Yellow Tea© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Переоформление ТС, цены, нюансы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 218

#41 work

work

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 69 сообщений
  • ГородLviv
  • Моя техникаИЖ-49 М-72н МТ-9

Отправлено 19 Июнь 2017 - 14:03

Прицеп на то и прицеп - отцепили прицепили. Прицеп должен иметь свой номер и техпаспорт згідно ПДД. Или что-то не так? В ТУ на мот (до МТ-16, кажись) написано,что может эксплуатироваться и без бокового прицепа.



#42 work

work

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 69 сообщений
  • ГородLviv
  • Моя техникаИЖ-49 М-72н МТ-9

Отправлено 19 Июнь 2017 - 14:09

Да, и страховка по логике должна быть ещё своя :D



#43 IronHorse

IronHorse

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 900 сообщений
  • ГородSelo

Отправлено 25 Июнь 2017 - 09:36

Подскажите какие могут быть проблемы, смотрел мотоцикл мт 10-36, в техпаспорте номер двигателя и номер рамы совпадают, на шильде тоже, но рама стоит безномерная.



#44 Mad Doctor

Mad Doctor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 2 872 сообщений
  • Городг.Запорожье
  • Моя техникаДнепр КМЗ 8.157.02 1993г.в.ДАI; Днепр-11 1991г.в.

Отправлено 25 Июнь 2017 - 09:58

Могут не перерегистрировать!
Продам лунный грунт. Предоплата. Самовывоз.

#45 Оппозит4ик

Оппозит4ик

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 799 сообщений
  • ГородKyiv/Grebinka
  • Моя техникаDnepr 11('85), Dnepr 11('92)

Отправлено 25 Июнь 2017 - 10:06

Подскажите какие могут быть проблемы, смотрел мотоцикл мт 10-36, в техпаспорте номер двигателя и номер рамы совпадают, на шильде тоже, но рама стоит безномерная.

если шильдик не откручивали, то есть возможность, а так могут отказать
я пока сам не тыкнул, что номер рамы тут, експерт на шильд смотрел только

#46 IronHorse

IronHorse

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 900 сообщений
  • ГородSelo

Отправлено 26 Июнь 2017 - 14:14

Непонятно как такое вообще может быть.



#47 gedevan

gedevan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 1 120 сообщений
  • ГородKyiv
  • Моя техникаDnipro 11 '87

Отправлено 12 Июль 2017 - 12:48

 

Де ви взяли суму в 1000 грн?
Минулого року переоформлював, за все вийшло близько 450 грн.
Майте на увазі, 10-36 вони не ставлять на облік, 11 без проблем.
Ось тільки без каляски не хочуть. Довелось чіпляти.

Mad Doctor прав. В августе позапрошлого года оформлял мот на себя. Купля-продажа 1100 грн. + ТП, номер и др. 500 грн. Но менты не знали что у него есть шильдик, пока сам не показал. Номер только на раме смотрели. МТ-11.

 

А шильдик і не потрібен. Тільки набиті на раму чи двигун номери. Все. Це - офіційно. Якщо у Вас вимагають наявність таблички - шліть на... курси підготовки інспекторів. :) А вибиті номера бережіть! Не заварюйте, не зрізайте і т.п. ! Якщо на рамі не було і немає номера то і, набивати Вас ніхто не має права послати. Ви - можете. Куди, вже писав. :)



#48 gedevan

gedevan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 1 120 сообщений
  • ГородKyiv
  • Моя техникаDnipro 11 '87

Отправлено 12 Июль 2017 - 12:53

Подскажите какие могут быть проблемы, смотрел мотоцикл мт 10-36, в техпаспорте номер двигателя и номер рамы совпадают, на шильде тоже, но рама стоит безномерная

Шильда то все фігня. Опорний заднього лівого аморта. Там набиваються номера рами. Якщо його немає - тоді Вам просто продають мот із перекрученою шильдою. Хоча, якщо чесно точно не пам'ятаю чи на 10-36 на рамах набивали номер. :(



#49 Mad Doctor

Mad Doctor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 2 872 сообщений
  • Городг.Запорожье
  • Моя техникаДнепр КМЗ 8.157.02 1993г.в.ДАI; Днепр-11 1991г.в.

Отправлено 12 Июль 2017 - 14:49

Существуют мотоциклы у которых на ухе амортизатора номера нет, при этом на шильде есть графа “Изделие N******”.
Продам лунный грунт. Предоплата. Самовывоз.

#50 Славко

Славко

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 1 393 сообщений
  • ГородKyiv
  • Моя техникаOld oppozit

Отправлено 12 Июль 2017 - 20:21

это у меня так(



#51 gedevan

gedevan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 1 120 сообщений
  • ГородKyiv
  • Моя техникаDnipro 11 '87

Отправлено 14 Июль 2017 - 11:19

Существуют мотоциклы у которых на ухе амортизатора номера нет, при этом на шильде есть графа “Изделие N******”.

