Yellow Tea© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Выбор карбюраторов для Днепра

карбюратор

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 138

#121 i_n_d

i_n_d

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 273 сообщений
  • ГородКиев
  • Моя техникаМВ-650М1

Отправлено 25 Апрель 2018 - 22:05

Были у меня 68-е из зелёных коробок.
Хх не было, синхронности тоже. Все плавало. Апофеозом апофигея стало то, что от нагрева начали клинить заслонки, в открытом положении. И снаряд весом в полтонны резво устремлялся, несмотря на тормоза и здравый смысл. Снял от греха и выбросил.
  • SerDjon это нравится

#122 Славко

Славко

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 1 390 сообщений
  • ГородKyiv
  • Моя техникаOld oppozit

Отправлено 25 Апрель 2018 - 22:31

Были у меня 68-е из зелёных коробок.
Хх не было, синхронности тоже. Все плавало. Апофеозом апофигея стало то, что от нагрева начали клинить заслонки, в открытом положении. И снаряд весом в полтонны резво устремлялся, несмотря на тормоза и здравый смысл. Снял от греха и выбросил.

ты новые ставил? 



#123 spitfire

spitfire

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 114 сообщений
  • ГородОдесса
  • Моя техникамт-10-36 и мт-9

Отправлено 26 Апрель 2018 - 05:08


начали клинить заслонки, в открытом положении.

 

Была  и у меня такая же история,но на оригинальном "пекаре",брал новыми,но проблема вылезла через год..Хз почему,завёл на 5-7 мин,заглушил и всё...  в правом карбе заклинила заслонка.Выдирал её по кускам,потом пришлось очень мелкой шкуркой(2500),колодец немного шлифовать,а то другая заслонка в определённом месте тоже подклинивала.После этого карб уже два гора работает нормально.



#124 i_n_d

i_n_d

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 273 сообщений
  • ГородКиев
  • Моя техникаМВ-650М1

Отправлено 26 Апрель 2018 - 07:38

Славко, да, новые.

#125 Славко

Славко

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 1 390 сообщений
  • ГородKyiv
  • Моя техникаOld oppozit

Отправлено 26 Май 2018 - 19:54

Плясал два дня

Ничего не могу сделать

работа мотора вообще не понятная...каждый цилиндр живет своей жизнью...

IMG_8152_800.jpgi.gif

IMG_9260_800.jpgi.gif



#126 gedevan

gedevan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 1 034 сообщений
  • ГородKyiv
  • Моя техникаDnipro 11 '87

Отправлено 26 Май 2018 - 21:29

Ці новоділи взагалі не пойми як зроблені. :( У мене знайомий 65-ті минулого року купив. Завести на них мот так і не змогли. На мою думку, краще знайти старі (63 або 65), пересипати новий ремкомплект і не морочити собі тестікули. Хоча і там залежить від партії, я так розумію. У себе замінив корпус одного карба на інший тіє ж марки - регулювання не те щоб зовсім різні але, доволі відрізняються одне від одного. 



#127 i_n_d

i_n_d

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 273 сообщений
  • ГородКиев
  • Моя техникаМВ-650М1

Отправлено 26 Май 2018 - 22:22

Там эмульсионные трубки разные, от слова совсем. Почему - закономерности так и не увидел, но отрегулировать качество на них - анриал просто. А ещё чуть погодя начинает переливать сраный поплавок, и смесь опять идёт по звезде из-за повышенного уровня. Короче зелёная коробка - зло. И кстати та же картина с трубками и в ремкомплектах. Даже в тех, на которых написано пекар, гарантия качества, все дела (в блистере). Лазил тогда на сайт завода, так там в каталоге продукции ремкомплекты идут в картонной коробке а не в блистере. В Украине и в Крыму я таких не нашел в свое время. Поэтому стал в тупик и начал собирать пару одинаковых 65-х из кучи полутрупов которые у меня есть. Они даже поехали, но очень скоро начались проблемы с переливом и они стали богатить.
Это было последней каплей, и я взял кейхены.
Эта пара кстати у Славка, но он свой мот на них не смог заставить ехать по людски. Так что 63/65/68, ИМХО - прокляты.

#128 Mad Doctor

Mad Doctor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 2 731 сообщений
  • Городг.Запорожье
  • Моя техникаДнепр КМЗ 8.157.02 1993г.в.ДАI; Днепр-11 1991г.в.

Отправлено 27 Май 2018 - 00:54

А у меня именно такие стоят - всё идеально! И строятся, и холостые, и динамика, и качество смеси! Абсолютно всё устраивает. Даже не так - НРАВИТСЯ!!!!!!
Теория — это когда вы знаете всё, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Здесь мы совмещаем теорию и практику — ничего не работает и никто не знает почему.

#129 Даня

Даня

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 170 сообщений
  • ГородЗапорожье
  • Моя техникамт

Отправлено 27 Май 2018 - 04:48

У меня такие же стоят, в зелёной коробке, Тайвань, строятся нормально, работают нормально, провал при резком открытии присутствует, расход удовлетворительный.

#130 foldmar

foldmar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 208 сообщений
  • ГородСлавутич
  • Моя техникаДнепр-11

Отправлено 27 Май 2018 - 10:27

Когда себе решил заменить карбы, уточнял у местных ребят - некоторые тоже сталкивались с проблемой заклинивания заслонки в колодце на к-68. Решил не связываться и взял кейхены.


