www.olx.ua/o...html#ff5082f090

https://www.olx.ua/u...html#a7ebb99daa

 

Якщо це несправжній - поясни.



#17 Mad Doctor

Mad Doctor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 1 663 сообщений
  • Городг.Запорожье
  • Моя техникаДнепр КМЗ 8.157.02 1993г.в.ДАI; Днепр-11 1991г.в.

Отправлено 10 Апрель 2017 - 18:09

Смотреть цены нужно на польских сайтах ! + доставка
Теория — это когда вы знаете всё, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Здесь мы совмещаем теорию и практику — ничего не работает и никто не знает почему.

#18 Alexey

Alexey

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 54 сообщений
  • Город- в околицях Полтави
  • Моя техника- Дніпро 16(12)

Отправлено 10 Апрель 2017 - 20:06

У поляків запчастини до радянської техніки дуже дорогі, хоча радянських запасів у них, мабуть, більше чим у нас. Перекупи у них просто ставлять велику націнку - рівень доходів населення різний. Для них наші старці - це експонати, хоббі. Для нас вони ще в більшості залишаються дешевим транспортним засобом. Так що, ціна їхнього Алмоту - це не показник. І навіть за цих умов ціни набагато демократичніші, за автотехнологію.

http://allegro.pl/tl...6756873531.html

Комплект поршні + кільця +пальці 180 злотих = 1200 грн. Наші "бариги" такої маржі поставити не можуть. - ринок сформував зовсім іншу ціну відповідно до попиту і пропозиції.



#19 Mad Doctor

Mad Doctor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 1 663 сообщений
  • Городг.Запорожье
  • Моя техникаДнепр КМЗ 8.157.02 1993г.в.ДАI; Днепр-11 1991г.в.

Отправлено 11 Апрель 2017 - 01:03

Поляки не те люди , чтобы продавать нам дешевле . Они своего не упустят !


Теория — это когда вы знаете всё, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Здесь мы совмещаем теорию и практику — ничего не работает и никто не знает почему.

#20 Alexey

Alexey

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 54 сообщений
  • Город- в околицях Полтави
  • Моя техника- Дніпро 16(12)

Отправлено 11 Апрель 2017 - 10:59

Можливо в опті там зовсім інша цінова політика. В Україні Алмот 79-поршня коштують 22-25 баків. Є з покриттям "під Алмот" (Харків) - дешевші. Якщо перші це несправжній Алмот - цікавить інфа про це, чиї це поршні, як відрізнити оригінал?  Крутив я в руках ці поршні за 600 грн - візуально  якість дуже сподобалась. Продавці клянуться, що справжні.Спецом, щоб знайти істину, зателефонував своєму перевіреному продавцеві запчастин, в якого товарюсь не один рік.. Поспілувався з ним про Алмот. Каже що оригінал стопроцентний. Інших Алмотів не знає. І я йому вірю, так як часто беру у нього запчастини на Яву і завжди без проблем: Китай - це Китай, Польща - Польща, Чехія - Чехія.







Темы с аналогичным тегами К-750, М-72, поршни, ВАЗ-кольца

Здравствуй гость!
Пройди регистрацию что бы можно было общаться с участниками форума!

Зарегистрироваться !

Copyright © 2017 ДнепроМото