Номерним агрегатом рахується тільки той, у якого це номер вибитий у визначеному заводом-виробником місці. Дублючі таблички є тільки інформаційним джерелом. Якщо номер вибитий тільки на табличці а на рамі ні то, рама вважається безномерною. Якщо експерт не може виявити місце набиття номера то, постає питання про його (експерта) кваліфікацію. :)
Есперт повинен або знайти вибитий номер або місце де цей номер БУВ вибитий. До речі, в експертів в рукаві є певні хитрощі для виявлення номера, навіть якщо він був зрізаний або, перебитий. Якщо цікаво - можу розповісти. ;)

АПД. "Виріб №". Ви самі дали відповідь.



#52 Sitx

Sitx

    Пользователь

  • Пользователи
  • 21 сообщений
  • ГородЗапорожье
  • Моя техникаМт 10-36

Отправлено 24 Июль 2017 - 11:10

Ну вот я как бы тему завел, и 22.04.2017 свершилось это сакральное действие)))

Потому как заканчивалась ген. доверенность 24-го числа и тянуть уже было дальше некуда)

Хотя первая попытка переоформить была сделана еще 20-го числа все того же месяца но в виду того что ТС было без коляски, а Лицо в окошке начало рассказывать что в ТП она есть и что мол он родился с коляской должен и помереть с ней, хотя хоронить его еще не собирались а только переоформить, еще я спрашивал у инспектора который будит сверять номера на раме ему как бы коляска я так понял была не принципиально, так что может мой бок можно было наплести в окошке что с коляской и так бы прошло. Но видетели наверное сильно честный сказал что ее нет,(она то была сразу продана после покупки мотоцикла и отбила пол его стоимости)))))

Поехал я дамой искать коляску, мммм.... где ее искать разуметься на форуме, была создана тема, хоть и не в том разделе, потом ее перенесли)

спасибо откликнулись Руслан который посоветовал обратится к Metallist, также еще спс Дане предлагал свою коляску)

Суббота, после суток, еду забираю коляску, едим в Мрєо, снова в окошко, кстати работа моей мечты, с той скоростью что они там работают можно еще успевать неспешно сериальчик какой то смотреть*(, из 11 окошек работает максимум 3. Думаю к тому дядьке что у меня уже есть антипатия за коляски не пойду, пошел в другое окошко.

Первые траты пошли который и напоминают развод, нужно оценить ТС, причем это как выяснилось хотели во всех окошках. Самое интересное что оценивает какой то мужик на 3-м этаже который еще и спрашивает с какого именно окошка послали что бы походу переполовинить прибыль, стоит это все 250 грн, причем он открыл на компьютере какую то базу, или просто для отвода глаз, и изображения какой либо деятельности, и выдал  вместо чека бумажку, не пойми откуда с печатью и сумой 1560 грн за мой МТ 10-36 1982 г.в., ссорится не видел ни какого смысла потому как там очередь долгая и каждый раз стоять в это окошко у меня явно не хватило бы не нервов не времени)

Оценили, снова очередь снова окошко) дождался подхожу) даю документы смотрят у меня номер рамы из 5ти чисел, говорит идите на экспертизу может цифр не хватает, идем пишем заяву на сверку номеров, платим в кассу 170 грн, там зависит от иномарка да нет, и объем двигателя но в моем случаи именно 170 грн.

Идем на смотровую площадку находим одного из двух инспекторов которые там вообще есть, просим посмотреть, он говорит что запчасти не фотографирует, ладно собираю все до кучи) коляску из 3х частей и пристыковываем мот), приходит, говорю сразу нет номера ни на заднем аморте ни на траверсе только шилдик, ему сразу не нравится что он на болтах и что его можно снять, начинаю объяснять что мол на мт они по другому и не крепятся, на что он что ни разу и не осматривал мт, фотает на телефон скидывает на какой то свой форум или вайбер, говорит ждем ответа, как то не обнадеживающее, и уходит, ждем с пол часа приходит говорит что если номер на раме и двигателе сходится то похоже на правду, и БИНГО я получаю подпись) и какую то там букву Д) все самая драматическая часть события проходит позади)))))

Снова окошко) снова очередь, каждого человека мурыжат мин по 20-30, хотя блин там работы заполнить договор купли продаже который делают прям тут, ну и вбить данные о ТС, ну да еще берут паспорта с инн кодами делают ксерокс, на всем пишем копия верна, хотя перед тем как забрали паспорта никто не давал соглашения на обработку личных данных, но то да ладно), после чего в кассу платим за переоформление с новыми номерными знаками 400 грн, и как вы думаете куда снова... правильно в окошко)

сдаем ТП, забирают номер, квитанции и бумаги, в которых также парень что сверял номера поставил печать, и потом еще поднес во время оформления заключение, после чего говорят ожидаем час и забираем номера и ТП в 6м окошке)

ну ждал не час где то через мин 40 пошел и как раз там началась выдача) подходишь с паспортом 10 сек и все номера и ТП на руках)))

и того 4 вечера я уезжаю дамой)

-820 грн за все, ну и работают там они реально очень медленно*( 

в ТП кстати ничего не написано про коляску, указано число мест 2, и какая то спец отметка с набором цифр, полная масса 350 кг, и масса 200 кг.

