Yellow Tea© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Монокарб, проблемы, вопросы

монокарб к-68

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 43

#1 DartJaguar

DartJaguar

    Пользователь

  • Пользователи
  • 16 сообщений
  • ГородХарьков
  • Моя техникаДнепр 11 кастом)

Отправлено 18 Март 2017 - 10:50

Доброго времени суток, ситуация следующая: Днепр МТ11, зажигалка Совек, карбюратор К-68, коллектор заводской, соединён газовскими патрубками бензостойкими, в патрубки вставлены куски выхлопных коленей, так как патрубки от разряжения сжимало)) Прокладки поменяны, промазаны герметом. Система перебиралась пару раз, подсосов нет. Фильтр воздушный от Москвича.

Заводится без проблем на обогатителе, работает более-менее стабильно. После выключения обогатителя движок раскручивается тысяч до трёх, регулировке холостого не поддаётся. Если полностью закрутить винт качества, обороты держит нормальные, но стоит крутнуть газ - опять раскрутка до трёх - четырёх тысяч и не сбрасывает. Трос проверил, нигде не заедает. Свечи чёрные. В чём косяк может сидеть?




#2 Mad Doctor

Mad Doctor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 2 841 сообщений
  • Городг.Запорожье
  • Моя техникаДнепр КМЗ 8.157.02 1993г.в.ДАI; Днепр-11 1991г.в.

Отправлено 18 Март 2017 - 10:58

Попробуй всё тоже самое но без фильтра!
Теория — это когда вы знаете всё, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Здесь мы совмещаем теорию и практику — ничего не работает и никто не знает почему.

#3 DartJaguar

DartJaguar

    Пользователь

  • Пользователи
  • 16 сообщений
  • ГородХарьков
  • Моя техникаДнепр 11 кастом)

Отправлено 18 Март 2017 - 11:07

Пробовал, всё то же самое. Но без фильтра  ;)



#4 Skade

Skade

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 158 сообщений
  • ГородКиев
  • Моя техникаК-750

Отправлено 18 Март 2017 - 16:17

Если свечи чёрные - богатая смесь. (Если исключить попадание масла литрами в камеру сгорания, но тогда чёрный налет будет "жирный" такой, масляный)
Начать с самого начала - проверка уровня топлива, жиклеров, чистка каналов карбюратора.
В идеале - воткнуть вместо свечки индикатор качества смеси (ИКС-1) и очень многое станет понятно.

#5 DartJaguar

DartJaguar

    Пользователь

  • Пользователи
  • 16 сообщений
  • ГородХарьков
  • Моя техникаДнепр 11 кастом)

Отправлено 18 Март 2017 - 17:46

Если свечи чёрные - богатая смесь. (Если исключить попадание масла литрами в камеру сгорания, но тогда чёрный налет будет "жирный" такой, масляный)
Начать с самого начала - проверка уровня топлива, жиклеров, чистка каналов карбюратора.
В идеале - воткнуть вместо свечки индикатор качества смеси (ИКС-1) и очень многое станет понятно.

Не, налёт чёрный бархатный. Уровень проверен, карб весь промыт и проверены жиклёры. ИКС хорошо бы, но нету



#6 Mad Doctor

Mad Doctor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 2 841 сообщений
  • Городг.Запорожье
  • Моя техникаДнепр КМЗ 8.157.02 1993г.в.ДАI; Днепр-11 1991г.в.

Отправлено 18 Март 2017 - 18:19

Может не в карбах дело? В каком состоянии ЦПГ и головы?
Теория — это когда вы знаете всё, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Здесь мы совмещаем теорию и практику — ничего не работает и никто не знает почему.

#7 DartJaguar

DartJaguar

    Пользователь

  • Пользователи
  • 16 сообщений
  • ГородХарьков
  • Моя техникаДнепр 11 кастом)

Отправлено 18 Март 2017 - 19:52

Может не в карбах дело? В каком состоянии ЦПГ и головы?

Ближе к концу сезона смотрел, всё было гут. Да и не верится мне, чтобы из-за голов или цпг мотор обороты не сбрасывал...



#8 Lesnik1975g

Lesnik1975g

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 766 сообщений
  • ГородКарловка
  • Моя техникаКМЗ - 8.157 - 01

Отправлено 18 Март 2017 - 20:00

Работа с закрученным винтом качества ( полностью перекрыт воздух ) и несбрасывание оборотов - карбюратор таки дико беднит. И да, не всякий герметик бензостоек.



#9 Mad Doctor

Mad Doctor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 2 841 сообщений
  • Городг.Запорожье
  • Моя техникаДнепр КМЗ 8.157.02 1993г.в.ДАI; Днепр-11 1991г.в.

Отправлено 18 Март 2017 - 20:05

Я про невозможность регулировки больше
Теория — это когда вы знаете всё, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Здесь мы совмещаем теорию и практику — ничего не работает и никто не знает почему.

#10 Lesnik1975g

Lesnik1975g

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 766 сообщений
  • ГородКарловка
  • Моя техникаКМЗ - 8.157 - 01

Отправлено 18 Март 2017 - 20:22

Очень радуют результаты измерений, которые здесь люди проводили  http://oppozit.ru/post_98377.html#new   

 Плюс потом же отсутствие центального воздушного канала к распылителю ГТЖ. В комплексе эти факторы могут давать совершенно необъяснимую картину. К тому же, эксплуатация пары карбюраторов К - 68 у разных пользователей, давали совершенно разнообразные результаты.