  • i_n_d это нравится

#131 fazhist

fazhist

    Пользователь

  • Пользователи
  • 15 сообщений
  • ГородБорисполь
  • Моя техникаДнепр. МТ 10-36

Отправлено 07 Июнь 2018 - 21:40

Можу поділитись досвідом з pz30 з насосами. Чудові карби, але потребують переборки після покупки. 10 міст, 15те колесо,32розпредвал, сж під 92ий, коробка сток. 100 іде в третину ручки газу. Розхід по трасі вийшов 5,5л. Якісь така що тепер не можу тримати в руках будь які карби к-серії. Налаштовуються ідеально, хх крутий, не плаває. Провалу нема хоч і ручку до відказу крути. Їздив з ними на Тарасову гору, не підвели. Якщо що запитуйте.
Додаю моє відео:
https://youtu.be/9MbHUMfumFM
  • SerDjon это нравится

#132 ВольнянскийОппозит

ВольнянскийОппозит

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 340 сообщений
  • ГородВольнянск, Запорожская область
  • Моя техникаМТ 10-36 Фиаско

Отправлено 09 Июнь 2018 - 20:33

Открыл для себя интересную особенность карбюратора К 68, может быть кому-то будет интересно. Уровень топлива нехило влияет на подрыв на верхах. То есть, запас дури при откручивании ручки газа на 100 процентов. Еду на 75%, захотел дать гари - открутил на 100% и дал гари. Ездил мерять расход (двигатель 10-36, без ремонта с завода, на момент покупки имел пробег 47 тысяч км, установлено бсз совек, карбюраторы Китай, сверленные, жиклёры 110 от ВАЗа, иглы на среднем положении
), который составил ориентировочно 6.5л/100 км(с коляской), полез в уровень, выставил по отливу поплавковой камеры и ,курва, пропал подрыв !!!! Сильно расстроился и сделал вывод, что уровень топлива , необходимый для динамичного подрыва на верхах должен быть посередине между отливом и верхней плоскостью прилягания поплавковой камеры к корпусу карбюратора. Но тут другая проблема-на левом карбюраторе настроить уровень так как надо не составило проблем. Но вот со стороны коляски - это жуткий и неприятный секас. Хочу попробовать настроить поплавок правого карбюратора на левом карбюраторе, может получится добиться приемлемого результата.

#133 Mad Doctor

Mad Doctor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 2 731 сообщений
  • Городг.Запорожье
  • Моя техникаДнепр КМЗ 8.157.02 1993г.в.ДАI; Днепр-11 1991г.в.

Отправлено 09 Июнь 2018 - 20:54

Нельзя так, а индивидуально для каждого карбюратора нужно! Какие проблемы - на спину ложишься и залазишь под коляску.
Теория — это когда вы знаете всё, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Здесь мы совмещаем теорию и практику — ничего не работает и никто не знает почему.

#134 ВольнянскийОппозит

ВольнянскийОппозит

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 340 сообщений
  • ГородВольнянск, Запорожская область
  • Моя техникаМТ 10-36 Фиаско

Отправлено 09 Июнь 2018 - 21:13

Нельзя так, а индивидуально для каждого карбюратора нужно! Какие проблемы - на спину ложишься и залазишь под коляску.

именно так и делал, но после пары тройки раз надоело изрядно. Догадывался, что на каждый карб индивидуально надо, значит хорошо что не сделал так как ошибочно предполагал.

#135 IronHorse

IronHorse

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 889 сообщений
  • ГородSelo

Отправлено 02 Июль 2018 - 08:54


Довелось перекрутити друзям кучу карбів. К-68, порівняно з ціми кусок ла.....на.

 


Якісь така що тепер не можу тримати в руках будь які карби к-серії.

 

Совкофілам і просто скептикам слід взяти це на замітку. Також дуже задоволений цими карбами і особливо їх ціною.



#136 Mad Doctor

Mad Doctor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 2 731 сообщений
  • Городг.Запорожье
  • Моя техникаДнепр КМЗ 8.157.02 1993г.в.ДАI; Днепр-11 1991г.в.

Отправлено 02 Июль 2018 - 09:53

IronHorse, ты наконец покажешь что-нибудь из того что сделал лично?
  • gedevan это нравится
Теория — это когда вы знаете всё, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Здесь мы совмещаем теорию и практику — ничего не работает и никто не знает почему.

#137 gedevan

gedevan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 1 034 сообщений
  • ГородKyiv
  • Моя техникаDnipro 11 '87

Отправлено 02 Июль 2018 - 11:16

Ок. По результатам напівпоїздки на Волинь. Щоправда, одна поправка. Вітер дув у спину. На 230км витратив 9,75л. палива. Це орієнтовно 4,2 л/100 км. Сказати що я здивований - не сказати нічого. Карби К63, ГП - "9", колесо 19" КПП 5-ступка (1,04). Тримав крейсер 95 по GPS. ПІсля останніх регулювань нічого не переналаштовував. Ось ТХМ. :-\ 


  • Руслан и Skade это нравится

#138 oleg_chornyj

oleg_chornyj

    Пользователь

  • Пользователи
  • 21 сообщений
  • ГородТернопіль
  • Моя техникаДнепр-кастом

Отправлено 05 Август 2018 - 19:58

Yamaha XJR-1200,d-35mm.

Прикрепленные файлы



#139 Волоцюга

Волоцюга

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 89 сообщений
  • ГородПолтава
  • Моя техникаК-750 дизель, супершерпа

Отправлено 11 Август 2018 - 09:52

 По ПЗ-30. Працюють відмінно, розхід в районі 5-6 ти літрів, чисто по трасі до 5-ти. Але є один недолік, для мене важливий, так, як до міста 15 км. по пісчаним дорогам,  вони бояться піску, приводи прискорювачів просто клинять. Тому на мото запиляні під ендуро не рекомендую.







Темы с аналогичным тегами карбюратор

Здравствуй гость!
Пройди регистрацию что бы можно было общаться с участниками форума!

Зарегистрироваться !

Copyright © 2018 ДнепроМото