Ну и да место действий г. Запорожье)



#53 gedevan

gedevan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 1 120 сообщений
  • ГородKyiv
  • Моя техникаDnipro 11 '87

Отправлено 24 Июль 2017 - 20:12

Ну вот я как бы тему завел, и 22.04.2017 свершилось это сакральное действие)))

Потому как заканчивалась ген. доверенность 24-го числа и тянуть уже было дальше некуда)

Хотя первая попытка переоформить была сделана еще 20-го числа все того же месяца но в виду того что ТС было без коляски, а Лицо в окошке начало рассказывать что в ТП она есть и что мол он родился с коляской должен и помереть с ней, хотя хоронить его еще не собирались а только переоформить, еще я спрашивал у инспектора который будит сверять номера на раме ему как бы коляска я так понял была не принципиально, так что может мой бок можно было наплести в окошке что с коляской и так бы прошло. Но видетели наверное сильно честный сказал что ее нет,(она то была сразу продана после покупки мотоцикла и отбила пол его стоимости)))))

Поехал я дамой искать коляску, мммм.... где ее искать разуметься на форуме, была создана тема, хоть и не в том разделе, потом ее перенесли)

спасибо откликнулись Руслан который посоветовал обратится к Metallist, также еще спс Дане предлагал свою коляску)

Суббота, после суток, еду забираю коляску, едим в Мрєо, снова в окошко, кстати работа моей мечты, с той скоростью что они там работают можно еще успевать неспешно сериальчик какой то смотреть*(, из 11 окошек работает максимум 3. Думаю к тому дядьке что у меня уже есть антипатия за коляски не пойду, пошел в другое окошко.

Первые траты пошли который и напоминают развод, нужно оценить ТС, причем это как выяснилось хотели во всех окошках. Самое интересное что оценивает какой то мужик на 3-м этаже который еще и спрашивает с какого именно окошка послали что бы походу переполовинить прибыль, стоит это все 250 грн, причем он открыл на компьютере какую то базу, или просто для отвода глаз, и изображения какой либо деятельности, и выдал  вместо чека бумажку, не пойми откуда с печатью и сумой 1560 грн за мой МТ 10-36 1982 г.в., ссорится не видел ни какого смысла потому как там очередь долгая и каждый раз стоять в это окошко у меня явно не хватило бы не нервов не времени)

Оценили, снова очередь снова окошко) дождался подхожу) даю документы смотрят у меня номер рамы из 5ти чисел, говорит идите на экспертизу может цифр не хватает, идем пишем заяву на сверку номеров, платим в кассу 170 грн, там зависит от иномарка да нет, и объем двигателя но в моем случаи именно 170 грн.

Идем на смотровую площадку находим одного из двух инспекторов которые там вообще есть, просим посмотреть, он говорит что запчасти не фотографирует, ладно собираю все до кучи) коляску из 3х частей и пристыковываем мот), приходит, говорю сразу нет номера ни на заднем аморте ни на траверсе только шилдик, ему сразу не нравится что он на болтах и что его можно снять, начинаю объяснять что мол на мт они по другому и не крепятся, на что он что ни разу и не осматривал мт, фотает на телефон скидывает на какой то свой форум или вайбер, говорит ждем ответа, как то не обнадеживающее, и уходит, ждем с пол часа приходит говорит что если номер на раме и двигателе сходится то похоже на правду, и БИНГО я получаю подпись) и какую то там букву Д) все самая драматическая часть события проходит позади)))))

Снова окошко) снова очередь, каждого человека мурыжат мин по 20-30, хотя блин там работы заполнить договор купли продаже который делают прям тут, ну и вбить данные о ТС, ну да еще берут паспорта с инн кодами делают ксерокс, на всем пишем копия верна, хотя перед тем как забрали паспорта никто не давал соглашения на обработку личных данных, но то да ладно), после чего в кассу платим за переоформление с новыми номерными знаками 400 грн, и как вы думаете куда снова... правильно в окошко)

сдаем ТП, забирают номер, квитанции и бумаги, в которых также парень что сверял номера поставил печать, и потом еще поднес во время оформления заключение, после чего говорят ожидаем час и забираем номера и ТП в 6м окошке)

ну ждал не час где то через мин 40 пошел и как раз там началась выдача) подходишь с паспортом 10 сек и все номера и ТП на руках)))

и того 4 вечера я уезжаю дамой)

-820 грн за все, ну и работают там они реально очень медленно*( 

в ТП кстати ничего не написано про коляску, указано число мест 2, и какая то спец отметка с набором цифр, полная масса 350 кг, и масса 200 кг.