#11 Skade

Skade

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 158 сообщений
  • ГородКиев
  • Моя техникаК-750

Отправлено 18 Март 2017 - 20:24

DartJaguar, город какой? Если Киев, с ИКСом могу помочь.

#12 Mad Doctor

Mad Doctor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 2 841 сообщений
  • Городг.Запорожье
  • Моя техникаДнепр КМЗ 8.157.02 1993г.в.ДАI; Днепр-11 1991г.в.

Отправлено 18 Март 2017 - 20:36

Сколько сделал мотоциклов с разными карбами - нигде не было проблем с ГТЖ. Никогда не эксперементировал с ними. Не думаю, что и в этом случае проблема именно с ГТЖ. Пропускная способность ГТЖ начинает влиять на смесь приготовляемую карбюратором после 2/3-3/4 хода дросселя!
Теория — это когда вы знаете всё, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Здесь мы совмещаем теорию и практику — ничего не работает и никто не знает почему.

#13 Mad Doctor

Mad Doctor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 2 841 сообщений
  • Городг.Запорожье
  • Моя техникаДнепр КМЗ 8.157.02 1993г.в.ДАI; Днепр-11 1991г.в.

Отправлено 18 Март 2017 - 20:46

У 68 карбов с большим пробегом бывает такая ситуация - изнашивается дроссель и его колодец, из-за этого имеем увеличенный люфт дросселя в колодце - рас! Увеличенный люфт сказывается на холостых оборотах - неправильно работает система холостого хода, холостой плавает и не поддаётся регулировке. И второе, при поднятии дросселя он перекашивается в колодце и из-за этого заклинивает в нём! Лично у меня такого не было, но у некоторых товарищей такое случалось.
Теория — это когда вы знаете всё, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Здесь мы совмещаем теорию и практику — ничего не работает и никто не знает почему.

#14 -=)Болт(=-

-=)Болт(=-

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 51 сообщений
  • ГородЗапорожье
  • Моя техникаДнепр 11

Отправлено 18 Март 2017 - 20:54

Ставлю 20 баксов что полюбасу подсос


  • SerDjon это нравится

#15 Skade

Skade

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 158 сообщений
  • ГородКиев
  • Моя техникаК-750

Отправлено 18 Март 2017 - 21:18

И таки да, вариант с клинящей заслонкой тоже стоит проверить.

#16 Mad Doctor

Mad Doctor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 2 841 сообщений
  • Городг.Запорожье
  • Моя техникаДнепр КМЗ 8.157.02 1993г.в.ДАI; Днепр-11 1991г.в.

Отправлено 18 Март 2017 - 21:26

При реставрации М-72 постоянная проблема где взять живые карбы К37! Все они с изношенными дросселями и колодцами. Нет холостого.
Теория — это когда вы знаете всё, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Здесь мы совмещаем теорию и практику — ничего не работает и никто не знает почему.

#17 DartJaguar

DartJaguar

    Пользователь

  • Пользователи
  • 16 сообщений
  • ГородХарьков
  • Моя техникаДнепр 11 кастом)

Отправлено 18 Март 2017 - 22:16

DartJaguar, город какой? Если Киев, с ИКСом могу помочь.

Спасиба, но я в Харькове

Работа с закрученным винтом качества ( полностью перекрыт воздух ) и несбрасывание оборотов - карбюратор таки дико беднит. И да, не всякий герметик бензостоек.

Пока что из умных мыслей - попробовать перекрыть часть фильтра, чтоб не так сильно сосал воздух (смотрел на ютюбе видяху про монокарб, там мужик говорил, что фильтр тряпочкой прикрывает), и второй вариант - подогнуть язычок поплавка, поднять уровень топлива

 

И таки да, вариант с клинящей заслонкой тоже стоит проверить.

Когда без фильтра заводился, поглядывал туда, пальцем потыкал... Вроде бы до конца опускается

 

Ставлю 20 баксов что полюбасу подсос

Может и такое быть, но как проверить?



#18 Mad Doctor

Mad Doctor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 2 841 сообщений
  • Городг.Запорожье
  • Моя техникаДнепр КМЗ 8.157.02 1993г.в.ДАI; Днепр-11 1991г.в.

Отправлено 18 Март 2017 - 22:32

Подсос проверить можно с помощью баллона ведешки(VD40), очистителя карбюратора или чего-либо подобного. Заводишь и поливаешь из баллона по стыкам. Если подсос присутствует - обороты двигателя изменятся.
Теория — это когда вы знаете всё, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Здесь мы совмещаем теорию и практику — ничего не работает и никто не знает почему.

#19 Mad Doctor

Mad Doctor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 2 841 сообщений
  • Городг.Запорожье
  • Моя техникаДнепр КМЗ 8.157.02 1993г.в.ДАI; Днепр-11 1991г.в.

Отправлено 18 Март 2017 - 22:34

Был бы подсос - хреново бы заводился!
Теория — это когда вы знаете всё, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Здесь мы совмещаем теорию и практику — ничего не работает и никто не знает почему.

#20 DartJaguar

DartJaguar

    Пользователь

  • Пользователи
  • 16 сообщений
  • ГородХарьков
  • Моя техникаДнепр 11 кастом)

Отправлено 19 Март 2017 - 09:11

Был бы подсос - хреново бы заводился!

Заводится хорошо на обогатителе и холостой держит норм, поэтому на бедную и думаю






Здравствуй гость!
Пройди регистрацию что бы можно было общаться с участниками форума!

Зарегистрироваться !

Copyright © 2018 ДнепроМото