Ну и да место действий г. Запорожье)

Щось якось у Вас все заплутано у розповіді. :-/ На переоформлення ТЗ є фіксована ціна. Таблиця вісить у кожному сервісному центрі. Окремо доводиться проплачувати роботу експерта (той інспектор, який звіряє номера, фотографує і т.п. хрінь робить). Він же пише експертне дослідження про відповідність номерних агрегатів і їх автентичність (не збиті, не перебиті-переварені). На переоформлення автомобіля у мене пішло години дві. І то тільки тому що, прийшла группа для видачі посвідчень водія а, аппарат для виготовлення документів тільки один. Саме більше здивувала оплата. У сервісному центрі у Волинській області - банк, видає квитанції. У Макарові - тупо на листочку написали суми і штемпель. Добре хоч не "Уплочено". :)



#54 -Sashka-

-Sashka-

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 96 сообщений
  • ГородАхтырка
  • Моя техникаДнепр МТ-11

Отправлено 05 Август 2017 - 09:50

Хочу взять за смешную цену Яву старушку 250 для рукоделия зимними вечерами.

Но есть проблемка:

имеем мот с документами, гос. номерами и номерами рамы и двигателя;

хозяин мота спочил года 4-ре назад (имеет двух дочерей, которые про этот мот мало что догадываются), мот сейчас у соседа по гаражу, который его взял на восстановление, но так руки и не дошли.

Каковы легальные схемы оформить на себя (тоесть на меня)?


  • Mad Doctor это нравится

#55 Mad Doctor

Mad Doctor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 2 872 сообщений
  • Городг.Запорожье
  • Моя техникаДнепр КМЗ 8.157.02 1993г.в.ДАI; Днепр-11 1991г.в.

Отправлено 05 Август 2017 - 10:52

Нужно идти к наследникам, и сними - к нотариусу. Сейчас схему упростили - двойного переоформления нет. Нотариус сделает доверенность на право оформить документы. Со всеми документами - в Сервисный цент МВД.
  • Lesnik1975g и Волоцюга это нравится
Продам лунный грунт. Предоплата. Самовывоз.

#56 Руслан

Руслан

    Страж Порядка

  • Модераторы
  • 1 060 сообщений
  • ГородПологи
  • Моя техникаБыли Днепр-16, МТ10-36. Теперь Днепр-11

Отправлено 05 Август 2017 - 10:53

На запчасти пойдет. Эти дочки должны официально оформить наследство на яву, зарегить на себя, а потом имеют право мот продать. Потом ты его оформляешь на себя. И цена мота без восстановления - космос. Где-то так.
  • ROMAN это нравится

#57 Оппозит4ик

Оппозит4ик

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 799 сообщений
  • ГородKyiv/Grebinka
  • Моя техникаDnepr 11('85), Dnepr 11('92)

Отправлено 05 Август 2017 - 11:35

наследство делится пополам между дочерями
одна должна написать отказную, а вторая вступить в наследство.
но тут загвоздка в жадности наследников, переоформят ли потом или попросят им заплатить, или себе оставят

#58 -Sashka-

-Sashka-

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 96 сообщений
  • ГородАхтырка
  • Моя техникаДнепр МТ-11

Отправлено 05 Август 2017 - 12:01

Наверное я возьму (вместе с тех паспортом), складу до кучи И ЕСЛИ ЧТО ТО ИЗ ЭТОГО получиттся буду думать про все наши украинские юридические вопросы (или корупционные  :) ), а нет то на з/п.



#59 Mad Doctor

Mad Doctor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 2 872 сообщений
  • Городг.Запорожье
  • Моя техникаДнепр КМЗ 8.157.02 1993г.в.ДАI; Днепр-11 1991г.в.

Отправлено 05 Август 2017 - 12:07

Лучше сначала пообщайся с наследниками, а потом с нотариусом.
  • Руслан и Стас это нравится
Продам лунный грунт. Предоплата. Самовывоз.

#60 Руслан

Руслан

    Страж Порядка

  • Модераторы
  • 1 060 сообщений
  • ГородПологи
  • Моя техникаБыли Днепр-16, МТ10-36. Теперь Днепр-11

Отправлено 05 Август 2017 - 15:18

Пока наследники живы, прислушайся к совету МедДока. А там видно будет.
  • gedevan и Стас это нравится




Здравствуй гость!
Пройди регистрацию что бы можно было общаться с участниками форума!

Зарегистрироваться !

Copyright © 2018 ДнепроМото